Перейти к содержимому


Фотография

Шииты и сунниты


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 118

#26 Шыныхлы

Шыныхлы

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 113
  • ГородМосковия

Отправлено 17 Сентябрь 2016 - 19:52

одну  деревню  я  знаю между  Шамкира  и  Товуза ...  сабир-кянд они  всегда  были    гуйруглу  так  и остались...в Гяндже  было немного  вахаббитов/нурсистов ,  вахабитты  тусовалис  в  й ени гяндже  не  далеко от  строительного комплекса был  у них  дом  типа  мечет  туда  собирались  обычно ... сейчас  их  там нет

Ния гуйруглу,гаданы алейм. :)


  • Ramirez это нравится

#27 Mesut

Mesut

    Почетный ветеран

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 16 415

Отправлено 17 Сентябрь 2016 - 20:03

Ния гуйруглу,гаданы алейм. :)

так суннулерин гетинде гуюруг олур ,Маревик не даст соврать )))

Ты че думал джаллад просто так шиием шиием дейиф озюню лезвалыйыр поддерживая суннитов :D?

Сообщение отредактировал Mesut: 17 Сентябрь 2016 - 20:05

  • Asadulla и Шыныхлы это нравится

Ноолду Пашинян ?


#28 Maverick

Maverick

    Заслуженный аксаккал

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 528
  • ГородSt-Petersburg

Отправлено 17 Сентябрь 2016 - 20:50

Да была такая байка)в детстве на уроке физкультуры внезапно дернули трусы у одноклассника в надежде увидеть гуйруг но обломались))
  • Шыныхлы и Mesut это нравится

#29 Asadulla

Asadulla

    Почетный ветеран

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 33 927
  • ГородМосква

Отправлено 26 Сентябрь 2016 - 10:16

О важности Сирии для исламского коллективного сознания

Военно-политический конфликт в Сирии, продолжающийся на протяжении последних пяти лет, имеет несколько измерений. Одним из главных факторов сирийского кризиса является геополитическое соперничество между Ираном, Саудовской Аравией, США, Турцией, Катаром за влияние в стратегически наиболее важном регионе Ближнего Востока. С сентября 2015 года в геополитическую игру вокруг Сирии активно включилась Россия. В то же время конфликт в Сирии имеет и достаточно глубокое религиозное измерение. В основе конфессионального конфликта в Сирии лежит стремление части суннитской общины этой страны реализовать политический проект, альтернативный проводившемуся в жизнь в течение 40 лет левыми арабскими националистами из партии Баас. Ряд факторов, таких как отсутствие в Сирии гражданского общества и вмешательство в конфликт Турции и монархий Персидского залива, с самого начала поддержавших радикальных исламистов, привели к тому, что идеологической базой для непримиримой оппозиции стала доктрина исламского фундаментализма, постулирующая нетерпимость по отношению к конфессиональным меньшинствам (алавитам, христианам, друзам).

Многие аналитики обращают внимание на факт притока огромного количества иностранных добровольцев (моджахедов) в Сирию после начала конфликта. Конечно среди иностранных джихадистов присутствуют и профессиональные наемники, приехавшие в Сирию по финансовым соображениям, и авантюристы, ищущие приключений, однако именно эта страна в отличие от других «регионов джихада» привлекает наибольшее количество иностранных боевиков. Например, приток добровольцев во многие регионы «джихада», такие как Кашмир или южные острова Филиппин минимален. Массовый приток в Афганистан в 1979-1989 годах был во многом обусловлен целенаправленной деятельностью американских и саудовских спецслужб, а в 1990-е годы (расцвет деятельности движения «Талибан») сократился в десятки раз. Даже в такие горячие точки Ближнего Востока как Ирак или Йемен прибывает гораздо меньшее по сравнению с Сирией количество моджахедов.

