Перейти к содержимому


Фотография

Экономика России


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 976

#726 Montag

Montag

    Ветеран

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 1 718

Отправлено 22 Январь 2021 - 11:02

Ничо, переборят ковид и все рванут к туркам арабам тайцам и индусам. Я в это верю!

Обязательно рванут.
Кстати, я не понимаю вот чего- летом был достаточно жесткий карантин в Краснодарском крае, но аккурат перед сезоном его смягчили.
При этом , к примеру, в самом Краснодаре были закрыты кинотеатры и прочие места, где численность людей ожидалась более 100 человек.
А вот курорты были открыты.
Блестящая диверсификация и подтверждение федерализма, я считаю.



#727 Maverick

Maverick

    Заслуженный аксаккал

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 531
  • ГородSt-Petersburg

Отправлено 22 Январь 2021 - 13:48

Народ за неимением другого начал исследовать просторы великой и могучей..несколько моих знакомых успели побывать на Байкале..
  • Шыныхлы это нравится

#728 Шыныхлы

Шыныхлы

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 113
  • ГородМосковия

Отправлено 23 Январь 2021 - 08:09

А что с бензином? Я пока не заметил, и никто ничего не говорит...

Алекс меллим,не знаю как у вас,в Москве и Подмосковье начал дорожать на 1.5-2 рубля



#729 Алекс

Алекс

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 970

Отправлено 27 Январь 2021 - 18:23

Алекс меллим,не знаю как у вас,в Москве и Подмосковье начал дорожать на 1.5-2 рубля

 

За всю Россию не скажу, но в Питере нет никакого подорожания. Колебания цен в 1-2 рубля итак всегда существуют между разными АЗС, это пустяки. 



#730 Алекс

Алекс

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 970

Отправлено 27 Январь 2021 - 18:25

Балтийские порты России: потеря нефти и планы добить Прибалтику

 

Прошедший год закончился для портов Балтийского бассейна со знаком минус. Но несмотря на экономические последствия эпидемии коронавируса, в ближайшие годы на Северо-Западе ожидают прироста портовых мощностей и притока новых грузов, в том числе белорусских.

После роста грузооборота в 2019 году, в 2020 году через порты Балтийского бассейна прошло 241,5 млн тонн грузов, это на 5,8% меньше, чем в 2019 году. Единственным российским портом на Балтике, которому удалось избежать падения показателей в прошлом году стал Большой порт Санкт-Петербург — в 2020-м стивидоры порта обработали 59,9 млн тонн грузов, на 0,1% больше, чем годом ранее. Незначительный рост связан с наращиванием объёмов перевалки нефтепродуктов ("Петербургский нефтяной терминал" отчитался о росте перевалки на 16,6% до 9,2 млн тонн), руды, чёрных металлов и металлолома. Объёмы перевалки контейнерных грузов сократились на 5%, до 2,01 млн TEUs.

 

Статус крупнейшего порта на Балтике сохраняет за собой Усть-Луга — за прошлый год в порту Ленобласти было перевалено 102,6 млн тонн грузов. Падение грузооборота оказалось несущественным — всего 1,2%. В прошлом году был зафиксирован рост по перевалке руды, минеральных удобрений, и угля и кокса в областном порту, спад отмечается по лесным, наливным и контейнерным грузам, следует из данных статистики.

Существенное влияние на общую статистику грузооборота портов Балтийского бассейна оказало падение показателей в Нефтяной порт Приморск потерял 19,2% от объёмов 2019 года. Грузооборот по году составил 49,4 млн тонн. На 30% (или 14 млн тонн) снизились объёмы перевалки сырой нефти,  компенсировать этот спад отчасти помог рост по нефтепродуктам на 20%.

Порты Высоцк и Калининград продемонстрировали спад на 4,2% (до 18,6 млн тонн) и 5,7% (до 10,4 млн тонн) соответственно. Грузооборот всех морских портов России за январь–декабрь 2020 года сократился на 2,3% и составил 820,8 млн тонн.

 

Проекты на перспективу

В ближайшие несколько лет, к 2022–2023 году, как ожидают в Минтрансе, "максимальное количество российских грузов" будет переориентировано с портов Прибалтики в российские порты. Планы по переориентации грузопотоков из Латвии, Литвы и Эстонии обсуждаются уже не первый год, и, если решить вопрос с перевалкой нефти удалось достаточно оперативно, по другим видам грузов (в особенности контейнерных), процесс затянулся.

 

Логистика

Прибавка от соседей: смогут ли порты Ленобласти освоить белорусский грузопоток

"Мы уже добились значительных результатов, и видим существенное снижение перевозки через прибалтийские порты. В 2021 году ряд проектов введут в промышленную эксплуатацию, и к 2022–2023 годам мы увидим, что подавляющее большинство грузов будут переориентированы в РФ", — заявил в начале года тогда ещё заместитель главы Минтранса Юрий Цветков (цитата по ТАСС).

 

Переориентировать грузы с портов Прибалтики на российские, как ожидается, помогут новые портовые мощности на Балтике. В частности, в Ленобласти планируется создать портовый комплекс "Приморский УПК". Его мощность составит около 70 млн тонн, основные грузы: уголь, минеральные удобрения, контейнеры, генеральные грузы и сельскохозяйственная продукция. Компания "Новотранс" уже ведёт строительство терминала Lugaport в Усть-Луге, это позволит переваливать дополнительные почти 25 млн тонн грузов в год. Также в Усть-Луге в ближайшее время должен появиться комплекс для перевалки удобрений компании "Ультрамар".

 

В портах Латвии уже сейчас отмечается снижение объёмов грузооборота: у Вентспилсского порта падение на 36,9%, до 2,9 млн тонн грузов, Лиепаи — на 10%, до 6,6 млн тонн, Риги — на 27,6%, до 23,7 млн тонн. Правда, в отрасли такие показатели больше связывают со спадом транзита нефтепродуктов и угля. Грузооборот литовского порта Клайпеда за 2020 год увеличился по сравнению с 2019-м на 3,2%, до 47,74 млн тонн, и именно через этот порт идёт основной поток белорусских грузов, которые Россия также намерена переманить к себе.

 

Белорусский вопрос

Интерес к теме перевода белорусских грузов из портов Прибалтики на российские оживился после выборов в Белоруссии. Власти Литвы поддержали кандидата в президенты Светлану Тихановскую, в литовском МИДе заявили о необходимости провести в Белоруссии повторные президентские выборы. А в середине августа со стороны стран ЕС в отношении официальных лиц Белоруссии были введены новые санкции.

 

"Думали, что нас можно наклонить, танками попугать, ракетами, посмотрим, кто ещё кого попугает. Я поручил правительству внести предложения о переориентации всех торговых потоков с портов Литвы на другие. Вот мы и посмотрим, как они будут жить. 30% литовского бюджета формируют наши грузопотоки. Что ещё надо? А что касается их санкций в отношении нас, мы уже это проходили. Выжили тогда, выживем и сейчас", — заявил в конце августа прошлого года Александр Лукашенко.

 

После этого Александр Лукашенко встретился с губернатором Ленинградской области Александром Дрозденко. На данный момент известно, что переговоры по вопросу перевода белорусских грузов на российскую инфраструктуру продолжаются. В конце 2020 года Александр Дрозденко заявил, что "белорусская сторона должна определиться, с кем и на каких условиях она будет работать". Компании, которые работают в портовом бизнесе Ленинградской области, по его словам, заинтересованы в приходе белорусских грузов и готовы устанавливать гибкие тарифы.

 

Угрозы о переводе белорусских грузов из Литвы в Россию звучат со стороны белорусских властей уже не первый год, и каждый раз они ничем не заканчиваются, и вряд ли здесь помогут "гибкие тарифы". Несколько лет назад скидка со стороны РЖД на перевозки белорусских грузов не убедила НПЗ Белоруссии отказаться от прибалтийской инфраструктуры, так что и сейчас говорить о гарантиях перевода грузов на порты Ленобласти, несмотря на напряженность между Белоруссией и Литвой, преждевременно.



#731 джяллад

джяллад

    Ряис

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 25 933

Отправлено 27 Январь 2021 - 18:34

Опять засчет нефти какой то там порт показал показал малюсенький прирост. Прав был Маккейн :)

#732 Алекс

Алекс

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 970

Отправлено 27 Январь 2021 - 19:46

Опять засчет нефти какой то там порт показал показал малюсенький прирост. Прав был Маккейн :)

 

А причем тут покойник? Он уж никак не повлиял с того света на перевалку нефти.

 

Трафик сырой нефти через порты РФ снизился вовсе не из-за старого друга России (пусть земля ему будет стекловатой), а вследствие общего сокращения экспорта российской нефти по соглашениям РФ с ОПЕК  и снижения спроса в мировой экономике.

 

МОСКВА, /ТАСС/. Россия в 2020 году планирует экспортировать 225 млн тонн нефти, что на 16,4% меньше уровня 2019 года на фоне ограничений в ОПЕК+. Об этом сообщил глава Минэнерго Александр Новак, выступая на заседании комитета Госдумы по бюджету и налогам. "Добыча нефти в этом году снизится примерно на 10% - до уровня 507 млн тонн при изначальном плане 558-560 млн тонн", - сказал он. В 2021-2023 годах, в зависимости от ситуации со спросом, планируется добыча от 518 млн до 560 млн тонн, отметил министр. "То есть мы ждем восстановления тех уровней, которые были до пандемии. Ну и, конечно, на эти показатели будут влиять ограничения по сделке ОПЕК+".

 

И последняя новость:

В 2021 году российские нефтекомпании перенаправят сырье с экспорта на российские НПЗ. Экспорт нефти будет снижен сразу на 34%.



#733 Алекс

Алекс

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 970

Отправлено 27 Январь 2021 - 20:00

Сколько нужно иметь денег в России, чтобы больше вообще не работать?

 

Интересный вопрос. В каждой стране ответ на него будет разный. Допустим, в Америке это одна цифра, в Азербайджане совсем другая...

А конкретно в России в наше время?  Во время карантина и удаленки сидишь дома и невольно задумываешься, хорошо бы так на работу вообще не ездить. :rolleyes:  

Конечно, ответ зависит от многих факторов. У каждого человека запросы на комфортную жизнь разные, какая еще семья... 

Но по моим прикидкам и опросам для более-менее обеспеченной жизни нужно иметь в месяц примерно 40 тыс. руб. Так можно жить безбедно, спокойно, не ограничивая себя в питании, но довольно скромно (квартира-дача). 



#734 джяллад

джяллад

    Ряис

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 25 933

Отправлено 27 Январь 2021 - 20:37

А причем тут покойник? Он уж никак не повлиял с того света на перевалку нефти.

Трафик сырой нефти через порты РФ снизился вовсе не из-за старого друга России (пусть земля ему будет стекловатой), а вследствие общего сокращения экспорта российской нефти по соглашениям РФ с ОПЕК и снижения спроса в мировой экономике.

МОСКВА, /ТАСС/. Россия в 2020 году планирует экспортировать 225 млн тонн нефти, что на 16,4% меньше уровня 2019 года на фоне ограничений в ОПЕК+. Об этом сообщил глава Минэнерго Александр Новак, выступая на заседании комитета Госдумы по бюджету и налогам. "Добыча нефти в этом году снизится примерно на 10% - до уровня 507 млн тонн при изначальном плане 558-560 млн тонн", - сказал он. В 2021-2023 годах, в зависимости от ситуации со спросом, планируется добыча от 518 млн до 560 млн тонн, отметил министр. "То есть мы ждем восстановления тех уровней, которые были до пандемии. Ну и, конечно, на эти показатели будут влиять ограничения по сделке ОПЕК+".

И последняя новость:
В 2021 году российские нефтекомпании перенаправят сырье с экспорта на российские НПЗ. Экспорт нефти будет снижен сразу на 34%.

Покойный(God Rest His Soul) говорил что РФ бензоколонка. И что мы видим-малюсенький прирост какого то порта благодаря отгрузке жижи. Как там ОПЕК, вернее саудовцы нагнули, это не важно

Сообщение отредактировал джяллад: 27 Январь 2021 - 20:38


#735 Bomber

Bomber

    Почетный ветеран

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13 582

Отправлено 27 Январь 2021 - 21:09

Согласно данным Росморречфлота, по итогам 2020 года в сравнении с аналогичным периодом предыдущего года наибольший рост по укрупненной номенклатуре экспорта через морские порты РФ показали руда, рефгрузы, зерно, металлолом, наливные пищевые грузы и уголь/кокс.

По видам грузов наилучшую динамику экспорта (+65,4%) обеспечила руда. На втором месте среди сухогрузов – рефгрузы, включающие рыбу и морепродукты, показавшие 46,7% роста. На третьем месте – зерно, объем экспорта которого через отечественные морские порты вырос за год на 25,3%. На четвертом месте – металлолом, экспортные поставки которого увеличились на 10,9%. 7,4% роста показал экспорт угля/кокса.

В сегменте наливных грузов наилучший рост продемонстрировал стабильно прибавлявший в прошедшем под знаком пандемии году экспорт наливных пищевых грузов (+10,2%).

Как важный позитивный для машиностроительной промышленности страны сигнал можно рассматривать увеличение на 5,4% экспорта накатных (ро/ро) грузов, включающих перевозимую на ролкерных судах разнообразную колёсную и строительную технику, прежде всего, продукцию отечественной автомобильной и вагоностроительной промышленности.

 

https://www.metalinf.../ru/news/122400



#736 Алекс

Алекс

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 970

Отправлено 27 Январь 2021 - 21:11

Покойный(God Rest His Soul) говорил что РФ бензоколонка. И что мы видим-малюсенький прирост какого то порта благодаря отгрузке жижи. Как там ОПЕК, вернее саудовцы нагнули, это не важно

 

Так это сбитый летчик назвал РФ "бензоколонкой? Видать большие познания у него были в экономике..

Может, поэтому тут одна ветка называется "Хроники бензоколонки"?

Очень хорошо, у кого бензин, у того и деньги. Это лучше даже, чем сырую нефть, дороже стоит. Если взять Азербайджан, то у него дела хуже, т.к.продает не бензин, а просто "жижу".  И неплохо живет за ее счет...



#737 Bomber

Bomber

    Почетный ветеран

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13 582

Отправлено 27 Январь 2021 - 21:20

Может, поэтому тут одна ветка называется "Хроники бензоколонки"?

Именно поэтому. См. первый пост.



#738 джяллад

джяллад

    Ряис

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 25 933

Отправлено 27 Январь 2021 - 21:45

Так это сбитый летчик назвал РФ "бензоколонкой? Видать большие познания у него были в экономике..
Может, поэтому тут одна ветка называется "Хроники бензоколонки"?
Очень хорошо, у кого бензин, у того и деньги. Это лучше даже, чем сырую нефть, дороже стоит. Если взять Азербайджан, то у него дела хуже, т.к.продает не бензин, а просто "жижу". И неплохо живет за ее счет...


Видать Маккейн лучше шарил в экономике чем ты в нефти раз уж пишешь что АР толкает жижу а не бензин.

https://ru.wikipedia...атывающий_завод

А как живет?. Ну не знаю на 40 деревянных про которые ты в соседней ветке пел это 500 баксов +- хотя у обломова 800 в месяц но он никак шурупы не найдёт для мебели))
  • Шыныхлы, diesel и Савадсыз это нравится

#739 Алекс

Алекс

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 970

Отправлено 28 Январь 2021 - 00:01

Видать Маккейн лучше шарил в экономике чем ты в нефти раз уж пишешь что АР толкает жижу а не бензин.

https://ru.wikipedia...атывающий_завод

А как живет?. Ну не знаю на 40 деревянных про которые ты в соседней ветке пел это 500 баксов +- хотя у обломова 800 в месяц но он никак шурупы не найдёт для мебели))

 

Про что у тебя тут идет речь?

Мне и не надо вовсе "шарить" в нефтяной экономике, когда был такой спец как Маккейн, да еще джяллад поможет.

К твоему сведению, АР толкает именно "жижу", а вовсе не бензин. Под жижей надо понимать сырую нефть?

 

Да, у АР есть один НПЗ, который нуждается давно в модернизации. Я помню, как это обсуждалось на Диспуте, там были знатоки. НПЗ может переработать всего 6-7 млн тонн нефти год. Я посмотрел цифры: Азербайджан снижает нефтедобычу в последнее время до 37-38 млн т в год. А экспортирует с этого завода только 1 млн т готовых нефтепродуктов (63% - дизтопливо). Только 1 млн (!), остальное именно сырая нефть. Нефть хорошая, но совсем сырая.  Вот я тебе и говорю, что толкает Азербайджан.

 

В России совсем другие пропорции. В РФ половина всей добытой нефти перерабатывается в самой России, на ее десятках НПЗ. И экспортируется 143 млн т готовых нефтепродуктов - самых разных, что гораздо выгоднее, чем "жижи".  Лучше быть бензоколонкой, чем простой трубой, я считаю.



#740 Алекс

Алекс

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 970

Отправлено 28 Январь 2021 - 00:07

db8ff7dc2eee.jpg

 

62c52815d362.jpg



#741 Bomber

Bomber

    Почетный ветеран

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13 582

Отправлено 28 Январь 2021 - 00:09

В Азербайджане производится бензин только 92-й. 95-й импортируется.



#742 Алекс

Алекс

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 970

Отправлено 28 Январь 2021 - 00:17

В Азербайджане производится бензин только 92-й. 95-й импортируется.

 

Ая-яй.. дела еще хуже, чем может показаться на первый взгляд. Значит, АР еще нуждается и в импортозамещении.

Тогда чего наш уважаемый и давний друг джяллад петушится и обзывается бензоколонкой?  

У нас просто отличная бензоколонка, всё свое. 



#743 Алекс

Алекс

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 970

Отправлено 28 Январь 2021 - 00:31

Однако, мне ближе к сердцу не нефть, а море. Как поется в одной песне Юрия Антонова:

 

Моряку даны с рожденья две любви: земля и море,

Он без них прожить не может, ими счастлив он, и горд.

Две любви: к земле и морю в нем живут неразделимо,

А граница между ними - порт, порт.

 

Всю жизнь я работаю на море и на порт. Большой порт СПб, Приморск, Бронка, Усть-Луга. Результат радует.

 

В Усть-Луге (в 150 километрах от Санкт-Петербурга) с нуля на моих глазах построен новый порт, причем он уже самый большой во всем Балтийском море и второй по величине в России. Более того, к 2030 году он станет вторым по размерам в Европе. Годовой грузооборот превышает 100 млн тонн. Более ста заводов уже привлечено в его промышленную зону.

Ключевым объектом должен стать завод по сжижению природного газа "Балтийский СПГ", первая очередь которого ожидается в 2023 году. Как пишут, «Новый портовый город обладает целым индустриальным парком, около ста заводов используют как грузопотоки порта Усть-Луга, так и продукты их глубокой многоступенчатой переработки сырья, в том числе и предприятия химии и нефтехимии.

 

Сейчас в Усть-Луге строится крупный терминал «Ультрамар» общей мощностью по перевалке удобрений и железорудного сырья около 12 млн тонн в год с возможностью дальнейшего расширения до 25 млн тонн. «Еврохим» рассчитывает в 2022 году ввести в Усть-Луге терминал минеральных удобрений на 6 млн тонн. И еще один мощный терминальный комплекс Lugaport для перевалки 24,3 млн тонн навалочных, генеральных, зерновых и пищевых грузов там строит «Новотранс». Пока в порту работают 12 терминалов, обеспечивающих перевалку наливных, навалочных, генеральных и контейнерных грузов.



#744 джяллад

джяллад

    Ряис

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 25 933

Отправлено 28 Январь 2021 - 00:32

Ая-яй.. дела еще хуже, чем может показаться на первый взгляд. Значит, АР еще нуждается и в импортозамещении.
Тогда чего наш уважаемый и давний друг джяллад петушится и обзывается бензоколонкой?
У нас просто отличная бензоколонка, всё свое.

Вот только не надо день на плетень наводить. Ты ведь пишешь про

Большой порт Санкт-Петербург — в 2020-м стивидоры порта обработали 59,9 млн тонн грузов, на 0,1% больше, чем годом ранее. Незначительный рост связан с наращиванием объёмов перевалки нефтепродуктов

На что я тебе ответил что прирост связан опять черт побери с нефтепродуктами

А ты заладил это у вас жижа на что я указал что нпз тоже есть. А про падение нефтедобычи эт мы давно знаем скоро и жижы не будет.

#745 Bomber

Bomber

    Почетный ветеран

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13 582

Отправлено 28 Январь 2021 - 00:34

Ая-яй.. дела еще хуже, чем может показаться на первый взгляд. Значит, АР еще нуждается и в импортозамещении.

Тогда чего наш уважаемый и давний друг джяллад петушится и обзывается бензоколонкой?  

У нас просто отличная бензоколонка, всё свое. 

Завод модернизируется. Грозятся выпускать и 98-й бензин.



#746 Maverick

Maverick

    Заслуженный аксаккал

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 531
  • ГородSt-Petersburg

Отправлено 28 Январь 2021 - 01:22

Ну изначально хотели построить новую ультрасовременную НПЗ но потом решили вложить 7 млрд $ в турецкую НПЗ стар..Сейчас процесс модернизации старой НПЗ идет полным ходом.После окончания производительность будет на уровне 7.5 тонн в год.добавятся новые площадки как
Производство битума и сжиженного газа
.

#747 джяллад

джяллад

    Ряис

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 25 933

Отправлено 28 Январь 2021 - 01:31

Ну изначально хотели построить новую ультрасовременную НПЗ но потом решили вложить 7 млрд $ в турецкую НПЗ стар..Сейчас процесс модернизации старой НПЗ идет полным ходом.После окончания производительность будет на уровне 7.5 тонн в год.добавятся новые площадки как
Производство битума и сжиженного газа
.


По моему это причина почему наши не дают туркам доступ в аз.рынок мол и так вкладываем баксы в турецкие проекты в Турции и в последнее время в впк.
Скажи что там с бензином? Саша говорит вывсеврете никакого подорожания нет

#748 Maverick

Maverick

    Заслуженный аксаккал

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 531
  • ГородSt-Petersburg

Отправлено 28 Январь 2021 - 01:53

По моему это причина почему наши не дают туркам доступ в аз.рынок мол и так вкладываем баксы в турецкие проекты в Турции и в последнее время в впк.
Скажи что там с бензином? Саша говорит вывсеврете никакого подорожания нет

в шелл где я заливаюсь на 0,5 р цена поднялась цена..Ну а так да пока держутся цены..но боюсь как бы потом не рвануло

#749 Алекс

Алекс

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 970

Отправлено 28 Январь 2021 - 13:42

Ну изначально хотели построить новую ультрасовременную НПЗ но потом решили вложить 7 млрд $ в турецкую НПЗ стар..Сейчас процесс модернизации старой НПЗ идет полным ходом.После окончания производительность будет на уровне 7.5 тонн в год.добавятся новые площадки как
Производство битума и сжиженного газа
.

 

Про НПЗ в Турции я читал, что тот завод рассчитывает на использование российской нефти.



#750 Алекс

Алекс

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 970

Отправлено 28 Январь 2021 - 13:56

А как живет?. Ну не знаю на 40 деревянных про которые ты в соседней ветке пел это 500 баксов +- хотя у обломова 800 в месяц но он никак шурупы не найдёт для мебели))

 

Про Обломова с $800 в месяц я ничего не скажу, вообще не знаю, сколько стоит жизнь в Баку или Америке. Вроде бы в Америке надо не меньше $2000 для минимально нормальной жизни, не скажу.

 

А вот В Петербурге можно хорошо жить на 40 тыс. рублей. Не богато, но нормально. Простой расчет.

30 тысяч нужно на пропитание - по 1000 руб в день. Достаточно. Можно 5 дней в неделю по будням обедать в любом ресторане - грузинском, китайском, узбекском, еврейском  ...  везде есть бизнес-ланчи с 12. до 16 ч., полноценный обед с блюдами на выбор в среднем за 300 руб. Можно хоть каждый день брать бутылку водки (280 руб) или пива (45-50 руб). Реально уходит меньше 1000 руб на еду.

 

10 тыс. рублей нужна на квартплату, квартиры у нас собственные, приватизированные, коммуналка зависит от площади, летом 3-5 тыс., зимой 6-7 тыс. с учетом отопления. Интернет дешевый - на мобильник 300 руб в месяц, оптико-волоконная линия в квартире у меня 30 руб в сутки, неограниченный скоростной трафик..

Остается еще на мелкие расходы, бензин, одежду там...

Конечно,  40 тыс. в месяц не хватит на новую машин или путешествия. Для этого нужно иметь накопления. А на нормальную жизнь хватит. 






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Яндекс.Метрика