Перейти к содержимому


Фотография

Братские могилы на территории Армении и Азербайджана.

ПКВ Братские могилы Пропавшие без вести

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 67

#26 Sergey Drobotenko

Sergey Drobotenko

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 987

Отправлено 29 Июль 2018 - 17:55


Армяне,вам что уже делать нечего?Он же столько столько заложников помог вам спасти Где его друг Виталик ,какого хера такое допускаете?



В соседней теме уже спрашивал, но спрошу и тут: есть ли случаи установки памятников армянам воевавшим в Карабахе на территории контролируемой Азербайджаном? И вообще, много ли армянских памятников и кладбищ там уцелело?
Мы старались как могли, в армянском обществе сейчас срач на эту тему, огромное количество людей возмущено случившимся. Кстати памятник стоял там с 1994 года. Хоть чего-то похожего в азербайджанском обществе не наблюдается, поэтому это возмущение мне не понятно. Такое ощущение, что все наши памятники на вашей территории охраняются государством, а тут вот армяне какие плохие.
Жаль что все так случилось, но как показывает эта история, любой народ без варварства не обходится.

#27 Sergey Drobotenko

Sergey Drobotenko

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 987

Отправлено 29 Июль 2018 - 18:15

Но не думаю что азербайджанцы могут нас в этом критиковать, у самих рыльце в пушку. - Нет ара только вы нас критиковать можете... Сережа ну ка расскажи чего там в ролике вещают...? Чем их надгробный камень обидел?


А чо думаешь рыльце не в пушку?
Говорит что нехрена мол этому памятнику тут находится: и герой не герой, и азеры плохие нас режут наши памятники ломают вот и мы будем. Кароч логика у человека железная. ура патриотизм самого низкого пошиба

#28 Василий Алибабаевич

Василий Алибабаевич

    Ветеран

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 802

Отправлено 29 Июль 2018 - 18:20

А чо думаешь рыльце не в пушку?
Говорит что нехрена мол этому памятнику тут находится: и герой не герой, и азеры плохие нас режут наши памятники ломают вот и мы будем. Кароч логика у человека железная. ура патриотизм самого низкого пошиба

А чо думаешь рыльце не в пушку? - Начнем херами мериться?



#29 Sergey Drobotenko

Sergey Drobotenko

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 987

Отправлено 29 Июль 2018 - 18:39

А чо думаешь рыльце не в пушку? - Начнем херами мериться?


Нет уж извольте))))

#30 Aziboy

Aziboy

    Ветеран

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 866

Отправлено 29 Июль 2018 - 19:55

А что вам понятно вообще? Когда каждый раз вы втираете нам про азербайджанское варварство забывая про причину этого самого варварства - норма. А когда армяне творят тоже самое или хуже - вы опять вспоминаете азербайджанцев. Какой-то беспроигрышный трюк, только здесь он не проходит.

#31 Mesut

Mesut

    Почетный ветеран

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 16 415

Отправлено 29 Июль 2018 - 20:34

маныс,а  почему в ролике  показывают  терпетруху ?   он как  связан с этим роликом ?


Ноолду Пашинян ?


#32 Sergey Drobotenko

Sergey Drobotenko

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 987

Отправлено 29 Июль 2018 - 20:35

А что вам понятно вообще? Когда каждый раз вы втираете нам про азербайджанское варварство забывая про причину этого самого варварства - норма. А когда армяне творят тоже самое или хуже - вы опять вспоминаете азербайджанцев. Какой-то беспроигрышный трюк, только здесь он не проходит.


И что армяне такого натворили что это прям хуже того что делали вы?))) конкретно, по существу)
Я вас вообще не вспоминал, возмущаться стали азербайджанские юзеры, я вот и спросил, было ли такое чтобы азербайджанцы поставили памятник армянину воевавшему в Карабахе? Судя по молчанию не было.
А у нас опять же было, с 94 года причем, 24 года простояло.
ffc3df3e6e21.jpg
И можно ли где-нибудь в Азербайджане обнаружить армянские клабища? Особенно в районе Карабаха? Думаю что нет, ибо были бы фотки.
А я кидал сюда фото азербайджанских кладбищ, например, недалеко от Степанакерта. Стоит себе невридимое.

Не хочу ничем мериться, особенно такими мерзкими вещами, но если что есть ответить по факту так вперед. Например, скажите, вот тут-то есть памятник армянину. Или там-то есть сохранившееся армянское клабище. Будут аргументы. А так, болтовня сплошная
  • diesel это нравится

#33 Шыныхлы

Шыныхлы

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 113
  • ГородМосковия

Отправлено 29 Июль 2018 - 20:38

Не армяне а конкретный человек..Баласанян если память не изменяет..Они в СА в одной части срочную службу проходили..друзьями были

Ссылку не дашь? Поискал в инете ,ни одной информации.



#34 Ayna73

Ayna73

    Военный эксперт

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13 070

Отправлено 29 Июль 2018 - 21:18

И что армяне такого натворили что это прям хуже того что делали вы?))) конкретно, по существу)
Я вас вообще не вспоминал, возмущаться стали азербайджанские юзеры, я вот и спросил, было ли такое чтобы азербайджанцы поставили памятник армянину воевавшему в Карабахе? Судя по молчанию не было.
А у нас опять же было, с 94 года причем, 24 года простояло.
ffc3df3e6e21.jpg
И можно ли где-нибудь в Азербайджане обнаружить армянские клабища? Особенно в районе Карабаха? Думаю что нет, ибо были бы фотки.
А я кидал сюда фото азербайджанских кладбищ, например, недалеко от Степанакерта. Стоит себе невридимое.

Не хочу ничем мериться, особенно такими мерзкими вещами, но если что есть ответить по факту так вперед. Например, скажите, вот тут-то есть памятник армянину. Или там-то есть сохранившееся армянское клабище. Будут аргументы. А так, болтовня сплошная

Музыкант .я не понимаю что за ритуал и щенячий визг произошёл с этим надгробным памятником в центре Степанакерта? Аллахверди был достойным человеком.Армяне его уважали,так как спас много людей с армянской стороны и что за отмороженное поведение к его памяти?

Насчёт оправдания того,что азербайджанцы тоже могилы уничтожали,это не оправдание того что произошло.Никому в голову непридёт тащить армянский надгробный камень в центр Баку и на камеру его уничтожать.


  • Шыныхлы, Mesut и Nomad это нравится

#35 Лекь стха

Лекь стха

    Ветеран

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 793

Отправлено 29 Июль 2018 - 21:22

наивный Рамзик  думал над плитой не будут глумятся... 

 

6cfab4d4af07.jpg



#36 Ayna73

Ayna73

    Военный эксперт

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13 070

Отправлено 29 Июль 2018 - 21:35

Ссылку не дашь? Поискал в инете ,ни одной информации.

Глюк


Сообщение отредактировал ayna73: 29 Июль 2018 - 21:36


#37 Ayna73

Ayna73

    Военный эксперт

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13 070

Отправлено 29 Июль 2018 - 21:35

Ссылку не дашь? Поискал в инете ,ни одной информации.

Генерал-майор Виталий Баласанян


  • Шыныхлы это нравится

#38 Mesut

Mesut

    Почетный ветеран

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 16 415

Отправлено 29 Июль 2018 - 21:42

Генерал-майор Виталий Баласанян

он  уговорил  сасна црера  сдаться ,  был посредником  тогда  между  чебуром и  цреревцами


Ноолду Пашинян ?


#39 Старлей

Старлей

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 423

Отправлено 29 Июль 2018 - 21:50

И что армяне такого натворили что это прям хуже того что делали вы?))) конкретно, по существу)
Я вас вообще не вспоминал, возмущаться стали азербайджанские юзеры, я вот и спросил, было ли такое чтобы азербайджанцы поставили памятник армянину воевавшему в Карабахе? Судя по молчанию не было.
А у нас опять же было, с 94 года причем, 24 года простояло.
ffc3df3e6e21.jpg
И можно ли где-нибудь в Азербайджане обнаружить армянские клабища? Особенно в районе Карабаха? Думаю что нет, ибо были бы фотки.
А я кидал сюда фото азербайджанских кладбищ, например, недалеко от Степанакерта. Стоит себе невридимое.

Не хочу ничем мериться, особенно такими мерзкими вещами, но если что есть ответить по факту так вперед. Например, скажите, вот тут-то есть памятник армянину. Или там-то есть сохранившееся армянское клабище. Будут аргументы. А так, болтовня сплошная

Сегодня видел фотки армянских могил на ясамалском кладбише ,вроде всё на месте и не кто не трогает..
И это не смотря на точто бесхозные могили (не только армянские) не которые сволочи разрушают и продают это место другим..

#40 Maverick

Maverick

    Заслуженный аксаккал

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 502
  • ГородSt-Petersburg

Отправлено 29 Июль 2018 - 23:51

Я же не храню ссылки как некоторые ..С Баласаняном вместе служили и в драках прикрывали друг друга..Их кавказским волками называл и в части
  • Шыныхлы это нравится

#41 Шыныхлы

Шыныхлы

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 113
  • ГородМосковия

Отправлено 30 Июль 2018 - 00:13

Я же не храню ссылки как некоторые ..С Баласаняном вместе служили и в драках прикрывали друг друга..Их кавказским волками называл и в части

Понял,спасибо.Просто интересно было бы читать кто надгробный камень установил,кто ухаживал.



#42 Шыныхлы

Шыныхлы

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 113
  • ГородМосковия

Отправлено 30 Июль 2018 - 00:17

Генерал-майор Виталий Баласанян

Саг ол,гардаш.Я не силен в армянском.Если арм.юзеры помогут с переводом,буду благодарен.



#43 Шыныхлы

Шыныхлы

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 113
  • ГородМосковия

Отправлено 30 Июль 2018 - 00:18

наивный Рамзик  думал над плитой не будут глумятся... 

 

6cfab4d4af07.jpg

Что-за Рамзик?



#44 Maverick

Maverick

    Заслуженный аксаккал

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 502
  • ГородSt-Petersburg

Отправлено 30 Июль 2018 - 01:06

Он в 1992 году многих армян военнопленныхх обменял ..там были бывшие игроки футбольной команды с которыми он играл в 60 гг

#45 Лекь стха

Лекь стха

    Ветеран

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 793

Отправлено 30 Июль 2018 - 01:35

Что-за Рамзик?


перепутал имя, Размик.

#46 Sergey Drobotenko

Sergey Drobotenko

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 987

Отправлено 30 Июль 2018 - 12:26

Сегодня видел фотки армянских могил на ясамалском кладбише ,вроде всё на месте и не кто не трогает..
И это не смотря на точто бесхозные могили (не только армянские) не которые сволочи разрушают и продают это место другим..


А можете ссылочку кинуть?

#47 Sergey Drobotenko

Sergey Drobotenko

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 987

Отправлено 30 Июль 2018 - 12:29

Музыкант .я не понимаю что за ритуал и щенячий визг произошёл с этим надгробным памятником в центре Степанакерта? Аллахверди был достойным человеком.Армяне его уважали,так как спас много людей с армянской стороны и что за отмороженное поведение к его памяти?
Насчёт оправдания того,что азербайджанцы тоже могилы уничтожали,это не оправдание того что произошло.Никому в голову непридёт тащить армянский надгробный камень в центр Баку и на камеру его уничтожать.



Да как-будто я понимаю. Мне и не особо важно достойный человек был или нет, такие выходки - позор для всего народа. Сами стебемся что наши враги воюют с памятниками, а при этом в центре Степа ломаем памятную плиту. Идиотизм, ну вот чистой воды идиотизм
  • Ayna73 и splin это нравится

#48 spm

spm

    Ишхан

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 7 136

Отправлено 30 Июль 2018 - 14:51

Поиграли в благородство, и будет.



#49 spm

spm

    Ишхан

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 7 136

Отправлено 30 Июль 2018 - 14:53

Ничего не могу сказать, мерзкая история, самое херовое, что большинство нормально смотрит

 

на такой поступок, ну да ладно, значит, мы пока не доросли до понимания некоторых вещей.


  • Asadulla, Шыныхлы и Nomad это нравится

#50 Aziboy

Aziboy

    Ветеран

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 866

Отправлено 30 Июль 2018 - 15:33

Ничего не могу сказать, мерзкая история, самое херовое, что большинство нормально смотрит

 

на такой поступок, ну да ладно, значит, мы пока не доросли до понимания некоторых вещей.

 

Один раз задумался, что же будет с новыми армянскими кладбищами на оккупированных территориях после освобождения. Теперь ответ очевиден. 







Темы с аналогичными тегами: ПКВ, Братские могилы, Пропавшие без вести

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Яндекс.Метрика