Вот прикольные мысли, если не читал, рекомендую.
Она, никогда не отрекавшаяся от своих корней, с родителями, которые ни разу не были в Армении, за несколько недель до 24 апреля - в преддверии 100-летней годовщины Геноцида, приехала в Армению...
Телекомпания E-online заплатила Ким Кардашьян и членам ее семьи 100.000.000 долларов за право показа их быта 24 часа в сутки. Если кто-либо может похвастаться, что может заработать 100 миллионов долларов тем, что будет 24 часа «кривляться» перед камерами, дайте знать...
Этого не достаточно? Тогда продолжим наше «исследование». Специалист по медиа-мониторингу Майк Шалджян провел подсчет общей аудитории и рекламных цен маркетинговых компаний Nielsen и Atribiton. По его подсчетам, Армении потребовалось бы 40.000.000 долларов, чтобы провести такую же PR-кампанию. При том, что эта цифра относится лишь к первым двум дням визита Ким и ее семьи (теперь умножьте эту цифру на четыре). Речь идет только о телевидении и радио и только на территории США.
Если рассчитать эту цифру с учетом печатных и электронных изданий, то она составила бы 360.000.000 (теперь умножьте и эту цифру на четыре).
Разве и этого не достаточно? А что вы скажете на то, что в 2014 году Ким Кардашьян была признана самым популярным человеком поисковой системы Bing, а в поисковике Google она отстала от первого места с минимальным разрывом.
После всего этого просто удивляешься, когда некоторые «личности», считающие себя «политической силой» и «общественными активистами», заявляют, что «стыдно продвигать тему признания Геноциде армян» посредством Ким. И это говорят люди, для которых собрать 20 человек в одном месте – непосильный труд, а их деятельность за все это время не изменила никого и ничто. Это, наверное, «стыдно» для нас и еще какой-нибудь арабской закрытой страны...
На Facebook страницу Ким подписаны более 24 миллиона человек. Каждой ее фотографией делятся от 1000 до 1500 пользователей, у каждой из них более 500.000 лайков и в среднем более 2000 комментариев. (Например, фотография, на которой они посетили мемориал Геноцида, имела порядка 250.000 лайков и более 1100 «шэйров».) Если каждый, кто поделился фотографией, будет иметь 1000 друзей (в действительности это очень маленький показатель), то эту фотографию уже видели миллион человек.
В Instagram у Ким числится 30.000.000 последователей, в среднем фотографии лайкают более полумиллиона человек. Фотография Ким и Канье имела почти 1.000.000 лайков, а фотография сестер Кардашьян у монумента Мать-Армения – более 750.000 лайков.
В Twitter-е Ким имеет 31.000.000 последователей.
Во время визита Ким и ее семьи все авторитетные издания всемирной пресс практически каждый день освящали ее пребывание в Армении. Ежедневно 30 передовых изданий, в числе которых Washington Post, The New York Times, The Guardian, The Telegraph, Daily Mail, Mirror, Wall Street Journal, Liberation, TMZ, DW и десятки других авторитетных изданий упоминали о визите Ким в Армению – в основном в контексте 100-летия Геноцида армян.
Во время визита Ким Кардашьян сняла несколько кадров для реалити-шоу Keeping us with Kardashians, которое в ближайшем будущем будет показано в Соединенных Штатах. По статистике RadarOnline, шоу семейства Кардашьян имеет в среднем 3-4 миллиона зрителей.
Во время ее визита были опубликованы десятки материалов об истории Армении, Геноциде армян, туристических возможностях страны, а также обо всех возможных способах провести хорошее время в Армении и Ереване...
Возможно, было бы лучше, если бы вместо Ким приехала известная оперная певица или писательница армянского происхождения, которая была бы такой же популярной, как Кардашьян. Но таких персон не существует. В конце концов, любить или не любить Ким – вопрос вкуса. Однако субъективное принижение важности и полезности ее визита для Армении как минимум граничит со слепотой, если просто не сказать завистью и неуместной в данном случае нравственно-этической озабоченностью.