Опять двадцать пять!
А ты мне о вертушках. Танки жалко.
Ну может в данном конкретном случае описывающий поступил по совету Семена Михайловича.
Однако некоторой фактурой владеет, не все знают указанные им фамилии.
Отправлено 16 Август 2015 - 20:17
Опять двадцать пять!
А ты мне о вертушках. Танки жалко.
Ну может в данном конкретном случае описывающий поступил по совету Семена Михайловича.
Однако некоторой фактурой владеет, не все знают указанные им фамилии.
Отправлено 17 Август 2015 - 03:13
Он же пишет, что ему сказали не азербайджанцы, а то ли однокурсники, то ли бывшие сослуживцы.
Однокурсники с исторического факультета? А он служил?
А какая разница? Дело в принципе, берется парень-летчик, не умеющий летать на определенном типе, добавляется самолет, инструктор,
плюсуется время и вуаля - пилот летает на другой технике.
Да никакой разницы. Гамно вопрос.В цирке вон мишки на велосипедах рассекают. И ничего..
В чем проблема?
Да нет проблем. Ну разве что самая малость. Просто летать это ни о чем. Надо научиться воевать.
У Вас фамилии с одной буквы начинаются
Тонко намекнул.У половины армян фамилии начинаются с А.
Ну может в данном конкретном случае описывающий поступил по совету Семена Михайловича.
Однако некоторой фактурой владеет, не все знают указанные им фамилии.
Ну и бог с ним. И фактурой его.
Порой мне кажется, что на уровень понимания Фиделя можно попасть только хорошо накатив коньяка. Другого объяснения "странным" постам я не нахожу.
Отправлено 17 Август 2015 - 08:24
«Везде Россия, где властвует русское оружие» (генерал-фельдмаршал И.Паскевич).
Отправлено 17 Август 2015 - 08:43
Фидель джан,
Однокурсники с исторического факультета? А он служил?
Короче говоря, такую личную неприязнь Вы испытываете к Жирохову, что кушать не можете. А мне дорог Ваш аппетит
Вот что он дословно написал в своей книжке:
"23 января в СМИ появилась информация о потере очередного азербайджанского Су-25, однако у автора есть своя версия событий, основанная на многочисленных интервью с летчиками — участниками конфликта, которые по понятным причинам пожелали остаться неизвестными.
Итак, «в этот день проводились воздушные атаки азербайджанской авиацией, самолетами Су-24МР, переоборудованными для бомбометания и подвесными контейнерами для стрельбы из пушек. С аэродрома Кюрдамир работала пара самолетов с 8 утра, РБК-500, ОДАБ-500, ОДАБ-ЮОО. Задача: остановить продвижение значительной колонны противника (танки, установки «Град», пехота) на город Агдам. Колонна двигалась из города Мартуни по открытой местности под прикрытием двух ЗСУ-23-4 «Шилка» и переносных ЗРК. После первого вылета обнаружены незначительные повреждения на обшивке фюзеляжа одного самолета и значительные повреждения на втором, в основном стрелкового вооружения. Система обнаружения и оповещения армянских войск была отлично подготовлена, и при подходе на боевой курс летчики докладывали о шквальном огне, несмотря на скрытность операции и предельно низкие высоты полета. Командование фронта настояло на следующих вылетах авиации, несмотря на потерю эффекта внезапности воздушных атак, и вылеты продолжились на резервных самолетах, однако в ходе третьего вылета ведущий пары не рассчитал высоту полета и особенность рельефа местности при заходе на боевой курс. Кроме того, в кабине самолета находился абсолютно неопытный штурман, который потерял контроль над высотой и не предупредил пилота об опасности столкновения с землей. Как результат — произошло столкновение с землей самолета Су-24 при полной боевой нагрузке. Пилотировал самолет выпускник Ставропольского ВВАУЛШ им. маршала авиации Судца Лысенко Игорь» [88]."
В сноске он поясняет:
"88
Поначалу у меня эта история вызвала законное недоверие: все-таки в разговорах с летчиками за «рюмкой чая» можно услышать многое. Пока в руки не попали списки личного состава 89-го бомбардировочного авиационного полка (расформирован в начале 1993 г.), на вооружении которого были Су-24М. Так вот, в них есть такая запись: «ЛЫСЕНКО Игорь Анатольевич, лейтенант, с 1989 г. старший лейтенант, с 1991 г. капитан (декабрь 1987 г.; конец сентября 1988 г. — 1992 г.), N-ское звено 2-й аэ, с 01.12.1988 г. 1-е звено 3-й аэ, Ейское ВВАУЛ-1987 г.». К сожалению, следов капитана Лысенко на сегодняшний день мне найти не удалось, и есть все основания предположить, что именно он погиб в этом вылете. К большому сожалению, имя штурмана на сегодняшний день установить не удалось."
Да никакой разницы. Гамно вопрос.В цирке вон мишки на велосипедах рассекают. И ничего..
Да нет проблем. Ну разве что самая малость. Просто летать это ни о чем. Надо научиться воевать.
В общем, это вопрос времени и желания, т.е. летчик, умеющий летать на су-24, - это не приговор на всю оставшуюся жизнь. Вполне можно переучить
на су-25.
Научиться именно воевать, а не летать, может быть, было не так нужно, я думаю, что авиации придавали в первую очередь значение в плане психологического давления.
Тонко намекнул.У половины армян фамилии начинаются с А.
Ну у Вас с ним точно не на А.
Сообщение отредактировал spm: 17 Август 2015 - 08:45
Отправлено 17 Август 2015 - 16:00
«Везде Россия, где властвует русское оружие» (генерал-фельдмаршал И.Паскевич).
Отправлено 17 Август 2015 - 16:08
Отправлено 17 Август 2015 - 16:42
Авиатехник.A сам Алиев был пилотом?
«Везде Россия, где властвует русское оружие» (генерал-фельдмаршал И.Паскевич).
Отправлено 17 Август 2015 - 21:46
Асадулла,
большое спасибо за уточнение. Я был почти уверен, что 8 сбитых самолетов – это неполный список.
Хотя, если верить армянским сводкам, то сбили азербайджанских самолетов штук 100 J)
Отправлено 17 Август 2015 - 21:47
3. Во время войны мы потеряли 3 самолета СУ-24МР. Кто конкретно летал на них, нужно время чтобы уточнить, поскольку прошло почти 20 лет и в то время всеми этими делами ведали СГ и КВ.
На авиафорумах пишут, что изначально их было 11 штук, но су-24 - машина очень капризная.
Отправлено 18 Август 2015 - 00:16
Короче говоря,
Ну вот! Началось!
такую личную неприязнь Вы испытываете к Жирохову, что кушать не можете.
Не поверишь! О существовании Жирохова я узнал вчера.
А мне дорог Ваш аппетит
Не дождетесь. Стол стул и сон у меня в норме.
Вот что он дословно написал в своей книжке:
"23 января в СМИ появилась информация о потере очередного азербайджанского Су-25, однако у автора есть своя версия событий, основанная на многочисленных интервью с летчиками — участниками конфликта, которые по понятным причинам пожелали остаться неизвестными.
Итак, «в этот день проводились воздушные атаки азербайджанской авиацией, самолетами Су-24МР, переоборудованными для бомбометания и подвесными контейнерами для стрельбы из пушек. С аэродрома Кюрдамир работала пара самолетов с 8 утра, РБК-500, ОДАБ-500, ОДАБ-ЮОО. Задача: остановить продвижение значительной колонны противника (танки, установки «Град», пехота) на город Агдам. Колонна двигалась из города Мартуни по открытой местности под прикрытием двух ЗСУ-23-4 «Шилка» и переносных ЗРК. После первого вылета обнаружены незначительные повреждения на обшивке фюзеляжа одного самолета и значительные повреждения на втором, в основном стрелкового вооружения. Система обнаружения и оповещения армянских войск была отлично подготовлена, и при подходе на боевой курс летчики докладывали о шквальном огне, несмотря на скрытность операции и предельно низкие высоты полета. Командование фронта настояло на следующих вылетах авиации, несмотря на потерю эффекта внезапности воздушных атак, и вылеты продолжились на резервных самолетах, однако в ходе третьего вылета ведущий пары не рассчитал высоту полета и особенность рельефа местности при заходе на боевой курс. Кроме того, в кабине самолета находился абсолютно неопытный штурман, который потерял контроль над высотой и не предупредил пилота об опасности столкновения с землей. Как результат — произошло столкновение с землей самолета Су-24 при полной боевой нагрузке. Пилотировал самолет выпускник Ставропольского ВВАУЛШ им. маршала авиации Судца Лысенко Игорь» [88]."
В сноске он поясняет:
"88
Поначалу у меня эта история вызвала законное недоверие: все-таки в разговорах с летчиками за «рюмкой чая» можно услышать многое. Пока в руки не попали списки личного состава 89-го бомбардировочного авиационного полка (расформирован в начале 1993 г.), на вооружении которого были Су-24М. Так вот, в них есть такая запись: «ЛЫСЕНКО Игорь Анатольевич, лейтенант, с 1989 г. старший лейтенант, с 1991 г. капитан (декабрь 1987 г.; конец сентября 1988 г. — 1992 г.), N-ское звено 2-й аэ, с 01.12.1988 г. 1-е звено 3-й аэ, Ейское ВВАУЛ-1987 г.». К сожалению, следов капитана Лысенко на сегодняшний день мне найти не удалось, и есть все основания предположить, что именно он погиб в этом вылете. К большому сожалению, имя штурмана на сегодняшний день установить не удалось."
Ну что я могу на то сказать? Особенно радует -
значительные повреждения на втором, в основном стрелкового вооружения.
Это говорит о отличной стрелковой подготовке личного состава. Задать грамотно упреждение требует определенного навыка.
Что до Лысенко.
Ну есть такой в списках. Только вот инфы о его судьбе нет. Вот Мадюжин погиб. А о Лысенко данных нет.
В общем, это вопрос времени и желания, т.е. летчик, умеющий летать на су-24, - это не приговор на всю оставшуюся жизнь.
Разумеется не приговор. Навык это всегда вопрос времени. Правда время имеет одно неприятное свойство. Его всегда не хватает.
Вполне можно переучить
на су-25.
Можно конечно. Кто бы спорил? Если жизнь будет достаточно длинная.
Научиться именно воевать, а не летать, может быть, было не так нужно, я думаю, что авиации придавали в первую очередь значение в плане психологического давления.
И то верно. Зачем воевать? Армяне ведь трусы. Покажешь авиацию они и побегут.
Ну у Вас с ним точно не на А.
Обижаешь! У меня на А.
А ты к чему вообще сделал такое заявление? Сказал А говори и Б.
Порой мне кажется, что на уровень понимания Фиделя можно попасть только хорошо накатив коньяка. Другого объяснения "странным" постам я не нахожу.
Отправлено 18 Август 2015 - 01:26
Все. Вопрос закрыт.
Раз знаешь что послали то тем более странно что ссылаешься.Типа на безрыбье?
А кто сказал что будет легко? Исчи не сомнительные.
Сомнительные.
Ну судя по эффективности так и было.
Потому что.
Как звали? Позывной?
Да никаких проблем. Их три товарища было. Летчик танкист и подводник....
Нет! Что цель для тарана не нашлась.
Фидель, а это правда, что какой то армянский мальчик подстрелил самолет? Я несколько раз читал об этом в арм СМИ.
Отправлено 18 Август 2015 - 06:55
Да, Су-24МР Российские войска оставили 11 штукНа авиафорумах пишут, что изначально их было 11 штук, но су-24 - машина очень капризная.
«Везде Россия, где властвует русское оружие» (генерал-фельдмаршал И.Паскевич).
Отправлено 18 Август 2015 - 08:13
Фидель, а это правда, что какой то армянский мальчик подстрелил самолет?
Канэшна!
Я несколько раз читал об этом в арм СМИ.
Гони ссылку. Если че вместе поржем.Или не гони.
Порой мне кажется, что на уровень понимания Фиделя можно попасть только хорошо накатив коньяка. Другого объяснения "странным" постам я не нахожу.
Отправлено 18 Август 2015 - 08:17
Да, Су-24МР Российские войска оставили 11 штук
Часть из них была неисправна.
Но, все эти Су-24МР были самолетами-разведчиками, не предназначенными для ударов по наземным целям
Их на аэродромах своими силами как-то переоборудовали, чтобы можно было с них сбрасывать бомбы.
Асад а сколько авиации было у Сурета? Где базировалась?
Порой мне кажется, что на уровень понимания Фиделя можно попасть только хорошо накатив коньяка. Другого объяснения "странным" постам я не нахожу.
Отправлено 18 Август 2015 - 08:28
Базировались сначала Евлах, потом аэродромы Далляр и Кюрдамир.Асад а сколько авиации было у Сурета? Где базировалась?
«Везде Россия, где властвует русское оружие» (генерал-фельдмаршал И.Паскевич).
Отправлено 18 Август 2015 - 08:46
Базировались сначала Евлах, потом аэродромы Далляр и Кюрдамир.
Из Евлаха вылетал только В.Курбанов на Су-25, а с 10-11 июня после вывода российской авиации перебазировались в Далляр и Кюрламир.
Всего было передано около 50 самолетов: перехватчики МиГ-25ПД, а также разведчики МиГ-25РБ и Су-24МР
Сколько из них были исправны установить трудно
Часть самолетов были перебазированы в аэродром Насосный для ремонта и после ремонта вылетали оттуда, но они подчинялись командованию ВВС.
Также были куплены 2 МиГ-21 в Узбекистане и несколько Су-25 в Грузии.
С осени 1993 года СГ уже военными вопросами не занимался.
Выходит по сути вся авиация была у Сурета. Круто. Умеют же люди крутится.
Так сколько вы потеряли за войну пипелацев?
И как тебе история СПМ про пропавшего зам ком.эска? Странно нет.Переговоры пилотов есть а самих пилотов нет. Где упали непонятно.Очевидцы. Таинственные автомобили...
Порой мне кажется, что на уровень понимания Фиделя можно попасть только хорошо накатив коньяка. Другого объяснения "странным" постам я не нахожу.
Отправлено 18 Август 2015 - 09:00
Да, с весны 92 по осень 93 почти вся авиация (кроме армейской авиации и нескольких самолетов) была в подчинении у СГ.Выходит по сути вся авиация была у Сурета. Круто. Умеют же люди крутится.
Так сколько вы потеряли за войну пипелацев?
Тут надо разбираться.И как тебе история СПМ про пропавшего зам ком.эска? Странно нет.Переговоры пилотов есть а самих пилотов нет. Где упали непонятно.Очевидцы. Таинственные автомобили...
«Везде Россия, где властвует русское оружие» (генерал-фельдмаршал И.Паскевич).
Отправлено 18 Август 2015 - 09:41
Фидель джан, ну в чем еще проблема?
Я предположил, что был такой Черноусов, его, вероятно, сбили в октябре 1992.
Вдруг, откуда не возьмись, появились Вы и давай меня морально уничтожать, почем зря
Но. как уточнил Асадулла, мое предположение оказалось верным.
Был такой Черноусов. его сбили, и, надо же. летчик бомбардировщик, оказывается. летал на миг-21.
Что Вам сейчас не нравится?
Отправлено 18 Август 2015 - 09:45
Обижаешь! У меня на А.
Тогда позвольте замереть в глубоком пардоне.
А ты к чему вообще сделал такое заявление? Сказал А говори и Б.
К тому, что, если Вы чего-то не слышали, это не обязательно, что этого не было.
Иногда диванный товарищ может знать то, чего не знает ветеран, это нормально
Отправлено 18 Август 2015 - 10:13
Переговоры пилотов есть а самих пилотов нет.
Как нет? Черноусов, вроде бы. похоронен в Кюрдамире.
Отправлено 18 Август 2015 - 11:46
«Везде Россия, где властвует русское оружие» (генерал-фельдмаршал И.Паскевич).
Отправлено 18 Август 2015 - 11:52
Отправлено 18 Август 2015 - 16:10
Вот ответ одного бывшего летчика ВВС Азербайджана:В общем насбивали десяток самолетов. Результаты по земле какие были? Хейир или как всегда хыйяр?
«Везде Россия, где властвует русское оружие» (генерал-фельдмаршал И.Паскевич).
Отправлено 18 Август 2015 - 17:19
Не слишком тщательно, но все же, просмотрел различные армянские сообщения о сбитых азербайджанских ЛА, укажу здесь только те,
которые не вошли в список Асадуллы. Скорее всего, многие из них или просто подбитые, но долетевшие до аэродрома, или ошибочно указанные, но не исключаю, что некоторые действительно были сбиты.
За 1992-ой год:
- 23 августа - 2 самолета,
- 31 августа - 2 самолета в районе Степанакерта,
- 15 сентября - 1 вертолет в Аскеранском районе.
- 17 сентября - еще 1 вертолет в Аскеранском районе.
- 20 сентября - 2 самолета в районе Степанакерта (один из которых миг-21),
- 5 октября - 1 самолет в Лачинском районе (Туршсу),
- 5 октября - 1 вертолет в Лачинском районе,
- 28 октября - 1 самолет л-29 и вертолет ми-24, оба в Мардакертском районе,
- 31 октября - 2 самолета (один из которых в Мардакертском районе),
- 5 декабря - 1 самолет су-25 в Мартунинском районе,
- 5 декабря - 1 вертолет ми-24,
- 11 декабря - 1 самолет миг-21 в Варденисском районе Армении.
за 1993-ий год:
- 15 января - 2 самолета (всего заявлено о 4-х сбитых в этот день самолетах, но 2 уже вошли в список),
- 19 января - 3 самолета (один в Мардакертском районе. 2 в районе Степанакерта),
- 20 января - 1 самолет в Мардакертском районе,
- 18 июня - 1 самолет су-25 в Аскеранском районе,
- 26 июня - 1 самолет,
- 22 июля - 1 самолет су-25, и 1 или 2 (по разным данным) вертолета.
За 1994-ый год:
- 12 января - 1 самолет,
- 23 января - 1 самолет у с.Сыгнах Аскеранского района, по другим данным 1 самолет миг-25 над Степанакертом, или сразу оба (?),
- 29 января - 1 самолет су-25,
- 31 января - 1 самолет миг-21,
- 2 февраля - 1 самолет су-25,
- 13 апреля - 1 самолет над Степанакертом,
- 23 апреля - 1 самолет у с. Караханбейли Физулинского района.
Отправлено 18 Август 2015 - 18:09
К сожалению, не все указал.
Еще за 1992-ой, а именно за ноябрь месяц были сообщения о сбитых 3 самолетах и 1 вертолете.
Milhistory.org →
История Азербайджана →
Джебраильский полкАвтор Asadulla , 10 ноя 2014 Карабахская война |
|
|
||
Milhistory.org →
История Азербайджана →
706 бригадаАвтор Asadulla , 11 окт 2014 Карабахская война |
|
|
||
Milhistory.org →
История Азербайджана →
123 полкАвтор Asadulla , 08 окт 2014 Карабахская война |
|
|
||
Milhistory.org →
История Азербайджана →
704 Ленкоранская бригадаАвтор Asadulla , 07 окт 2014 Карабахская война |
|
|
||
Milhistory.org →
История Азербайджана →
708 бригадаАвтор Asadulla , 29 сен 2014 Карабахская война |
|
|
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных