Базар олсун! Но тут мы позади всех. С чего бы это?
очень многие вернулись тоже , после деваливации , особенно гянджабасаре ... говорят алдым гоз сатдым гоза работать нет смысла ..
Отправлено 18 Июнь 2015 - 04:37
Базар олсун! Но тут мы позади всех. С чего бы это?
очень многие вернулись тоже , после деваливации , особенно гянджабасаре ... говорят алдым гоз сатдым гоза работать нет смысла ..
Ноолду Пашинян ?
Отправлено 23 Июнь 2015 - 22:17
Отправлено 23 Июнь 2015 - 23:03
Хорошо помню, как в Баку начинали строить свой судостроительный завод. Мол, он обеспечит потребности в судах на Каспии. Завод построили за полмиллиарда долларов, а что он теперь делает?
SOCAR современный судостроительный завод, но суда строятся в Австралии
22-06-2015
Компания Caspian Marine Services в альянсе с SOCAR (Госнефтекомпанией Азербайджана) выбрала австралийскую судостроительную компанию Austal в качестве подрядчика по строительству нового 70-метрового скоростного пассажирского судна для работы на Каспии. Отметим, что это уже второй заказ Азербайджана австралийским судостроительным компаниям по сооружению пассажирского судна для нефтяников.
Однако загадочным в этой истории остается вопрос поспешного строительства Госнефтекомпанией своего судостроительного завода (65%) совместно с Азербайджанской инвестиционной компанией (25%) и сингапурской Keppel Offshore & Marine (10%). Этот завод был введен в эксплуатацию в сентябре 2013 года. При строительстве было заявлено, что новое предприятие сможет ежегодно производить четыре танкера дедвейтом 15 тысяч тонн, или два танкера дедвейтом 70 тысяч тонн. Завод сможет производить в год четыре судна морского обеспечения и буксировки, а также проводить ремонт 80-100 судов различного назначения. А также судов военного назначения. Позже военные пограничники построили для себя отдельный завод. А завод SOCAR получил только один заказ в рамках “Шахдениз-2”. Ведь на строительство судостроительного завода страна потратила $470 млн. После ввода этого завода же SOCAR на строительство за рубежом двух судов для нефтяников заплатила уже $70 млн. http://minval.az/new...h.5vjPhwHV.dpuf
Отправлено 23 Июнь 2015 - 23:04
Отправлено 23 Июнь 2015 - 23:06
Отправлено 23 Июнь 2015 - 23:07
я не знаю чем они руководствовались заказывая в Австралии но в Baku sheapyard работы выше крыши..заказы на год вперед
Отправлено 23 Июнь 2015 - 23:49
есть и второй судостроительный завод..этот для чисто военных целей
Отправлено 24 Июнь 2015 - 21:31
я не знаю чем они руководствовались заказывая в Австралии но в Baku sheapyard работы выше крыши..заказы на год вперед
Сообщение отредактировал Алекс: 24 Июнь 2015 - 21:33
Отправлено 25 Июнь 2015 - 00:19
Выше крыши, говоришь... Это такая характеристика портфеля заказов? Мило.
Завод открыли в 2013 году. Тогда тоже много писали про всякие заказы. Так чего завод построил за это время - конкретно? Какие суда именно? А ты постишь какое-то кино с покраской.
Это большой судостроительный завод, он намеревался строить большие новые суда и корабли.. Я не нашел упоминаний о построенных судах. И своего официального сайта у него нет.
это не кино с покраской а глубокий ремонт с антикоррозийным покрытием.заменой силовых установок кабелей и тд..такой ремонт проводится примерно за два месяца..за 7 минутный ролик не все покажешь..естьhttp://www.bakushipyard.com
Отправлено 25 Июнь 2015 - 17:48
это не кино с покраской а глубокий ремонт с антикоррозийным покрытием.заменой силовых установок кабелей и тд..такой ремонт проводится примерно за два месяца..за 7 минутный ролик не все покажешь..естьhttp://www.bakushipyard.com
Сообщение отредактировал Алекс: 25 Июнь 2015 - 17:49
Отправлено 25 Июнь 2015 - 19:06
Ты в самом деле не понимаешь разницу между судостроением и судоремонтом?
Ну вот представь себе обувную фабрику с разными производственными цехами, конвейерами и оборудованием, где идет поточный раскрой кожи как стальных листов и т.п.
И рядом обувную мастерскую, где починяют ношеную обувку, каблуки там.. набойки...
ээ дарагой я же тебе скинул сайт ихний..там есть инфо о о том что они могут что они сделали и что в проектах и тд..если владеешь аглицким то поймешь..починять тоже важно..на балансе каспара несколько сот судов полуржавых..не топить же их? там все паралельно делается..есстественно что они еще не вышли на проектную мощность..непосредственно завод начал работать с апреля прошлого года..так что все у них впереди
Отправлено 26 Июнь 2015 - 12:05
ээ дарагой я же тебе скинул сайт ихний..там есть инфо о о том что они могут что они сделали и что в проектах и тд..если владеешь аглицким то поймешь..починять тоже важно..на балансе каспара несколько сот судов полуржавых..не топить же их? там все паралельно делается..есстественно что они еще не вышли на проектную мощность..непосредственно завод начал работать с апреля прошлого года..так что все у них впереди
Отправлено 26 Июнь 2015 - 14:08
Много букв, мало инфы.
Кароче. Большой завод в Баку стоимостью полмиллиарда баксов с помпой запустили в середине 2013 года. До сих пор за 2 года он ничего не построил, занят эпизодически мелким судоремонтом. Об этом и говорилось в статье. Даже небольшие пассажирские суда для Каспия заказаны в далекой Австралии.
Это тоже удивляет, почему в Австралии - она в судостроении ничего не значит и там дорого. В ведущих судостроительных странах в Азии заказы гораздо дешевле.
смешной ты)))
завод запустили в сентябре (в конце) 2013 года
реально начал работать с апреля 2014 года
на сколько мелкий я тебе ссылки кинул с ютюб и если глаза у тебя не зашорены то должен увидеть..и эти видео показывает процесс ремонта подряд.. то есть завод на месте не стоит и заказы от разных структур за год вперед..уж поверь мне на слово..
для тех кто в танке! www.bakushipyard.com
зайди на сайт там доходчиво даже для особо тугодумных все написано..если есть пробелы в оразовании в плане иностранных языков так и быть могу перевести
Отправлено 03 Июль 2015 - 14:48
«Везде Россия, где властвует русское оружие» (генерал-фельдмаршал И.Паскевич).
Отправлено 12 Июль 2015 - 22:22
Исписиално дилья Масута)
Отправлено 12 Июль 2015 - 23:46
там также есть дерево обработвающий фабрика тоже ...все эти новые фбрики заводы знаю ..не бывал в них ну есть знакомые который работают там ..Исписиално дилья Масута)
Ноолду Пашинян ?
Отправлено 13 Июль 2015 - 01:32
там также есть дерево обработвающий фабрика тоже ...все эти новые фбрики заводы знаю ..не бывал в них ну есть знакомые который работают там ..
у знакомых зарплата какая примерно?
Отправлено 13 Июль 2015 - 04:30
по разному ,от 300 до 500-600 ману знакомых зарплата какая примерно?
Ноолду Пашинян ?
Отправлено 18 Июль 2015 - 15:20
поражает жадность арендодателей..ала чурка снизь да аренду...все равно в накладе не останешься..ничего.. посмотрим как они потом запоют..когда их арендный бизнес накроется медным тазом..я если честно рад этому..можно конечно законы экономики изучать в школах в институтах и тд..корпеть над толстыми талмудами а можно методом набивания болезненных шишек. аз миллет кажеться выбрал второй путь...будем ждать
Отправлено 23 Июль 2015 - 21:11
Активы Нефтяного фонда сократились
2015 Июль 23 ( Четверг ) 18:24:11
Активы Госнефтефонда (ГНФАР) сократились за первое полугодие на 3,56% - до $35 млрд. 783,3 млн.
«Доходы фонда за январь-июнь 2015 года составили 4 млрд. 54 млн. манат, расходы - 4 млрд. 42,1 млн. манат», - сказано в сообщении Фонда.
Поступления от продажи нефти и газа составили 3 млрд. 802,1 млн. манат, транзитные доходы – 5,7 млн. манат, бонусные выплаты – 2,1 млн. манат, поакровые платежи – 2,2 млн. манат.
Доходы от управления средствами фонда за первое полугодие составили 241,9 млн. манат.
Расходы Фонда пришлись на трансферты в госбюджет – 3 млрд. 561,6 млн. манат.
Расходы на улучшение жилищных условий беженцев составили 89,8 млн. манат, реконструкцию Самур-Абшеронской оросительной системы – 46,5 млн. манат, строительство железной дороги Баку-Тбилиси Карс – 17,2 млн. манат, на проект «Южный газовый коридор» - 307,4 млн. манат, на финансирование Госпрограммы по обучению молодежи за рубежом – 5,9 млн. манат, административные расходы по управлению фондом – 13,7 млн. манат.
Внебюджетные доходы ГНФАР, связанные с изменением курсов валют, составили 8 млрд. 13,4 млн. манат
http://contact.az/do...tm#.VbEf9fkmkSQ
«Везде Россия, где властвует русское оружие» (генерал-фельдмаршал И.Паскевич).
Отправлено 23 Июль 2015 - 23:14
Отправлено 24 Июль 2015 - 04:44
В РФ азербайджанские арбузы на ххх никому не нужны..свои астрахань и волгоградские никто не покупает..которые вкуснее на порядок
Отправлено 24 Июль 2015 - 06:18
На диспуте уже шахсейвахсейничают
«Везде Россия, где властвует русское оружие» (генерал-фельдмаршал И.Паскевич).
Milhistory.org →
Общие темы →
Русофобия в АзербайджанеАвтор Red , 07 янв 2022 русофобия, азербайджан |
|
|
||
Milhistory.org →
Общие темы →
Опрос
Возрождение русского языка в АзербайджанеАвтор Red , 22 окт 2018 русский язык, азербайджан |
|
|
||
Milhistory.org →
История →
СефевидыАвтор Nomad , 15 апр 2017 Кызылбаши, Азербайджан, Иран |
|
|
||
Milhistory.org →
Международная политика →
Радикальный ислам в АзербайджанеАвтор Asadulla , 25 сен 2014 Азербайджан, Исламизм |
|
|
||
|
Milhistory.org →
Международная политика →
Политика и общество в АзербайджанеАвтор Asadulla , 16 авг 2014 Азербайджан |
|
|
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных