А почему нет?
В США государство железнодорожные компании поддерживает в плане накачивания немереного количества бабла как в бездонную дыру?
Отправлено 24 Февраль 2016 - 10:17
А почему нет?
В США государство железнодорожные компании поддерживает в плане накачивания немереного количества бабла как в бездонную дыру?
Отправлено 24 Февраль 2016 - 12:00
В США государство железнодорожные компании поддерживает в плане накачивания немереного количества бабла как в бездонную дыру?
Отправлено 24 Февраль 2016 - 12:00
нет, почему не поддерживать рждИзвини не понял вопрос.Почему нет денег?
Отправлено 24 Февраль 2016 - 12:21
в РФ тоже..но метро и вся ЖД РФ разные вещи..по идее она должна приносить большие бабки так как в условиях России другой альтернативы нет но на самом деле одни убытки..При том что в неё накачивают денег намеренно а конца края не видноУ нас городское метро MTA субсидируют(частично) федералы. И они всегда в убытке. На поддержание инфраструктуры разные вещи..по идееона должна приноситьуходят нереальные бабки.
Отправлено 26 Февраль 2016 - 13:32
В январе-ноябре 2015 года экспорт черной икры вырос в три раза
Москва. 26 февраля. INTERFAX.RU – Россия резко увеличила экспорт черной икры, восстанавливая свои позиции на мировом рынке.
Как сообщает Минсельхоз со ссылкой на данные таможенной статистики, экспорт черной икры в январе-ноябре 2015 года по сравнению с аналогичным периодом 2014 года увеличился в три раза и достиг 4,71 тонны. За весь 2014 год Россия поставила на международный рынок 1,65 тонны этой продукции.
При этом импорт икры сократился с 8,67 тонны в 2014 году до 3,5 тонны в январе-ноябре 2015 года.
Как поясняет Минсельхоз, наращивание экспорта стало возможно за счет развития аквакультурного производства осетровых видов рыбы. Вторым фактором, оказавшим влияние на увеличение объемов экспорта, стала благоприятная рыночная конъюнктура, сложившаяся на внешних рынках из-за курсовой разницы.
Россия ежегодно производит около 50 тонн черной икры.
В настоящее время в РФ действует мораторий на добычу осетровых видов рыб, лов которых разрешен только в научных целях и с целью воспроизводства. http://www.interfax.ru/business/496258
Отправлено 26 Февраль 2016 - 14:07
"Наращивание экспорта стало возможно за счет развития аквакультурного производства осетровых видов рыбы"...
Искусственной осетриной занимаются Китай,РФ,Израиль,Армения.(насчет Азербайджана не знаю).Что интересно,Китай в этом деле больше всех преуспел.(благодаря советским спецам.После развала ссср они оказались не нужными здесь) По всем показателям (плотность мясо,вкус,запах и т.д.) китайская осетрина почти такая же, как каспийская.
Отправлено 27 Февраль 2016 - 00:39
Отправлено 27 Февраль 2016 - 02:06
«Каждое епархиальное собрание у нас начинается с того, что приходам объявляют: не соберете нужную сумму, настоятеля поменяют. Никого не волнует, исполняет ли священник пастырские обязанности — гораздо важнее, сможет ли он собрать деньги, — делится клирик одной из церквей на юге России. — В год мы собираем до 8 млн руб. пожертвований, платим в епархию 30%, но каждый визит архиерея сопровождается дополнительным сбором денег в конверте».
Подробнее на РБК:
http://www.rbc.ru/in...a7947ecbff1473d
Коррупция круче чем в ГАИ,денег больше чем у куклус клана,триады,якудзы, афганских моджахедов и колумбийских джаилов. Ряис,может ну и на фиг все,может нам с тобой податься в попы?(обещают с попадьями проблем не будет) )))))))))))))))))))))
Отправлено 27 Февраль 2016 - 03:06
ЦБ отозвал лицензии у трех банков
Отправлено 27 Февраль 2016 - 03:20
В распоряжении «Ведомостей» оказался отчет правительства о выполнении антикризисного плана в 2015 г. На 1508 страницах документа, направленного в Госдуму (19 глав и 56 таблиц), перечислены меры по поддержке экономики. Сведений об общих расходах на антикризисный план в документе нет – они упакованы в отдельное приложение с грифом «для служебного пользования». «Почему бы и нет», – отвечает федеральный чиновник на вопрос, почему эти данные решено закрыть.
Оценок эффективности мер и расходов бюджета в отчете нет.http://www.vedomosti...zisom-2015-godu
Отправлено 27 Февраль 2016 - 05:07
Лучше нашего попа толстозадого оприходовать)) он 25 лет тихо себе откладывает а эти недавно с колен поднялись«Каждое епархиальное собрание у нас начинается с того, что приходам объявляют: не соберете нужную сумму, настоятеля поменяют. Никого не волнует, исполняет ли священник пастырские обязанности — гораздо важнее, сможет ли он собрать деньги, — делится клирик одной из церквей на юге России. — В год мы собираем до 8 млн руб. пожертвований, платим в епархию 30%, но каждый визит архиерея сопровождается дополнительным сбором денег в конверте».
Подробнее на РБК:
http://www.rbc.ru/in...a7947ecbff1473d
Коррупция круче чем в ГАИ,денег больше чем у куклус клана,триады,якудзы, афганских моджахедов и колумбийских джаилов. Ряис,может ну и на фиг все,может нам с тобой податься в попы?(обещают с попадьями проблем не будет) )))))))))))))))))))))
Отправлено 27 Февраль 2016 - 16:27
Отправлено 07 Март 2016 - 21:20
Хвала Всевышнему, сегодня литр бензина у нас подорожал на 50 копеек.
Даст Бог, еще сильнее подорожает, а то в будни вообще ни проехать по городу, ни паркануться.
Еще и жалуются все, как жить тяжело.
Отправлено 12 Март 2016 - 18:38
Отправлено 13 Март 2016 - 09:19
«Везде Россия, где властвует русское оружие» (генерал-фельдмаршал И.Паскевич).
Отправлено 18 Март 2016 - 15:31
«Везде Россия, где властвует русское оружие» (генерал-фельдмаршал И.Паскевич).
Отправлено 31 Март 2016 - 03:37
Глава Минэкономразвития Алексей Улюкаев обсудил с послом США в России Джоном Теффтом участие американских банков в приватизации в России, сообщает «Интерфакс» в понедельник, 28 марта, со ссылкой на министра.
По его словам, стороны обсудили также тему возможного выпуска евробондов. «Я считаю принципиально правильным, чтобы процедура приватизации была максимально прозрачной, максимально понятной для любого инвестора. И в этой связи участие квалифицированных консультантов международных очень важно», — заявил российский министр.
По его словам, стороны обсудили антироссийские санкции.
Мы обсудили широкий спектр российско-американских экономических отношений — и торговых отношений, и финансовых отношений
Алексей Улюкаев, Глава Минэкономразвития
Отправлено 14 Апрель 2016 - 14:14
Вот как работают российские портовики. Посылаем наш привет прибалвантам.
Прибалтика терпит все большие потери из-за разрыва экономических связей с Россией. Теперь и представители Рижского порта заявляют о колоссальных убытках, вызванных сокращением транзита российских грузов. Строительство сразу нескольких отечественных крупных портов начинает приносить российской экономике значительные дивиденды, невзирая на кризис.
132
Рижский свободный порт жалуется на значительный спад объема перевозки грузов. Так, грузооборот порта в первом квартале уменьшился по сравнению с тем же периодом прошлого года на 13,8% – до 9,1 млн тонн.
«Несмотря на падение цен на нефть, девальвацию рубля, финансовый кризис и санкции, российские морские порты за два года нарастили перевалку грузов почти на 90 млн тонн»
Председатель правления порта Андрис Америкс объясняет, что часть грузов, которые в свое время российские предприниматели отправляли через Ригу, Россия теперь транспортирует через свои порты, которые стремительно развиваются.
«Россия активно развивает собственную портовую и припортовую инфраструктуру в целях снижения транспортных издержек. Поэтому вполне логично, что транспортные потоки в прибалтийские порты с развитием отечественных портов Усть-Луга и Приморск начали сокращаться», – согласен председатель совета директоров «Инжиниринговой компании «2К» Иван Андриевский.
Прибалтийские порты в их современном состоянии были построены во времена СССР. Однако после распада Союза России пришлось нести дополнительные расходы в виде платы за провоз грузов через ставшие заграничными порты. Те же нефтеналивные терминалы в Вентспилсе и Клайпеде (как и нефтепроводы и НПЗ) строились в Латвийской и Литовской ССР в рамках общей инфраструктуры по поставкам советской нефти в Европу. С тех пор Латвия и Литва лишь ремонтируют и модернизируют имеющуюся инфраструктуру. При этом России как правопреемнице СССР приходится доплачивать за перевозку своих грузов, той же нефти.
Причем Прибалтика, скорее всего, могла бы до сих пор получать дивиденды с этой инфраструктуры, если бы местные власти не развивали русофобскую политику и не вступали в НАТО. Этим они сами подтолкнули Россию начать госпрограмму развития собственных
В послании Федеральному собранию Владимир Путин в очередной раз озвучил конечную цель – за счет российских портов на Балтике Россия должна окончательно отказаться от использования портов Прибалтики. Ровно с той же целью Россия развивала и южные порты, а вкупе с воссоединением с Крымом безболезненно смогла отказаться от украинских портов на Черном море.
Таким образом, жаловаться на уход российских грузов и обеднение скоро будет не только Рига, но также порт Вентспилс, Клайпеда и Таллин. Собственно, результаты уже налицо. Так, грузооборот Вентспилского порта (Латвия) тоже падает: в 2014 году через него было перевезено почти на 9% меньше грузов, чем в 2013 году – всего 26 млн тонн. За два первых месяца 2015 года перевалено уже на 18% меньше, чем за тот же период 2014 года, лишь 4,8 млн тонн грузов. Грузооборот порта Таллин в прошлом году упал на 21% – до 22,4 млн тонн.
«С расширением возможностей российской портовой инфраструктуры необходимость в транзите к балтийскому побережью через страны ЕС отпала», – говорит Андриевский. Первыми о переориентации экспортных потоков заговорили энергетические российские компании. В частности, Транснефть еще в 2014 году пообещала перевести поставки 5,5 млн тонн нефтепродуктов из портов стран Балтии в российские Приморск, Усть-Лугу и Новороссийск.
Статистика грузооборота российских портов подтверждает эту тенденцию. Согласно данным Ассоциации российских торговых портов, грузооборот портов РФ с каждым годом растет. Так, в 2015 году по сравнению с 2014-м он вырос на 5,7% – до 676,7 млн тонн. За три месяца 2016 года грузооборот увеличился на 4,6% и составил 167,3 млн тонн.
Если сравнить итоги 2015 года не с 2014-м, а с 2013-м, когда ситуация внутри и внешне была еще спокойной, то видно, что расти российским портам не мешает ни экономический, ни геополитический кризис. Грузооборот морских портов в прошлом году вырос на 15% – до 676,7 млн тонн – по сравнению с 589 млн тонн в 2013-м. Таким образом, несмотря на падение цен на нефть, девальвацию рубля, финансовый кризис и санкции, российские морские порты за два года нарастили перевалку грузов почти на 90 млн тонн.
Так, грузооборот морских портов Азово-Черноморского бассейна вырос за два последних года более чем на треть. В прошлом году – на 10,2% по сравнению с 2014-м, по итогам первого квартала 2016 года – еще на 3,3%. «Южные порты, судя по всему, постепенно перетягивают на себя грузооборот РФ – ЕС. Отчасти и от этого объем перевалки российских грузов через прибалтийские порты снижается», – отмечает Андриевский.
В большом плюсе также порты в Балтийском и Дальневосточном бассейнах. Отстают лишь порты в Арктическом и Каспийском бассейне, которые закончили прошлый год в небольшом минусе от уровня 2013 года.
Новороссийск – лидер по объему грузов среди российских портов, за два года сумел усилить свои обороты более чем до 127 млн тонн. Балтийский порт Усть-Луга за два года превратился во второй после Новороссийска, нарастив грузооборот с 63 почти до 90 млн тонн. Когда только начинали строить порт Усть-Луги, заявлялось, что он будет переваливать до 170–180 млн тонн грузов в год. Такой скачок сможет дать только перенаправление транзитных потоков из Прибалтики в Ленинградскую область.
На третьем месте по итогам 2015 года – порт Восточный, который увеличил объемы перевозок на 17 млн тонн. Сильнейший рост показал порт Кавказ, который нарастил объемы грузов более чем в три раза – с 8 млн тонн в 2013-м до 30,5 млн тонн в 2015-м. Он теперь шестой по объемам грузов порт в России, хотя раньше не дотягивал и до топ-10. Рост показали также порты Ванино, Туапсе, Находка, Высоцк.
Только за последние пять лет средний прирост пропускной способности российских портов составил 20 млн тонн в год, заявил недавно руководитель Росморречфлота Виктор Олерский. И в 2016 году их мощности планируется увеличить еще на 32 млн тонн. «В целом за 15 лет объем грузооборота через российские порты вырос в 2,7 раза. Это колоссальное достижение. Были построены новые терминалы на балтийском побережье, активно развиваются порты арктического бассейна. Появилась мощная инфраструктура на Дальнем Востоке», – говорит Андриевский.
Только в прошлом году Россия вложила в портовую инфраструктуру почти 28 млрд рублей. При этом на один рубль бюджетных инвестиций приходится два рубля частных, говорил Олерский.
Убытки Прибалтики от реализации планов России будут настолько же колоссальными, как и российские прибыли. Только от прекращения транзита российского угля через Рижский порт убытки латвийской экономики составят 130–140 млн евро в год, подсчитывал ранее Андрис Америкс. При этом уголь в общем объеме перевалки грузов через порт занимает далеко не самую большую долю. Поэтому общие потери могут исчисляться миллиардами евро.
Отправлено 30 Апрель 2016 - 08:13
Хорошая статья подготовленная Московским центром Карнеги, о развитии российской экономики в 21 веке, современном состоянии и перспективах
http://carnegie.ru/2...6/ru-63431/ixjx
«Везде Россия, где властвует русское оружие» (генерал-фельдмаршал И.Паскевич).
Отправлено 05 Май 2016 - 02:03
Отправлено 30 Май 2016 - 07:07
«Везде Россия, где властвует русское оружие» (генерал-фельдмаршал И.Паскевич).
Отправлено 03 Июнь 2016 - 14:18
Сообщение отредактировал Bomber: 03 Июнь 2016 - 14:20
Отправлено 06 Июнь 2016 - 17:02
Отправлено 06 Июнь 2016 - 17:22
Закупают валюту, чтобы пополнить ЗВРЦБ искусствено занижает свой курс рубля. Биржевой курс доллара к рублю сегодня более чем на 1 рубль ниже курса долара, объявленного ЦБ.
Кроме того, и биржевой курс рубля что-то подозрительно вяло реагирует на повышение цен на нефть. Зато на краткосрочные понижения цен на нефть реагирует резко. Тоже дело рук ЦБ и Минфина, похоже.
«Везде Россия, где властвует русское оружие» (генерал-фельдмаршал И.Паскевич).
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных