
Экономическое восстановление Карабаха
#876
Отправлено 15 Ноябрь 2023 - 05:23
Их первичная цель - грузоперевозки и аоенные объекты (аэродром подскока).
Аристотель
#877
Отправлено 15 Ноябрь 2023 - 07:17
ну да,мы всегда и во всем видим коррупцию и воровство..очевидно дело не в столько в площади сколько в количестве населения которое живёт ближе к этому аэропорту чем к следующему, то есть в количестве потенциальных перевозок... Если бы ресурсы были абсолютно не ограничены то можно было бы строить по аэродрому хоть в каждой деревне, но в реальном мире потраченные на "международный" аэропорт сверхмалой загруженности и его обслуживание ресурсы -- это ресурсы непотраченные на что-то другое!
#878
Отправлено 15 Ноябрь 2023 - 08:44
Для кардинального роста экономики региона необходимо создание как минимум трёх больших заводов (горно-обогатительного на базе месторождений Зода и Дямирли; комбината стройматериалов - сырья для камня, щебня и песка там навалом; электроэнергетика и сопутствующее ей).
Курорт-истиряхат туризм-зад о гядяр дяйярли шей дёйр. Набрань (с её морем и досягаемостью) не вытягивает уровень, о ки галды Губадлы вя саир. Романтические побуждения быстро сойдут на спад, а экономика должна работать постоянно. Вы понимаете о чём я.
Аристотель
#879
Отправлено 15 Ноябрь 2023 - 14:37
ну да,мы всегда и во всем видим коррупцию и воровство..
Это вы наверно видите, я про это ни слова не сказал и даже не подразумевал. Просто неэффективное использование ресурсов
#880
Отправлено 15 Ноябрь 2023 - 14:40
Энергетика, сельское хозяйство и туризм. А вообще, не нужно ожидать что Карабах будет профицитным регионом когда либо.Курорт-истиряхат туризм-зад о гядяр дяйярли шей дёйр. Набрань (с её морем и досягаемостью) не вытягивает уровень, о ки галды Губадлы вя саир. Романтические побуждения быстро сойдут на спад, а экономика должна работать постоянно. Вы понимаете о чём я.
Железная дорога - хорошая идея, с будущим удлинением до Нахчивана, Еревана и Анкары
Сообщение отредактировал Фёдор: 15 Ноябрь 2023 - 14:42
#881
Отправлено 15 Ноябрь 2023 - 15:19
Аристотель
#882
Отправлено 15 Ноябрь 2023 - 15:30
я тоже ничего не вижу ибо не живу в Азербайджане но подозреваю что она есть..в каких масштабах не знаю..про эффективность тоже ничего не могу сказать так как не владею в полной мере информацией..но судя по масштабу того чего делают то кпд на уровне хорошего двигателя внутреннего сгорания(это комплимент)..если опять про аэропорт то я как человек немного знакомый с военной наукой и экономикой могу сказать что они должны были построены еще при совке..имел опыт поездки в Кельбеджер..нессотря на красоту по роды и тд это был вполне себе депрессивный регион..и добраться туда из Армении было легче чем из Баку..сказать что там не было коммуникацией это ничего не сказатьЭто вы наверно видите, я про это ни слова не сказал и даже не подразумевал. Просто неэффективное использование ресурсов
#883
Отправлено 15 Ноябрь 2023 - 15:36
- Farroukh это нравится
#884
Отправлено 15 Ноябрь 2023 - 16:19
Это в принципе норм тема для возникновения вопросов. На довольно не большом участке будет 4 аэропорта. Надо сравнивать с тем на сколько рентабелен аэропорт в Закатале, Ленкоране например или даже в Габале, почему с новыми аэропортами ситуация будет другой. Просто в Азербайджане абсолютно все сконцентрировано в Баку, что не сравнимо с приведенной ранее в пример Швейцарией, или даже Нидерландами, Бельгией. Если основной смысл, это военная составляющая, то это многое объясняет наверноея тоже ничего не вижу ибо не живу в Азербайджане но подозреваю что она есть..в каких масштабах не знаю..про эффективность тоже ничего не могу сказать так как не владею в полной мере информацией..но судя по масштабу того чего делают то кпд на уровне хорошего двигателя внутреннего сгорания(это комплимент)..если опять про аэропорт то я как человек немного знакомый с военной наукой и экономикой могу сказать что они должны были построены еще при совке..имел опыт поездки в Кельбеджер..нессотря на красоту по роды и тд это был вполне себе депрессивный регион..и добраться туда из Армении было легче чем из Баку..сказать что там не было коммуникацией это ничего не сказать
Сообщение отредактировал splin: 15 Ноябрь 2023 - 16:20
#885
Отправлено 15 Ноябрь 2023 - 16:43
не знаю что там на первом месте военная или же возврат народа..что важнее..представь себе что человек 30 лет жил в Баку. У него и дети выросли внуки..есть какой то бизнес..и тут партия предлагает вернуться..ехать на пмж оставить нажитое это тоже самое что было только наоборот..7 часов туда и 7 обратно что бы контролировать дело свое или видеть родственников которые прикипели к бакинскому асфальту..не секрет что вернутся в лучшем случае половина.. так что вопрос не в плотности а в сравнительно безболезненно заселить те края..в противном случае человек просто кстанет мотаться туда сюда..человек не долден чувствовать что он находиться в жепе мираЭто в принципе норм тема для возникновения вопросов. На довольно не большом участке будет 4 аэропорта. Надо сравнивать с тем на сколько рентабелен аэропорт в Закатале, Ленкоране например или даже в Габале, почему с новыми аэропортами ситуация будет другой. Просто в Азербайджане абсолютно все сконцентрировано в Баку, что не сравнимо с приведенной ранее в пример Швейцарией, или даже Нидерландами, Бельгией. Если основной смысл, это военная составляющая, то это многое объясняет наверное
#886
Отправлено 15 Ноябрь 2023 - 17:51
Вопрос же не стоит, что надо строить или 4 аэропорта, или ни одного вообще. Час, полтора езды до аэропорта на наземном транспорте, это оптимально.не знаю что там на первом месте военная или же возврат народа..что важнее..представь себе что человек 30 лет жил в Баку. У него и дети выросли внуки..есть какой то бизнес..и тут партия предлагает вернуться..ехать на пмж оставить нажитое это тоже самое что было только наоборот..7 часов туда и 7 обратно что бы контролировать дело свое или видеть родственников которые прикипели к бакинскому асфальту..не секрет что вернутся в лучшем случае половина.. так что вопрос не в плотности а в сравнительно безболезненно заселить те края..в противном случае человек просто кстанет мотаться туда сюда..человек не долден чувствовать что он находиться в жепе мира
И если человек раскрутился в Баку, свой бизнес, который надо вести, то ему не следует вообще возвращаться на постоянку туда, а просто иметь дом там типо дачи.
Главное чтоб не вышло, что будут матать пустые самолет туда обратно, с графиком полетов раз в неделю. А потом все будут задаваться вопросом, почему азал вечно в минусе, почему гос-во должно держать его на плаву.
#887
Отправлено 15 Ноябрь 2023 - 18:56
Скорее, только энергетика и с/х. Туризм будет чисто сентиментальный и только милли-потребляемый, то есть малодоходный.
Туризм бывает очень разный. Но до туризма нужно прочесать каждый квадратный метр чтобы ни одной мины не осталось. А так да, живописные места, мало населения, прекрасные условия для активного отдыха
Сообщение отредактировал Фёдор: 15 Ноябрь 2023 - 18:58
#888
Отправлено 15 Ноябрь 2023 - 19:35
#889
Отправлено 15 Ноябрь 2023 - 20:19
Чтобы туристов по серпантинам не возить.Тут самое интересное вот что-ни один ерли эксперт так толком и не объяснил зачем строят так много аэропортов и никто в обществе кроме нас остурахов не интересуетьса
И сколько их строят или построили ?Всего три штуки кажется.
#890
Отправлено 15 Ноябрь 2023 - 20:36
Аристотель
#891
Отправлено 15 Ноябрь 2023 - 20:50
Нормально.В Кельбаджаре ещё бы вертолётные площадки нужны.Я про серпантины не шутил.Логистика вещь такая ,что одними дорогами не обойдёшься в том направлении.Построили два (Зангилан и Физули). На подходе Лачин, а также возвращение Ходжалинского.
Один пример.Когда шли на Шушу в ВКВ ,через это адское ущелье,приходилось машины скидывать вниз застрявшие в дороге ,чтобы техника вперёд шла.Об обратном направлении движения,вообще речи не было.Вот.
Сообщение отредактировал Ayna73: 15 Ноябрь 2023 - 20:51
- Nomad это нравится
#892
Отправлено 15 Ноябрь 2023 - 20:53
#893
Отправлено 15 Ноябрь 2023 - 21:41
да че прицепились к этим несчастным аэропортам..да нужны они и все..
#894
Отправлено 15 Ноябрь 2023 - 21:45
Вопрос же не стоит, что надо строить или 4 аэропорта, или ни одного вообще. Час, полтора езды до аэропорта на наземном транспорте, это оптимально.
И если человек раскрутился в Баку, свой бизнес, который надо вести, то ему не следует вообще возвращаться на постоянку туда, а просто иметь дом там типо дачи.
Главное чтоб не вышло, что будут матать пустые самолет туда обратно, с графиком полетов раз в неделю. А потом все будут задаваться вопросом, почему азал вечно в минусе, почему гос-во должно держать его на плаву.
это был частный пример всего лишь.значит пассажирские самолеты будут лететь раз в неделю или раз в десят дней..cамое главное что они есть..можно было бы их построить после заселения но видимо военная составляющая превалировала
#895
Отправлено 15 Ноябрь 2023 - 22:10
Кельбаджар - вообще отдельная головная боль.
Аристотель
#896
Отправлено 16 Ноябрь 2023 - 08:16
Сегодня очередной миграционный караван был отправлен из жилого комплекса "Гобу Парк 3" в Гарадагском районе города Баку.
На сегодня в селе Забух будет обеспечено постоянное проживание 46 семей или 188 человек.
@caspianlive
Аристотель
#897
Отправлено 16 Ноябрь 2023 - 10:10
Кроме сельхоза и туризма,большой потенциал у горнорудной промышленности.Особенно в плане золота и меди.
#898
Отправлено 16 Ноябрь 2023 - 11:38
Перебор с аэропортами.За эти деньги,Агдам могли разминировать и отстроить заново.
Кроме сельхоза и туризма,большой потенциал у горнорудной промышленности.Особенно в плане золота и медне согласен
не согласен..повторяю..одна из причин поражения в пкв наряду с военными и политческими это отсутствие коммуникаций..регион с очень сложным ландшафтом если были там..и люди которые это спланировали делают с прицелом на будущее
#899
Отправлено 16 Ноябрь 2023 - 12:16
Аристотель
#900
Отправлено 16 Ноябрь 2023 - 13:26
бывал.Аэродромы или вертолетные площадки достаточно на первое время.У нас же как всегда-показуха и распил...регион с очень сложным ландшафтом если были там..
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных