Про фильм
#451
Отправлено 26 Февраль 2019 - 01:15
#452
Отправлено 09 Март 2019 - 09:43
ДиКаприо Ленин, Крупская Скарлетт Йоханссон, Дауни младший Свердлов.
Предлагаю российским режиссёрам снимать фильмы о геноциде индейцев Америки.как адекватный ответ, попытки переписать историю .
Смерть Сталина ,мы ещё помним.
Сообщение отредактировал ayna73: 09 Март 2019 - 09:46
#454
Отправлено 09 Март 2019 - 16:06
Ушел еще один символ советской культуры.
Все знают товарища Саахова и дантиста Шпака, у которого "все, что нажито непосильным трудом", конечно, лучшего в истории Карабаса-Барабаса.
Этуш - неподражаем.
В память о замечательном актере - отрывок из комедии "Неисправимый лгун" 1973 года. Владимир Этуш, Георгий Вицин и Борис Сичкин.
Никого уже нет.
«Везде Россия, где властвует русское оружие» (генерал-фельдмаршал И.Паскевич).
#455
Отправлено 14 Март 2019 - 09:29
В год 40-летия «Чужого» Ридли Скотта российские зрители могут наконец увидеть его на большом экране
13 марта 23:05
Чужие совершенны. Сильны, неутомимы, бесстрашны, смертоносны. Вселенная Чужих существует всего 40 лет, но странным образом расширяется так быстро, что давно уже поглотила нашу. Фильмы франшизы могут иллюстрировать любые философские и социальные теории, в них можно найти аргументы для любых споров: о феминизме, о дизайне, о природе страха, о космическом одиночестве, о войне, о природе творчества. И, конечно, о любви.
Революция
Золотая эра фантастического хоррора началась в 1979 г. с выхода «Чужого» Ридли Скотта. В этом малобюджетном фильме все было неправильно. В нем тот, кто казался героем, умирал первым, в нем женщина побеждала монстра, а мужчины умирали, в нем обратный отсчет не останавливался, как это обычно происходит в экшн-фильмах, если вовремя нажать на кнопку. Все это было пугающе реалистично – инопланетная тварь, проникшая на корабль, узкие коридоры, рыжий котик, вечно путающийся под ногами, кровь на обеденном столе. Настолько реалистично, что Сигурни Уивер, сыгравшая Эллен Рипли и этим навсегда связавшая себя с Чужими, рассказывала в одном интервью, что в какой-то момент даже забыла, что снимается в кино. Кровь была настоящей.
И сам Чужой казался настоящим. Фильм страшен именно своей реалистичностью. Жизненный цикл монстра подробно продуман, а сам он убедительно ввинчивается во тьму. Его придумали авторы сценария Дэн О’Брайен и Рональд Шусетт, а нарисовал великий и безумный Гигер. Чужой, каким мы его знаем, возник из одного сна, в котором Гигер был заперт в туалете (водопроводные трубы стали грудной клеткой ксеноморфа), из мрачного визионерского наследия – Босх, Фрэнсис Бэкон, из темных текстов Лавкрафта и довольно натурального изображения пениса.
И да, он пронзал людей. О’Брайен и Шусетт рассказывали, что придумали Лицехвата, когда обсуждали, как тварь попадет на корабль. «Пусть трахнет кого-нибудь!» – решили они. Неудивительно, что в саге видели историю о сексуальном насилии: монстр почти неметафорически насилует героев, оплодотворяя их, и то, что он начинает с мужчины, обескураживало зрителей.
«Мы хотели сделать нечто настолько запредельное, что никто бы такого не ожидал, – вспоминал Ридли Скотт. – Мы хотели, чтобы это обрушилось на зрителя».
Конечно, это еще и фем-сага, возникшая как раз на волне феминистического движения. Мало того что героем здесь оказывается женщина, мало того что злодеем здесь оказывается яйцекладущая тварь, мало того что из этих женских разборок мужчин убирают безжалостно и быстро. Изначально главную роль писали для мужчины, и Сигурни Уивер говорила, что самое умное, что сделали авторы, – не стали превращать Рипли в «женский» персонаж, оставили ее «просто человеком».
Эволюция
Первый фильм был о том, что в космосе очень одиноко. Что-то неизвестное вырывалось из тьмы, а герои просто пытались остаться в живых, обуздать эту тьму. Чужого здесь можно было рассмотреть лишь в самом финале, в момент его смерти в космосе. С каждым новым фильмом народу в кадре становилось все больше, тестостерон все очевиднее пасовал перед эстрогеном, андроиды становились все важнее, а Чужой оказывался все понятнее, все прекраснее, все совершеннее. Если в первом фильме самым страшным было ожидание, следы, которые повсюду оставлял Чужой, то в следующих фильмах франшизы саспенса уже не было. «Чужие» Джеймса Кэмерона – это экшн, мужские разборки, в которых побеждает женщина. «Чужой-3» Дэвида Финчера – история Чистилища, миф о добровольной смерти спасителя и о поисках бога. Здесь горстка религиозных фанатиков ждала Апокалипсиса и дождалась. Лейтенант Рипли, которая в начале первого фильма просто девчонка, с каждой новой серией попадала во все более мужской мир – и сметала его, завоевывала, зачищала. В третьем фильме Рипли – единственная женщина в тюрьме, где сидят обладатели двух Y-хромосом, т. е. не просто мужчины, а мужчины вообще без женских хромосом. Четвертый фильм, снятый веселым визионером Жан-Пьером Жене, был философским дизайнерским проектом, в котором речь шла о возможности и целесообразности воскресения. В четвертой части гены Рипли наконец перемешивались с генами Чужого, и от этого выигрывали оба. Точнее, обе. Мир становился все веселее и разнообразнее – и вот уже Чужой отвлекался от своей основной работы и начинал охотиться на Хищника, резвиться, как какой-нибудь одомашненный скорпион.
В ХХI в. Ридли Скотт вернулся к своему питомцу, сделав два приквела. «Прометей», заплатка на теле вселенной Чужих, и «Завет», не ставший хитом, рассказывали об акте творения, творчества. Способны ли андроиды видеть сны и ошибаться, цитируя классику? Снятся ли им электроовцы? Может ли творец создать нечто совершенное без помощи людей – глупых, инфантильных, эмоциональных? Ридли Скотт, как и его творение – андроид Дэвид (Давид), знает, что люди – идеальные инкубаторы. Он закольцевал историю ксеноморфов, нашел для них Творца, в точности повторив цикл рождения ксеноморфа. Как все происходит у Чужих? Матка откладывает яйца, из яиц вылупляются хвостатые крабики, прыгают на людей, оплодотворяя их, потом эмбрион созревает в человеческом теле, вырывается из него, чуть подрастает и начинает охоту за новыми потенциальными инкубаторами. В «Завете» человек создает синтетического человека, заражает его идеей о творчестве, творце и смысле жизни, и эта идея, как хвостатый крабик, вцепляется в андроида, в результате чего вылупляется Чужой.
Но ксеноморф не может стать совершенной взрослой особью, если не оплодотворит людей. Он умрет без зрителей, без их лиц, без их любви. Без публики.
Резолюция
Лет через сорок эти фильмы наверняка снова будут в прокате на каком-нибудь гигантском надмирном экране, а может, их будут показывать насильно, прямо в мозг. И на их примере человечество обсудит проблемы андроидов и их отношений с людьми, или проблемы паразитирования друг на друге, или проблемы воспитания котиков в условиях дальнего космоса.
Это очень умно – хотя бы раз в 40 лет показывать камерный, темный, убийственный хоррор «Чужой» на большом экране. Хотя бы потому, что так больше радиус поражения. Отсутствие крика лучше всего слышно на Dolby Surround, а некомпьютерные твари гораздо страшнее спецэффектов. Космос, в котором вспыхивает нарисованный взрыв, похож на серый туман, который видно, когда закрываешь глаза. Котик мурлычет как дома, и из-за него выглядывает склизкий монстр. Именно так начинается любовь: прыгает на тебя, залепляет лицо, душит, но одновременно и снабжает кислородом. Сеет свои семена. Потом разрывает тебе грудь – скользкое, голодное чудовище.
https://www.vedomost...lyubili-chuzhih
«Везде Россия, где властвует русское оружие» (генерал-фельдмаршал И.Паскевич).
#456
Отправлено 14 Март 2019 - 09:30
А вот с третьего фильма начали гатыгламаг
И испортили все что можно было испортить
«Везде Россия, где властвует русское оружие» (генерал-фельдмаршал И.Паскевич).
#457
Отправлено 14 Март 2019 - 15:35
Спилберг приступил снимать фильм о Ленине.
ДиКаприо Ленин, Крупская Скарлетт Йоханссон, Дауни младший Свердлов.
Предлагаю российским режиссёрам снимать фильмы о геноциде индейцев Америки.как адекватный ответ, попытки переписать историю .
Смерть Сталина ,мы ещё помним.
Надеюсь Йохансон будет играть Крупскую в молодости,ибо к старости Надежда Константиновна была неимоверно страшна)
Все что нас не убило,еще горько пожалеет об этом )
#458
Отправлено 03 Апрель 2019 - 19:59
Джокер скорее всего побьет кассовый сбор. Не удивлюсь если номинируют на Оскар
- Montag это нравится
#459
Отправлено 03 Апрель 2019 - 21:55
Джокер скорее всего побьет кассовый сбор. Не удивлюсь если номинируют на Оскар
хороший ролик надо будет посмотреть, Жокин Феникс класный актёр
- Montag это нравится
#460
Отправлено 31 Май 2019 - 05:36
Не про фильм, правда, а про игру.
https://www.igromani..._po-russki.html
Нас вдохновляли не только голливудские фильмы вроде «Повелитель бури», «Американский снайпер» и «Цель номер один» — последние десять лет через них мы осознаем серую мораль войны, — но также документальные ленты, такие как «Белые каски» и «Последний человек в Алеппо». В них рассказаны истории, что фокусируются на жизни людей в горячих точках.
Сообщение отредактировал Bomber: 31 Май 2019 - 05:37
#461
Отправлено 23 Июнь 2019 - 01:00
- 17. это нравится
#462
Отправлено 23 Июнь 2019 - 01:01
#464
Отправлено 01 Июль 2019 - 05:28
Эталонные помои на Россию. И состряпаны эти помои в 2010 году членом Союза кинематографистов Беларуси Юрием Хащеватским. Вот прямо махровая антироссийская пропаганда. И тема Грузии затронута.
#465
Отправлено 06 Июль 2019 - 19:48
К своему стыду только недавно просмотрел замечательный фильм Расима Оджагова "Допрос"
Отличный фильм
Очень рекомендую
- Mesut это нравится
«Везде Россия, где властвует русское оружие» (генерал-фельдмаршал И.Паскевич).
#466
Отправлено 07 Июль 2019 - 18:07
К своему стыду только недавно просмотрел замечательный фильм Расима Оджагова "Допрос"
Отличный фильм
Очень рекомендую
любой аз фильм снятый при советах шедевр, не знаю смотрел ты фильм гям пянджяраси , если не смотрел то смотри))
- Asadulla это нравится
Ноолду Пашинян ?
#467
Отправлено 09 Июль 2019 - 10:10
любой аз фильм снятый при советах шедевр,
Странная штука жизнь
При советской системе были созданы шедевры
А за 30 лет после развала советской системы ничего даже рядом стоящего не создали
- Mesut это нравится
«Везде Россия, где властвует русское оружие» (генерал-фельдмаршал И.Паскевич).
#468
Отправлено 09 Июль 2019 - 10:49
Странная штука жизнь
При советской системе были созданы шедевры
А за 30 лет после развала советской системы ничего даже рядом стоящего не создали
Я не знаток азербайджанского кинематографа, но после распада СССР у вас были фильмы Вагифа Мустафаева "Все к лучшему" и "Национальная бомба" как минимум. Очень хорошие.
А так кино везде стало хуже и в РФ и в РА и в АР.
#469
Отправлено 09 Июль 2019 - 11:29
есть пару качественных фильмов после сссра снятый , в целом да согласен , современные фильмы основном фуфловые , дешевые комедия вроде кеклик оту или оглан евиСтранная штука жизнь
При советской системе были созданы шедевры
А за 30 лет после развала советской системы ничего даже рядом стоящего не создали
Ноолду Пашинян ?
#470
Отправлено 09 Июль 2019 - 11:53
любой аз фильм снятый при советах шедевр, не знаю смотрел ты фильм гям пянджяраси , если не смотрел то смотри))
Хотел напомнить про фильм BEXT UZUYU (КОЛЬЦО СЧАСТЬЯ) , но оказывается он был снят еще при СССР.
Потом в году так 2006-2007 был кинофильм про баку стилкомпани(там актер играл, который Графа Калиостра играл) ну и наши......более менее смотрибельный.(не нашел в поиске)
#471
Отправлено 09 Июль 2019 - 12:25
вот у бяхт узю снять второй част тоже , когда смотришь сразу понимаешь настолько наши отстали (( из современных мне более мене понравился нийят , если фильмы про Баку нравится то смотри фильм yük ,ЮК “бремя"Хотел напомнить про фильм BEXT UZUYU (КОЛЬЦО СЧАСТЬЯ) , но оказывается он был снят еще при СССР.
Потом в году так 2006-2007 был кинофильм про баку стилкомпани(там актер играл, который Графа Калиостра играл) ну и наши......более менее смотрибельный.(не нашел в поиске)
- 17. это нравится
Ноолду Пашинян ?
#472
Отправлено 11 Июль 2019 - 19:04
Хотел напомнить про фильм BEXT UZUYU (КОЛЬЦО СЧАСТЬЯ) , но оказывается он был снят еще при СССР.
Потом в году так 2006-2007 был кинофильм про баку стилкомпани(там актер играл, который Графа Калиостра играл) ну и наши......более менее смотрибельный.(не нашел в поиске)
Yoxlama 2006
#473
Отправлено 28 Сентябрь 2019 - 15:37
Земля пухом!
Человек сознавший великие шедевры «12 стульев», «Обыкновенное чудо», «Формула любви», «Убить дракона» и конечно выдающийся фильм «Тот самый Мюнхгаузен».
Уходят последние великие символы советской культуры последней трети ХХ века
«Везде Россия, где властвует русское оружие» (генерал-фельдмаршал И.Паскевич).
#474
Отправлено 28 Сентябрь 2019 - 15:55
Не стало Марка Захарова!
Земля пухом!
Человек сознавший великие шедевры «12 стульев», «Обыкновенное чудо», «Формула любви», «Убить дракона» и конечно выдающийся фильм «Тот самый Мюнхгаузен».
Уходят последние великие символы советской культуры последней трети ХХ века
Зато сегодня у нас есть Тимати и Ольга Бузова. У каждой эпохи свои герои. Надо признать, что у сегодняшней эпохи минусы по всем направлениям по сравнению с "поганым совком".
Сообщение отредактировал Arif: 28 Сентябрь 2019 - 16:03
- Asadulla это нравится
#475
Отправлено 28 Сентябрь 2019 - 16:12
Зато сегодня у нас есть Тимати и Ольга Бузова. У каждой эпохи свои герои. Надо признать, что у сегодняшней эпохи минусы по всем направлениям по сравнению с "поганым совком".
В сфере культуры конечно современная культура и рядом с советской культурой не стояла
«Везде Россия, где властвует русское оружие» (генерал-фельдмаршал И.Паскевич).
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных