Российская армия
#526
Отправлено 05 Декабрь 2016 - 23:59
#527
Отправлено 06 Декабрь 2016 - 00:10
На Кузнецове аврала нет, в день взлетает пол-состава а то и меньше. взлетают полупустыми и не особо нагружённым.
#528
Отправлено 06 Декабрь 2016 - 00:28
#529
Отправлено 06 Декабрь 2016 - 00:58
http://twower.livejo...om/1851716.html
#530
Отправлено 06 Декабрь 2016 - 02:33
#531
Отправлено 06 Декабрь 2016 - 03:42
#532
Отправлено 06 Декабрь 2016 - 06:54
#533
Отправлено 06 Декабрь 2016 - 07:00
Перед тем как с помпой отправлять авианосец через всю Европу громить бабуинов, вот и надо было предварительно все подготовить, обучить экипажи, проверить технику и т.д..1й реальный боевой выход, а не парадный и на буксирах. Косяки будут по любому. Одно дело на НИТКЕ взлетать-садится, другое дело на палубу.
Ну сам посуди, сколько это железо РЕАЛЬНО в море выходило и отрабатывало что либо? Больше ржавело и корни пускало. Исправят косяки, научатся.
Кто же в бой идёт на неподготовленном авианосце, где экипаж не может с тросом разобраться.
Когда из-за троса два самолёта падают за 2 недели - это уже показатель
С моей точки зрения учится надо не в боевом походе, а перед тем как пойти на боевое задание.
Когда авианосец ушел на боевое задание учится уже поздно, в походе надо просто поддерживать уровень наработанный во время подготовки к походу.
«Везде Россия, где властвует русское оружие» (генерал-фельдмаршал И.Паскевич).
#534
Отправлено 06 Декабрь 2016 - 07:27
Это мы с тобой с дивана можем советы летунам и прочим давать)) на самом деле возникает куча вопросов ко многим, кто готовил именно палубников в поход. И по нарастающей. Ну и быстро отучиться от расп..ства пока не получается.Перед тем как с помпой отправлять авианосец через всю Европу громить бабуинов, вот и надо было предварительно все подготовить, обучить экипажи, проверить технику и т.д..
Кто же в бой идёт на неподготовленном авианосце, где экипаж не может с тросом разобраться.
Когда из-за троса два самолёта падают за 2 недели - это уже показатель
С моей точки зрения учится надо не в боевом походе, а перед тем как пойти на боевое задание.
Когда авианосец ушел на боевое задание учится уже поздно, в походе надо просто поддерживать уровень наработанный во время подготовки к походу.
#535
Отправлено 06 Декабрь 2016 - 07:40
#536
Отправлено 06 Декабрь 2016 - 08:14
Мы с дивана тоже можем советы даватьЭто мы с тобой с дивана можем советы летунам и прочим давать)) на самом деле возникает куча вопросов ко многим, кто готовил именно палубников в поход. И по нарастающей. Ну и быстро отучиться от расп..ства пока не получается.
Деньги на этот никчемный поход не из своего кармана Сечин, Ротенберг или Тимченко давали
Если бы этот поход финансировался на личные средства российских олигархов, то мне было бы все равно
Но, крадётся мне, что деньги из бюджета шли.
И куда бездарно тратятся сотни миллионов рублей из бюджета, мне лично интересно.
И когда ради выпендрёжа тупо тратят кучу денег из бюджета, да и ещё позорятся в придачу, то я буду прямо говорить, что этот Великий Поход тупость и позор.
«Везде Россия, где властвует русское оружие» (генерал-фельдмаршал И.Паскевич).
#537
Отправлено 06 Декабрь 2016 - 09:19
Дружище, давай посчитаем для начала, сколько у нас было реально палубных летунов скажем году в 2010-2012 и какой возраст был у летунов этих? Затем давай посчитаем, сколько лет готовится данный летун и кто и где их готовит? Я думаю, что тут свежие пришли, вот и обучают кто во что горазд. По факту к летуну претензий ноль, к самолету так же, а вот трос вызывает вопрос и большой.Мы с дивана тоже можем советы давать
Деньги на этот никчемный поход не из своего кармана Сечин, Ротенберг или Тимченко давали
Если бы этот поход финансировался на личные средства российских олигархов, то мне было бы все равно
Но, крадётся мне, что деньги из бюджета шли.
И куда бездарно тратятся сотни миллионов рублей из бюджета, мне лично интересно.
И когда ради выпендрёжа тупо тратят кучу денег из бюджета, да и ещё позорятся в придачу, то я буду прямо говорить, что этот Великий Поход тупость и позор.
А не все баблом измеряется. И вся эта молодецкая тройка скинется, когда попросят, если уже не скинулись, но нам про это не доложат.
Давай дождемся все таки каких то результатов по данному случаю, а потом уже посмотрим в чем дело?
#538
Отправлено 06 Декабрь 2016 - 10:16
Ты все сводишь к летчикам как-будто кто-то предъявляет претензии имДружище, давай посчитаем для начала, сколько у нас было реально палубных летунов скажем году в 2010-2012 и какой возраст был у летунов этих? Затем давай посчитаем, сколько лет готовится данный летун и кто и где их готовит? Я думаю, что тут свежие пришли, вот и обучают кто во что горазд. По факту к летуну претензий ноль, к самолету так же, а вот трос вызывает вопрос и большой.
А не все баблом измеряется. И вся эта молодецкая тройка скинется, когда попросят, если уже не скинулись, но нам про это не доложат.
Давай дождемся все таки каких то результатов по данному случаю, а потом уже посмотрим в чем дело?
Авианосец это не только лётчики палубной авиации
То что отправили авианосец с неисправным тросом, это как ?
Это мог быть производственный брак или неправильная запрессовка троса.
Или что команда авианосца не может быстро заменить или починить трос, это как ?
МиГ-29 кружил и ждал когда они трос починят, не дождался и упал в воду.
Поэтому и пишу, что этот Великий Поход бездумная трата денег, закончившаяся мягко говоря не совсем красиво.
«Везде Россия, где властвует русское оружие» (генерал-фельдмаршал И.Паскевич).
#539
Отправлено 08 Декабрь 2016 - 06:34
В крушении Су-33 ищут человеческий факторДавай дождемся все таки каких то результатов по данному случаю, а потом уже посмотрим в чем дело?
Комиссия Минобороны определилась с основной версией аварии
Как стало известно "Ъ", комиссия, расследующая падение истребителя Су-33 с палубы авианесущего крейсера "Адмирал Кузнецов" в Средиземном море, определилась с основной версией происшествия. По предварительным данным, обрыв троса аэрофинишера произошел из-за ошибки пилотирования: специалисты склоняются к тому, что летчик превысил максимально допустимое отклонение по оси посадки, создав тем самым чрезмерную нагрузку на трос. По данным "Ъ", в результате инцидента была потеряна машина с бортовым номером 67 красный.
О предварительных выводах работы аварийной комиссии, расследующей факт потери 3 декабря корабельного истребителя Су-33, "Ъ" рассказали источник, близкий к Главному штабу ВМФ, и топ-менеджер предприятия авиационной промышленности. Они утверждают, что результаты изучения материалов объективного контроля позволили в целом воссоздать картину происшествия. В тот день истребитель из 279-го отдельного корабельного истребительного авиационного полка (бортовой номер 67 красный), входящий в состав авиакрыла "Адмирала Кузнецова", выполнил боевую задачу на территории Сирии, после чего принял решение вернуться на борт крейсера. Полетные условия оценивались как хорошие: умеренное волнение, прямая видимость до 10 км и ветер не более 12 узлов. Собеседник "Ъ", причастный к расследованию, утверждает, что сначала все проходило в штатном режиме: руководитель полетов, находившийся на командно-диспетчерском пункте корабля, дал пилоту разрешение на посадку, и последний приступил к выполнению маневра. Истребитель зацепил трос крюком-гаком и начал снижать обороты двигателя. Он проделал путь примерно в 50 м, после чего трос оборвался, и, вместо того чтобы остановиться на палубе, Су-33 продолжил движение. Включить форсаж и совершить попытку захода на второй круг пилот уже не успевал. Через несколько секунд руководитель полетов отдал пилоту команду катапультироваться, что он немедленно и сделал. Сам самолет рухнул с палубы в море.
Об инциденте было сразу доложено высшему руководству Минобороны РФ, которое поручило в кратчайшие сроки установить причину и выработать меры по недопущению таких инцидентов. По горячим следам было отобрано несколько версий (см. "Ъ" от 5 декабря), но сейчас, по словам источников "Ъ", многие из гипотез исключены. Например, выдвинутое вначале предположение о превышении скорости истребителя в момент посадки у членов аварийной комиссии подтверждения не нашло (Су-33 приземлялся на допустимой скорости 240 км/ч). По словам собеседников "Ъ", в качестве основной причины аварии комиссия Минобороны рассматривает именно человеческий фактор: специалисты установили, что отклонение по оси посадки истребителя было превышено почти на полметра от предельно допустимого (4,7 м вместо 4,2 м). Обрыв троса мог произойти из-за брака, допущенного на производстве, однако эту версию отвергают на Пролетарском заводе (входит в Объединенную судостроительную корпорацию), производящем аэрофинишеры взлетно-посадочного комплекса "Светлана-2": их представитель утверждает, что тросы, установленные на "Адмирале Кузнецове", прошли весь полагающийся цикл испытаний, в том числе на разрыв. "Важно понимать последовательность: либо трос не выдержал нагрузки из-за ошибки, допущенной при приземлении, либо трос оборвался, что и привело к аварии,— говорит собеседник "Ъ", близкий к расследованию.— Но судя по параметрам самолета в момент приземления, даже полностью исправный трос такой нагрузки бы не выдержал — налицо ошибка пилотирования". Официальный представитель Минобороны РФ вчера от комментариев "Ъ" отказался, пообещав предоставить их сразу по окончании работы комиссии.
http://kommersant.ru/doc/3164261
«Везде Россия, где властвует русское оружие» (генерал-фельдмаршал И.Паскевич).
#540
Отправлено 09 Декабрь 2016 - 19:45
Россия провела испытания подводного беспилотника «Статус-6», способного нести ядерное оружие, что представляет собой серьезную стратегическую угрозу для портов и гаваней США, пишут американские СМИ.
Американские спецслужбы якобы зафиксировали испытание беспилотного подводного аппарата, которому Пентагон дал кодовое название «Каньон» («Статус-6»). Аппарат запустили с подводной лодки «Саров» 27 ноября, сообщили источники в Пентагоне. Никаких подробностей о месте проведения испытания или его результатах нет, сообщает The Washington Free Beacon,
Официальный представитель Пентагона Джефф Дэвис от комментариев по этому поводу отказался, отметив лишь, что США внимательно следят за российскими подводными испытаниями.
Бывший сотрудник Пентагона Марк Шнайдер заявил, что испытание «Статуса-6» представляет собой новую стратегическую угрозу.
«Статус-6» - это самая безответственная программа по созданию ядерного оружия, которую придумала путинская Россия» - заявил Шнайдер.
Как отмечает портал, ранее в документах говорилось о том, что Россия построит первый прототип «Статуса-6» в 2019 году и тогда же начнет испытания. Однако тест, проведенный 27 ноября, указывает на то, что документ может быть частью операции по дезинформации Вашингтона относительно этой программы, утверждает портал.
Издание также утверждает, что испытание беспилотника, который якобы «работает на ядерном реакторе с ограниченной защитой», создает экологические риски.
Спецслужбы США считают, что «Статус-6» может быть оснащен крупнейшими ядерными боеголовками с поражающей способностью в миллионы тонн в тротиловом эквиваленте.
В сентябре американская пресса писала о том, что министерство обороны США обеспокоено разработкой в России подводного беспилотника, способного нести боеголовки мощностью десятки мегатонн.
В ноябре 2015 года в телерепортаже телеканала НТВ о прошедшем под председательством президента России Владимира Путина совещании по вопросам развития ОПК были показаны наглядные материалы по океанской многоцелевой системе «Статус-6». Пресс-секретарь президента Дмитрий Песков подтвердил, что в сюжетах российских телеканалов действительно были продемонстрированы засекреченные до сих пор системы вооружений.
18 марта 2016 года представители «Объединенной судостроительной компании», комментируя сообщения об «Статус-6» подтвердили разработку «беспилотного подводного робота», достаточно крупного, чтобы нести собственные торпеды, а также разработку АПЛ-носителей для таких роботов.
#541
Отправлено 10 Декабрь 2016 - 05:56
#542
Отправлено 10 Декабрь 2016 - 06:00
#543
Отправлено 10 Декабрь 2016 - 06:06
#544
Отправлено 10 Декабрь 2016 - 06:17
#545
Отправлено 10 Декабрь 2016 - 06:24
#546
Отправлено 11 Декабрь 2016 - 18:49
«Везде Россия, где властвует русское оружие» (генерал-фельдмаршал И.Паскевич).
#547
Отправлено 11 Декабрь 2016 - 19:08
Но, корреспондент похоже вообще не одупляет чё несёт: "прыгнуть с высоты четырех километров, это в четыре раза выше, чем летают гражданские самолеты" .... ну пипец.
«Везде Россия, где властвует русское оружие» (генерал-фельдмаршал И.Паскевич).
#549
Отправлено 11 Декабрь 2016 - 20:22
Касательно видеоматериалов показанных Киселевым, то официально каждый раз сообщалось, что ССО занимаются в Сирии только разведкой и наводкой целей для авиаударов.
Однако видеоматериалы демонстрируют, что российские ССО участвуют в настоящих наземных боях.
- Шыныхлы, kinza и Урукхай это нравится
«Везде Россия, где властвует русское оружие» (генерал-фельдмаршал И.Паскевич).
#550
Отправлено 14 Декабрь 2016 - 23:36
Цель законопроекта - обеспечить поддержание требуемого уровня укомплектованности военнослужащими, проходящими военную службу по контракту, воинских частей и подразделений
МОСКВА, 14 октября. /ТАСС/. Правительство внесло в пятницу на рассмотрение Госдумы законопроект, который позволяет призывникам и гражданам, находящимся в запасе, заключать краткосрочные контракты о военной службе во время чрезвычайных обстоятельств или для участия в миротворческих и антитеррористических операциях за рубежом. Об этом сообщается в думской электронной базе данных.
Быстро сформировать подразделения"Законопроектом предлагается предоставить военнослужащим, проходящим военную службу по призыву, и гражданам, пребывающим в запасе и изъявившим желание поступить на военную службу по контракту, право на заключение контракта о прохождении военной службы… для участия в решении задач в период чрезвычайных обстоятельств или в деятельности по поддержанию или восстановлению мира и безопасности или по пресечению международной террористической деятельности за пределами территории России, а также в походах кораблей", - говорится в сопроводительных материалах. Предполагается, что такие контракты будут заключаться "на срок до прекращения обстоятельств, вызвавших необходимость его заключения, но не более чем на один год со дня вступления в силу контракта о прохождении военной службы".
Подробнее на ТАСС:
http://tass.ru/politika/3705378
Сообщение отредактировал 17.: 14 Декабрь 2016 - 23:37
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных