Перейти к содержимому


Фотография

Состояние памятников в Азербайджане и в Армении


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 115

#51 guinness

guinness

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 157

Отправлено 20 Октябрь 2015 - 16:54

vk что ли? там много пацанчиков молодых с сельскими корнями и проживающие в РФ

думаю, просто наши последовали дурному примеру и стали лепить историческую ерунду - несведущий, да поверит...

Жизнь показывает, что это эффективно работает.



#52 kinza

kinza

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 663

Отправлено 20 Октябрь 2015 - 17:36

думаю, просто наши последовали дурному примеру и стали лепить историческую ерунду - несведущий, да поверит...

Жизнь показывает, что это эффективно работает.

Кишисян бей...именно так и не иначе...вот в линке там церковь в ханларском районе с какого перепоя там албанцы в 18 веке? или тем более в Гедабеке в 17?
:megalol:

Сообщение отредактировал kinza: 20 Октябрь 2015 - 17:37


#53 guinness

guinness

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 157

Отправлено 20 Октябрь 2015 - 17:46

 

Кишисян бей...именно так и не иначе...вот в линке там церковь в ханларском районе с какого перепоя там албанцы в 18 веке? или тем более в Гедабеке в 17?
:megalol:

 

ну это пусть потом на академическом уровне историки разбираются)))

А если в Ереване есть иранская мечет, то почему в Ханларе не может быть албанской?))))

 

;)


  • Шыныхлы, Maverick и Оксикокус это нравится

#54 kinza

kinza

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 663

Отправлено 20 Октябрь 2015 - 17:58

ну это пусть потом на академическом уровне историки разбираются)))

А если в Ереване есть иранская мечет, то почему в Ханларе не может быть албанской?))))

 

;)

В Ереване даже была буддийская пагода, но они ее вовремя разрушили...это дело армян... :megalol:
наше дело чтобы у себя дома мы были кошерны...
Ну скажи что я не прав? :yes:

  • Maverick это нравится

#55 Шыныхлы

Шыныхлы

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 113
  • ГородМосковия

Отправлено 20 Октябрь 2015 - 19:49

 

Кишисян бей...именно так и не иначе...вот в линке там церковь в ханларском районе с какого перепоя там албанцы в 18 веке? или тем более в Гедабеке в 17?
:megalol:

 

В Кедабеке есть село Килсели.Там тоже есть старинная церковь.Еще в 70-80ые годы там монет даже находили старинных.(Мой учитель истории в частности.)Тогда же от него я слышал что,эта албанская церковь.

Кстати,Олбане в каком веке закончились? :)



#56 guinness

guinness

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 157

Отправлено 20 Октябрь 2015 - 20:13

 

В Ереване даже была буддийская пагода, но они ее вовремя разрушили...это дело армян... :megalol:
наше дело чтобы у себя дома мы были кошерны...
Ну скажи что я не прав? :yes:

 

нет не прав. это с соблюдающими кошерные законы надо вести себя по-кошерному. а если кошерностью не пахнет, то зачем рядиться в белые одежды, которые все равно чем нибудь загадят.

 

:)


  • Maverick это нравится

#57 guinness

guinness

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 157

Отправлено 20 Октябрь 2015 - 20:36

В Кедабеке есть село Килсели.Там тоже есть старинная церковь.Еще в 70-80ые годы там монет даже находили старинных.(Мой учитель истории в частности.)Тогда же от него я слышал что,эта албанская церковь.

Кстати,Олбане в каком веке закончились? :)

Албанская государственность перестала существовать в 5 веке после окончательного подчинения Ирану и ликвидации царской власти. После арабской оккупации (8 век) началась исламизация. Но это не значит, что албанский этнос перестал существовать - он существовал еще долго.

Арабский историк Ибн Хаукаль (Х век) пишет, что в «Давиле (Двин) и его окрестностях говорят на армянском. Население Барды говорит на арранском». То есть на на албанском языке продолжает изъясняться значительная часть населения Аррана (Албания - араб.).

 

Его осколки, пережившие исламизацию и арменизацию, существуют в лице удин. Причем многие сохранили свои идентичность, потому что исповедовали православие. Хотя и григориан достаточно.


  • Шыныхлы это нравится

#58 kinza

kinza

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 663

Отправлено 20 Октябрь 2015 - 21:27

В Кедабеке есть село Килсели.Там тоже есть старинная церковь.Еще в 70-80ые годы там монет даже находили старинных.(Мой учитель истории в частности.)Тогда же от него я слышал что,эта албанская церковь.

Кстати,Олбане в каком веке закончились? :)

Ты понимаешь дорогой бей...
Ты не можешь заставить жителя Карабаха разговаривающего по армянски и думающего по армянски считать себя олбанцем...это просто нелепо с моей точки зрения, так как я не в силах и не в праве убедить его в этом...
но вполне по силам убедить моих учеников, что церковь которая построена тогда когда олбанцев уже физически не существовало что она действительно олбанская...
вот и весь разбор полетов... :king:  :yes:

  • melk это нравится

#59 kinza

kinza

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 663

Отправлено 20 Октябрь 2015 - 21:35

 

Его осколки, пережившие исламизацию и арменизацию, существуют в лице удин. Причем многие сохранили свои идентичность, потому что исповедовали православие. Хотя и григориан достаточно.

Какой получается парадокс...
Удины (то бишь олбанцы) вполне себе ничего протащили свой язык через века в районе Нухи и Гуткашена даже будучи окруженными армянскими селами, а вот у жителей и посетителей местных церквей Карабаха, нет ни одного олбанского слова...
Надо раздать всем удинам без исключения, премию от Президента Азербайджана в размере около $1000000 за такое стойкое сопротивление античеловеческой сущности армянства...
Чего он медлит?   :bang:

  • Шыныхлы это нравится

#60 guinness

guinness

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 157

Отправлено 20 Октябрь 2015 - 22:14

 

Какой получается парадокс...
Удины (то бишь олбанцы) вполне себе ничего протащили свой язык через века в районе Нухи и Гуткашена даже будучи окруженными армянскими селами, а вот у жителей и посетителей местных церквей Карабаха, нет ни одного олбанского слова...
Надо раздать всем удинам без исключения, премию от Президента Азербайджана в размере около $1000000 за такое стойкое сопротивление античеловеческой сущности армянства...
Чего он медлит?   :bang:

 

какой же парадокс? тот факт, что инфильтрация армян в районы НК имеют давние корни, не оспаривается. Труднодоступные горные районы всегда были привлекательны для скрывающихся от нашествий. И не только армян. Когда хазары в ходе очередного своего набега в 7 в. приближались к Гяндже, большая часть ее жителей тоже там укрылась. Правда, они потом вернулись. Кроме того, могу предположить, что грузины, от которых удины получили православие, не обладали такими деидентификационными способностями, как армяне))))

Кстати, 4 из пяти карабагских меликов по тем же причинам оказались в Карабаге в 17-18 вв.

1. мелик Бегларян (Гюлистан) - "коренной утиец", "кара-юзбаши" (Раффи), выходец из села Ниж. Появился в Карабаге в начале 17 века.

2. мелик Исраэл (Джраберд) - из Сюника, появился в Карабаге в 1687.

3. мелик Шахназар (Варанда) - родом из серной части района оз.Гегам (Севан). Появился в Карабаге в 1682. 

4. мелик Еган - из приграничья Памбака и Лори.

5. мелик Хасан-Джалал (Хачен) - единственный потомственный житель с 5 века, когда его предки Михраниды, известные еще со времен парфян, бежали от персидского шахиншаха. 

Предки всех меликов носили титул "юзбаши" (!)

 

всему есть объяснения. оставшимся удинам, возможно, и можно дать премию за стойкость. По крайней мере они в силу ряда причин смогли ее продемонстрировать в  отличии от других своих соплеменников, например, в НК или Гяндже.



#61 guinness

guinness

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 157

Отправлено 20 Октябрь 2015 - 22:18

 

Ты понимаешь дорогой бей...
Ты не можешь заставить жителя Карабаха разговаривающего по армянски и думающего по армянски считать себя олбанцем...это просто нелепо с моей точки зрения, так как я не в силах и не в праве убедить его в этом...
но вполне по силам убедить моих учеников, что церковь которая построена тогда когда олбанцев уже физически не существовало что она действительно олбанская...
вот и весь разбор полетов... :king:  :yes:

 

а кто пытается их убеждать?

о какой церкви конкретно идет речь? Здесь уже гору копий сломали из-за Амараса...



#62 kinza

kinza

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 663

Отправлено 20 Октябрь 2015 - 22:25

какой же парадокс? тот факт, что инфильтрация армян в районы НК имеют давние корни, не оспаривается. Труднодоступные горные районы всегда были привлекательны для скрывающихся от нашествий. И не только армян. Когда хазары в ходе очередного своего набега в 7 в. приближались к Гяндже, большая часть ее жителей тоже там укрылась. Правда, они потом вернулись. Кроме того, могу предположить, что грузины, от которых удины получили православие, не обладали такими деидентификационными способностями, как армяне))))

Кстати, 4 из пяти карабагских меликов по тем же причинам оказались в Карабаге в 17-18 вв.

