Шилки завозили Ми-26-ми в Степанакерт. Сколько успели завезти до сбитого вертолета - не знаю, по словам летчиков "несколько".
И такой вопрос-никто не сможет просветить Су-17 каких модификаций находились на вооружении ВВС Азербайджана?
Отправлено 02 Январь 2016 - 14:39
Шилки завозили Ми-26-ми в Степанакерт. Сколько успели завезти до сбитого вертолета - не знаю, по словам летчиков "несколько".
И такой вопрос-никто не сможет просветить Су-17 каких модификаций находились на вооружении ВВС Азербайджана?
Отправлено 02 Январь 2016 - 15:41
Шилки завозили Ми-26-ми в Степанакерт. Сколько успели завезти до сбитого вертолета - не знаю, по словам летчиков "несколько".
А после сбитого вертолета не возили разве?
Отправлено 02 Январь 2016 - 15:43
А после сбитого вертолета не возили разве?
По мои данным - нет.
Отправлено 02 Январь 2016 - 19:06
По мои данным - нет.
Имею в виду, вообще ми-26-тые перестали возить после 03 марта 1992?
Или шилки перестали возить?
Отправлено 02 Январь 2016 - 20:45
Имею в виду, вообще ми-26-тые перестали возить после 03 марта 1992?
Или шилки перестали возить?
Летали еще, но военные грузы уже больше не возили.
Отправлено 03 Январь 2016 - 00:15
Отправлено 03 Январь 2016 - 00:48
В больницах раненых преступников с огнестрельными ранениями мы всегда приковываем за одну руку к койке и всегда 24/7 под наблюдением. Так что ничего удивительного
В России точно так же, в гражданской больнице задержанного приковывают наручниками.
спасибо за скорый ответ
Отправлено 03 Январь 2016 - 20:33
_2016.01.03_14.50.52_.jpg 255,78К 11 скачиваний _2016.01.03_13.54.20_.jpg 288,74К 2 скачиваний _2016.01.03_13.54.11_.jpg 308,23К 3 скачиваний _2016.01.03_13.54.27_.jpg 296,13К 5 скачиванийКакие мнения от какого самолета двигатель?
Отправлено 03 Январь 2016 - 20:38
Еще через день на армянскую засаду наскочила разведгруппа НФА, наполовину состоящая из азербайджанцев, наполовину – из чеченцев. Разведгруппу перебили, оставив в живых 16-летнего чеченца, который дал показания по сбитому нами пилоту. За штурвалом сбитого Су-24 был подполковник, русский, ранее воевавший в Афганистане. После приземления пилот, используя надувной плот, имеющийся вместе с комплектом выживания в каждом самолете, спустился по реке на территорию, контролируемую НФА. Позднее эту информацию подтвердил капитан Юрий Беличенко, пилот МиГ-25, сбитого ПВО НКР в сентябре 1992 года над Члдраном.
Такого бреда я давно не читал: "разведгруппа НФА", "территория контролируемая НФА", " используя надувной плот, спустился по реке на территорию, контролируемую НФА" и т.д. и т.п.. Вообще-то Су-24 двухместный самолет, и куда в таком случае делся второй пилот или русский подполковник летал на Су-24 один?
Кто автор этого опуса?
«Везде Россия, где властвует русское оружие» (генерал-фельдмаршал И.Паскевич).
Отправлено 03 Январь 2016 - 20:43
Такого бреда я давно не читал: "разведгруппа НФА", "территория контролируемая НФА", " используя надувной плот, спустился по реке на территорию, контролируемую НФА" и т.д. и т.п.. Вообще-то Су-24 двухместный самолет, и куда в таком случае делся второй пилот или русский подполковник летал на Су-24 один?
Кто автор этого опуса?
это давний материал из журнала "Солдат Удачи". Какой то "очевидец" У меня есть мнение что описывают сбитие Вирцева
Сообщение отредактировал zdk1: 03 Январь 2016 - 20:44
Отправлено 03 Январь 2016 - 20:44
Такого бреда я давно не читал: "разведгруппа НФА", "территория контролируемая НФА", " используя надувной плот, спустился по реке на территорию, контролируемую НФА" и т.д. и т.п.. Вообще-то Су-24 двухместный самолет, и куда в таком случае делся второй пилот или русский подполковник летал на Су-24 один?
Кто автор этого опуса?
Отправлено 03 Январь 2016 - 20:47
Кто автор этого опуса?
это давний материал из журнала "Солдат Удачи". Какой то "очевидец" У меня есть мнение что описывают сбитие Вирцева
Автор - Андрей Кузьминов, наш пвоошник в Мардакертском районе на лето 1992.
Отправлено 03 Январь 2016 - 20:52
У меня есть мнение что описывают сбитие Вирцева
Да описывают сбитие Вирцева
Только Вирцев не на плоту по реке спустился, а был эвакуирован группой под командованием Н.Байрамова.
«Везде Россия, где властвует русское оружие» (генерал-фельдмаршал И.Паскевич).
Отправлено 03 Январь 2016 - 20:59
Автор - Андрей Кузьминов, наш пвоошник в Мардакертском районе на лето 1992.
Андрюха мой давний друг,правда уже давно его не видел.
Отправлено 03 Январь 2016 - 21:04
Андрюха мой давний друг,правда уже давно его не видел.
Говорят, во Франции живет или еще где-то заграницей.
Отправлено 03 Январь 2016 - 21:08
Говорят, во Франции живет или еще где-то заграницей.
Ага он ещо успел в первую чеченскую повоевать
потом во францию поехал в экпедиционном копусе до ком-роты дослужился и гражданство там получил.
Отправлено 03 Январь 2016 - 21:28
Да описывают сбитие Вирцева
Только Вирцев не на плоту по реке спустился, а был эвакуирован группой под командованием Н.Байрамова.
Это первый раз -вечером 25 июля 1992 года, в районе населенного пункта Маниклу, не второй
Сообщение отредактировал zdk1: 03 Январь 2016 - 21:32
Отправлено 03 Январь 2016 - 21:29
Да описывают сбитие Вирцева
Только Вирцев не на плоту по реке спустился, а был эвакуирован группой под командованием Н.Байрамова.
Б.Б.
Отправлено 03 Январь 2016 - 21:34
Кстати, никто не в курсе - тело Курбанова так и не нашли?
Отправлено 08 Январь 2016 - 22:15
Здравствуйте уважаемые эксперты данного форума.
Хотелось бы обратить ваше внимание на некоторые моменты появления первой пары МиГ-21 в ВВС АР
В начале июня в Ташкентском авиазаводе были куплены 2ед Миг-21.
За них было заплачено 4 млн долларов: 2млн дал И.Гамидов и еще 2 млн дал СГ.
1.ТАПОиЧ ничем кроме Ил-76 и не занимался в те годы,откуда там МиГам взяться? Поискал "варианты" откуда могли взять и нашел Чирчикский АРЗ,он как раз специализировался на МиГах.
2.Цена.В середине 90-х Украина продавала Су-17 за 500 000.Получается что один "двадцатьпервый" стоил как четыре "семнадцатых"
3.Состояние.Уважаемый spm на 2-й странице приводил ссылку откуда взята эта цитата.
Легче стало в мае 1992 года, когда пригнали два истребителя МиГ- 21. С ними пришлось повозиться, обе машины требовали значительного ремонта. МиГ-21 Мурад знал досконально, налетал на нем многие часы в годы службы в советской армии. С группой техников он восстанавливал эти самолеты в аэропорту Бина.
Почему они с АРЗ пришли в таком состоянии?И как в таком состоянии их перегнали?
После всего перечисленного невольно вспоминаются пара даллярских МиГов из поста уважаемого kinza.
Вот собственно и все.
Отправлено 08 Январь 2016 - 22:36
Здравствуйте, уважаемый Gerald_Malcolm.
Здравствуйте уважаемые эксперты данного форума.
2.Цена.В середине 90-х Украина продавала Су-17 за 500 000.Получается что один "двадцатьпервый" стоил как четыре "семнадцатых"
500 тысяч за украинские су-17 это официальная цена? Если да, то можно допустить, что сверху давалась
еще какая-то сумма в карман.
И эти миги покупались незадолго до летнего наступления 1992-го, возможно, торопились,
соответственно, и не сильно торговались, ложка дорога к обеду.
Отправлено 08 Январь 2016 - 22:44
Доброго дня суток
Да.Оф. цена по моему по йеменской сделке (прям вот сейчас ссылку не найду,но если нужно-поищу).
Вполне допускаю что и "в карман",но там есть и другие нестыковки: место покупки,время (май?июнь?),состояние (летные,нелетные).Как с ними быть?
Отправлено 08 Январь 2016 - 22:51
там есть и другие нестыковки: место покупки,время (май?июнь?),состояние (летные,нелетные).Как с ними быть?
Май или начало июня одного года - это не нестыковки, считай, что одно и то же время.
По состоянию - судить не могу.
Отправлено 08 Январь 2016 - 22:58
Шилки завозили Ми-26-ми в Степанакерт. Сколько успели завезти до сбитого вертолета - не знаю, по словам летчиков "несколько".
Если я правильно понимаю, ми-26 может взять за один рейс только одну шилку.
Честно говоря, не могу понять смысла завозить их, поскольку эти рейсы были рискованными и достаточно
дорогими (за перевозку платились тугие пачки зеленых).
Перевозка вертолетами ми-26 установок град и боеприпасов к ним объяснима, т.к. карабахцы сильно
нуждались в этом виде оружия, как для военных целей, таки для ударов по населенным пунктам противника.
А вот перевозка шилок (по одной штуке за раз над территорией врага), тем более когда есть уже 4 штуки
из состава 366 полка?
Не сомневаюсь в Ваших словах, просто пытаюсь рассуждать.
Отправлено 08 Январь 2016 - 23:06
Если я правильно понимаю, ми-26 может взять за один рейс только одну шилку.
Честно говоря, не могу понять смысла завозить их, поскольку эти рейсы были рискованными и достаточно
дорогими (за перевозку платились тугие пачки зеленых).
Перевозка вертолетами ми-26 установок град и боеприпасов к ним объяснима, т.к. карабахцы сильно
нуждались в этом виде оружия, как для военных целей, таки для ударов по населенным пунктам противника.
А вот перевозка шилок (по одной штуке за раз над территорией врага), тем более когда есть уже 4 штуки
из состава 366 полка?
Не сомневаюсь в Ваших словах, просто пытаюсь рассуждать.
Именно потому что это все было нелегально вертолетчики крайне неохотно говорят о тех вылетах. А насчет Шилок - я сейчас поищу в архиве аудиозаписи - может и я чего то напутал и речь все таки идет о Градах.
Все таки занимался этим вопросом - по сбитому Ми-26 - довольно давно
Milhistory.org →
История Азербайджана →
Джебраильский полкАвтор Asadulla , 10 ноя 2014 Карабахская война |
|
|
||
Milhistory.org →
История Азербайджана →
706 бригадаАвтор Asadulla , 11 окт 2014 Карабахская война |
|
|
||
Milhistory.org →
История Азербайджана →
123 полкАвтор Asadulla , 08 окт 2014 Карабахская война |
|
|
||
Milhistory.org →
История Азербайджана →
704 Ленкоранская бригадаАвтор Asadulla , 07 окт 2014 Карабахская война |
|
|
||
Milhistory.org →
История Азербайджана →
708 бригадаАвтор Asadulla , 29 сен 2014 Карабахская война |
|
|
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных