даРазбилось два самолётп, что ли?
Вооруженные Силы России
#376
Отправлено 19 Январь 2019 - 11:32
«Везде Россия, где властвует русское оружие» (генерал-фельдмаршал И.Паскевич).
#377
Отправлено 19 Январь 2019 - 12:08
Земля пухом
#378
Отправлено 19 Январь 2019 - 13:15
Если там, в момент катастрофы, шторм 4 категории то зачем они вапще летали?
Земля пухом
Тут конечно возникает целый ряд вопросов в плане организации полетов в воздушном пространстве над открытым морем и их ПСО.
«Везде Россия, где властвует русское оружие» (генерал-фельдмаршал И.Паскевич).
#379
Отправлено 19 Январь 2019 - 16:14
#380
Отправлено 19 Январь 2019 - 18:07
После катапультирования автоматически должен заработать "Комар 2М" в режиме тон. По другому "маяк". Если радиостанция модная она также подает сигнал на спутники системы "КОСПАС САРСАТ". Все экипажи ПСС накручивают на АРК частоту 121.5 и немедленно выдвигаются в район поиска. Стрелка будет показывать им на источник сигнала. Ключевое слово немедленно. Летчик находясь в ВМСК ещё на снижении закручивает 3 клапана вентиляции костюма, для того чтобы через них не залилась вода, и выдергивает бобышки балонов с углекислотой авиационных спасательных поплавков. В момент касания воды ногами отстегивается парашют. Потому что оценить расстояние до воды невозможно и можно открыть замки на высоте метров 100. Потом надо залезть в спасательный плотник, который надувается автоматически. Плотик висит вместе с назом и "комаром" на длинной фале подсоедененным к подвесной системе. Плотик это по сути надувной матрас. ВМСК это по сути гидрокостюм со свитером и тёплыми штанами. Он не греет. Он сохраняет ваше тепло какое-то время. Время зависит не от костюма. А от температуры воды, наружного воздуха, активности летчика и его здоровья. Я бы сказал - счёт идёт на несколько часов. Плотик увеличивает это время. В шторм в плот будет постоянно заливаться вода, плот возможно будет переворачиваться, несмотря на якорь, который разворачивается лодку по волне. Влезть в плотик в ВМСК, подвесной и шлеме у меня не получалось ни разу, как и просто влезть в ВМСК в плотик. Но говорят есть люди, которые видели тех людей, которые это делали в Джубге в чёрном море в +30. При волнении моря 4-5 баллов и температуре -30 я думаю этого не делал никто и никогда. После залезания в плотик, надо подтащить к себе "Комар" и хотя бы проверить работает он или нет. После чего услышав вертолёт попытаться связаться с ним по рации (для чего её все таки надо достать) и запустив ссаную ракетку обозначить свое место.
Теперь если:
-если вы не отцепите парашют вы запутаетесь и утонет, а если отцепите раньше - разобьетесь.
-если вы не проверили Комар - он не будет работать.
-если вы не залезли в плот время замерзания сокращается с часов до минут.
-если вы не достанете мортирку или она не сработает вас будут искать намного дольше или не найдут вообще.
- если вы одели чужой ВМСК, то воротник не будет плотно прилегать у горлу, через него зальется вода и вы утонете.
- если вы забыли, или не успели закрутить вентиляционные клапана туда зальется вода и вы замёрзнете.
И ещё миллион если. И все эти если только в действиях летчика. А ещё есть миллион "если" в работе ПСС. И о этих если мы поговорим чуть позже.
https://t.me/fighter_bomber/770
«Везде Россия, где властвует русское оружие» (генерал-фельдмаршал И.Паскевич).
#381
Отправлено 19 Январь 2019 - 19:05
"Запрет на пользование соцсетями после увольнения коснется военнослужащих, которые были допущены к гостайне либо если эта мера ограничения предписана в других подзаконных документах. А так, по закону, мы четко определили, что это связано с целым рядом вопросов, например, с местом пребывания военнослужащего. Особенно если он служил за пределами нашего государства", - сообщил изданию председатель комитета Госдумы РФ по обороне Владимир Шаманов.
https://www.interfax...impression=true
#382
Отправлено 19 Январь 2019 - 22:26
Самолеты столкнулись днем по местному времени, управление над ними было потеряно. Экипажи двух Су-34 (всего четыре человека) катапультировались и опустились в ледяную воду в Татарском проливе, вскоре там был запеленгован сигнал аварийно-спасательного буя. В район, где, предположительно, находились летчики, первыми направились рыболовецкие траулеры.
Один военный, как уточняет 47news, это штурман — был оперативно спасен и эвакуирован армейским вертолетом. Поиски других членов экипажей, которые продолжали находиться в ледяной воде, затянулись, и лишь ночью рыбаки судна «Электрон» обнаружили спасательный плот с одним пилотом. Утверждается, что его тело было связано фалом, парашют пристегнут, а на голове был шлем. Сообщается, что это майор по имени Алексей.
https://m.lenta.ru/n...01/19/parashut/
#383
Отправлено 23 Январь 2019 - 05:58
Вчера заходя на посадку рухнул Ту-22. Судя по статье садился во время снежной бури.Тут конечно возникает целый ряд вопросов в плане организации полетов в воздушном пространстве над открытым морем и их ПСО.
https://mobile.reute...impression=true
#384
Отправлено 23 Январь 2019 - 16:55
Шесть пилотов за несколько дней.Вчера заходя на посадку рухнул Ту-22. Судя по статье садился во время снежной бури. https://mobile.reute...impression=true
Вечного полёта!
«Везде Россия, где властвует русское оружие» (генерал-фельдмаршал И.Паскевич).
#385
Отправлено 23 Январь 2019 - 17:39
Итальянцы в России
На веб-сайте Научно-исследовательского испытательного центра (исследований перспектив развития бронетанковой техники ВС РФ) 3-го Центрального научно-исследовательского института Министерства обороны России (бывший 38-й Научно-исследовательский испытательный ордена Октябрьской революции Краснознамённый институт бронетанковой техники имени маршала бронетанковых войск Федоренко Я. Н. в Кубинке) обнаружились занятные фотографии проводившихся в центре в 2012-2014 годах испытаний итальянских колесных бронированных машин Centauro и Freccia.
https://bmpd.livejou...om/3498222.html
#386
Отправлено 24 Январь 2019 - 12:48
#387
Отправлено 24 Январь 2019 - 13:27
#388
Отправлено 24 Январь 2019 - 15:48
#389
Отправлено 24 Январь 2019 - 15:53
#390
Отправлено 24 Январь 2019 - 15:58
Камуфляж с подсказочкой.
#391
Отправлено 24 Январь 2019 - 16:55
Этот красаучег летает?
#392
Отправлено 24 Январь 2019 - 18:43
Это тяжелый разведывательно-ударный БПЛА "Охотник", создаваемый ПАО «Сухой»Этот красаучег летает?
С ноября 2018 года данный образец проходит там заводские наземные испытания
Лётные испытания должны начаться в этом году
«Везде Россия, где властвует русское оружие» (генерал-фельдмаршал И.Паскевич).
#393
Отправлено 24 Январь 2019 - 19:19
Дай Бог. Это единственный ударный БПЛА в России?Это тяжелый разведывательно-ударный БПЛА "Охотник", создаваемый ПАО «Сухой»
С ноября 2018 года данный образец проходит там заводские наземные испытания
Лётные испытания должны начаться в этом году
#394
Отправлено 24 Январь 2019 - 19:20
Этот красаучег летает?
Официальной информации нет. Да и эти фотографии неофициальные, но не исключено, что это намеренная утечка для рекламы. Сообщается, что аппарат пока только по ВПП бегает, а подскоки будут потом.
#395
Отправлено 24 Январь 2019 - 19:23
Дай Бог. Это единственный ударный БПЛА в России?
Скажем так, он не будет единственным типом ударных БПЛА в России.
#396
Отправлено 24 Январь 2019 - 19:24
Несколько дней назад появилась вот эта фотка.
#397
Отправлено 24 Январь 2019 - 21:12
Дай Бог. Это единственный ударный БПЛА в России?
В составе ВВС России пока вообще нет ударных БПЛА
Все ударные БПЛА в стадии разработки или испытаний
«Везде Россия, где властвует русское оружие» (генерал-фельдмаршал И.Паскевич).
#398
Отправлено 25 Январь 2019 - 14:38
#399
Отправлено 25 Январь 2019 - 14:39
#400
Отправлено 25 Январь 2019 - 21:05
Варварство какое.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных