Перейти к содержимому


Фотография

Экономика России


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 976

#151 Mesut

Mesut

    Почетный ветеран

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 16 415

Отправлено 09 Август 2017 - 12:33

А с дровами потом что сделал?

  на  зиму  оставил , тут  месные  фуфлометы  обещают  суровую  зиму ))
 
 
   удан  тереф  мен олдум , гольф  онсузда  олмуш  иди  ))

  • Ayna73 это нравится

Ноолду Пашинян ?


#152 Bomber

Bomber

    Почетный ветеран

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13 603

Отправлено 09 Август 2017 - 16:26

Так, что в продаже истребителей за товары нет ничего необычно страшного
Тем более это выход на перспективный рынок юго-восточной азии

Хорошо если эти биржевые товары не пропихнут на внутренний российский рынок. Индонезмйское пальмовое масло дешевле российских растительных и тем более животных жиров. А многие российские производители любят сверхприбыль за счёт экономии в ущерб качеству.

Новость поподробнее:
https://www.aviaport.../04/471557.html
Там о зоне свободной торговли уже говорят.

#153 Bomber

Bomber

    Почетный ветеран

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13 603

Отправлено 09 Август 2017 - 16:40

Рогозин: РФ планирует отменять льготы иностранным авиапроизводителям с 2019 года

Подробнее на ТАСС:
http://tass.ru/ekonomika/4465746

#154 Bomber

Bomber

    Почетный ветеран

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13 603

Отправлено 09 Август 2017 - 16:56

Вице-премьер Дмитрий Рогозин анонсировал отмену льгот иностранным авиапроизводителям с 2019 года. Скорее всего, речь идет о прекращении режима нулевой ставки ввозной пошлины и НДС на импортные самолеты. Эксперты считают, что такой вид поддержки отечественного авиапрома не эффективен, а все издержки лягут на пассажиров.
Россия уже через два года может отменить льготы для иностранных авиастроителей, чтобы постепенно снять зависимость от поставок зарубежной авиатехники, заявил в воскресенье вице-премьер России Дмитрий Рогозин в программе «Воскресный вечер с Владимиром Соловьевым» на телеканале «Россия 1».
«Сегодня мы уже выпускаем 30 самолетов в год, это в 25 раз меньше, чем каждый производитель Airbus и Boeing, но уже к 2025 (году) с учетом наших планов... мы будем выпускать уже 110 самолетов в год. По мере появления наших новых самолетов мы будем отменять те льготы, которые сейчас предоставлены иностранным авиационным производителям, уже, считайте, с 2019 года», — заявил Рогозин.
С 2013 года Россия, возмущался вице-премьер, закупила за рубежом 367 самолетов, при этом на закупки самолетов зарубежного производства действуют льготы по НДС и таможенным сборам. «В год мы сейчас, находясь на игле иностранного авиапрома, тратим и платим за рубеж 470 млрд рублей. Это оскорбление для нации, оскорбление для авиационной державы, мы это терпеть не могли», — продолжал негодовать вице-премьер.
Рогозин при этом признал, что уже существует и даже был представлен президенту Владимиру Путину план, в котором просчитаны даты постепенной замены каждого иностранного самолета на российский аналог.


Рогозин расчистит небо для российских самолетов
Вице-премьер Дмитрий Рогозин анонсировал отмену льгот иностранным авиапроизводителям с 2019 года. Скорее всего, речь идет о прекращении режима нулевой ставки ввозной пошлины и НДС на импортные самолеты. Эксперты считают, что такой вид поддержки отечественного авиапрома не эффективен, а все издержки лягут на пассажиров.
Россия уже через два года может отменить льготы для иностранных авиастроителей, чтобы постепенно снять зависимость от поставок зарубежной авиатехники, заявил в воскресенье вице-премьер России Дмитрий Рогозин в программе «Воскресный вечер с Владимиром Соловьевым» на телеканале «Россия 1».
«Сегодня мы уже выпускаем 30 самолетов в год, это в 25 раз меньше, чем каждый производитель Airbus и Boeing, но уже к 2025 (году) с учетом наших планов... мы будем выпускать уже 110 самолетов в год. По мере появления наших новых самолетов мы будем отменять те льготы, которые сейчас предоставлены иностранным авиационным производителям, уже, считайте, с 2019 года», — заявил Рогозин.
С 2013 года Россия, возмущался вице-премьер, закупила за рубежом 367 самолетов, при этом на закупки самолетов зарубежного производства действуют льготы по НДС и таможенным сборам. «В год мы сейчас, находясь на игле иностранного авиапрома, тратим и платим за рубеж 470 млрд рублей. Это оскорбление для нации, оскорбление для авиационной державы, мы это терпеть не могли», — продолжал негодовать вице-премьер.
Рогозин при этом признал, что уже существует и даже был представлен президенту Владимиру Путину план, в котором просчитаны даты постепенной замены каждого иностранного самолета на российский аналог.
«Мы отвоюем этот рынок. Если мы сделали это в военном деле, мы это сделаем в гражданском деле», — пообещал он.
В настоящее время в России действует режим временного ввоза самолетов вместимостью от 50 до 300 кресел без уплаты пошлин (7,5–15,7% от стоимости) и НДС (18%).
В профильных федеральных ведомствах не стали комментировать возможную отмену льготного режима на импортные самолеты. В Минтрансе посоветовали обратиться в Минпромторг, в Минэкономразвития переадресовали вопрос в аппарат Дмитрия Рогозина, в Минпромторге на запрос «Газеты.Ru» в течение дня не ответили. В Boeing и Airbus также предпочли не комментировать идеи вице-премьера.

Запретительные меры сами по себе не позволяют защитить авиапром. Они могут рассматриваться только как десятый по значимости элемент и сработают только на фоне мер поддержки, направленных на создание современных эффективных воздушных судов, отмечает исполнительный директор отраслевого агентства «АвиаПорт» Олег Пантелеев.
Оплатят это, скорее всего, опять пассажиры, рассуждает ведущий эксперт Высшей школы экономики Андрей Крамаренко.
Кроме того, из этой истории начинает напрашиваться неприятный вывод, что МС-21 может на внутреннем рынке конкурировать с Boeing 737 и Airbus 320 только после их обложения дополнительной пошлиной, продолжает Крамаренко. Попытка закрыть внутренний рынок для иностранных производителей приведет к разбирательствам в рамках ВТО относительно поддержки авиапрома и очевидным проблемам с экспортом МС-21, предполагает он.
«Сейчас никто SSJ не трогает, потому что он: а) никому не нужен, б) Airbus и Boeing есть что терять в России», — добавляет эксперт.
В результате российский авиапром замкнется на внутреннем рынке, который, к слову, составляет всего 2,5% мирового, цены на новые отечественные самолеты и бюджетные субсидии будут расти, объем перевозок и валютной выручки — падать.
В ходе переговоров о вступлении в ВТО было достигнуто соглашение о предельной величине ставок таможенных пошлин, устанавливаемых на воздушные суда разных товарных групп, а по большинству востребованных позиций в Таможенном союзе на сегодняшний день принята нулевая ставка, напоминает Пантелеев.
«Формально отмена льгот означала бы введение ставок, разрешенных с точки зрения договоренностей с ВТО.
Однако надо учитывать, что наши партнеры по Таможенному союзу не имеют собственного авиапрома, следовательно, их позиция в вопросе об отмене льгот будет вполне предсказуемо негативной», — добавляет он.

В Евразийской экономической комиссии на запрос «Газеты.Ru» не ответили. Авиакомпании также не смогли предоставить оперативные комментарии.
Между тем Дмитрий Рогозин уже не впервые пытается реанимировать российский авиапром за счет отказа от поставок импортной техники. На первом заседании авиационной коллегии при правительстве России в марте он также призывал рассмотреть вопрос о прекращении поставок в страну самолетов зарубежных производителей.
На начало 2017 года российский парк воздушных судов насчитывал 579 магистральных самолетов, из которых 494 — иностранного производства со средним возрастом 11 лет, отмечали ранее в Минтрансе. Предполагается, что с 2017 по 2020 год потребуется замена до 300 эксплуатируемых воздушных судов.
По представленному в июле прогнозу Объединенной авиастроительной корпорации, российским авиакомпаниям к 2036 году потребуется 1,17 тыс. новых пассажирских судов на сумму $135 млрд. При этом имеющиеся твердые заказы покрывают 47% предполагаемого спроса.
По версии Airbus, России и странам СНГ в ближайшие годы потребуется 1200 новых самолетов. Boeing оценивает этот рынок в $140 млрд, а потребность в новых самолетах в 1230 машин.
Все прогнозы сходятся в том, что спрос на новые самолеты будет расти в первую очередь за счет узкофюзеляжных среднемагистральных лайнеров типа МС-21, Boeing 737 и Airbus 320. Ранее «Иркут» заявлял, что планирует с 2020 года ежегодно производить по 20 МС-21, а с 2023 года нарастить темп производства до 70 машин в год.
Кроме того, в планах ОАК создать на рубеже 2020–2021 годов первый турбовинтовой двухмоторный серийный Ил-114-300 для внутренних перевозок. За 10 лет — с 2021 года по 2029-й — планируется выпустить порядка 100 машин. В 2017–2019 годах ОАК планирует производить по 34–36 ближнемагистральных пассажирских самолетов SSJ 100.
https://gazeta.ru/bu.../10822315.shtml

Сообщение отредактировал Bomber: 09 Август 2017 - 17:00


#155 Bomber

Bomber

    Почетный ветеран

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13 603

Отправлено 09 Август 2017 - 17:09

Оплатят это, скорее всего, опять пассажиры, рассуждает ведущий эксперт Высшей школы экономики Андрей Крамаренко.
Кроме того, из этой истории начинает напрашиваться неприятный вывод, что МС-21 может на внутреннем рынке конкурировать с Boeing 737 и Airbus 320 только после их обложения дополнительной пошлиной, продолжает Крамаренко. Попытка закрыть внутренний рынок для иностранных производителей приведет к разбирательствам в рамках ВТО относительно поддержки авиапрома и очевидным проблемам с экспортом МС-21, предполагает он.
«Сейчас никто SSJ не трогает, потому что он: а) никому не нужен, б) Airbus и Boeing есть что терять в России», — добавляет эксперт.
В результате российский авиапром замкнется на внутреннем рынке, который, к слову, составляет всего 2,5% мирового, цены на новые отечественные самолеты и бюджетные субсидии будут расти, объем перевозок и валютной выручки — падать.

Чепуха. Речь об отмене нулевых пошлин, а не о запретительных мерах. Кстати, как там с нулевыми пошлинами для SSJ в странах Запада? Они вообще существуют? Вряд ли. Будут ли они для МС-21? Фигушки.
В который раз убеждаюсь, что представителей ВШЭ нельзя подпускать к управлениюконмикой страны.

#156 Nomad

Nomad

    Ветеран

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 1 779

Отправлено 09 Август 2017 - 18:37

https://www.currentt...a/28663663.html



#157 Asadulla

Asadulla

    Почетный ветеран

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 33 935
  • ГородМосква

Отправлено 11 Август 2017 - 17:38

Рост экономики за второй квартал оказался максимальным с 2013 года

ВВП во втором квартале увеличился на 2,5%, что стало максимумом с 2013 года. Рост экономики оказался чуть ниже ожиданий Минэкономразвития, зато значительно превысил прогнозы экспертов

ВВП России во втором квартале 2017 года вырос на 2,5% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, свидетельствуют данные Росстата, опубликованные в пятницу.

В последний раз рост экономики был настолько же высоким в четвертом квартале 2013 года, с тех пор он замедлился и перешел в рецессию в 2015 году, которая прервалась лишь в четвертом квартале прошлого года.

Динамика ВВП чуть-чуть не дотянула до ожиданий Минэкономразвития — ведомство оценивало рост экономики в 2,7% во втором квартале (в первом он, по официальным данным, составлял 0,5%). Росстат не дает месячную разбивку по ВВП, однако Минэкономразвития оценивало прирост экономики в апреле-июне в 1,7%, 3,5% и 2,9% соответственно.

Обнадеживающую динамику показывала и промышленность, которая по итогам второго квартала выросла на 3,8%, вдвое превысив ожидания аналитиков (согласно консенсус-прогнозу Bloomberg). МЭР писало, что «восстановительный рост» экономики во втором квартале ускорился, что видно как раз по динамике производственной активности, которую подстегнули холода, обеспечившие рост добычи газа и необходимость наполнения хранилищ после потепления.

Зато данные по ВВП существенно превысили оценку аналитиков. Консенсус-прогноз 20 аналитиков Bloomberg предусматривал рост всего на 1,7%.
http://www.rbc.ru/ec...e?from=newsfeed

«Везде Россия, где властвует русское оружие» (генерал-фельдмаршал И.Паскевич).

 


#158 diesel

diesel

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 506

Отправлено 11 Август 2017 - 20:58

хорошая статья по моему мнению, в деталях описывает работу новых санкций. Привёл статью целиком и выделил на мой взляд интересные моменты.

 

 

 

Черная метка российской элите: чем опасен H.R. 3364

 

 

 

Новые санкции затронут в том числе «наиболее значимых высокопоставленных политиков и олигархов», близких к российским властям.
 

 

 

 

В период подготовки к принятию нового закона о санкциях (Сountering America’s Adversaries Through Sanctions Act, H.R. 3364) российские эксперты неоднократно отмечали, что этот документ представляет собой новую веху в западном «наступлении» на Россию: с одной стороны, он не оставляет президенту Соединенных Штатов (а Кремль всегда делал ставку на договоренности с первыми лицами) возможности отменить распоряжения (executive orders) о введении ограничительных мер в любой удобный момент; с другой стороны, он расширяет применение санкций на компании, зарегистрированные и работающие за пределами американской юрисдикции? и при этом существенно снижает количественные пороги ограничений в финансовой сфере и в отношении энергетических проектов.

Существует и ряд других немаловажных новаций – прежде всего тех, что касаются права властей США ограничивать возможности действия и даже приостанавливать ряд лицензий тем финансовым организациям, которые осуществляют вложения в долговые и фондовые инструменты попавших под санкции компаний (ст. 235), а также компаниям и суверенным институтам, которые могут представлять их интересы или действовать к их выгоде (там же).

Всё это действительно так; однако, на мой взгляд, комментаторы упустили из вида одно важное обстоятельство, которое сегодня более всего обсуждается в американских мозговых центрах и лоббистских кругах.

 

 

Я имею в виду не столько ограничительную, сколько информационную деятельность, которая впервые прописана в документе такого рода. В прошлом году замминистра финансов США Адам Шубин прямо заявил о том, что американские власти знают о коррумпированности Владимира Путина и о его «давно выработанных приемах и способностях замаскировывать своё истинное богатство», правда, он не привел никаких данных. Все расследования, в то или иное время проводившиеся в Соединённых Штатах, либо оставались секретными, либо исходили от имени неофициальных структур.

 

Закон H.R. 3364 радикально меняет данную практику, требуя составления и ежегодного апдейта трех докладов: во-первых, доклада о влиянии расширенных санкций на операции с государственными долговыми обязательствами Российской Федерации и производными финансовыми продуктами (ст. 242); во-вторых, доклада о связанных с Российской Федерацией незаконных финансовых операциях (или «отмывании» денег, но отнюдь не только) (ст. 243); и в-третьих, доклада о российских «олигархах и квазигосударственных cтруктурах (parastatal entities)» (ст. 241). Все три части закона важны, на мой взгляд, прежде всего потому, что сам акт устроен специфическим образом: он требует от президента наложения санкций на российские юридические и физические лица, но оставляет ему возможность не делать этого, если такой шаг «отвечает интересам национальной безопасности Соединенных Штатов». Судя по всему, указанные доклады должны сыграть роль «связки» между Конгрессом и президентом: в зависимости от того, насколько резонансной окажется содержащаяся в них информация, президент будет решать, можно ли не применять те или иные меры и, что еще более важно, какие последствия соответствующее решение будет иметь для его репутации.

 

При этом следует отметить, что «исполнителем» по данным пунктам выступает прежде всего Министерство финансов (п. «а» ст.ст. 241-243) – именно та структура, которая испытывает наименьший пиетет по отношению к России и ее правящей элите; «соответственными» названы Управление Директора национальной разведки и Госдепартамент. Эти структуры, в отличие от президента, не могут не выполнить норму нового правового акта и не представить Конгрессу три означенных доклада – при этом специально указывается, что все они (п. «5b» ст. 241, п. «b» ст. 241, и п. «7е» ст. 243) исполняются в общедоступной форме (unclassified form), хотя и могут иметь засекреченные приложения. Соответственно, общественные организации, think-tank'и и пресса станут ретранслятором и усилителем озвучиваемой информации и дополнительным средством давления на президента. Поэтому в ближайшие годы не следует ожидать никакой «успокоенности» в обсуждении российской темы – напротив, она получила гарантию практически бессрочного присутствия в американском информационном поле.

 

Особого внимания заслуживают новации ст.ст. 241 и 243, которые de facto расширяют возможности применения санкций на практически неопределенный круг российских юридических и физических лиц. Если ранее основанием для включения в санкционные списки были действия, нарушавшие территориальную целостность Украины или режим ранее введенных санкций, то теперь задачей ставится «выявление наиболее значимых высокопоставленных политиков и олигархов, определяемых по их близости к российскому режиму и размеру их состояния», «оценка отношений между означенными лицами и президентом В.Путиным или другими членами правящей российской элиты», «их вовлечённости в коррупцию», а также «состояния и источников дохода данных лиц и членов их семей (включая супругов, детей, родителей и братьев/сестер), их активов, инвестиций и бизнес-интересов» (п. А-D ст. 241). При этом американским государственным органам предписывается «обнаруживать, изучать, документировать и пресекать незаконные финансовые потоки, связанные с Российской Федерацией», если таковые затрагивают финансовую систему США или их союзников (п. 1 ст. 243), особенно в Европе (п. 3, там же). Министерству юстиции, Управлению Директора национальной разведки Министерству внутренней безопасности вменяется в обязанность значительно увеличить количество расследований, касающихся приобретаемой российскими гражданами или в их интересах американской недвижимости (п. 5, там же). Более того; все эти меры по сути рассматриваются как экстерриториальные, так как ст. 252 говорит о том, что Соединенные Штаты будут работать «с отдельными странами в Европе и Евразии» с тем, чтобы« гарантировать неиспользование их финансовых систем для сокрытия незаконной финансовой деятельности членов правительства Российской Федерации или лиц в ближайшем окружении президента В.Путина, наживающихся на коррупции» (#C п. 9 ст. 252). Я могу ошибаться, но мне кажется, что подобных формулировок в правовых актах западных стран прежде никогда не встречалось.

 

При этом наиболее болезненная статья 241 предписывает американским правительственным агентствам подготовить и представить Конгрессу доклад о российских олигархах и квазигосударственных cтруктурах не позднее чем через 180 дней после вступления закона в силу и затем обновлять содержащуюся в нём информацию не реже раза в год. Учитывая, что закон вступил в силу после подписания его президентом Дональдом Трампом 2 августа, доклад должен быть завершен не позже чем к 29 января 2018 года, т.е. в разгар кампании по перевыборам Путина на пост президента Российской Федерации. Вряд ли стоит надеяться, что этот доклад окажется формальной отпиской; скорее речь идёт о полноценном расследовании финансовой деятельности российских политиков, чиновников и руководителей госкомпаний – причём не только их собственной, но и осуществляемой в интересах первого лица государства. Американские законодатели заложили и финансовое обеспечение процесса, определив вознаграждения для информаторов, способствующих получению интересующих их сведений (ст. 323) и учредив Фонд противодействия российскому влиянию (Countering Russian Influence Fund), которому выделяется на 2018 и 2019 финансовые годы $250 млн. (ст. 254) (замечу, ничего подобного не предпринято ни в отношении Ирана, ни в отношении Северной Кореи, санкции против которых прописаны в этом же акте).

Таким образом, новый закон о санкциях опасен для России не столько некоторым ужесточением ограничительных мер в сфере финансирования государственных долговых обязательств, кредитования компаний с госучастием, усилением давления на российских партнёров по энергетическим проектам, сколько тем, что он даёт старт практически тотальной «охоте» за компроматом на всю отечественную элиту – на сообщество лиц, как минимум в десятки раз более широкое, чем подпадавшее ранее под любые санкции или включавшееся в любые списки. Нет большой проблемы в том, что еще десять или двадцать лет газ будет поставляться в ЕС через Украину, а не по Северному потоку-2 – но есть серьёзный риск в том, что внутри самой отечественной верхушки возникнет сомнение в том, на правильной ли «стороне истории» они оказались. Сегодня в Соединённых Штатах и Европе сосредоточено абсолютное большинство активов, приобретённых за рубежом российскими чиновниками и олигархами; никакого «поворота на Восток» в распределении их собственности в последние годы не произошло. Поэтому тысячи представителей российской элиты окажутся в «зоне риска»: внимание на них будут теперь обращать не любители, а профессионалы антикоррупционных расследований. Соответственно у многих, кто знаком с используемыми ныне схемами легализации коррупционных доходов и размещения их в активы на территории США и ЕС от имени разного рода «прокладок», появится огромный соблазн воспользоваться разного рода иммунитетами и защитой, которые предоставляются свидетелям. Наконец, практически наверняка сами политики и олигархи начнут «активные телодвижения» для того, чтобы не оказаться включёнными в новые списки или не профигурировать в докладах и, пытаясь «отмыть» свою репутацию, займутся «саморазоблачением». О попытках «слива» информации на конкурентов или соперников по движению в бюрократической системе я и не говорю.

 

Нельзя не принять во внимание еще два обстоятельства.

 

С одной стороны, сегодня вся глобальная финансовая система «завязана» на операции с долларом или бизнесе с Соединенными Штатами. Между тем пп. 7 и 8 ст. 235 угрожают банкам и финансовым институтам, оперирующим фондами «подозреваемых» лиц, ограничениями трансакций с американскими банками, а на такое «скукоживание» бизнеса ради обслуживания российских клиентов не пойдёт ни один западный финансист. Поэтому количество заинтересованных в выявлении интересующей американцев информации увеличивается экспоненциально, а возможности российской стороны повлиять на распространение информации оказываются очень ограниченными.

С другой стороны, даже в случае, если американские власти не применят к российским олигархам и чиновникам каких-либо прямых санкций, само по себе раскрытие информации об их активах и счетах окажется болезненным, так как таковые противоречат принятым не так давно в России законодательным актам, регулирующим нормативы государственной службы (а в период президентской кампании и возможного после её завершения переформатирования правительства такого рода информация несомненно окажется инструментом в аппаратной борьбе). Поэтому многим «неформально богатым» россиянам следовало бы задуматься и об этом аспекте проблемы.

 

Подытоживая, повторю ещё раз: закон H.R. 3364 опасен для отечественной политико-экономической элиты прежде всего тем, что он дает американским властям поистине беспрецедентные возможности для изобличения не столько её попыток подорвать территориальную целостность Украины, поучаствовать в сирийском конфликте или нанести ущерб информационной безопасности США и стран Европейского Союза. Он позволяет на постоянной основе дискредитировать  элиту России, изображая банальную продажность и коррумпированность отдельных ее представителей. И эти месседжи адресованы не только западной аудитории, но и российскому народу, что намного опаснее.

 

 

 

 

http://www.forbes.ru...-opasen-hr-3364

 

 
 
 

 


Сообщение отредактировал diesel: 11 Август 2017 - 21:01


#159 Bomber

Bomber

    Почетный ветеран

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13 603

Отправлено 11 Август 2017 - 22:29

Вмешательство во внутреннюю политику РФ.

#160 diesel

diesel

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 506

Отправлено 11 Август 2017 - 23:47

будут бить по яйцам, по голове...



#161 Bomber

Bomber

    Почетный ветеран

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13 603

Отправлено 12 Август 2017 - 03:52

Пусть играют мускулами. Тем хуже для них. Азиаты их сожрут рано или поздно.

#162 Asadulla

Asadulla

    Почетный ветеран

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 33 935
  • ГородМосква

Отправлено 12 Август 2017 - 11:37

будут бить по яйцам, по голове...


Мечта, что сейчас США наконец-то поставят Россию на место, умирает последней.

«Везде Россия, где властвует русское оружие» (генерал-фельдмаршал И.Паскевич).

 


#163 Maverick

Maverick

    Заслуженный аксаккал

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 531
  • ГородSt-Petersburg

Отправлено 12 Август 2017 - 15:12

Пусть играют мускулами. Тем хуже для них. Азиаты их сожрут рано или поздно.

Гагулик не говори так а то придеться твоего дружбана джяллада в Дербенте участковым устроить-:)

#164 Bomber

Bomber

    Почетный ветеран

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13 603

Отправлено 12 Август 2017 - 15:35

Гагулик не говори так а то придеться твоего дружбана джяллада в Дербенте участковым устроить-:)

Не придётся. После того, как их сожрут азиаты, в Дербенте убежище искать будет бесполезно.

#165 Bomber

Bomber

    Почетный ветеран

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13 603

Отправлено 15 Август 2017 - 05:52

Для создания в России производства микросхем по техпроцессу 28-нм нужно 700-900 млн. долларов. ЗВР России в последнем отчётном периоде были 420 млрд. долларов. Вопрос, почему на такую важную для суверенитета страны вещь, как как создание полного цикла производства более-менее современных сложных микросхем "нет денег"?
Ждут пока США не надавят на зарубежных контрактных производителей, чтобы те не выполняли заказы российских разработчиков, имеющих отношение к ВПК? Так за этим дело не станет, если из Вашингтона дадут указание. Этим проблемами ещё в нулевые надо было заниматься, а власти даже после 2014 года относятся к ним легкомысленно.

#166 Sergey Drobotenko

Sergey Drobotenko

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 987

Отправлено 15 Август 2017 - 11:44

Три года продуктовому эмбарго: сравниваем чеки из магазинов

http://www.bbc.com/r...atures-40716206

#167 Bomber

Bomber

    Почетный ветеран

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13 603

Отправлено 15 Август 2017 - 17:02

Три года продуктовому эмбарго: сравниваем чеки из магазинов

http://www.bbc.com/r...atures-40716206

Я бы ещё контрсанций накинул. Лучше пусть пусть цены поднимутся из-за выбывания части импортной продукции, чем из-за падения курса рубля (а импорт всегда способствует падению курса национальной валюты).

#168 Bomber

Bomber

    Почетный ветеран

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13 603

Отправлено 16 Август 2017 - 18:38

Исследование РБК: крупнейшие налогоплательщики России
http://www.rbc.ru/sp...c?from=center_1

#169 spm

spm

    Ишхан

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 7 136

Отправлено 17 Август 2017 - 15:59

Только что по РБК выступал известный безответственный п..бол финансовый аналитик Степан Демура,

 

он говорит, что до конца этого года доллар будет 70р, а в апреле-мае 2018-го уже 100р. :) 



#170 Bomber

Bomber

    Почетный ветеран

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13 603

Отправлено 17 Август 2017 - 21:21

Только что по РБК выступал известный безответственный п..бол финансовый аналитик Степан Демура,

он говорит, что до конца этого года доллар будет 70р, а в апреле-мае 2018-го уже 100р. :)

Особенно интересно когда Демура лезет свиным рылом в калашный ряд темы геополитики и военных конфликтов.
http://www.finnews.r...php?idnws=25721

Сообщение отредактировал Bomber: 17 Август 2017 - 21:22

  • Asadulla это нравится

#171 Bomber

Bomber

    Почетный ветеран

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13 603

Отправлено 17 Август 2017 - 22:34

Хозяйства республики Крым в пятницу завершили уборку ранних зерновых, урожай 2017 года составил 1,7 млн тонн - это рекорд за последние 8 лет, сообщил "Интерфаксу" представитель министерства сельского хозяйства региона.
"Фактически намолочено 1,733 млн тонн с площади 541 тыс. га, средняя урожайность составила 32 центнера с гектара. Такой урожай (получен - ИФ) впервые за последние 8 лет", - сказал он.
Ведомство поясняет успехи погодой и использованием семян, адаптированных для Юга России.
"Для зерновых была неплохая погода - прошли дожди, правильно внесли удобрения и провели необходимые агротехнические работы, правильно подобрали семена. Начали пользоваться семенными наработками Краснодарского края и Ростовской области, Ставрополья. Ростовская селекция дает хорошую урожайность - до 60 центнеров с гектара, при том, что у них осадков меньше, чем на полуострове", - сказал сотрудник министерства.
Крым в 2016 году собрал, по разным данным, 1,3-1,4 млн тонн зерновых. Информация различается у райадминистраций и статистических органов.
Минсельхоз Крыма сообщил также, что к 11 августа убрано 35% поздних зерновых. Общая площадь под ними в этом году - около 9,63 тыс. га.

http://polpred.com/?...1&ns_id=2271174

Сообщение отредактировал Bomber: 17 Август 2017 - 22:37


#172 Bomber

Bomber

    Почетный ветеран

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13 603

Отправлено 28 Август 2017 - 10:19



#173 Bomber

Bomber

    Почетный ветеран

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13 603

Отправлено 04 Сентябрь 2017 - 17:07

Россия в I полугодии увеличила несырьевой неэнергетический экспорт на 19%

Подробнее на ТАСС:
http://tass.ru/ekonomika/4528293

Сообщение отредактировал Bomber: 04 Сентябрь 2017 - 17:07


#174 Asadulla

Asadulla

    Почетный ветеран

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 33 935
  • ГородМосква

Отправлено 11 Сентябрь 2017 - 08:08

На 01.09.17 золотовалютные резервы ЦБ России составляют 423 млрд $
На 01.01.17 золотовалютные резервы ЦБ России составляли 377 млрд $
Итого за 8 месяцев 2017 года ЗВР выросли на 46 млрд $
Экономика России продолжает "рваться вклочья"

«Везде Россия, где властвует русское оружие» (генерал-фельдмаршал И.Паскевич).

 


#175 Asadulla

Asadulla

    Почетный ветеран

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 33 935
  • ГородМосква

Отправлено 20 Сентябрь 2017 - 07:13

Максим Орешкин сравнил экономику современной России с ситуацией в США 1980-х годов

Министр экономического развития РФ Максим Орешкин провел заседание исполнительного комитета Консультативного совета по иностранным инвестициям (КСИИ).

На заседании были подведены итоги деятельности рабочих групп Совета за год, а также обсуждались актуальные вопросы, которые будут рассмотрены на пленарном заседании КСИИ у председателя Правительства РФ Дмитрия Медведева.

«Сейчас если посмотреть на ключевые показатели, то экономика уже устойчивая, инфляция, по последним данным, на уровне 3,3%. Мы ожидаем, что в ближайшие три года экономический рост будет не ниже 2%, инфляция – на целевом уровне, который был обозначен Банком России», – заметил он.

Максим Орешкин сравнил текущую ситуацию в экономике России с точкой развития американской экономики в первой половине 1980-х годов, когда в США была достигнута низкая и устойчивая инфляция, и это открыло дорогу положительному кредитному циклу, который длился 27 лет. «Общий уровень долговой нагрузки в российской экономике довольно низкий. И вполне можно ожидать длинного кредитного цикла. Здесь задача у Правительства и ЦБ РФ сделать так, чтобы кредитный цикл был позитивным для экономического роста. Это означает больше концентрации на корпоративном и инвестиционном кредитовании, развитие таких инструментов как ипотека», – отметил он.

По его словам, Правительство РФ уже сейчас реализует ряд мер, направленных на поддержку инвестиционного развития. Это и новая программа по проектному финансированию, точечно снимающая проблемы, с которыми сталкиваются инвесторы, программа «инфраструктурной ипотеки», которая направлена на увеличение и поддержку частных инвестиций в инфраструктуру. «Сочетание одновременно кредитного цикла, поддержки инвестиций в инфраструктуру, роста стабильности и предсказуемости как со стороны макроэкономики, так и микроэкономики – все это вместе позволит сформировать прочную основу для устойчивого экономического роста», – добавил глава Минэкономразвития России.
http://economy.gov.r...nvest/201718092

«Везде Россия, где властвует русское оружие» (генерал-фельдмаршал И.Паскевич).

 





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


    Google Mobile (1)
Яндекс.Метрика