Гаракендская трагедия
#26
Отправлено 20 Ноябрь 2014 - 22:05
- Asadulla это нравится
#27
Отправлено 20 Ноябрь 2014 - 22:06
А ты сможешь расставить акценты, какое приимущество НФА и армяне поимели из за этой трагедии?
Это гораздо сложнее.
- kinza это нравится
#28
Отправлено 20 Ноябрь 2014 - 22:09
Еще одна версия данной катастрофы то, что вертолет потерпел крушение в результате рукопашной схватки и затем применения оружия и перестрелки внутри вертолета.
В пользу этой версии говорит то, что были обнаружены пулевые отверстия изнутри вертолета, кроме того на телах некоторых жертв были обнаружены пулевые ранения (например у Тофика Исмаилова обнаружили два пулевых ранения).
Все же какая-то экзотическая версия, мало верится, что взрослые дядьки устроили такой кипеш на борту.
Но в любом случае надо иметь в виду.
И что за пулевые ранения были у погибших: прижизненные или посмертные, скорее всего, точно не узнаем.
В общем, будем ждать пока кто-нибудь из бердашенских поделится в старости.
#29
Отправлено 20 Ноябрь 2014 - 22:12
Надо уточнить у нашего нью йоркского офицера...на сколько я осведомлен сейчас даже после стольких лет по остаткам можно узнать, это прижизненные раны или после смерти...
- spm это нравится
#30
Отправлено 20 Ноябрь 2014 - 22:15
Все же какая-то экзотическая версия, мало верится, что взрослые дядьки устроили такой кипеш на борту.
Но в любом случае надо иметь в виду.
И что за пулевые ранения были у погибших: прижизненные или посмертные, скорее всего, точно не узнаем.
В общем, будем ждать пока кто-нибудь из бердашенских поделится в старости.
Кипеш мог быть из-за того, что когда азербайджанская делегация была в Агдаме 19.11.91, армяне захватили с.Ходжавенд в Мартунинском районе.
Беженцы из этого села при были в Агдам и начали шуметь.
Из-за этого между Т.Исмаиловым и военным комендантом НКАО генералом Жилкиным произошел очень грубый разговор, где он обвинил его в неспособности обеспечить безопасность местного населения.
После чего они все на вертолете вылетели на место.
Возможно, что Исмаилов продолжил с Жинкиным в вертолете, все были на взводе, подключились остальные, Асадов, Гаибов и т.д. и пошло- поехало.
Это одна из возможных версий.
Также как и то, что в вертолет изначально было заложено ВУ.
- spm это нравится
«Везде Россия, где властвует русское оружие» (генерал-фельдмаршал И.Паскевич).
#31
Отправлено 20 Ноябрь 2014 - 22:19
Это одна из возможных версий.
Также как и то, что в вертолет изначально было заложено ВУ.
Вот, что обидно: если это сделали армяне, то рано или поздно мы узнаем это. Ну, или хотя бы я
А вот, если туда кто-то заложил ВУ, то никогда.
- Asadulla это нравится
#32
Отправлено 20 Ноябрь 2014 - 23:24
Дедушка(не путать с Обломовым) к этому делу видать приложился.
это такая национальная традиция после "спасения азербайджанского народа" - приписывать дедушке какие-то нечеловеческие способности и видеть его влияние и участие во всем. Его его главная способность заключалась в получении информации (источников было достаточно) и использовании складывающейся ситуации в личных целях, подстраиваясь под текущий момент.
#33
Отправлено 20 Ноябрь 2014 - 23:43
это такая национальная традиция после "спасения азербайджанского народа" - приписывать дедушке какие-то нечеловеческие способности и видеть его влияние и участие во всем. Его его главная способность заключалась в получении информации (источников было достаточно) и использовании складывающейся ситуации в личных целях, подстраиваясь под текущий момент.
Человек владеющий информацией как правило сам создает течения а не плывет по течению.
- Шыныхлы это нравится
#34
Отправлено 20 Ноябрь 2014 - 23:57
На счет данной вертушки не знаю, но практически на всех вертушках, летающик над территорией НК были следы от пуль. Это что армянские, что азербайджанские, что советско-российские. Обстреливались как гражданские борты, так и военные.
На счет этого вертолета могу сказать, что даже у верхушки властей РА не было точных данных о катастрофе. Одни уверяли, что борт летел низко и при маневре ухода от обстрела задела линии электропередач.
Другие(военные) убеждали что произошел подрыв изнутри.
В общем сложно сказать и наврятли когда то узнаем точно. Те, кто в те времена варился в котле знают, что невероятного ничего не было. Любые версии имеют одинаковую вероятность быть правдивой
Сообщение отредактировал Arko: 20 Ноябрь 2014 - 23:57
- Урукхай это нравится
#35
Отправлено 21 Ноябрь 2014 - 01:35
Человек владеющий информацией как правило сам создает течения а не плывет по течению.
это когда есть такая возможность
#36
Отправлено 21 Ноябрь 2014 - 01:41
Отмечу пару деталей к теме:
На счет данной вертушки не знаю, но практически на всех вертушках, летающик над территорией НК были следы от пуль. Это что армянские, что азербайджанские, что советско-российские. Обстреливались как гражданские борты, так и военные.
На счет этого вертолета могу сказать, что даже у верхушки властей РА не было точных данных о катастрофе. Одни уверяли, что борт летел низко и при маневре ухода от обстрела задела линии электропередач.
Другие(военные) убеждали что произошел подрыв изнутри.
В общем сложно сказать и наврятли когда то узнаем точно. Те, кто в те времена варился в котле знают, что невероятного ничего не было. Любые версии имеют одинаковую вероятность быть правдивой
а были сведения, что линии электропередач поблизости были повреждены?
как понимаю, следы взрыва изнутри отличаются от следов внешней атаки и могут быть определены специалистом.
#37
Отправлено 21 Ноябрь 2014 - 08:30
Можно иметь тысячи возможностей, но если нет способностей, то ничего не получится.это когда есть такая возможность
Чтобы борт упал не обязательно разнести корпус как розу, Достаточно малещего взрыва в кабине управления.а были сведения, что линии электропередач поблизости были повреждены?
как понимаю, следы взрыва изнутри отличаются от следов внешней атаки и могут быть определены специалистом.
На счет Поврежденного ЛЭПа не могу ничего утверждать, но раз эта версия была, то видимо что то такое было.
#38
Отправлено 21 Ноябрь 2014 - 16:27
Можно иметь тысячи возможностей, но если нет способностей, то ничего не получится.
Чтобы борт упал не обязательно разнести корпус как розу, Достаточно малещего взрыва в кабине управления.
На счет Поврежденного ЛЭПа не могу ничего утверждать, но раз эта версия была, то видимо что то такое было.
понятно.
#39
Отправлено 21 Ноябрь 2014 - 23:05
Можно иметь тысячи возможностей, но если нет способностей, то ничего не получится.
Чтобы борт упал не обязательно разнести корпус как розу, Достаточно малещего взрыва в кабине управления.
На счет Поврежденного ЛЭПа не могу ничего утверждать, но раз эта версия была, то видимо что то такое было.
Обсуждали уже.Арко есть видео в сети с места падения вертушки. никаких ЛЭП там не видно.
Порой мне кажется, что на уровень понимания Фиделя можно попасть только хорошо накатив коньяка. Другого объяснения "странным" постам я не нахожу.
#40
Отправлено 21 Ноябрь 2014 - 23:33
Группа фактов за роль армян в катастрофе вертолета:
1) это было выгодно армянам.
В чем выгода?
2) в корпусе вертолета были дырки от пуль.
Ну и? О чем это говорит? К слову на вооруженном армейском борту был БКа. Брось патрон в костер. Вот тебе и дыры.
3) погода в тот день была неплохая, в плане видимости.
А очевидец утверждает обратное. Причем очевидец азербайджанский пилои гражданской авиации.Да и офицер прибывший на место катастрофы говорит что армяне которые были на месте катастрофы говорили о тумане.
4) вертолет сбит (упал) у армянского села Бердашен (он же Гаракенд), и первыми у места падения были армяне, которые там конфисковали пистолеты и пр.
Да. И при всем при этом. Было видео азербайджанского телевиденья с пылающими останками вертушки. Скрины смотри выше. О чем это говорит?
Возможная линия защиты армян:
1) смерть этих людей была выгодна не только армянам, но и кое-кому в Азербайджане, более того , один высокопоставленный деятель не полетел вместе со всеми, возможно, знал, чем закончится
2) Вертолет не так просто сбить стрелковым оружием, у многих вертолетов на корпусе есть отверстия от пуль, но летать они продолжали.
3) Рядом с местом падения есть ЛЭП, вертолет мог зацепиться за провода и упасть.
4) даже неофициально у армян нет тех, кто брал бы на себя ответственность за сбитый вертолет.
ЖЖешь!
Порой мне кажется, что на уровень понимания Фиделя можно попасть только хорошо накатив коньяка. Другого объяснения "странным" постам я не нахожу.
#41
Отправлено 21 Ноябрь 2014 - 23:41
А вот история с Гараевым и еще несколькими офицерами последний момент не севшими в вертолет, на самом деле мутная.
Тем более, что Гараев впоследствии оказался замешанным еще в ряд "интересных" событий.
Не знаю даже кто такой Гараев. А вот этот парень Дима Черемцов который должен был по штату лететь в этой вертушке как нач личной охраны начальника УВД НКАО генерал-майора милиции Владимира Ковалева. И первым из не армян оказавшийся на месте крушения вызывает у меня вопросы.
Порой мне кажется, что на уровень понимания Фиделя можно попасть только хорошо накатив коньяка. Другого объяснения "странным" постам я не нахожу.
#42
Отправлено 21 Ноябрь 2014 - 23:45
Поскольку прямых улик нет пока, то мой разброс вероятностей причины гибели вертолета такой:
55% - сбили армяне.
35% - несчастный случай.
5% - теракт, за которым стоит НФА (или еще кто-то в Азербайджане, заинтересованный в смерти этих товарищей).
5% - иное.
ЖЖешь!
- spm это нравится
Порой мне кажется, что на уровень понимания Фиделя можно попасть только хорошо накатив коньяка. Другого объяснения "странным" постам я не нахожу.
#44
Отправлено 21 Ноябрь 2014 - 23:50
Еще одна версия данной катастрофы то, что вертолет потерпел крушение в результате рукопашной схватки и затем применения оружия и перестрелки внутри вертолета.
По моему бред. Это каким идиотом надо быть что бы открыть огонь в салоне летящей вертушки?
Порой мне кажется, что на уровень понимания Фиделя можно попасть только хорошо накатив коньяка. Другого объяснения "странным" постам я не нахожу.
#45
Отправлено 22 Ноябрь 2014 - 00:48
Изначально дело расследовалось прокуратурой СССР.
После развала СССР, дело так и осталось в Москве.
Во-во. Москва-Москва порт семи морей...
Свое дело возбудила прокуратура Азербайджана, но во-первых территория места происшествия была под контролем армян, поэтому какие-то следственные действия проводить не представлялось возможным.
Да ладно Асад. Это отговорка. Тогда все было под контролем ВВ СССР.
Во первых ваши эксперты были на месте катастрофы по горячим следам. Материала у них было выше крыши. А во вторых никому это не нужно было. Виноваты армяне и хоть трава не расти.
Ты ведь меня знаешь,Асад,я мзду не беру.Мне за державу обидно.
Порой мне кажется, что на уровень понимания Фиделя можно попасть только хорошо накатив коньяка. Другого объяснения "странным" постам я не нахожу.
#46
Отправлено 22 Ноябрь 2014 - 02:53
Не знаю даже кто такой Гараев. А вот этот парень Дима Черемцов который должен был по штату лететь в этой вертушке как нач личной охраны начальника УВД НКАО генерал-майора милиции Владимира Ковалева. И первым из не армян оказавшийся на месте крушения вызывает у меня вопросы.
не иначе, как следы работы ГРУ уничтожал....
#47
Отправлено 22 Ноябрь 2014 - 03:15
Во-во. Москва-Москва порт семи морей...
Да ладно Асад. Это отговорка. Тогда все было под контролем ВВ СССР.
Во первых ваши эксперты были на месте катастрофы по горячим следам. Материала у них было выше крыши. А во вторых никому это не нужно было. Виноваты армяне и хоть трава не расти.
Ты ведь меня знаешь,Асад,я мзду не беру.Мне за державу обидно.
Через 15 часов они появились.(очень интересно-почему?)
Назначать самых рыжых -проще всего(типа война все спишет)
Дедушка(не путать с Обломовым) к этому делу видать приложился.
Прав Ряис.
#48
Отправлено 22 Ноябрь 2014 - 10:49
ФидельВо-во. Москва-Москва порт семи морей...
Да ладно Асад. Это отговорка. Тогда все было под контролем ВВ СССР.
Во первых ваши эксперты были на месте катастрофы по горячим следам. Материала у них было выше крыши. А во вторых никому это не нужно было. Виноваты армяне и хоть трава не расти.
Ты ведь меня знаешь,Асад,я мзду не беру.Мне за державу обидно.
1.Если все было под контролем ВВ, как армянские отряды умудрялись захватывать азербайджанские села и выгонять оттуда все население? Ведь все было под контролем ВВ?
2. На место происшествия первыми прибыли части ВВ из с.Абдал и оцепили место происшествия
Наших специалистов туда поначалу не пустили, даже журналистам снимать не давали.
Только после вмешательства покойного Поляничко туда допустили и специалистов и журналистов
Первыми на место прибыли специалисты из МВД, ГП и КГБ СССР, работавшие тогда в НКАО.
И к моменту когда наших туда допустили, они там уже работали. "Черные ящики" например ими уже были изъяты к приезду наших специалистов. Также с места происшествия куда-то пропали 12 табельных ПМ. Это говорит о том, что к моменту допуска наших специалистов, на месте проишествия уже поработали специалисты союзных органов.
Вопрос не в материале, а в технических и экспертно-криминалистических возможностях при расследовании уголовных дел связанных с авиакатастрофой. Для установления причин катастрофы и нужно провести много сложных технических и криминалистических экспертиз. Таких возможностей у правоохранительных органов АзССР тогда не было.
«Везде Россия, где властвует русское оружие» (генерал-фельдмаршал И.Паскевич).
#49
Отправлено 22 Ноябрь 2014 - 11:19
не иначе, как следы работы ГРУ уничтожал....
Не факт. Возможно была банальная ошибка пилотирования при низкой облачности.
Возможно даже спровоцированная обстрелом вертушки с земли нашими. (хотя я слабо в это верю)
Возможно диверсия дедушки или бабушки(cui prodest)
Бог его знает. По факту дело замылили списав все на армян.
Порой мне кажется, что на уровень понимания Фиделя можно попасть только хорошо накатив коньяка. Другого объяснения "странным" постам я не нахожу.
#50
Отправлено 22 Ноябрь 2014 - 11:32
Фидель
Даже в приведенном тобою ролике говорится, что представители правоохранительных органов АЗССР начали работу на месте происшествия только утром 21.11.91.
«Везде Россия, где властвует русское оружие» (генерал-фельдмаршал И.Паскевич).
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных