Перейти к содержимому


Фотография

Ходжалинский аэропорт


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 171

#101 xDostx

xDostx

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 421

Отправлено 19 Февраль 2021 - 15:58

      Военный аэродром, полетная зона над которым насквозь будет простреливаться ПВО противника и часть полетной зоны над которым будет над территорией противника, проще сразу назвать кладбищем.

      Не понимаю какой изгиб в тоннеле? Грубо говоря, прямо под горой взрывать и рыть и по прямой, как Николаевская железная дорога.

      Я, конечно, не тоннелестроитель, понимаю, что это обывательские разговоры, и дело не в дырке в горе, но и сложной системе вентиляции, обслуживания, освещения, наличия системы эвакуации и прочая. Но это необходимо.

      Через Омар не то, что о снабжении и поддержке группы войск не может быть и речи, через Омар и о минимальном восстановлении района невозможно говорить.

      А основная магистраль Тертер - Кельбаджар под контролем противника.

      Это не высотки в Баку, это посложнее будет, но и смысл совсем другой.

      Все равно придется строить, даже при самом распрекрасном мире с армянами.

      У нас уже был распрекрасный мир, который резко стал войной и и у нас не оказалось своей дороги в Кельбаджар и северную часть Лачинского района.


  • Шыныхлы, Ayna73 и Maverick это нравится

#102 YOLO

YOLO

    Ветеран

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 802

Отправлено 19 Февраль 2021 - 18:47

      Через Омар не то, что о снабжении и поддержке группы войск не может быть и речи, через Омар и о минимальном восстановлении района невозможно говорить.

      А основная магистраль Тертер - Кельбаджар под контролем противника.

      Это не высотки в Баку, это посложнее будет, но и смысл совсем другой.

      Все равно придется строить, даже при самом распрекрасном мире с армянами.

      У нас уже был распрекрасный мир, который резко стал войной и и у нас не оказалось своей дороги в Кельбаджар и северную часть Лачинского района.

 

Стоимость такого проекта окажется дороже объема инвестиций в Кельбеджерский район. Дешевле армян из Агдере прогнать и открыть дорогу



#103 Farroukh

Farroukh

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 566
  • ГородБаку

Отправлено 19 Февраль 2021 - 19:19

Военный аэродром, полетная зона над которым насквозь будет простреливаться ПВО противника и часть полетной зоны над которым будет над территорией противника, проще сразу назвать кладбищем.

Уважаемый кярбялаи Дост! Аэропорты Еревана, Тбили и Гянджи, а также аэродром Вардениса и Евлаха уже находятся в таком положении :)

Наоборот, его высокогорное расположение только затруднит его досягаемость.

Не понимаю какой изгиб в тоннеле? Грубо говоря, прямо под горой взрывать и рыть и по прямой, как Николаевская железная дорога.

Речь о разном высотном уровне дороги перед въездом внутрь горы и после выезда из него. Перепады высот могут составлять десятки метров и для компенсации перепада придётся делать спиралевидный спуск. Иначе это будет тоннель смерти.
Недостаточно выиграть войну; гораздо важнее организовать мир.

Аристотель

#104 Mesut

Mesut

    Почетный ветеран

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 16 415

Отправлено 19 Февраль 2021 - 20:06

Стоимость такого проекта окажется дороже объема инвестиций в Кельбеджерский район. Дешевле армян из Агдере прогнать и открыть дорогу

было инфо о том что уже начали рыть туннель , согласен с тем что обойдется дорого , но надо ... надо

Сообщение отредактировал Mesut: 19 Февраль 2021 - 20:07

  • Ayna73 и Idriss это нравится

Ноолду Пашинян ?


#105 Idriss

Idriss

    Ветеран

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 1 028

Отправлено 19 Февраль 2021 - 20:45

В Кельбаджаре аэропорт нафиг не нужен. Там нужна дорога, и не одна. Район зажат, как в 1992, с одной стороны Армения, с другой Карабах, с третьей Муров. Прогнать армян с Агдере, идея не плохая, но на это уйдет минимум лет 50, и то если перед русскими будем сидеть на жопе молча. Поэтому нужно тянуть дорогу, две со стороны Дашкесана и одну со стороны Лачын.
  • Руслан Моделист это нравится

#106 Ozone

Ozone

    Ветеран

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 1 632

Отправлено 19 Февраль 2021 - 21:17

В Кельбаджаре аэропорт нафиг не нужен. Там нужна дорога, и не одна. Район зажат, как в 1992, с одной стороны Армения, с другой Карабах, с третьей Муров. Прогнать армян с Агдере, идея не плохая, но на это уйдет минимум лет 50, и то если перед русскими будем сидеть на жопе молча. Поэтому нужно тянуть дорогу, две со стороны Дашкесана и одну со стороны Лачын.


Дорога с дашкесана будет проходить через муровский хребет, а там суровые условия зимой. И довольно близко будет проходить с границей армении

#107 Farroukh

Farroukh

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 566
  • ГородБаку

Отправлено 19 Февраль 2021 - 21:58

В Кельбаджаре аэропорт нафиг не нужен.

Нужен, и более чем. Кельбаджарский район - второй по перспективности (после нефтегазового Абшерона) регион Азербайджана. Ключом к развитию всегда является логистика - автомобильная, железнодорожная и воздушная. У каждой из них есть своя ниша. Строительство дорог - это азы, сами собой разумеющиеся и их необходимость не требует доказательств.
Через некоторое время строительство аэропорта станет возможным. В конце года будет сдан физулинский аэропорт и тогда все увидят, как быстро начнёт развиваться регион.

Сообщение отредактировал Farroukh: 19 Февраль 2021 - 21:59

  • Руслан Моделист это нравится
Недостаточно выиграть войну; гораздо важнее организовать мир.

Аристотель

#108 Maverick

Maverick

    Заслуженный аксаккал

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 527
  • ГородSt-Petersburg

Отправлено 19 Февраль 2021 - 22:46

Когда говорят "аэропорт"у многих это слово ассоциируеться строением из железо бетона куда совершают посалку огромные лайнеры.Но на самом деле аэропорты разные бывают.Например для местных линий.Куда совершают посадку небольшие пассажирские самолеты и винтокрылые машины..
  • Шыныхлы это нравится

#109 Mesut

Mesut

    Почетный ветеран

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 16 415

Отправлено 19 Февраль 2021 - 23:06

Дорога с дашкесана будет проходить через муровский хребет, а там суровые условия зимой. И довольно близко будет проходить с границей армении

так поэтому и роят туннель

Ноолду Пашинян ?


#110 Idriss

Idriss

    Ветеран

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 1 028

Отправлено 20 Февраль 2021 - 00:06

Нужен, и более чем. Кельбаджарский район - второй по перспективности (после нефтегазового Абшерона) регион Азербайджана. Ключом к развитию всегда является логистика - автомобильная, железнодорожная и воздушная. У каждой из них есть своя ниша. Строительство дорог - это азы, сами собой разумеющиеся и их необходимость не требует доказательств.
Через некоторое время строительство аэропорта станет возможным. В конце года будет сдан физулинский аэропорт и тогда все увидят, как быстро начнёт развиваться регион.

Я более согласен с Айна киши, достаточно вертолетных площадок. Аэропорт можно открыть лишь в том случае, когда увеличиться поток туристов, тогда любую вертолётную площадку можно перестроить в аэропорт. А строить его чтоб он просто простаивал как например в Закаталы,или чтоб попариться перед соседями, лишняя трата денег. Да и рельеф и местность Кельбаджара не очень подходит, вот Физули или Агдам с его равнинами другое дело. Либо в Лачине.

#111 Idriss

Idriss

    Ветеран

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 1 028

Отправлено 20 Февраль 2021 - 00:09

Дорога с дашкесана будет проходить через муровский хребет, а там суровые условия зимой. И довольно близко будет проходить с границей армении

Уважаемый а откуда тогда вести дорогу?

#112 Старлей

Старлей

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 463

Отправлено 20 Февраль 2021 - 00:33

В Кельбаджаре аэропорт нафиг не нужен. Там нужна дорога, и не одна. Район зажат, как в 1992, с одной стороны Армения, с другой Карабах, с третьей Муров. Прогнать армян с Агдере, идея не плохая, но на это уйдет минимум лет 50, и то если перед русскими будем сидеть на жопе молча. Поэтому нужно тянуть дорогу, две со стороны Дашкесана и одну со стороны Лачын.

С Лачына дорога и так есть просто слишком длинная ,а вот через горы слишком опасная

#113 Idriss

Idriss

    Ветеран

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 1 028

Отправлено 20 Февраль 2021 - 00:45

С Лачына дорога и так есть просто слишком длинная ,а вот через горы слишком опасная

Длинная или нет, но она должна быть. Насчёт гор, есть много стран которые делают хорошие безопасные дороги в условиях высокогорья ( Китай,Индия,Швейцария,Австрия, Турция). В любом случае она нужна.

#114 Farroukh

Farroukh

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 566
  • ГородБаку

Отправлено 20 Февраль 2021 - 05:55

Аэропорт можно открыть лишь в том случае, когда увеличиться поток туристов, тогда любую вертолётную площадку можно перестроить в аэропорт.


Как следует из официальных выступлений, ставка делается по большей части на это. С вертолётными площадками сложнее - если переделывать их под ВПП для посадки намного более тяжёлых ВС, то по сути строить с нуля. Из лодки невозможно сделать "Титпник". Вертолёт может месть на самолётный аэродром. Но на вертолётную площадку самолёт уже не сядет. Вертолётную площадку целесообразно строить в Шуше.
Недостаточно выиграть войну; гораздо важнее организовать мир.

Аристотель

#115 datch

datch

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 583

Отправлено 20 Февраль 2021 - 10:58

Не думаю, что местность и рельеф Кельбаджара подходит для аэропорта. Гористая слишком. Да и слишком близко с Арменией, в прямой досягаемости артиллерии. Дороги если хорошие делать, с туннелями, серпантина и т,д., как в Австрии, этого более, чем достаточно.
А аэропортов будут достаточно в близости.

#116 Farroukh

Farroukh

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 566
  • ГородБаку

Отправлено 20 Февраль 2021 - 19:03

Ала, ай чамаат, гичдыллаглыга гоймайын озювю, хейир ки 30 ил Кялбячяри идаря едян Кочарян/Саргсян кими калхоз чушкалары олуб, о бойда районунун перспективлийи бунларын агылына гялмяйиб.
Эслиндя бу эн перспектив эразидир, пох йейир йалан данышан. Хава лиманы, йоллар, заводлар мютляг тикилмялидир.

О ки галды чындырларын йахын олмагы вя саир фактлар. Бунлар бир пох йейян дёйюр, бунларын гябирини силкялийим

Это была научно-техническая преамбула. Тепкрь разговорная. Потенциал Кельбаджара превышает многие другие милли-районы и подлежит развитию по принципу "лин+6 сигма" (билмяйян бисавад гетсин охусун бу ня олан шейдир, мяним вахтым йохдур бурада мяллимлик етмяйя).

И ещё, уважаемые ребята с Хаггына!

Не будьте долбоёбами и, иншалла, донесите до мозгов властвующих гичдыллагов про Кельбаджар, аэропорт, дороги и "lean+6 sigma" в отношении палладиум филизляри (Азерголдда отуран диплому пулнан алан чурбанлар бу мясяляни нязяря алсын). Аллах чянаб президентя узун омюр версин! Инанмыйан ермянидир!
  • Ayna73 это нравится
Недостаточно выиграть войну; гораздо важнее организовать мир.

Аристотель

#117 Ayna73

Ayna73

    Военный эксперт

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13 214

Отправлено 20 Февраль 2021 - 19:20

Там такой климат ,такая природа .Лучше голландских коров завозить с голландцами, будут сыр варить.
Насыщенная инфраструктура уничтожит первозданный вид .Гей-гель тому подтверждение.
Не против горнорудной промышленности. Но если развивать её без ущерба экологии,то можно.

Сообщение отредактировал ayna73: 20 Февраль 2021 - 19:22

  • Шыныхлы и Старлей это нравится

#118 Farroukh

Farroukh

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 566
  • ГородБаку

Отправлено 20 Февраль 2021 - 19:36

Это и есть принцип лин+6. Тякчя бизим гичдыллаглар бу "Шушада шаир фестивалы" вя саир шейляри тез гойсун гырага вя ишнян мяшгул олсун.
Бу Полад Салавейоглу лап дае озюню хяр бир гайдадан чыхардыб, йери олду олмады сохур озюню орталыга, озюдя ки ахмаг-ахмаг тяклифлярля

Аэропорт в Кельбаджаре должен быть. Пусть учатся строить сложные объекты.

Для меня данный вопрос является хорошей лакмусовой бумажкой о новой крови в правительстве - реально ли они абразавонские либо это очередная долбоёбская йейиб-ичянская недоросль, которая в Лондоне дальше Сохо ничего так и не постигла.
  • Шыныхлы, Ayna73 и fulcrum это нравится
Недостаточно выиграть войну; гораздо важнее организовать мир.

Аристотель

#119 xDostx

xDostx

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 421

Отправлено 20 Февраль 2021 - 20:54

       Мяшяди Фяррух, герюрям яман аэропорт-аэропорт дейирсян, гой хяля йол чякяк сонра аэропорт тикярик.

       Яввялся машын сюряк, сонра вертолет, яваш-яваш.

       Йохся бирдян-биря самолета минсяк, сян бу джамааты сонря хянчяр машына миндиряссян, хамы самолет истияжяк.

       Лин+-6, бу бизим милли адят-яняняляримизя ня гядяр уйгун ишдир? 

       Хяля гой бир УАЗ-нан гедяк яйлага. Халчанын юстяндя бир бисимиллах еляйяк, бир кисмят черяк йийяк, сонра самолетнан кими гятирирсян-гятир. 


  • Шыныхлы, Ayna73 и YOLO это нравится

#120 Farroukh

Farroukh

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 566
  • ГородБаку

Отправлено 21 Февраль 2021 - 07:45

Мяшяди, элбяття ки йол олмайанда хеч хараба тикмяк олмур, о ки галды о бойда хава лиманы тикилсин.
Недостаточно выиграть войну; гораздо важнее организовать мир.

Аристотель

#121 Usta

Usta

    Ветеран

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 1 191

Отправлено 21 Февраль 2021 - 20:01

во всем мире оптимальным решением для ландшафта типа КяльБяДжяр  является прокладка тоннеля напрямую из точки А в точку Б. посмотрите тоннели между швейцарией и францией или австрия  италия швейцария пиренеи. там прямые линии. гдето происходит выход на поверхность а потом снова нырок в породу.. все можно сделать лишь бы нас без штанов не оставили, а то беля гедся арадан цыхмаг мяджбур едяряляр



#122 Farroukh

Farroukh

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 566
  • ГородБаку

Отправлено 21 Февраль 2021 - 21:20

оптимальным решением для ландшафта типа КяльБяДжяр является прокладка тоннеля напрямую из точки А в точку Б.

Коллега, задача состоит в строительстве широкополосного шоссе Гянджа - Кельбаджар с перепадом высот между ними более 1500 м, то есть дорога постоянно будет иметь сильный уклон. Разноуровневые трассы особо будут сложны в тоннельном исполнении, где надо будет предусмотреть естественную вентиляцию, постоянный канализационный сток для осадков, не говоря уже о оадиусных участках. Если этого не учитывать, то при первом же снегопаде польза от этой дорогебудет нулевая.

Но зато это вызов инженерной мысли - пусть используют опыт Китая и Пакистана по тоннельному строительству при прокладке Каракорумского шоссе.
Недостаточно выиграть войну; гораздо важнее организовать мир.

Аристотель

#123 Mesut

Mesut

    Почетный ветеран

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 16 415

Отправлено 22 Февраль 2021 - 15:20

В марте начнут строить дорогу в Кельбаджар
 
Строительство дороги в Кельбаджар начнется с марта. Об этом заявил председатель правления Госагентства автомобильных дорог Азербайджана Салех Мамедов.
 
По его словам, в настоящее время идет проектирование дороги: "По поручению президента Азербайджана для безопасного передвижения строится новая дорога. Новая дорога будет пролегать по маршруту Гянджа – Гёйгёль. Пока используется дорога Тертер – Агдере – Кельбаджар", — сказал Мамедов.
 
Кроме того, по его словам, полностью завершено строительство 101-километрового участка ведущей в Шушу дороги Баку – Гаджигабул – Миндживан. Однако в эксплуатацию "дорогу Победы" сдадут не раньше августа: территория, через которую будет проходить дорога, еще не полностью очищена от мин.

  • Farroukh это нравится

Ноолду Пашинян ?


#124 Farroukh

Farroukh

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 566
  • ГородБаку

Отправлено 22 Февраль 2021 - 16:51

Да, я тоже скопировал эту новость в тему про экономическое восстановление. Про аэропорт пока молчат.
Недостаточно выиграть войну; гораздо важнее организовать мир.

Аристотель

#125 xDostx

xDostx

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 421

Отправлено 22 Февраль 2021 - 17:41

       То полностью (включая асфальтирование и освещение) завершил, то еще не завершил потому, что мины. И как так у него Физули (Караханбейли) - Шуша, стало частью Баку - Миндживан? Только если, по их какой-то внутренней логике (структуре) Физули-Шуша все равно часть Баку-Миндживан. 

       И то хорошо, но надо бы уточнить у министра, что конкретно он имеет в виду.

       Помню как милли голхозники объясняли невыполнение плана Чернобылем. То есть Украина, Польша, Белоруссия должны вымереть, если Чернопул повлиял на сельское хозяйство в Стране.


  • Usta это нравится




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Яндекс.Метрика