Спасибо.Здравствуйте еще раз.
Уважаемый Бомбер,
Если по существу:
1. Заниматься перестановкой тележек покамест и не нужно - Латвийской, Литовской железным дорогам буквально некуда девать свое добро. Вы будете удивлены, из-за спада перевозок латыши продавали до недавнего времени свои магичтральники с малой амортизацией по цене лома,на вес. Сами же их и разделывали в лом. У литовцев такого варварства ещё не было, но и им девать машины некуда.
Кроме того, молдаване имеют избыток парка и активно пытаются продать свои луганки.
Все эти машины - нашей колеи,
2. Есть некоторые моменты по локомотивной автоматике, они могут отличаться, но если нет СЦБ, все можно просто выключить и кататься по жезлу или записке. Если СЦБ работает, день на переустановку и перепрошивку "мозгов",
2. У поляков старый парк идентичен нашему и украинскому - был же единый соцлагерь. Если не хватит машин из Прибалтики и Молдавии - возьмут или уже взяли локомотивы у Польши. Прямо на стыке колпары и тележки менять технологически сложно - для справки - вес чмухи - 123 тонны, луганки в двухсекционном исполнении - около 280 тонн. И это без экипировки. Их поднять там нечем. Это делается на ПТОЛе или в тяговой части. Но на территорию Украины все добро уже попадает сейчас думаю по вводам 1520, все переставляют ещё в Европе.
Как-то так.
А есть ли железнодорожный маршрут на русской колее из Литвы через Польшу в Украину? Такой чтобы не приходилось менять тележки.
Сообщение отредактировал Bomber: 12 Май 2022 - 23:05