Перейти к содержимому


Фотография

Дуэль: guinness - Sergey Drobotenko


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 100

#51 guinness

guinness

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 157

Отправлено 04 Ноябрь 2015 - 13:43

вы опять все мешаете в кучу и не отвечаете по конкретным вопросам. речь шла о конкретном треке и у него нет автора. я просто не понимаю, почему песня, которая распространена везде, приписывается к кому-то отдельному народу. этим занимались вы, а не я, но при этом обвиняете меня в том, что я считаю что вся музыка произошла в Араратской долине.

а танец Кочари вообще хохма. если кто видел народов региона - сразу увидит схожесть. есть исполнители из Ирака у которых в треках тупо мелодия кочари играет и как бы норм))

 

 

ну наверное тем, что "танец с саблями" или вальс из балета "маскарад" легко узнают жители любой страны развитого мира, куда дошла классическая музыка. создать произведения, которые будут звучать везде - это отдельный уровень, которого не достигли перечисленные вами авторы. 

 

в общем не я начал тему плагиата, довольно глупо обвинять в краже региональных народных песен. лучше запиливать своих локальных и не очень звезд и не париться.

как делают это Татул и ребята

 

 

 

Действительно хохма "Кочари (армянский) танец"...

https://ru.wikipedia...рмянский_танец)

 

 Я не знаю, о каком треке говорили вы,  я же говорил о тех видео, на котором демонстрируется абсолютная идентичность мелодии из гаджибековского "Аршин Мал алан" и ее исполнении, но уже в качестве "армянской национальной"...

 

"Величина" композитора определяется запоминаемостью отрывка его произведения?))) Это первое. И второе: кто то содрал эту запоминающуюся мелодию и приписал себе?


Сообщение отредактировал guinness: 04 Ноябрь 2015 - 13:43


#52 Sergey Drobotenko

Sergey Drobotenko

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 987

Отправлено 04 Ноябрь 2015 - 14:16

Действительно хохма "Кочари (армянский) танец"...

https://ru.wikipedia...рмянский_танец)

 

 Я не знаю, о каком треке говорили вы,  я же говорил о тех видео, на котором демонстрируется абсолютная идентичность мелодии из гаджибековского "Аршин Мал алан" и ее исполнении, но уже в качестве "армянской национальной"...

 

"Величина" композитора определяется запоминаемостью отрывка его произведения?))) Это первое. И второе: кто то содрал эту запоминающуюся мелодию и приписал себе?

 

вот, например, недавно ставший звездой на всем Западе Омар Сулейман. раньше пел на адовейших сирийских свадьбах и сохранились съемки того как сирийцы в вакууме танцуют на таких мероприятиях:

 

 

весьма напоминает что-то, да?))) армянский вариант, отличается конечно, но если повнимательнее посмотреть, то подобные движения в танцах есть у всех представителей региона. это лишний раз говорит о плотной взаимосвязи армян и местных народов. а почему эти танцы, вообще не присущие кочевым народам есть у азербайджанцев - большой вопрос)

 

 

то, что Узейр использовал мелодию Узундере - не значит, что он ее автор. ибо песня, танец - народные. он использовал, кто-то другой использовал, флаг в руки!) 

 

 

размеры музыкантов и их наследия определяются в том числе и их популярностью, конечно. есть огромное количество просто супер-пупер музыкантов, которые не очень известны в широких кругах, их музыка не становится хуже, но их влияние - безусловно становится меньше. примеров этому полно.

 

Хачатурян содрал у кого-то "танец с саблями" и вальс из "маскарада"??! просветите-ка))) 

 

я не понимаю что они говорят там, но "азербайджанский танец Шалахо" уже звучит неплохо)))

 


Сообщение отредактировал Sergey Drobotenko: 04 Ноябрь 2015 - 14:25


#53 guinness

guinness

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 157

Отправлено 04 Ноябрь 2015 - 16:51

вот, например, недавно ставший звездой на всем Западе Омар Сулейман. раньше пел на адовейших сирийских свадьбах и сохранились съемки того как сирийцы в вакууме танцуют на таких мероприятиях:

 

 

весьма напоминает что-то, да?))) армянский вариант, отличается конечно, но если повнимательнее посмотреть, то подобные движения в танцах есть у всех представителей региона. это лишний раз говорит о плотной взаимосвязи армян и местных народов. а почему эти танцы, вообще не присущие кочевым народам есть у азербайджанцев - большой вопрос)

 

 

то, что Узейр использовал мелодию Узундере - не значит, что он ее автор. ибо песня, танец - народные. он использовал, кто-то другой использовал, флаг в руки!) 

 

 

размеры музыкантов и их наследия определяются в том числе и их популярностью, конечно. есть огромное количество просто супер-пупер музыкантов, которые не очень известны в широких кругах, их музыка не становится хуже, но их влияние - безусловно становится меньше. примеров этому полно.

 

Хачатурян содрал у кого-то "танец с саблями" и вальс из "маскарада"??! просветите-ка))) 

 

я не понимаю что они говорят там, но "азербайджанский танец Шалахо" уже звучит неплохо)))

 

вот вам для коллекции армянский танец шалахо. обратите внимание - "народный")))

 

то, что в регионе много, включая кухню и музыку, взаимосвязано, это очевидно и доказывать мне это не надо. Но вот мне очень понравился пассаж о том, что кочевые азербайджанцы))), которые, по ходу кочевки, за последние несколько столетий воздвигли кучу монументальных памятников, включая те, которые были и в Армении, но не могут исполнять танец, который по странному стечению обстоятельств у оседлых народов называется "кочевник". мне не  совсем это понятно в силу отсутствия логики в этом заявлении.

вы никогда не задавались вопросом, почему одежда турецких армян, особенно тех, которые проживали среди курдов,  заметно отличается от одежды закавказских армян?

 

 

вы как будто сами с собой разговариваете. где я написал, что Хачатурян у кого то и что то содрал? Мы говорили о Гаджибекове, у которого содрали.

 

действительно есть талантливые музыканты, которые умирают в беззвестности. А есть и такие, которые благодаря незамысловатой мелодии, становятся всемирно популярными. Поэтому мне было интересно, какой единицей измерять "величину" композитора по отношению к своим коллегам.


Сообщение отредактировал guinness: 04 Ноябрь 2015 - 16:53

  • Шыныхлы это нравится

#54 Sergey Drobotenko

Sergey Drobotenko

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 987

Отправлено 04 Ноябрь 2015 - 16:55

Мы же говорим с вами на русском языке,хотя это не присуще народам Закавказья. Влияние титульных восточных наций-арабов ,персов в своё время. С этим, вашу точку зрения можно принять как верной. Но есть одно но.Если есть автор музыки и он за документирован,возьмём советский период ,то как то неприлично потом эту музыку на зурне наяривать,выдавая её за свою.

 

Гинесс ,вам пытается это сказать.Тогда можно отрицать всю мировую классику, как написанная известными композиторами и стыренная у народного фольклора.

если мы говорим про произведение "Узундере" то у него нет автора. 

если мы говорим про произведение Фикрета и Ары, то попробуйте дать послушать любым незаинтересованным людям два этих трека, пускай ответят: видят ли они схожесть и плагиат. я лично не вижу, ну слишком уж притянуто за уши.

кстати, ведущую мелодию в варианте Геворкяна играет не зурна, а какие-то якобы струнные, записанные на синтезаторе. причем у них настолько стандартная мелодика, которая встречается у всех современных композиторов косящих якобы под классику, что мне даже спорить стыдно об этом произведении. мне, честно говоря, оно совсем не нравится, мне даже жаль, что его так форсят везде. есть у армян гораздо более сильные вещи.



#55 Sergey Drobotenko

Sergey Drobotenko

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 987

Отправлено 04 Ноябрь 2015 - 17:27

вот вам для коллекции армянский танец шалахо. обратите внимание - "народный")))

 

то, что в регионе много, включая кухню и музыку, взаимосвязано, это очевидно и доказывать мне это не надо. Но вот мне очень понравился пассаж о том, что кочевые азербайджанцы))), которые, по ходу кочевки, за последние несколько столетий воздвигли кучу монументальных памятников, включая те, которые были и в Армении, но не могут исполнять танец, который по странному стечению обстоятельств у оседлых народов называется "кочевник". мне не  совсем это понятно в силу отсутствия логики в этом заявлении.

вы никогда не задавались вопросом, почему одежда турецких армян, особенно тех, которые проживали среди курдов,  заметно отличается от одежды закавказских армян?

 

 

вы как будто сами с собой разговариваете. где я написал, что Хачатурян у кого то и что то содрал? Мы говорили о Гаджибекове, у которого содрали.

 

действительно есть талантливые музыканты, которые умирают в беззвестности. А есть и такие, которые благодаря незамысловатой мелодии, становятся всемирно популярными. Поэтому мне было интересно, какой единицей измерять "величину" композитора по отношению к своим коллегам.

на вопрос где происходит водораздел между не армянским Григорием Просветителем и армянским Григорием вы ответить не смогли.

а я довольно четко вижу водораздел между тем временем когда предки азербайджанцев перестали быть кочевниками. и начали воздвигать памятники. мало знаком с этим пунктом насчет памятников, но вы, уверен можете его полно описать) и я сомневаюсь, что в это время армяне, сирийцы, курды, иракцы и еще хз кто, не танцевали этот танец, страдая от отсутствия вдохновителей. ну и мясо в виноградные листья думаю умели заворачивать  :D 

точных сведений об этом нет, но есть факт что музыка и ритмы кочари совершенно не похожи на тюркскую музыку и сильно похожи на музыку автохтонов. а название со временем может меняться тысячу раз. Карабах тоже не был Карабахом когда-то.  

 

задавался, конечно. потому что Армения была разделена и каждая ее часть испытывала какое-то влияние. современные армяне тоже все разные. причем из-за разброса эта разница настолько видна, насколько это вообще возможно.

 

величина определяется не только сиюминутной популярностью, конечно. это очень сложная тема.  но если говорить о классической музыке, то тут немного проще, потому что и контингент такой музыки значительно умнее и критика от более знающих людей. и если человек еще при жизни попал в списки классиков и его произведения входят во всевозможные фонды классики и с первых нот любой развитый человек угадает их, значит он очень известный мега-музыкант. а если эти произведения еще и играют все великие исполнители 20го века, такие как Ростропович - то он классик и великий музыкант своего столетия. таких на мой взгляд в 20ом веке в СССР было два: Рахманинов и Хачатурян. другие тупо не создали таких ключевых произведений. тот же "танец с саблями" стал своего рода музыкальным стандартом - его играют и легенды панка Toy Dolls и Ванесса Мэй и вообще кто угодно. 

я еще раз повторюсь: это все не отменяет значимости перечисленных вами композиторов, просто они были локальными. огромная часть музыки, которую я слушаю, знакома только определенным маленьким субкультуркам, но это не делает ее хуже.



#56 spm

spm

    Ишхан

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 7 136

Отправлено 04 Ноябрь 2015 - 22:45

Наши без проблем могут стырить, какие-то мелодии, может, без умысла, какие-то намеренно, что касается 

 

приведенной в передаче Е.Малышевой, там однозначно.

 

Но с композицией "Арцах" Ара Геворкяна я не услышал сходства с азербайджанской версией.

 

Может, есть какие дополнительные мелодии?



#57 guinness

guinness

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 157

Отправлено 05 Ноябрь 2015 - 02:17

на вопрос где происходит водораздел между не армянским Григорием Просветителем и армянским Григорием вы ответить не смогли.

а я довольно четко вижу водораздел между тем временем когда предки азербайджанцев перестали быть кочевниками. и начали воздвигать памятники. мало знаком с этим пунктом насчет памятников, но вы, уверен можете его полно описать) и я сомневаюсь, что в это время армяне, сирийцы, курды, иракцы и еще хз кто, не танцевали этот танец, страдая от отсутствия вдохновителей. ну и мясо в виноградные листья думаю умели заворачивать  :D

точных сведений об этом нет, но есть факт что музыка и ритмы кочари совершенно не похожи на тюркскую музыку и сильно похожи на музыку автохтонов. а название со временем может меняться тысячу раз. Карабах тоже не был Карабахом когда-то.  

 

задавался, конечно. потому что Армения была разделена и каждая ее часть испытывала какое-то влияние. современные армяне тоже все разные. причем из-за разброса эта разница настолько видна, насколько это вообще возможно.

 

величина определяется не только сиюминутной популярностью, конечно. это очень сложная тема.  но если говорить о классической музыке, то тут немного проще, потому что и контингент такой музыки значительно умнее и критика от более знающих людей. и если человек еще при жизни попал в списки классиков и его произведения входят во всевозможные фонды классики и с первых нот любой развитый человек угадает их, значит он очень известный мега-музыкант. а если эти произведения еще и играют все великие исполнители 20го века, такие как Ростропович - то он классик и великий музыкант своего столетия. таких на мой взгляд в 20ом веке в СССР было два: Рахманинов и Хачатурян. другие тупо не создали таких ключевых произведений. тот же "танец с саблями" стал своего рода музыкальным стандартом - его играют и легенды панка Toy Dolls и Ванесса Мэй и вообще кто угодно. 

я еще раз повторюсь: это все не отменяет значимости перечисленных вами композиторов, просто они были локальными. огромная часть музыки, которую я слушаю, знакома только определенным маленьким субкультуркам, но это не делает ее хуже.

я бы не стал сравнивать даже Рахманинова с Хачатуряном. Второй на голову выше первого. А все эти Шостаковичи, Стравинские, Прокофьевы, Гершвины и всякие там Бернстайны  - о них вообще вспоминать не стоит. Можно, впрочем, еще Арно Бабаджаняна вспомнить...

 

То, что вы не знакомы с памятниками нашей культуры не новость. Впрочем, это  не ваша беда - одни разрушены, другие переименованы в иранские.

 

Я не спроста задал вопрос о различиях в арм национальной одежде в зависимости от региона проживания - где-то она похожа на курдскую, где-то на кавказскую, где-то на турецкую... Такое региональное различие можно проследить и в музыке))). Это к вопросу о том, какие "кочевники", где и в чем были вдохновителями "автохтонов".

Я все-таки не могу понять: если ритмика "кочевник" не похожа на тюркскую музыку, а похожа на музыку "автохтонов", то почему она называется "кочевник"? И еще вопрос: кто эти автохтоны и какая у них есть своя оригинальная музыка? 

 

С долмой можете не усердствовать. Ее авторство принадлежит грекам. Они, вместе с цивилизацией и образованием, подарили это блюдо полудиким народам ЗК.


  • Шыныхлы это нравится

#58 Sergey Drobotenko

Sergey Drobotenko

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 987

Отправлено 05 Ноябрь 2015 - 12:19

я бы не стал сравнивать даже Рахманинова с Хачатуряном. Второй на голову выше первого. А все эти Шостаковичи, Стравинские, Прокофьевы, Гершвины и всякие там Бернстайны  - о них вообще вспоминать не стоит. Можно, впрочем, еще Арно Бабаджаняна вспомнить...

 

То, что вы не знакомы с памятниками нашей культуры не новость. Впрочем, это  не ваша беда - одни разрушены, другие переименованы в иранские.

 

Я не спроста задал вопрос о различиях в арм национальной одежде в зависимости от региона проживания - где-то она похожа на курдскую, где-то на кавказскую, где-то на турецкую... Такое региональное различие можно проследить и в музыке))). Это к вопросу о том, какие "кочевники", где и в чем были вдохновителями "автохтонов".

Я все-таки не могу понять: если ритмика "кочевник" не похожа на тюркскую музыку, а похожа на музыку "автохтонов", то почему она называется "кочевник"? И еще вопрос: кто эти автохтоны и какая у них есть своя оригинальная музыка? 

 

С долмой можете не усердствовать. Ее авторство принадлежит грекам. Они, вместе с цивилизацией и образованием, подарили это блюдо полудиким народам ЗК.

не понимаю, как вы можете говорить "все эти" в отношении таких великих музыкантов. за нахождение этих имен в своей культуре готова поспорить любая страна, а вы так пренебрежительно. да еще и сравниваете с ними попсовика Бабаджаняна, который мутил чисто эстрадную музыку для советского плебса. сразу видно - в музыке вы знаток)))) а Рахманинов по своему наследию ничем не хуже русских музыкальных глыб 19го века, получил общемировое признание, так что вы его не трогайте, если не понимаете

 

ну..хоть в самом Азербайджане ничо не порушили-не переименовали?))) много ли там этих памятников-то?) а то в Карабахе всего пару мечетей да могил, не особо разнообразие.

 

я в одежде не очень разбираюсь, поэтому за нее ничего не скажу. даже не представляю себе курдский или турецкий наряд.

 

а вот в музыке я разбираюсь лучше.  далеко ходить не будем - те же армяне. народ культурный, обремененный письменностью с 5го века и примерно с этого времени имеющий способы записывать свою музыку. благодаря этому мы можем проследить развитие армянской музыки на протяжении огромного количества времени. такое вообще довольно редко у какого народа встречается. а у армян есть.  могу даже сказать, что эта музыка поразительно напоминает современные армянские мелодику и гаммы, даже мелодические ходы у обожаемого вами Вагифа Мустафа-Заде весьма на это похожи)))

 

например, произведение 7го века от Саака Дзорапореци

 

 

или Нерсес Шнорали

 

 

если у вас есть какие-то произведения азербайджанских авторов примерно тех времен, которые можно послушать - скиньте их сюда, посмотрим на сколько они могли оказать влияние на армянскую музыку. а пока мы имеем крайне древнюю музыкальную культуру, органично вплетенную в свой ареал обитания, что-то от греческого, что-то от совсем восточного музла и все логично. а вот появление тюрок (музыка которых тоже общеизвестна и ничего общего не имеет с приведенными выше примерами) с подобными мелодическими ходами, гаммами - очень и очень не логично) но вы, небось, считаете что "приехали - научили"))))))))))

 

а насчет названия - прелесть музыки в том, что корни той или иной мелодии можно искать вне зависимости от его названия. есть музыкальные каноны, есть изученные стили и размеры музыки и то или иное произведение относят к ним вне зависимости от его названия. я могу сказать, что на открытии Евроигр кроме Кочари, азери танцевали еще Шалахо, Лезгинку и играли музыку Комитаса, это что, значит что все это азербайджанское?))) тот же Сары Гялин изначально исполняется в размере 10/8, а ваш Узейр Гаджибеков не называл этот размер в числе труЪ-азери размеров))

 

ну отлично. греки наши ребята, греки наши парни, ахахахах))))


Сообщение отредактировал Sergey Drobotenko: 05 Ноябрь 2015 - 12:21


#59 guinness

guinness

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 157

Отправлено 05 Ноябрь 2015 - 15:33

проверенная методика выпускания утки. Гомоз дает интервью арм панорама.ам, которое перепечатывает арм новостник.ру. Расследование Гомоза привело ЕГО в восточный легион вермахта и там же остановилось с предложением дальнейшее расследование вести военным историкам.

Подобные расследования правдоискатель Гомоз в вики может вести сотнями, но почему то его интерес крутится исключительно вокруг аз и арм тематики - в арм, в частности, в виде препятствования правки в соответствующих статьях, в аз - в виде поиска дерьма и организации провокаций против аз участников вики.



#60 melk

melk

    Ветеран

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 656

Отправлено 05 Ноябрь 2015 - 22:27

проверенная методика выпускания утки. Гомоз дает интервью арм панорама.ам, которое перепечатывает арм новостник.ру. Расследование Гомоза привело ЕГО в восточный легион вермахта и там же остановилось с предложением дальнейшее расследование вести военным историкам.

Подобные расследования правдоискатель Гомоз в вики может вести сотнями, но почему то его интерес крутится исключительно вокруг аз и арм тематики - в арм, в частности, в виде препятствования правки в соответствующих статьях, в аз - в виде поиска дерьма и организации провокаций против аз участников вики.

Ну найдите своего Гомоза, дайте зарплату , заинтересуйте и пусть у нас дерьмо копает и провокации устраивает, найдет, докажет- молодец. Квартиру в Баку, ковры, икра и т.д. Почему вы все пускаете на самотек, за вас никто работать не будет. Создайте инициативную группу, обратитесь за финансированием, помещением, пусть сидят копают и пишут.


  • spm это нравится

#61 guinness

guinness

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 157

Отправлено 05 Ноябрь 2015 - 22:59

Ну найдите своего Гомоза, дайте зарплату , заинтересуйте и пусть у нас дерьмо копает и провокации устраивает, найдет, докажет- молодец. Квартиру в Баку, ковры, икра и т.д. Почему вы все пускаете на самотек, за вас никто работать не будет. Создайте инициативную группу, обратитесь за финансированием, помещением, пусть сидят копают и пишут.

этот вопрос уже здесь обсуждался.

Правда, есть еще вопрос чистоплотности. Можно было бы, например, раскручивать и постоянно будировать тему Параджанова, но потом же руки не отмоешь. У всех разный подход...



#62 guinness

guinness

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 157

Отправлено 05 Ноябрь 2015 - 23:48

не понимаю, как вы можете говорить "все эти" в отношении таких великих музыкантов. за нахождение этих имен в своей культуре готова поспорить любая страна, а вы так пренебрежительно. да еще и сравниваете с ними попсовика Бабаджаняна, который мутил чисто эстрадную музыку для советского плебса. сразу видно - в музыке вы знаток)))) а Рахманинов по своему наследию ничем не хуже русских музыкальных глыб 19го века, получил общемировое признание, так что вы его не трогайте, если не понимаете

 

ну..хоть в самом Азербайджане ничо не порушили-не переименовали?))) много ли там этих памятников-то?) а то в Карабахе всего пару мечетей да могил, не особо разнообразие.

 

я в одежде не очень разбираюсь, поэтому за нее ничего не скажу. даже не представляю себе курдский или турецкий наряд.

 

а вот в музыке я разбираюсь лучше.  далеко ходить не будем - те же армяне. народ культурный, обремененный письменностью с 5го века и примерно с этого времени имеющий способы записывать свою музыку. благодаря этому мы можем проследить развитие армянской музыки на протяжении огромного количества времени. такое вообще довольно редко у какого народа встречается. а у армян есть.  могу даже сказать, что эта музыка поразительно напоминает современные армянские мелодику и гаммы, даже мелодические ходы у обожаемого вами Вагифа Мустафа-Заде весьма на это похожи)))

 

например, произведение 7го века от Саака Дзорапореци

 

 

или Нерсес Шнорали

 

 

если у вас есть какие-то произведения азербайджанских авторов примерно тех времен, которые можно послушать - скиньте их сюда, посмотрим на сколько они могли оказать влияние на армянскую музыку. а пока мы имеем крайне древнюю музыкальную культуру, органично вплетенную в свой ареал обитания, что-то от греческого, что-то от совсем восточного музла и все логично. а вот появление тюрок (музыка которых тоже общеизвестна и ничего общего не имеет с приведенными выше примерами) с подобными мелодическими ходами, гаммами - очень и очень не логично) но вы, небось, считаете что "приехали - научили"))))))))))

 

а насчет названия - прелесть музыки в том, что корни той или иной мелодии можно искать вне зависимости от его названия. есть музыкальные каноны, есть изученные стили и размеры музыки и то или иное произведение относят к ним вне зависимости от его названия. я могу сказать, что на открытии Евроигр кроме Кочари, азери танцевали еще Шалахо, Лезгинку и играли музыку Комитаса, это что, значит что все это азербайджанское?))) тот же Сары Гялин изначально исполняется в размере 10/8, а ваш Узейр Гаджибеков не называл этот размер в числе труЪ-азери размеров))

 

ну отлично. греки наши ребята, греки наши парни, ахахахах))))

ну я просто подумал, что мелодии Арно Бабаджаняна на слуху, не так, конечно, как Стравинского или Шнитке, а потому он достоин по величине быть не ниже, чем А.Хачатурян.

 

Я согласен с вами, что армяне народ культурный. У него многое, я с этим тоже согласен, встречается то, что у других не встречается.

А теперь относительно относительно национального культурного развития с 5 века. Скажите, нотная грамота возникла одновременно с письменностью?  И вот еще что. Я вот пристрастился по вечерам - для успокоения нервной системы - слушать византийские церковные песнопения. Они в принципе очень схожи для моего непрофессионального уха с православными песнопениями.

Вот, например, которые нравятся мне особенно:

 

 

 

В них, как и в ваших видео 7 века, "мелодических ходов" Вагифа Мустафа-заде не заметил. Слуха нет, да...

 

Вы абсолютно правы, когда говорите, что "древняя музыкальная культура органично вплетена в ареал обитания". И каждый раз по разному - в соответствии с каждым конкретным ареалом обитания.

Это я и имел в виду, сравнивая арм музыку, вплетенную в ареал обитания, с армянскими национальными костюмами, также вплетенными в ареал обитания, как правило, с преобладанием, естественно, неавтохтонного населения. Они везде разные, но везде национальные. То есть с нац музыкой происходит тоже, что и с нац костюмами. И везде пришельцы присваивают себе музыку и костюмы автохтонов. Каждый раз они - автохтонная музыка и костюмы - разные....

 

 

На открытии  Евроигр вы, как понимаю, услышали Комитаса. У вас хороший слух.


Сообщение отредактировал guinness: 05 Ноябрь 2015 - 23:50


#63 Sergey Drobotenko

Sergey Drobotenko

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 987

Отправлено 06 Ноябрь 2015 - 00:29

ну я просто подумал, что мелодии Арно Бабаджаняна на слуху, не так, конечно, как Стравинского или Шнитке, а потому он достоин по величине быть не ниже, чем А.Хачатурян.

 

Я согласен с вами, что армяне народ культурный. У него многое, я с этим тоже согласен, встречается то, что у других не встречается.

А теперь относительно относительно национального культурного развития с 5 века. Скажите, нотная грамота возникла одновременно с письменностью?  И вот еще что. Я вот пристрастился по вечерам - для успокоения нервной системы - слушать византийские церковные песнопения. Они в принципе очень схожи для моего непрофессионального уха с православными песнопениями.

Вот, например, которые нравятся мне особенно:

 

 

 

В них, как и в ваших видео 7 века, "мелодических ходов" Вагифа Мустафа-заде не заметил. Слуха нет, да...

 

Вы абсолютно правы, когда говорите, что "древняя музыкальная культура органично вплетена в ареал обитания". И каждый раз по разному - в соответствии с каждым конкретным ареалом обитания.

Это я и имел в виду, сравнивая арм музыку, вплетенную в ареал обитания, с армянскими национальными костюмами, также вплетенными в ареал обитания, как правило, с преобладанием, естественно, неавтохтонного населения. Они везде разные, но везде национальные. То есть с нац музыкой происходит тоже, что и с нац костюмами. И везде пришельцы присваивают себе музыку и костюмы автохтонов. Каждый раз они - автохтонная музыка и костюмы - разные....

 

 

На открытии  Евроигр вы, как понимаю, услышали Комитаса. У вас хороший слух.

я не думаю, что Бабаджанян величина сопоставимая с Хачатуряном. его творчество ограничено пределами бывшего СССР, ну и таких музыкальных стандартов он не создал. хотя трио Бабаджянян-Рождественский-Магомаев безусловно великое и песню "Ноктюрн", да и многие другие будут помнить еще очень долго.

 

нотная грамота возникла не одновременно с письменностью, а чуть после ее появления. сначала были зачатки всего этого, потом все усложнялось и возникли хазы и шараканы, они очень хорошо изучены. т.е первые труды об армянской музыке это пятый век, а уже готовые музыкальные произведения примерно с седьмого начинаются, а самый расцвет это девятый-четырнадцатый века. 

 

я думаю если бы эти песнопения исполнить на фортепиано вам будет более ясна схожесть. а слух у вас, уверен есть, такую музыку люди без вкуса и слуха не станут потреблять.

 

я по поводу костюмов ничего не могу сказать, еще раз говорю. а музыка у разнородных армян весьма одинаковая, ибо она церковная и общеармянская. ереванские, сирийские, американские, российские армяне знают одни и те же песни. вон СОАД в большинстве своем в Армении никогда и не были, у них половина музыки - армянская мелодика. хотя некоторые и их обвиняли в воровстве азербайджанского культурного наследия)))

а с греками конечно очень много общего, все-таки сколько тысяч лет рядом живем и религия одна, но даже церковная музыка очень различна и на других гаммах построена. 

 

да не то чтобы слух. там была исполнена композиция Комитаса "Хунки цар". ладно, хрен с ним с кочари и сари гялин, у них автора нет - исполняй сколько хочешь. успокаивает лишь одно - на этом открытии еще и был великий азербайджанский поэт Низами Гянджиеви - хоть не у нас одних)))



#64 guinness

guinness

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 157

Отправлено 06 Ноябрь 2015 - 01:02

А тем временем

 http://novostink.ru/...otivleniya.html

800px-French_document_of_Ahmediyya_Jabra


  • kamil80 это нравится

#65 guinness

guinness

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 157

Отправлено 06 Ноябрь 2015 - 01:17

я не думаю, что Бабаджанян величина сопоставимая с Хачатуряном. его творчество ограничено пределами бывшего СССР, ну и таких музыкальных стандартов он не создал. хотя трио Бабаджянян-Рождественский-Магомаев безусловно великое и песню "Ноктюрн", да и многие другие будут помнить еще очень долго.

 

нотная грамота возникла не одновременно с письменностью, а чуть после ее появления. сначала были зачатки всего этого, потом все усложнялось и возникли хазы и шараканы, они очень хорошо изучены. т.е первые труды об армянской музыке это пятый век, а уже готовые музыкальные произведения примерно с седьмого начинаются, а самый расцвет это девятый-четырнадцатый века. 

 

я думаю если бы эти песнопения исполнить на фортепиано вам будет более ясна схожесть. а слух у вас, уверен есть, такую музыку люди без вкуса и слуха не станут потреблять.

 

я по поводу костюмов ничего не могу сказать, еще раз говорю. а музыка у разнородных армян весьма одинаковая, ибо она церковная и общеармянская. ереванские, сирийские, американские, российские армяне знают одни и те же песни. вон СОАД в большинстве своем в Армении никогда и не были, у них половина музыки - армянская мелодика. хотя некоторые и их обвиняли в воровстве азербайджанского культурного наследия)))

а с греками конечно очень много общего, все-таки сколько тысяч лет рядом живем и религия одна, но даже церковная музыка очень различна и на других гаммах построена. 

 

да не то чтобы слух. там была исполнена композиция Комитаса "Хунки цар". ладно, хрен с ним с кочари и сари гялин, у них автора нет - исполняй сколько хочешь. успокаивает лишь одно - на этом открытии еще и был великий азербайджанский поэт Низами Гянджиеви - хоть не у нас одних)))

когда смотрел открытие Евроигр почувствовал что то знакомое в музыке. Вот теперь понимаю - это был Комитас. Причем без всякой обработки. Странно было бы, если бы без него обошлось открытие...

 

Видимо, пришедшие в регион греки позаимствовали музыкальную культуру  у автохтонов, а потом стали исполнять ее в Софийском соборе (построен в 5 веке). Сразу же, как в 7 веке получили нотные записи.



#66 Sergey Drobotenko

Sergey Drobotenko

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 987

Отправлено 06 Ноябрь 2015 - 12:20

когда смотрел открытие Евроигр почувствовал что то знакомое в музыке. Вот теперь понимаю - это был Комитас. Причем без всякой обработки. Странно было бы, если бы без него обошлось открытие...

 

Видимо, пришедшие в регион греки позаимствовали музыкальную культуру  у автохтонов, а потом стали исполнять ее в Софийском соборе (построен в 5 веке). Сразу же, как в 7 веке получили нотные записи.

что-то странно, что вы не включили в свои юмористические опусы Низами из Гянджи) видимо самому эта тема уже не смешна, хахах))

по факту там детский хор исполнял эту песню, могу и ссылочки скинуть на оба произведения, ежель не верите, уважаемый, мне врать не к чему.

 

по поводу греков - я такого не говорил. греческая и армянская музыка конечно тесно связаны, но они разные. даже те треки, которые скинули вы, разительно отличаются от тех, что скинул я, в качестве примера. поэтому не понимаю ваш скепсис.

да и причем тут греки, когда вы армян с азербайджанцами сравнивали и в воровстве обвиняли - я не знаю. я не считаю, что все что есть придумали армяне - но то, что эта музыкальная культура в регионе была до прихода туда тюрок - факт. и огромное количество гамм которые так активно юзают аз.музыканты - оттуда. остальная часть из арабской и персидской музыки. и то, что азербайджанская музыка стала рассматриваться отдельно от турецкой и персидской совсем еще не давно - тоже факт. 



#67 guinness

guinness

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 157

Отправлено 06 Ноябрь 2015 - 12:36

что-то странно, что вы не включили в свои юмористические опусы Низами из Гянджи) видимо самому эта тема уже не смешна, хахах))

по факту там детский хор исполнял эту песню, могу и ссылочки скинуть на оба произведения, ежель не верите, уважаемый, мне врать не к чему.

 

по поводу греков - я такого не говорил. греческая и армянская музыка конечно тесно связаны, но они разные. даже те треки, которые скинули вы, разительно отличаются от тех, что скинул я, в качестве примера. поэтому не понимаю ваш скепсис.

да и причем тут греки, когда вы армян с азербайджанцами сравнивали и в воровстве обвиняли - я не знаю. я не считаю, что все что есть придумали армяне - но то, что эта музыкальная культура в регионе была до прихода туда тюрок - факт. и огромное количество гамм которые так активно юзают аз.музыканты - оттуда. остальная часть из арабской и персидской музыки. и то, что азербайджанская музыка стала рассматриваться отдельно от турецкой и персидской совсем еще не давно - тоже факт. 

я что то не заметил какого-либо сходства между азербайджанской, курдской, турецкой народной музыкой и христианскими церковными песнопениями греков и армян, зато их очень много с бытовой арм музыкой.

 

Низами можно было бы обсуждать в контексте того, что уже обсуждалось, когда вы утверждали, что всё, что было создано на территории Армении даже не армянами, является частью арм культуры. Я не вижу смысла к этому возвращаться.



#68 Sergey Drobotenko

Sergey Drobotenko

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 987

Отправлено 06 Ноябрь 2015 - 13:17

я что то не заметил какого-либо сходства между азербайджанской, курдской, турецкой народной музыкой и христианскими церковными песнопениями греков и армян, зато их очень много с бытовой арм музыкой.

 

Низами можно было бы обсуждать в контексте того, что уже обсуждалось, когда вы утверждали, что всё, что было создано на территории Армении даже не армянами, является частью арм культуры. Я не вижу смысла к этому возвращаться.

я не знаю, что вы имеете под словом "бытовая армянская музыка". это что? рабиз и сары гялин?)) тогда общего очень много, конечно. еще бытовая музыка это современная попса и censoredшансон. в этом тоже общего много, соглашусь.

а с церковной музыкой вы не заметили сходства, потому что в них на заднем фоне нет туцкающего барабана, нет струнных инстурментов, а на переднем плане классический церковный вокал, а не одичавший ашуг какой-нибудь типа Саят-Новы)))

 

опять вы врете. я говорил, что Григорий Просветитель, родившийся на территории государства Армения, проживший там немало, крестивший ее, ставший главой ее церкви является частью армянской культуры. вы утверждали, что он поначалу не являлся таковым, сначала построил Амарас, а потом уже покинув этот бренный мир, по прошествии времени стал ее частью. причем когда именно это произошло - вы затруднились объяснить))

а как Низами, родившийся за тысячу лет до появления государства Азербайджан, писавший на персидском, во всем мире считающийся классиком персидской поэзии, даже не ведавший о том, что с ним сделают тысячу лет спустя, стал как-то причастен к Азербайджану - я не знаю. да и тюрком он вроде и не был)



#69 guinness

guinness

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 157

Отправлено 06 Ноябрь 2015 - 18:09

я не знаю, что вы имеете под словом "бытовая армянская музыка". это что? рабиз и сары гялин?)) тогда общего очень много, конечно. еще бытовая музыка это современная попса и censoredшансон. в этом тоже общего много, соглашусь.

а с церковной музыкой вы не заметили сходства, потому что в них на заднем фоне нет туцкающего барабана, нет струнных инстурментов, а на переднем плане классический церковный вокал, а не одичавший ашуг какой-нибудь типа Саят-Новы)))

 

опять вы врете. я говорил, что Григорий Просветитель, родившийся на территории государства Армения, проживший там немало, крестивший ее, ставший главой ее церкви является частью армянской культуры. вы утверждали, что он поначалу не являлся таковым, сначала построил Амарас, а потом уже покинув этот бренный мир, по прошествии времени стал ее частью. причем когда именно это произошло - вы затруднились объяснить))

а как Низами, родившийся за тысячу лет до появления государства Азербайджан, писавший на персидском, во всем мире считающийся классиком персидской поэзии, даже не ведавший о том, что с ним сделают тысячу лет спустя, стал как-то причастен к Азербайджану - я не знаю. да и тюрком он вроде и не был)

у вас, видимо, психическая травма, вызванная выше приведенными в этой теме разговорами со мной. Так бывает, когда убеждения, полученные на кухне, в вики или газетных и форумских статьях входят в противоречие с фактами из первоисточников, включая армянские, которых вы не читали.

Вступать в примитивные детские споры о долме, сары гелин, азербайджанцев придумал Сталин, а Низами, проживший всю жизнь в Гяндже, не принадлежит аз культуре, а зато инородные цари Армении или арм поэты не писавшие на армянском и даже не жившие там - это  часть арм культуры,  можете на опенармения - там вас поддержат, или на диспуте, там вам ответят в вашем же духе. Мне это не интересно.


Сообщение отредактировал guinness: 06 Ноябрь 2015 - 18:10


#70 spm

spm

    Ишхан

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 7 136

Отправлено 06 Ноябрь 2015 - 22:00

 

Правда, есть еще вопрос чистоплотности.

 

Я Вас умоляю :) 



#71 Sergey Drobotenko

Sergey Drobotenko

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 987

Отправлено 07 Ноябрь 2015 - 14:03

у вас, видимо, психическая травма, вызванная выше приведенными в этой теме разговорами со мной. Так бывает, когда убеждения, полученные на кухне, в вики или газетных и форумских статьях входят в противоречие с фактами из первоисточников, включая армянские, которых вы не читали.

Вступать в примитивные детские споры о долме, сары гелин, азербайджанцев придумал Сталин, а Низами, проживший всю жизнь в Гяндже, не принадлежит аз культуре, а зато инородные цари Армении или арм поэты не писавшие на армянском и даже не жившие там - это  часть арм культуры,  можете на опенармения - там вас поддержат, или на диспуте, там вам ответят в вашем же духе. Мне это не интересно.

я просто хорошо помню что говорю и обсуждаю. в спорах со мной вы одни и те же тезисы не можете применить к двум разным народам или историческим фактам. то Григорий который родился в государстве Армения, был главой ее церкви, не имеет отношения к Армении, а человек родившийся не в Азербайджане, на тюркском не писавший, который на историю Азербайджана никак не повлиял, даже знать не знал что такая страна будет через тысячу лет почему-то величайший азербайджанский поэт.

причем опять же в этих вопросах вы входите в спор со всем миром. только в Азербайджане его считают азери, везде он перс и классик персидской поэзии. то Страбона побеждаете, а теперь вообще ВЕСЬМИР) да ладно бы, у себя там друг другу что-то доказываете, так еще ж и других в воровстве "песенок" обвиняете, а сами целых поэтов тырите :)



#72 Asadulla

Asadulla

    Почетный ветеран

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 33 935
  • ГородМосква

Отправлено 08 Ноябрь 2015 - 22:59

Просьба вести дискуссию корректно и без перехода на личности.

 

С уважением, Асадулла


«Везде Россия, где властвует русское оружие» (генерал-фельдмаршал И.Паскевич).

 


#73 diesel

diesel

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 509

Отправлено 09 Ноябрь 2015 - 21:48

вот немножко вам масла в огонь

 

скандал между Ираном и Азербайджаном

http://novostink.ru/...l#ixzz3r0JIvFXp



#74 джяллад

джяллад

    Ряис

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 25 933

Отправлено 09 Ноябрь 2015 - 22:08

вот немножко вам масла в огонь
скандал между Ираном и Азербайджаном
http://novostink.ru/...l#ixzz3r0JIvFXp


Тут вот какая дилемма кхмм иранская...после завоевания арабами и появлению тюрок(10 век по моему) персы не были при делах вплоть то шаха. То есть с 7 или 8 века вплоть до 19 Ираном управляли не арийцы. Как то так
  • diesel это нравится

#75 diesel

diesel

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 509

Отправлено 09 Ноябрь 2015 - 22:27

верю, это из темы кто у кого бадымджан первый спиз%л, сылка так говорим греемся


  • джяллад это нравится




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Яндекс.Метрика