1. мелик Бегларян (Гюлистан) - "коренной утиец", "кара-юзбаши" (Раффи), выходец из села Ниж. Появился в Карабаге в начале 17 века.

2. мелик Исраэл (Джраберд) - из Сюника, появился в Карабаге в 1687.

3. мелик Шахназар (Варанда) - родом из серной части района оз.Гегам (Севан). Появился в Карабаге в 1682. 

4. мелик Еган - из приграничья Памбака и Лори.

5. мелик Хасан-Джалал (Хачен) - единственный потомственный житель с 5 века, когда его предки Михраниды, известные еще со времен парфян, бежали от персидского шахиншаха. 

Предки всех меликов носили титул "юзбаши" (!)

 

всему есть объяснения. оставшимся удинам, возможно, и можно дать премию за стойкость. По крайней мере они в силу ряда причин смогли ее продемонстрировать в  отличии от других своих соплеменников, например, в НК или Гяндже.

Это как же получается?
В Карабахе удины на корню перестают употреблять удинский язык и переходят на какой то ярмянский который ни с кем не спутаешь...
У тебя есть обьяснение этому парадоксу?


#63 kinza

kinza

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 663

Отправлено 20 Октябрь 2015 - 22:26

а кто пытается их убеждать?

о какой церкви конкретно идет речь? Здесь уже гору копий сломали из-за Амараса...

посмотри на линке те церкви которая там есть



#64 guinness

guinness

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 157

Отправлено 21 Октябрь 2015 - 01:25

 

Это как же получается?
В Карабахе удины на корню перестают употреблять удинский язык и переходят на какой то ярмянский который ни с кем не спутаешь...
У тебя есть обьяснение этому парадоксу?

 

а почему таты апшерона тоже перешли на аз и стали азерами, почему удины в большинстве своем, став мусульманами, через какое-то время утратили свой язык? Потому что жили смешивались с армянами, исповедовали григорианско-антихалкидонистскую веру, в церквях которой с 5 века Евангелие читали на армянском.

А кто такие были утии, гаргары, саки, гелы, лупии и др. коренные народы/племена этого региона? Как пишет Р.Хьюсен: какого бы происхождения они не были, но армянами определенно не являлись. Они оставили свой след даже в топонимах - Гаргар-чай, Утик... Почему одонтологический материал исследованных групп армян в НК показал больше схожих параметров с группами из Дагестана и Азербайджана, чем со своими соплеменниками из Армении (Р.С. Кочиев. Закавказье и Северный Кавказ. В сборнике: Этническая одонтология СССР. М., 1979. )?



#65 guinness

guinness

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 157

Отправлено 21 Октябрь 2015 - 01:26

посмотри на линке те церкви которая там есть

что мне надо посмотреть?



#66 Sergey Drobotenko

Sergey Drobotenko

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 987

Отправлено 21 Октябрь 2015 - 02:02

ну это пусть потом на академическом уровне историки разбираются)))

А если в Ереване есть иранская мечет, то почему в Ханларе не может быть албанской?))))

 

;)

ну..существование именно иранской мечети в Ереване исходит из вашей же теории. когда она была построена, никаких азербайджанцев и Азербайджана не было. и те, кто строили эту мечеть наверное и подумать не могли назвать ее азербайджанской. Ереванское ханство было создано правителями Персии, было ее вассалом.

а то что построена тюрком..так это прото-азербайджанец(с)))

 

 

нет не прав. это с соблюдающими кошерные законы надо вести себя по-кошерному. а если кошерностью не пахнет, то зачем рядиться в белые одежды, которые все равно чем нибудь загадят.

 

:)

вы считаете азербайджанцев более миролюбивыми? и вообще, интересно узнать, кто по-вашему, начал?)

ответ жду в нашей с вами теме)



#67 kinza

kinza

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 663

Отправлено 21 Октябрь 2015 - 02:57

а почему таты апшерона тоже перешли на аз и стали азерами, почему удины в большинстве своем, став мусульманами, через какое-то время утратили свой язык? Потому что жили смешивались с армянами, исповедовали григорианско-антихалкидонистскую веру, в церквях которой с 5 века Евангелие читали на армянском.А

Отличное сравнение!
Тогда скажи мне на каком языке разговаривают таты Апшерона?


#68 Sergey Drobotenko

Sergey Drobotenko

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 987

Отправлено 22 Октябрь 2015 - 15:46

тут многие справедливо пишут что Шуши после войны потерял свое лицо, жизнь и душу. с этим сложно спорить.

но сейчас фотографии Шуши начала 20го века. после первых погромов, когда было уничтожено армянское население города и он действительно потерял свою многонациональную душу, статус столицы Карабаха, а Мандельштам написал свое знаменитое стихотворение

 

Так, в Нагорном Карабахе,
В хищном городе Шуше
Я изведал эти страхи,
Соприродные душе.

Сорок тысяч мертвых окон
Там видны со всех сторон
И труда бездушный кокон
На горах похоронен.

И бесстыдно розовеют
Обнаженные дома,
А над ними неба мреет
Темно-синяя чума.

 

c83AvG5wvGY.jpg

 

-aA90S7Tr7w.jpg

 

ti2nf7JNoek.jpg

 

FyMo_3Xgl9c.jpgHyzpUv-aw64.jpg

 

9LHtxLeHgi4.jpg

 

В таком состоянии город Шуши лежал с 1920 года до 1977 года. В 1977 году,бакинские власти снесли эти руины, на их месте построили безликие советские пятиэтажки.

Всего в городе Шуши насчитывалось 18 армянских кварталов, которые занимали 65% площади города, они отличались благоустройством, уютом и прекрасной архитектурой. В армянских кварталах насчитывалось 6 армянских церквей, школы, больницы, типографии, музеи и еще 7000 иных зданий.

 

Берегите мир!



#69 guinness

guinness

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 157

Отправлено 22 Октябрь 2015 - 18:40

тут многие справедливо пишут что Шуши после войны потерял свое лицо, жизнь и душу. с этим сложно спорить.

но сейчас фотографии Шуши начала 20го века. после первых погромов, когда было уничтожено армянское население города и он действительно потерял свою многонациональную душу, статус столицы Карабаха, а Мандельштам написал свое знаменитое стихотворение


В таком состоянии город Шуши лежал с 1920 года до 1977 года. В 1977 году,бакинские власти снесли эти руины, на их месте построили безликие советские пятиэтажки.

Всего в городе Шуши насчитывалось 18 армянских кварталов, которые занимали 65% площади города, они отличались благоустройством, уютом и прекрасной архитектурой. В армянских кварталах насчитывалось 6 армянских церквей, школы, больницы, типографии, музеи и еще 7000 иных зданий.

 

Берегите мир!

Любите вы вспоминать свои раны. Хорошо бы еще вспоминать об их причинах.

В ночь накануне праздника Новруз Байрам, армянские солдаты, прибывшие в Шушу под предлогом получения жалования вместе с примкнувшими к ним вооруженными жителями арм части города, атаковали азерб гарнизон. Нападение удалось отбить. Затем последовала ответная атака на арм часть города, что и привело к исходу армян.  И кто просил это делать? Берегите мир!

 

«Всего в городе Шуши насчитывалось 18 армянских кварталов, которые занимали 65% площади города, они отличались благоустройством, уютом и прекрасной архитектурой. В армянских кварталах насчитывалось 6 армянских церквей, школы, больницы, типографии, музеи и еще 7000 иных зданий».

В следующий раз убедительно прошу давать ссылки на приводимые тексты.

Кстати, заселение Шуши армянами началось в начале 19 века (после 1804), после размещения в ней русского гарнизона. Хотя, думаю, что в 1795 г. на стенах Шуши азери и армяне вместе отбивали осаду персидского Ага-Маммед шаха. По крайней мере трое меликов были с Ибрагимом ханом, а двое – на стороне персов.


Сообщение отредактировал guinness: 22 Октябрь 2015 - 18:40


#70 джяллад

джяллад

    Ряис

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 25 933

Отправлено 22 Октябрь 2015 - 19:48

Кто основал Шушу?
  • Шыныхлы это нравится

#71 melk

melk

    Ветеран

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 656

Отправлено 22 Октябрь 2015 - 20:00

Кто основал Шушу?

Вы зачем дрова подкидываете в этот костер? Сейчас снова начнется спор))))


  • Шыныхлы и джяллад это нравится

#72 guinness

guinness

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 157

Отправлено 22 Октябрь 2015 - 20:37

Вы зачем дрова подкидываете в этот костер? Сейчас снова начнется спор))))

)))) зачем спорить? согласно современной арм историографии мелик Шахназар "пригласил"!!!))) Панах-хана. Он по приглашению прибыл)



#73 Sergey Drobotenko

Sergey Drobotenko

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 987

Отправлено 22 Октябрь 2015 - 23:20

Любите вы вспоминать свои раны. Хорошо бы еще вспоминать об их причинах.

В ночь накануне праздника Новруз Байрам, армянские солдаты, прибывшие в Шушу под предлогом получения жалования вместе с примкнувшими к ним вооруженными жителями арм части города, атаковали азерб гарнизон. Нападение удалось отбить. Затем последовала ответная атака на арм часть города, что и привело к исходу армян.  И кто просил это делать? Берегите мир!

 

«Всего в городе Шуши насчитывалось 18 армянских кварталов, которые занимали 65% площади города, они отличались благоустройством, уютом и прекрасной архитектурой. В армянских кварталах насчитывалось 6 армянских церквей, школы, больницы, типографии, музеи и еще 7000 иных зданий».

В следующий раз убедительно прошу давать ссылки на приводимые тексты.

Кстати, заселение Шуши армянами началось в начале 19 века (после 1804), после размещения в ней русского гарнизона. Хотя, думаю, что в 1795 г. на стенах Шуши азери и армяне вместе отбивали осаду персидского Ага-Маммед шаха. По крайней мере трое меликов были с Ибрагимом ханом, а двое – на стороне персов.

кто бы говорил про раны и "stop armenian terror"))

 

вот видите, вы всегда найдете оправдание собственному варварству. и среди армян большинство находит причины оправдать свое варварство. и поэтому когда говорите о ранах, выкладывая сюда видео со старым Шуши, намекая на то, какой прекрасный город уничтожили армяне, то не лишне вспомнить и про свои геройства)

 

 

)))) зачем спорить? согласно современной арм историографии мелик Шахназар "пригласил"!!!))) Панах-хана. Он по приглашению прибыл)

а по азербайджанской историографии во-первых армян там никогда не было, а если были, то со 2 века до нашей эры они никак не догадывались на этом стратегическом месте построить поселение, ждали хз сколько веков Панах-хана)))


  • Asadulla это нравится

#74 джяллад

джяллад

    Ряис

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 25 933

Отправлено 22 Октябрь 2015 - 23:44

Вы зачем дрова подкидываете в этот костер? Сейчас снова начнется спор))))

а Бабека с хуррамитами кто предал?)

#75 guinness

guinness

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 157

Отправлено 23 Октябрь 2015 - 01:12

кто бы говорил про раны и "stop armenian terror"))

 

вот видите, вы всегда найдете оправдание собственному варварству. и среди армян большинство находит причины оправдать свое варварство. и поэтому когда говорите о ранах, выкладывая сюда видео со старым Шуши, намекая на то, какой прекрасный город уничтожили армяне, то не лишне вспомнить и про свои геройства)

 

что значит оправдание? кто то просил нападать на шушинский гарнизон? Если бы аз гарнизон не отбил ночное нападение армян, то аз кварталы города постигла бы та же участь, что армянский. Я не понимаю, почему надо лить слезы по последствиям, забывая о причинах и поводах? Как и в Баку в сентябре 1918 г. - армян резааали!!! А то, что было в марте 1918 г., как будто и не было вообще. Все такие чистые, толерантные, гонимые...

 

 

а по азербайджанской историографии во-первых армян там никогда не было, а если были, то со 2 века до нашей эры они никак не догадывались на этом стратегическом месте построить поселение, ждали хз сколько веков Панах-хана)))

 

я не знаю, какие аз источники вы читаете. Наверное те, которые приводятся в армянском изложении.

 

Мне сложно мыслить за армян в НК. Тем более со 2-го в. до нэ. Но вот те мелики, которые там были в 17-18 вв., видимо, не догадались этого сделать, может быть потому что у каждого из них были свои укрепления, но в других местах. Догадался только Панах хан.

Раффи. Гл.11.

"Ваше Чанахчи (крепость Мирзы-бека Шахназара-я), с точки зрения обороны, расположено весьма ненадежно, – сказал Панах-хан мелику Шахназару. – Надо искать более удобную позицию, и я знаю одно подходящее место, где можно возвести крепость, в которой мы будем чувствовать себя в полной безопасности…» Панах-хан указал одно место в Варанде, около реки Каркар, которое было владением мелика Шахназара и которое сама природа как бы предназначила для возведения там неприступной крепости.






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Яндекс.Метрика