Ряд причин этого процесса носят сугубо практический характер. Например, в географическом и климатическом плане Сирия представляет собой гораздо более благоприятный регион, чем Афганистан с его суровыми природными условиями. Кроме того целенаправленная политика Турции по поддержке сирийской вооруженной оппозиции (в том числе экстремистской) существенно облегчала переход моджахедами турецко-сирийской границы. Однако популярность Сирии среди иностранных джихадистов имеет и религиозно-идеологические причины.

Сирия занимает исключительное место в исламской сакральной географии и коллективном сознании мусульман (как суннитов, так и шиитов). В мусульманской сакральной географии концепт Большой Сирии (Билад аш-Шам) охватывает территорию современных Сирии, Ливана Иордании, Палестины и Израиля, а также некоторые регионы, отторгнутые в пользу Турции в 1936 году (санджак Александретта).

Достоверные хадисы, касающиеся превосходства Сирии над другими мусульманским регионами собраны в книге знаменитого салафитского теолога Насируддина аль-Албани (1914-1999 годы) «Тахридж ахадис фадаиль ахль аш-Шам ва Димашк». После баасистской революции 1966 года Насируддин аль-Албани был вынужден эмигрировать в Саудовскую Аравию, где отошел от политики и преподавал в исламском университете. Там выявились его разногласия с ваххабитскими идеологами, заставившие его выехать в начале 1980-х годов в Иорданию. Н.аль-Албани считается одним из наиболее авторитетных специалистов по хадисам (хадисоведом) в ХХ веке. Насируддин аль-Албани передает по крайней мере четыре достоверных хадиса Пророка, касающиеся превосходства Сирии над другими землями ислама. Согласно одному из них (в передаче Зайда ибн Сабита аль-Ансари) Пророк трижды повторил: «О Туба (райское дерево в Коране) для страны Шам». Когда сподвижники попросили его разъяснить смысл этих слов, он ответил: «Ангелы Божьи распростерли свои крылья над страной Шам». В передаче Абдаллы ибн Хавваля Пророк Мухаммед сказал, предрекая будущее: «Вы будете разделены на три армии. Одна в Сирии (Шам), другая в Ираке и третья в Йемене. Тебе лучше быть в Сирии, потому что Аллах обезопасил эту страну и ее народ для меня. Тот же, над кем гарантия Аллаха, не будет ведать страха». В передаче Абдаллы ибн Омара, Мухаммед сказал: «Я видел Книгу (Коран), утвержденную на колонне, воздвигнутой в стране Шам. Она распространяла свет до пределов этой страны. Во времена раскола (фитны) вера сохранится в стране аш-Шам». В передаче Муавии ибн Кура, «Если люди страны Шам будут развращены, не будет добра для вас. Но в этой стране останется победоносная группа из моей уммы, которая не склонится перед врагами до тех пор, пока не придет час (конца света)».

Сирия имеет исключительную религиозную значимость не только для салафитов. Большое значение, которое придается этой стране в исламском эзотеризме, подчеркнуто в книге современного суфийского шейха Джибриля Хаддада «Превосходство Сиро-Палестины (страны аш-Шам) и ее народа». Книга была издана в Дамаске в 2002 году, то есть задолго до нынешнего сирийского конфликта и содержит анализ упоминания Сирии в исламской теологии. Джибриль Хаддад является учеником шейха Накшбандийского тариката Назима Хаккани, убежденного идейного противника салафитов. В своей работе Д.Хаддад использовал хадисы Пророка из сборников Бухари, Муслима, Ахмада, аль-Дарими, ан-Насаи и ибн Маджа, а также теологические сочинения аль-Дарани, Бейхаки, ат-Табари и других мусульманских богословов. Его книга получила одобрение со стороны многих современных исламских теологов, таких как ведущий исламский правовед Дамаска шейх Адиб Каллас, административный директор Собрания суннитских улемов Ливана (Дар аль-фатва) Салах ад-дин Фахри, суфийские шейхи Абдуррахман аш-Шагури и Абдарраззак Туркмани.

Согласно исследованиям автора, Сирия имеет чрезвычайно важное значение для исламского сознания в трех аспектах: как страна, над которой лежит особое благословение Аллаха; как место развития мусульманской священной истории; как регион, играющий первостепенную роль в событиях, связанных с исламской эсхатологией. Д.Хаддад приводит хадис в передаче Ибн Нуфайля о том, что «Сирия является сердцем местопребывания ислама. Тот, кто покидает ее, навлекает на себя гнев Божий, а тот, кто прибывает в нее – Его милость». Таким образом, приток джихадистов в Сирию получает серьезное религиозное обоснование. Этому процессу есть и исторические параллели. Достаточно вспомнить курдов, переселившихся в Сирию вместе с Саладином (Салах ад-Дином) для борьбы с крестоносцами в 12 веке или черкесов, совершивших во второй половине 19 века хиджру (исход) с территории Российской империи. Интересно и еще одно речение Пророка, приводимое Д.Хаддадом: «Час (Судного дня) не пробьет до тех пор, пока лучшие люди Ирака не совершат исход в Сирию, а худшие люди страны Шам в Ирак». Интересно, что этот хадис поддается инверсии, то есть может быть истолкован как в суннитском, так и в шиитском ключе. Известно, что в Сирии на стороне Башара Асада воюет большое количество иракских добровольцев-шиитов из вооруженных формирований «Асаиб ахль аль-хакк». Тем самым шиитские теологи могут утверждать, что лучшие мусульмане Ирака воюют в Сирии на стороне законного правительства, а худшие люди Сирии бегут на территории, контролируемые «Исламским государством» (ИГ, запрещено в России).

Сирия занимает особое место в мусульманской священной истории. Согласно традициям, приводимым Д.Хаддадом, на землях аш-Шам расположены могилы 17 тысяч пророков. Первый человек и первый пророк Адам был на горе Касьюн, пророк Мухаммед посещал Босру, Сиф жил в долине Бекаа, Ева была в Гуте, Лот (Лут) в Барзех, в районе нынешнего Дамаска, Иоанн Креститель (Яхья) похоронен в мечети Омейядов в Дамаске, Иов (Айюб) похоронен в Хауране. В Сирии жили или нашли последнее пристанище многие выдающиеся представители ислама. Голова шиитского имама Хусейна похоронена в мечети Омейядов в Дамаске. В Дамаске похоронены один из сподвижников Пророка и первый муэдзин Биляль, в Хомсе – выдающийся арабский полководец, завоеватель Сирии и победитель Византии Халед бин Валид. Дамаск стал прибежищем, где жили, творили и были похоронены такие противоположные исламские мыслители как суфийский шейх и философ Мухиддин ибн аль-Араби и основатель салафизма Ибн Таймия. В Дамаске находятся могилы двух выдающихся средневековых государственных деятелей, достигших побед в борьбе с крестоносцами: Нуреддина Зенги и Салах ад-Дина.

Однако еще большее значение имеют исламские эсхатологические предания, связанные с Сирией. Именно в Сирии пророк Иса (Иисус Христос) сойдет на землю, чтобы судить живых и мертвых. В свою очередь финальная битва против сил зла (то, что в христианском богословии называется Армагеддоном) состоится в Гуте под Дамаском. Хадис в передаче Абу Дарды гласит: «Место, где пройдет последняя и решающая битва находится в Гуте, под Дамаском, одним из знаменитых и цветущих городов страны Шам». Другой хадис, в передаче Абу Хурейры подчеркивает связь между Сирией и концепцией джихада: «часть моей общины не прекратит сражения под стенами Дамаска и в его окрестностях, также как под стенами Иерусалима и в его окрестностях. Измена и предательство некоторых ни в малейшей степени не принесет им вреда. Они останутся победоносными, отстаивающими Истину, до тех пор пока не пробьет час Последнего Суда». Идеологи современного джихадизма в Сирии часто используют эти хадисы в своих целях. Так главный шариатский судья «Джебхат ан-нусры» (запрещена в России) саудовец Абдалла Мухайсини в своих проповедях отождествляет «верных» и «победоносных» с боевиками группировки «Джейш аль-ислам», окопавшимися в Восточной Гуте. В то же время и это утверждение поддается инверсии. Так суннитский муфтий Сирии Ахмед Бадраддин аль-Хассун, поддерживающий правительство Башара Асада, считает сподвижниками Пророка, стоящими до конца в битве Армагеддона, военнослужащих Сирийской Арабской Армии.

Сказанное проясняет важность Сирии для молодого поколения джихадистов-иностранцев. Моджахеды, прибывающие из Европы, являются потомками мусульман-мигрантов с Ближнего Востока и из Северной Африки или европейцами, выросшими в атеистической либо религиозно индифферентной среде и затем пришедших к исламу. То есть людьми без корней и традиций. Привязка к Сирии как сердцу мусульманской сакральной географии дает им новую идентичность, своего рода новый дом. Участие иностранных джихадистов в гражданской войне в Сирии базируется на трех компонентах: хиджра (исход из страны неверных в земли мусульманской ортодоксии), джихад (участие в войне с теми силами, которые воспринимаются ими как представители мирового Зла), рибат. Рибат – это оборона «Дар аль-ислам» от неверных, стремящихся захватить земли мусульман. В новой мифологии джихадистов под неверными понимаются все силы, не разделяющие идеи суннитского фундаментализма: Россия, США и страны НАТО, шиитский Иран, сирийские курды. Знание этой мифологии необходимо как для того, чтобы вести с данными воззрениями идеологическую борьбу на исламской же почве, так и для того, чтобы прогнозировать действия экстремистов.
http://www.iimes.ru/?p=30041

«Везде Россия, где властвует русское оружие» (генерал-фельдмаршал И.Паскевич).

 


#30 Asadulla

Asadulla

    Почетный ветеран

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 33 927
  • ГородМосква

Отправлено 12 Октябрь 2016 - 20:11

Сегодня день Ашура

В этот день, возле Кербелы, суннитами был замучен и убит внук Пророка имам Хусейн и его соратники.

 

Аллах Ряхмят Елясин!!!


«Везде Россия, где властвует русское оружие» (генерал-фельдмаршал И.Паскевич).

 


#31 Maverick

Maverick

    Заслуженный аксаккал

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 528
  • ГородSt-Petersburg

Отправлено 12 Октябрь 2016 - 21:33

Лабейк Йа Хусейн

#32 Mesut

Mesut

    Почетный ветеран

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 16 415

Отправлено 13 Октябрь 2016 - 10:14

Сегодня день Ашура

В этот день, возле Кербелы, суннитами был замучен и убит внук Пророка имам Хусейн и его соратники.

 

Аллах Ряхмят Елясин!!!

точнее  в  этом году    дата  смерти  внука  пророка  попал  на  октябырь, а так  никто  точно  не знает  когда     убили   Хусейина 
 
Аллах  Ряхмят   элесин,  думаю  он бы  лично  не  одобрял  бы  наших  озюнюлезвалаянщиков 

  • Nomad это нравится

Ноолду Пашинян ?


#33 Asadulla

Asadulla

    Почетный ветеран

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 33 927
  • ГородМосква

Отправлено 13 Октябрь 2016 - 12:55

Аллах  Ряхмят   элесин,  думаю  он бы  лично  не  одобрял  бы  наших  озюнюлезвалаянщиков

Я тоже этого не понимаю: бить себя цепями, резать себя ножом и т.д..
Лучше бы кровь сдали как доноры.
  • Шыныхлы и Mesut это нравится

«Везде Россия, где властвует русское оружие» (генерал-фельдмаршал И.Паскевич).

 


#34 Шыныхлы

Шыныхлы

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 113
  • ГородМосковия

Отправлено 14 Октябрь 2016 - 02:34

Я тоже этого не понимаю: бить себя цепями, резать себя ножом и т.д..
Лучше бы кровь сдали как доноры.

В Азербайджане в связи с днем Ашура проходит донорская акция  

 

 

 

 

В 15 мечетях Азербайджана проводится донорская акция, организованная министерством здравоохранения и Управлением мусульман Кавказа.

Как сообщает Azeri.Today со ссылкой на Report, в мечети Тезепир отмечается активность населения.

Несмотря на ранние часы, кровь сдали 400 человек.

Как сообщила Report директор Научно-исследовательского института гематологии и трансфузиологии Зохра Альмирзоева, в первую очередь выясняется наличие у доноров каких-либо заболеваний, затем измеряется уровень гемоглобина, после чего у донора берут кровь.

Отметим, что донорская акция проводится в 15 мечетях:

1.Ясамальский район, мечеть Тезепир

2. Ясамальский район, мечеть Гаджи Солтанали;

3.Сабаильский район, мечеть Биби-Эйбат;

4.Сабаильский район, Ичеришехер, мечеть Джума;

5.Сураханский район, мечеть Гарачухур;

6. Хазарский район, мечеть Мир Мовсум ага;

7. Низаминский район, мечеть поселка Кешля;

8. город Сумгаит, мечеть Джума;

9. город Гянджа, мечеть Имамзаде;

10. город Мингячевир, мечеть Гейдар;

11.город Шеки, мечеть Джума;

12. город Лянкяран, мечеть Бёюкбазар;

13. город Барда, мечеть Джума;

14. Насиминский район, мечеть Аждарбек;

15. Нардаранская мечеть.


  • Asadulla и Mesut это нравится

#35 Mesut

Mesut

    Почетный ветеран

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 16 415

Отправлено 14 Октябрь 2016 - 18:41

 

В Азербайджане в связи с днем Ашура проходит донорская акция  

 

 

 

 

В 15 мечетях Азербайджана проводится донорская акция, организованная министерством здравоохранения и Управлением мусульман Кавказа.

Как сообщает Azeri.Today со ссылкой на Report, в мечети Тезепир отмечается активность населения.

Несмотря на ранние часы, кровь сдали 400 человек.

Как сообщила Report директор Научно-исследовательского института гематологии и трансфузиологии Зохра Альмирзоева, в первую очередь выясняется наличие у доноров каких-либо заболеваний, затем измеряется уровень гемоглобина, после чего у донора берут кровь.

Отметим, что донорская акция проводится в 15 мечетях:

1.Ясамальский район, мечеть Тезепир

2. Ясамальский район, мечеть Гаджи Солтанали;

3.Сабаильский район, мечеть Биби-Эйбат;

4.Сабаильский район, Ичеришехер, мечеть Джума;

5.Сураханский район, мечеть Гарачухур;

6. Хазарский район, мечеть Мир Мовсум ага;

7. Низаминский район, мечеть поселка Кешля;

8. город Сумгаит, мечеть Джума;

9. город Гянджа, мечеть Имамзаде;

10. город Мингячевир, мечеть Гейдар;

11.город Шеки, мечеть Джума;

12. город Лянкяран, мечеть Бёюкбазар;

13. город Барда, мечеть Джума;

14. Насиминский район, мечеть Аждарбек;

15. Нардаранская мечеть.

 

  тут  уже  в голову кроме  слова  Ялхамдулиллах )


  • Шыныхлы это нравится

Ноолду Пашинян ?


#36 джяллад

джяллад

    Ряис

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 25 933

Отправлено 28 Ноябрь 2016 - 18:23

Я насчет нубла и захру, что это шиитские нас. пункты


А я тебе о том что в Сирии кроме алевитов, которых очнулись и забрили в шиизм во время исламской революции, другие представители шиизма исмаилиты. Ну а кто они и кто ими крутит я тебе скинул ссылку

#37 Asadulla

Asadulla

    Почетный ветеран

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 33 927
  • ГородМосква

Отправлено 28 Ноябрь 2016 - 18:48

А я тебе о том что в Сирии кроме алевитов, которых очнулись и забрили в шиизм во время исламской революции, другие представители шиизма исмаилиты. Ну а кто они и кто ими крутит я тебе скинул ссылку

Первым алавитов признал шиитами в 1973 году -  Аятолла, руководитель Верховного Совета мусульман-шиитов -  Сейид Муса аль-Садр

В 1982 году Совет скрытого имама в Иране подтвердил данную фетву Аятоллы Сейида Мусы аль-Садра


«Везде Россия, где властвует русское оружие» (генерал-фельдмаршал И.Паскевич).

 


#38 джяллад

джяллад

    Ряис

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 25 933

Отправлено 28 Ноябрь 2016 - 19:21

Первым алавитов признал шиитами в 1973 году - Аятолла, руководитель Верховного Совета мусульман-шиитов - Сейид Муса аль-Садр
В 1982 году Совет скрытого имама в Иране подтвердил данную фетву Аятоллы Сейида Мусы аль-Садра


Мы эту тему уже обсуждали. Почему то старцы священного города Кум, столетиями имея алевитов под боком и не думали признавать их шиитами вплоть до исламской революции. Индусских мусульман шиитов, которые у черта на куличках живут от уттар прадеша до Бомбея были рукопожатными а алевиты нет. Беля атмаг олар?

#39 Asadulla

Asadulla

    Почетный ветеран

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 33 927
  • ГородМосква

Отправлено 28 Ноябрь 2016 - 19:44

Мы эту тему уже обсуждали. Почему то старцы священного города Кум, столетиями имея алевитов под боком и не думали признавать их шиитами вплоть до исламской революции. Индусских мусульман шиитов, которые у черта на куличках живут от уттар прадеша до Бомбея были рукопожатными а алевиты нет. Беля атмаг олар?

В 1973 году, когда аятолла Муса аль-Садр признал алавитов мусульманами-шиитами, никакой исламской революции ещё не было

«Везде Россия, где властвует русское оружие» (генерал-фельдмаршал И.Паскевич).

 


#40 джяллад

джяллад

    Ряис

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 25 933

Отправлено 28 Ноябрь 2016 - 19:51

В 1973 году, когда аятолла Муса аль-Садр признал алавитов мусульманами-шиитами, никакой исламской революции ещё не было

что имеет вес: признание одним аятоллой в шахском Иране или советом скрытого Имама куда входят пару десятков аятолл но уже в исламском Иране



#41 splin

splin

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 187

Отправлено 28 Ноябрь 2016 - 19:54

А я тебе о том что в Сирии кроме алевитов, которых очнулись и забрили в шиизм во время исламской революции, другие представители шиизма исмаилиты. Ну а кто они и кто ими крутит я тебе скинул ссылку

Это исмаилитский город
Salamiyah (Arabic: سلمية‎‎ Salamīya) is a city and district in western Syria, in the Hama Governorate. It is located 33 km southeast of Hama, 45 km northeast of Homs. The city is nicknamed the "mother of Cairo" because it was the birthplace of the second Fatimid Caliph Muhammad al-Qaim Bi-Amrillah, whose dynasty would eventually establish the city of Cairo, and the early headquarters of his father Ubayd Allah al-Mahdi Billah who founded the Fatimid Caliphate. The city is an important center of the Shi'ite Nizari Ismaili and Taiyabi Ismaili Muslim sects and also the birthplace of poet Muhammad al-Maghut. The population of the city is 66,724 (2004 census).[1]
А этот шиитский
Al-Zahraa (Arabic: الزهراء‎‎) is a town in northern Syria, administratively part of the A'zaz District of Aleppo Governorate, located northwest of Aleppo. Nearby localities include Tell Rifaat and Mayer to the northeast and Anadan to the south. According to the Syria Central Bureau of Statistics, al-Zahraa had a population of 13,780 in the 2004 census.[1] Al-Zahraa has a predominantly Shia Muslim population and, along with nearby Nubl, forms a small Shia-inhabited pocket in a mostly Sunni Muslim area in the Aleppo Governorate.

#42 Asadulla

Asadulla

    Почетный ветеран

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 33 927
  • ГородМосква

Отправлено 28 Ноябрь 2016 - 20:06

что имеет вес: признание одним аятоллой в шахском Иране или советом скрытого Имама куда входят пару десятков аятолл но уже в исламском Иране


Что эти решения противоречат друг другу, чтобы определять какое из них имеет больший вес ?

«Везде Россия, где властвует русское оружие» (генерал-фельдмаршал И.Паскевич).

 


#43 джяллад

джяллад

    Ряис

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 25 933

Отправлено 28 Ноябрь 2016 - 20:08

Это исмаилитский город
Salamiyah (Arabic: سلمية‎‎ Salamīya) is a city and district in western Syria, in the Hama Governorate. It is located 33 km southeast of Hama, 45 km northeast of Homs. The city is nicknamed the "mother of Cairo" because it was the birthplace of the second Fatimid Caliph Muhammad al-Qaim Bi-Amrillah, whose dynasty would eventually establish the city of Cairo, and the early headquarters of his father Ubayd Allah al-Mahdi Billah who founded the Fatimid Caliphate. The city is an important center of the Shi'ite Nizari Ismaili and Taiyabi Ismaili Muslim sects and also the birthplace of poet Muhammad al-Maghut. The population of the city is 66,724 (2004 census).[1]
А этот шиитский
Al-Zahraa (Arabic: الزهراء‎‎) is a town in northern Syria, administratively part of the A'zaz District of Aleppo Governorate, located northwest of Aleppo. Nearby localities include Tell Rifaat and Mayer to the northeast and Anadan to the south. According to the Syria Central Bureau of Statistics, al-Zahraa had a population of 13,780 in the 2004 census.[1] Al-Zahraa has a predominantly Shia Muslim population and, along with nearby Nubl, forms a small Shia-inhabited pocket in a mostly Sunni Muslim area in the Aleppo Governorate.

ай мюсяльман, в Сирии шиитами являютса-алевиты, исмаиллиты и 12. последние вапще непонятно кто. в ираке например все проше- есть шииты арабы, шииты туркоманы, даже шииты курды.  вбей в тот же гугл shias in syria
Islam in Syria is followed by 90% of the country's total population: Sunnis make up 74% of the total, mostly of Arab, Kurdish and Turkoman ethnicities. Shias make up the remaining 13%: Alawites are the predominant Shia group, followed by Twelvers and Ismailis.

 



#44 джяллад

джяллад

    Ряис

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 25 933

Отправлено 28 Ноябрь 2016 - 20:16

Что эти решения противоречат друг другу, чтобы определять какое из них имеет больший вес ?

Главные фетвы в шиитском мире  принимаютса не единичными аятоллами а советом старейшин в городе Кум. один аятолла может признавать их шиитами, другой нет ссылаясь на то что нужен консенсус. это ведь Ислам тут без башагрысы не обойтись


  • Шыныхлы это нравится

#45 Asadulla

Asadulla

    Почетный ветеран

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 33 927
  • ГородМосква

Отправлено 28 Ноябрь 2016 - 20:18

Главные фетвы в шиитском мире  принимаютса не единичными аятоллами а советом старейшин в городе Кум. один аятолла может признавать их шиитами, другой нет ссылаясь на то что нужен консенсус. это ведь Ислам тут без башагрысы не обойтись

Аятолла Муса аль-Садр в 1973 году издал фетву, что алавиты являются мусульманами-шиитами, а Совет скрытого имама в Куме в 1982 году подтвердил эту фетву.

Не вижу тут никаких противоречий


«Везде Россия, где властвует русское оружие» (генерал-фельдмаршал И.Паскевич).

 


#46 джяллад

джяллад

    Ряис

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 25 933

Отправлено 28 Ноябрь 2016 - 20:56

24 ноября, амеры справляли День Благодарения а тысячи шиитов мусульман держали траур. в их глазах слезы и стенания ведь этот день выпал на 10 день Мухаррама. Будучи глубоко кефлююшим шиитим я провел  тот траурный морозный вечер в шиитской мечети нью джерси

 
Лекцию читал прогрессивный и интеллегентный мулла Ризви родом из Чикаго. Его отец был одним из лидеров и муллой шиитской общины Индии откуда они переселились в Иран а потом в США. Мулла Ризви окончил семинарию в Куме и вернулся в Индию к истокам периодически гастролируя по США. За чаем я подошел к нему и начал задавать коварные мингечаурские вопросы. Но первым задал вопрос он спросив меня типа харалысан. Нардаран, ответил я, сделав при этом грустные глаза. Ааааа Няярдяраан сладко протянул Ризви добавив что он частенько там бывал изучая теологию в Куме. Я ему задавал уйму вопросов про шиитов Индии, как они там появились, чем прославились и Лайбека Зейнаб у шиитов этой отдаленной от нас страны мощная репутация как при дворе Моголов и кяфиров махарадж...воители, философы-дильхоры, купцы и тд.
Потом мы плавно обсудили Сирию где его мение разделилось 50/50 и под конец я спросил его про алевитов а именно коварный вопрос почему святым аятоллам понадобилось почти тыщу+ лет чтоб занести этих горемык в шиитский дяфтяр. он спокойно ответил что они какбэ и не стремились к нам, в наших зрадах и перемогах не участвовали, были сами с усами, и вапше на шиитском поприще себя никак не проявили. я спросил его а чего именно они должны были делать вот что например делали индусские шииты. во время битв с братьями суннитами, шииты со всех уголков стекались под знамена шахов либо в мечетах были сборы. короче хейира в общак от них не было. 
 
Помимо него в зале бегал другой мулла я так понял стремящийся некий Рза из Няджафа. он рассказывал о битвах с иблисами в мосуле и собирал пожертвования. судя по тому как он пихал конверты в ящег ему было не до хазаров из Фатимиюна.
 
По мере возможности буду навещать наши молельные дома и передавать радостные и не радостные новости шиитского мира


#47 джяллад

джяллад

    Ряис

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 25 933

Отправлено 28 Ноябрь 2016 - 21:04

Аятолла Муса аль-Садр в 1973 году издал фетву, что алавиты являются мусульманами-шиитами, а Совет скрытого имама в Куме в 1982 году подтвердил эту фетву.

Не вижу тут никаких противоречий

Асадулла,

 

если мы говорим об одном и том же Муса Аль Садре то не был аятоллой. он был сеидом и эмиссаром иранских аятолл действующих в Ливане. он был больше даже философом. кстати ты в курсе кто его грохнул?


#48 Asadulla

Asadulla

    Почетный ветеран

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 33 927
  • ГородМосква

Отправлено 28 Ноябрь 2016 - 21:07

 

Асадулла,

 

если мы говорим об одном и том же Муса Аль Садре то не был аятоллой. он был сеидом и эмиссаром иранских аятолл действующих в Ливане. он был больше даже философом. кстати ты в курсе кто его грохнул?

 

Я так понял он пропал без вести


«Везде Россия, где властвует русское оружие» (генерал-фельдмаршал И.Паскевич).

 


#49 джяллад

джяллад

    Ряис

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 25 933

Отправлено 28 Ноябрь 2016 - 21:10

Я так понял он пропал без вести

прилетел к Каддафи и исчез



#50 splin

splin

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 187

Отправлено 28 Ноябрь 2016 - 21:11


ай мюсяльман, в Сирии шиитами являютса-алевиты, исмаиллиты и 12. последние вапще непонятно кто. в ираке например все проше- есть шииты арабы, шииты туркоманы, даже шииты курды. вбей в тот же гугл shias in syria
Islam in Syria is followed by 90% of the country's total population: Sunnis make up 74% of the total, mostly of Arab, Kurdish and Turkoman ethnicities. Shias make up the remaining 13%: Alawites are the predominant Shia group, followed by Twelvers and Ismailis.

https://en.m.wikiped...rg/wiki/Twelver
последние это ты и 90% Азербайджана, а также жители захры




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Яндекс.Метрика