Ляпота... Будем из Гянджи в Шушу ехать...Коллега, задача состоит в строительстве широкополосного шоссе Гянджа - Кельбаджар с перепадом высот между ними более 1500 м, то есть дорога постоянно будет иметь сильный уклон. Разноуровневые трассы особо будут сложны в тоннельном исполнении, где надо будет предусмотреть естественную вентиляцию, постоянный канализационный сток для осадков, не говоря уже о оадиусных участках. Если этого не учитывать, то при первом же снегопаде польза от этой дорогебудет нулевая.
Но зато это вызов инженерной мысли - пусть используют опыт Китая и Пакистана по тоннельному строительству при прокладке Каракорумского шоссе.
Ходжалинский аэропорт
#126
Отправлено 22 Февраль 2021 - 20:05
#127
Отправлено 22 Февраль 2021 - 21:11
Только если, по их какой-то внутренней логике (структуре) Физули-Шуша все равно часть Баку-Миндживан.
ну в Бологое такая же история была ))
#128
Отправлено 22 Февраль 2021 - 21:12
Года через 3 это будет реальным
Аристотель
#129
Отправлено 22 Февраль 2021 - 21:13
Коллега, задача состоит в строительстве широкополосного шоссе Гянджа - Кельбаджар с перепадом высот между ними более 1500 м, то есть дорога постоянно будет иметь сильный уклон. Разноуровневые трассы особо будут сложны в тоннельном исполнении, где надо будет предусмотреть естественную вентиляцию, постоянный канализационный сток для осадков, не говоря уже о оадиусных участках. Если этого не учитывать, то при первом же снегопаде польза от этой дорогебудет нулевая.
Но зато это вызов инженерной мысли - пусть используют опыт Китая и Пакистана по тоннельному строительству при прокладке Каракорумского шоссе.
в Мадане перепал то де не слабый. если милли мемары не могут то пусть швейцарцев пригласят, ну или китайцев. в конце концов для чего столько денег собирают с милли миллятя..
#130
Отправлено 22 Февраль 2021 - 21:45
Наших милли-тикянов надо звать в самом конце, чтобы они понатыкали бессмысленных и бестолковых шадлыхов, создающих вечные пробки, афтамойка, йасхана, "стаматолог" и пр. х. Иначе пейзаж будет неузнаваемым
- Шыныхлы, Red, Usta и еще 1 это нравится
Аристотель
#131
Отправлено 26 Февраль 2021 - 12:44
Аэропорта в Кельбаджаре не будет. Будет два других - в Лачине и Зангилане.
С Зангиланом неясно - то ли это база для Миндживана, то ли чёрт знает что (особенно когда рядом есть Физулинский).
Лачинский аэропорт - вообще загадка.
Аристотель
#132
Отправлено 20 Апрель 2021 - 17:30
Аристотель
#133
Отправлено 04 Сентябрь 2021 - 21:05
- Шыныхлы это нравится
Аристотель
#134
Отправлено 05 Сентябрь 2021 - 00:36
- Farroukh это нравится
#136
Отправлено 05 Сентябрь 2021 - 11:38
Аристотель
#137
Отправлено 05 Сентябрь 2021 - 11:44
Аристотель
#138
Отправлено 05 Сентябрь 2021 - 11:51
Аристотель
#139
Отправлено 05 Сентябрь 2021 - 12:43
Аристотель
#140
Отправлено 05 Сентябрь 2021 - 12:52
Должен поправить сам себя. Ранее я считал, что туда летать будут турбовинтовые ATR. По факту летит A-340, потом летающий слон B-747! Теперь весь путь займёт минут 20.
Это демонстрационные рейсы. Полетел именной борт А-340 "Карабах".
Самолет дальнемагистральный, большей вместимости. Что должно показать, что физулинский аэропорт способен принимать международные рейсы без ограничений по самолетам.
- Руслан Моделист это нравится
#141
Отправлено 05 Сентябрь 2021 - 13:15
- Руслан Моделист это нравится
Аристотель
#142
Отправлено 05 Сентябрь 2021 - 15:20
Возить стройматериалы самолётами. Не слишком ли мы богато живём?Б-747 со строительной техникой вылетел раньше. По факту первые годы это будет военно-транспортный аэродром. Туристам там пока нечего делать.
- Шыныхлы это нравится
#143
Отправлено 05 Сентябрь 2021 - 16:20
Аристотель
#144
Отправлено 05 Сентябрь 2021 - 17:12
если возили бы тахта-шалбан или мешки с цементом то да..а так стрлительные грузы разные бываютВозить стройматериалы самолётами. Не слишком ли мы богато живём?
#145
Отправлено 05 Сентябрь 2021 - 17:34
если возили бы тахта-шалбан или мешки с цементом то да..а так стрлительные грузы разные бывают
Северный сосед особенно любит "стройматериалы" таким образом перевозить. И Карабах, и в Сирию.
#146
Отправлено 05 Сентябрь 2021 - 17:38
Понял. Хотя лично мое мнение, для начала лучше ЖД протянули и открыли вокзал, по железке дешевле и легче крупные стройматериалы, а аэропорт можно было строить паралельно с городом.если возили бы тахта-шалбан или мешки с цементом то да..а так стрлительные грузы разные бывают
#147
Отправлено 05 Сентябрь 2021 - 17:39
Это потому что в Карабах ЖД сообщения нету. А так можно было и по железке всё тянуть.Северный сосед особенно любит "стройматериалы" таким образом перевозить. И Карабах, и в Сирию.
#148
Отправлено 05 Сентябрь 2021 - 17:50
Аэропорт - это начало настоящих работ по восстановлению гражданской жизни. Сначала Шуша, потом Гадрут и так далее...
Аристотель
#149
Отправлено 05 Сентябрь 2021 - 17:52
логично..было бы если бы этот аэропорт имел только гражданское назначение))Понял. Хотя лично мое мнение, для начала лучше ЖД протянули и открыли вокзал, по железке дешевле и легче крупные стройматериалы, а аэропорт можно было строить паралельно с городом.
- Idriss это нравится
#150
Отправлено 05 Сентябрь 2021 - 18:11
В Сирию в основном по морю. Таким образом много не перевезешь.Северный сосед особенно любит "стройматериалы" таким образом перевозить. И Карабах, и в Сирию.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных