Перейти к содержимому


Фотография

Срочные Новости


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 95

#76 Ayna73

Ayna73

    Военный эксперт

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13 843

Отправлено 01 Январь 2025 - 18:02

Как российский «Панцирь» сбивал азербайджанский самолет и кто давал приказ?

Часть 1

Новые подробности расследования уголовного дела по факту крушения самолёта AZAL, летевшего рейсом из Баку в Грозный, опубликовал связанный с российскими спецслужбами телеграм-канал ВЧК-ОГПУ.

Уже точно ясно, что две ракеты была выпущена из Панциря и выпущены непосредственно в борт. Одной из причин стала полная неразбериха. Так, например, один расчет Панциря видел, что это гражданское судно и стрелять не стал, но из-за РЭБ не смог предупредить второй расчет, который и выпустил две ракеты. А кто включил такой РЭБ, что ослепли и оглохли не только гражданские самолеты, но и сами средства ПВО, найти до сих пор не могут.    
 
Как уже сообщалось, следователи СК допросили диспетчера, руководителя полётов. Пока оба были отпущены после допросов домой в качестве свидетелей.

Сейчас все больше ясно, что средства ПВО стреляли по ошибке в сам самолёт, а не в БПЛА. Однако, военные пытаются «протолкнуть» более удобную для них версию. Якобы ракеты из Панциря были выпущены по беспилотнику, они не попали в цель и неудачно самоуничтожились рядом с самолетом AZAL.
 
В Грозном, как оказалось, в момент ЧП находились следующие средства ПВО: это два «Панциря», С-300 (недавно доставлены из Сирии) и ЗРК «Бук». Пуски ракет производил только один расчёт.

Огонь по воздушной цели открыл расчёт «Панциря», который был установлен в Висаитовском районе (до декабря 2020 года — Старопромысловский) после ударов БПЛА по крыше спецподразделения «Ахмат».

Все три военнослужащих смены (командир, оператор и водитель) были допрошены.

По версии  командира «Панциря», их ЗРК выпустил две ракеты: в 08 часов 13 минут 30 секунд и в 08 часов 13 минут 40 секунд.

Взорвались ракеты в 8.13.50 и в 8.14.30. Последний взрыв и поразил самолет.

При этом, по словам военнослужащего, приказы совершить оба пуска отдавались из Ростова, командиром по фамилии Борисов.

На вопросы о целях, командир боевой машины пояснил, что работал такой мощный РЭБ, что «глушил» не только гражданскую, но и военную технику. В том числе это отражалось и на работе ЗРК.

Самолёт по каким-то причинам не отображался у него «зелёным» цветом на локаторе ЗРК. Он считал, что перед ним неопределенная цель.

Был задан прямой вопрос, понимает ли он, что в зоне поражения был гражданский самолёт, так как воздушное судно летело на нетипичной для дронов высоте и отличалось от БПЛА параметрами.

Командир ничего внятного не ответил, пояснив, что на каждый «пуск» был отдан приказ, а самолёт не отобразился у ЗРК, как гражданский борт. Мол, откуда ему было известно, чей это самолёт.

Продолжение следует
https://t.me/KarabakhRu/51981

#77 Ayna73

Ayna73

    Военный эксперт

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13 843

Отправлено 01 Январь 2025 - 18:04

Как российский «Панцирь» сбивал азербайджанский самолет?

Часть 2

Подтверждением версии того, что самолет поразила одна из ракет, выпущенных из «Панциря»,  говорит «новый» тайминг. По уточнённым данным удар по борту произошел ещё раньше, не в 8:16, а в районе 08:14.

К такому выводу следователи пришли после того, как внимательно прослушали звуковой файл переговоров диспетчера и экипажа самолёта.

Если в стенограмме этот момент был помечен, как «неразборчиво» (скорее всего специально, чтобы не было временной связи взрывов ракет и "удара" по самолету), то на аудио слышно: «в меня попала птица». Спустя две минуты экипаж повторил это более чётко.

По новым данным, наземные службы фиксируют, что самолёт в 08.14 был на удалении 16 километров от аэропорта, но все над тем же Наурским районом.

Возвращаясь к показаниям командира боевой машины, оказалось, что расчётам ЗРК вообще не доводят расписание полётов гражданских судов.

Чтобы выпустить ракеты, командир звонил в Ростов дважды по стационарной связи.

При этом визуально расчёт якобы не мог наблюдать цель из-за тумана, такие показания дал командир смены, обслуживающей ЗРК.

А вот командир второго «Панциря», который базируется в аэропорту, воочию наблюдал гражданский самолёт и не стал стрелять по нему.

Это стало известно после прослушивания фоновой записи из диспетчерской. Командир ЗРК по радио сообщил диспетчеру о том, что наблюдает борт в пределах видимости.

Следователи задали вопрос командиру расчёта, почему он не связался с командиром другой боевой машины. И тот ответил, что со стационарной связью у них «неполадки». А сотовая связь не работала из-за РЭБ.

Продолжение следует
https://t.me/KarabakhRu/51982

#78 Ayna73

Ayna73

    Военный эксперт

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13 843

Отправлено 01 Январь 2025 - 18:06

Как российский «Панцирь»сбивал азербайджанский самолет?
Часть 3

Как стало известно ВЧК-ОГПУ, в командовании ПВО выдвинули более удобную для них версию: якобы «Панцирь» безуспешно «сработал» по БПЛА, ракеты, не поразив цель, ушли на «безопасную» траекторию вверх и взорвались, а самолёт просто оказался не в том месте и не в то время.

По данным канала, именно эту версию, более удобную, глава СКР Александр Бастрыкин выделил, как приоритетную и дал поручение найти части БПЛА, по которому стрелял «Панцирь». Но с этим возникли большие проблемы.

Личный состав Росгвардии второй день прочёсывают квадрат общей площадью порядка 40 квадратных километров в поисках частей дрона. И найти не может.

Кстати, специалистам до сих пор не удалось установить РЭБ какого подразделения или организации  осуществлял такую мощную «глушилку», что не работало ничего и в самолетах, и в средствах ПВО.  

Пока в исполнении РЭБ никто не сознается, а специальная техника на месте (пограничники пригнали специальную машину) не дала никаких зацепок. Сигнал «глушилки» фиксировался ещё сутки после трагедии, а потом исчез.
https://t.me/KarabakhRu/51983

#79 datch

datch

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 863

Отправлено 02 Январь 2025 - 10:59

На днях вспомнилась катастрофа нашего самолета в 1988, который вез гуманитарную помошь Армении, после землятресения в Спитаке.

А ведь там погибли более 70 чел, только один чудом остался жив. 

Это катастрофа так и не было расслледования. Версии были, что  диспетчер ошибся давая. Координаты, а экипаж был усталый и т.д.

К стати, немногим позже этого инцидента, произошла вторая катастрофа, уже с греческим самолетом. Но тому самолету пришлось  почему то по пути сделать  посадку в Турции, а потом во всех радарах начал значиться как самолет из Турции, и тоже разбился.

Короче, за несколько месяцев в Армении разбились два самолета , один из Азербайджана, второй из Турции....

 

Совпадение?-Не думаю.


Сообщение отредактировал datch: 02 Январь 2025 - 11:00

  • Фёдор и Farroukh это нравится

#80 Farroukh

Farroukh

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 6 095
  • ГородБаку

Отправлено 02 Январь 2025 - 16:18

Катастрофа Ил-76 под Ленинаканом, 1988 г.

10 месяцев спустя, в октябре 1989 г. в Ленинакане разбился ещё один Ил-76, летевший из Ульяновска.
Недостаточно выиграть войну; гораздо важнее организовать мир.

Аристотель

#81 конторщик

конторщик

    Ветеран

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 510

Отправлено 16 Январь 2025 - 22:57

В dzen.ru вакханалия, выложили якобу полный текст переговоров экипажи с диспетчарами в комментариях требуют азербайджанцев всех депортировать из России, ругают, требуют извинения со стороны Азербайджана. https://dzen.ru/a/Z4...?from_site=mail


После успешной военной победы, начинаются проблемы в политике (с)


#82 конторщик

конторщик

    Ветеран

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 510

Отправлено 21 Январь 2025 - 08:26

На видео ниже, Эльдар Намазов анализирует как Российские СМИ меняют акценты, и пытаются во всем обвинить экипаж.

 

Видеоролик  Гела Васадзе, , про Авиакатастрофу в Актау с 11-й минуты.

 

https://www.youtube....bKUPRYlsg&t=661

 

 


После успешной военной победы, начинаются проблемы в политике (с)


#83 конторщик

конторщик

    Ветеран

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 510

Отправлено 21 Январь 2025 - 09:22

Меня все время интересовали переговоры экипажа азербайджанского авиалайнера с диспетчерской в Ростове, но как бы утечки не было, и о нем мы не знали, а тут вдруг ход этой утечке дал никто не будь, а сам министр иностранных дел Сергей Лавров, причем двусмысленную, где сказал, что СМИ давали не правильную информацию. А в какой части этой информации СМИ говорили не правду, в той которая не устраивает Российскую сторону?

Меня не удивляет поведение Лаврова, когда он говорит о результатах исследования черных ящиков как будто он только что узнал о содержимом, причем он это делает до официального заявления коммисии по расследованию авиакатастрофы, тут ещё один момент, азербайджанский журналист которому отвечал Лавров упоминая о черных ящиках, в своих двух вопросах ничего про авиакатастрофу не говорил.

 

.Любые отклонения пилота от трассы санкционирует диспетчер. Все переговоры «экипаж – диспетчер» и со смежными диспетчерскими пунктами записывает система коммуникации речевой связи. По старинке в центре говорят, что «пишется на магнитную ленту». Только сейчас это уже цифровая запись на жесткий диск. Записи переговоров «земли» с экипажем хранятся не менее месяца. На этот же срок архивируются и видеоданные с локаторов.

 

http://surl.li/owatji


После успешной военной победы, начинаются проблемы в политике (с)


#84 конторщик

конторщик

    Ветеран

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 510

Отправлено 24 Январь 2025 - 20:52

Есть свежее видео с Бозумбаевым,  он говорит,то что я выложил выше, "База" слила те переговоры которые были в российских диспетчерских. Впрочем смотрите сами. В оригинале есть переговоры между  командиром пилотом и экипажем. Есть большое отличие с тем что в интернете и в оригинале.

https://www.youtube....rts/dw6bzeitIEA


Сообщение отредактировал конторщик: 24 Январь 2025 - 20:59

После успешной военной победы, начинаются проблемы в политике (с)


#85 конторщик

конторщик

    Ветеран

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 510

Отправлено 25 Январь 2025 - 22:15

Что то Литвинов во второй части разошёлся, как бы его не загребли наезд на власть https://youtu.be/6s3...Uqsgt9BY&t=1364


Сообщение отредактировал конторщик: 25 Январь 2025 - 22:17

После успешной военной победы, начинаются проблемы в политике (с)


#86 конторщик

конторщик

    Ветеран

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 510

Отправлено 01 Февраль 2025 - 03:55

Что --то комиссия по расследованию авиакатастрофы авиалайнера АзАл в Актау, не выполнила свое обещание озвучить результаты предварительного расследования на этой неделе-рабочая неделя закончилась.

 

К тому же в Казахстан прилетел глава правительства РФ Михаил Мишустин. http://government.ru/news/54090/


После успешной военной победы, начинаются проблемы в политике (с)


#87 конторщик

конторщик

    Ветеран

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 510

Отправлено 02 Февраль 2025 - 22:39

*

Прерванные судьбы: воспоминания родных о жертвах авиакатастрофы AZAL

Сегодня исполнилось 40 дней с момента трагической авиакатастрофы самолета Embraer 190 «Азербайджанских авиалиний» (AZAL), произошедшей в районе Актау (Казахстан). Лайнер, выполнявший рейс по маршруту Баку – Грозный, потерпел крушение, в котором погибли люди.

На борту воздушного судна находились 67 человек, включая пять членов экипажа. В результате катастрофы 38 человек погибли, 29 – чудом выжили. Среди летевших этим рейсом большинство составляли граждане Азербайджана – 42 соотечественника. Также на борту находились 16 россиян, шесть казахов и трое кыргызов.

 

https://goo.su/Vd64uib


После успешной военной победы, начинаются проблемы в политике (с)


#88 конторщик

конторщик

    Ветеран

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 510

Отправлено 04 Февраль 2025 - 21:40

Предварительный отчет.

 

В предварительном отчете подтверждаются следующие факты:

1. Пассажирский самолет Embraer 190-100 IGW, зарегистрированный под номером 4K-AZ65 и принадлежащий ЗАО "Азербайджанские авиалинии" (AZAL), выполнявший регулярный рейс J2-8243 из города Баку Азербайджанской Республики в город Грозный Российской Федерации, с момента начала выполнения полета на участке маршрута до Грозного находился в полностью пригодном для полетов состоянии. Эти данные о летной годности воздушного судна, включая работу его систем управления, были подтверждены с помощью данных FDR;

2. Оба двигателя самолета работали без технических проблем до момента аварии. Эта информация также подтверждают данные FDR;

3. Во время выполнения полета в воздушном пространстве Российской Федерации, в том числе над аэропортом Грозный, самолет потерял сигналы GPS;

4. Из-за неблагоприятных погодных условий над Грозным самолет не смог совершить второй заход на посадку, после чего капитан принял решение вернуться в Баку. После принятия этого решения над Грозным в CVR были зафиксированы два внешних звука с интервалом в 24 секунды;

5. Сопоставление данных CVR и FDR показало, что через 4 секунды после первого внешнего звука вышла из строя 3-я гидравлическая система, через 6 секунд - 1-я гидравлическая система, а через 21 секунду - 2-я гидравлическая система;

6. Были обнаружены многочисленные глухие и сквозные повреждения в фюзеляже, зафиксированные посредством фотографий и видеозаписей. Данные повреждения были обнаружены в задней части фюзеляжа, подавляющее большинство из которых было на вертикальном и горизонтальном стабилизаторах, а также левом крыле и левом двигателе;

7. Предоставлена информация о том, что обнаруженные повреждения в фюзеляже воздушного судна образовались в результате воздействия внешних объектов. В предварительном отчете не содержится информации о наличии каких-либо фактов, указывающих на столкновение воздушного судна с птицами;

8. Обнаруженные в глухих повреждениях фюзеляжа посторонние объекты, не принадлежащие воздушному судну, были извлечены; их фотографии представлены общественности в тексте предварительного отчета. Для точного определения принадлежности обнаруженных посторонних объектов в дальнейшем планируется проведение дополнительных экспертиз;

9. В 05:13:32 на воздушном судне вышли из строя основные системы управления; в 05:21:42 диспетчер по взаимодействию сообщил в Грозный о проведении операции "Ковер";

10. Не указано никакой информации, содержащей факт взрыва кислородного баллона.

Фотографии, аудио и цифровые записи, подтверждающие изложенные факты, приведены в тексте предварительного отчета.

В соответствии с требованиями Чикагской конвенции ИКАО, после предварительного отчета в течение года с момента происшествия должен быть подготовлен окончательный отчет о причинах крушения. Работа по подготовке окончательного отчета уже начата Республикой Казахстан и другими государствами, участвующими в расследовании.

 

Полностью тут : https://goo.su/jxIek6K


После успешной военной победы, начинаются проблемы в политике (с)


#89 конторщик

конторщик

    Ветеран

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 510

Отправлено 04 Февраль 2025 - 21:44

*

3qo4aJTmWu8R4NeESzqt1KDUuQkeBQ08LBeN0rVB Фото
Сегодня / 20:41 1000
Появились снимки посторонних объектов, извлеченных из самолета AZAL
 

Министерство транспорта Казахстана опубликовало фото посторонних объектов, извлеченных из борта самолета Embraer 190 авиакомпании AZAL, упавшего под Актау 25 декабря 2024 года.

Как передает Oxu.Az, об этом сообщает Tengrinews.kz.

В опубликованном предварительном отчете по результатам расследования крушения самолета Баку - Грозный сказано, что Комиссией по расследованию в присутствии уполномоченных представителей Федеративной Республики Бразилия, Азербайджанской Республики и правоохранительных органов Казахстана извлечены посторонние объекты, которые могли сохраниться в глухих повреждениях.

phXQiI3BvUPSJIBWthHJTIAhMNisAJDpSVpNXxdT

В результате из глухих повреждений было извлечено большое количество посторонних объектов. Их направили на дополнительную судебную экспертизу.

BH7jHZ4jxhJldogsKPkngCWyYk6wKsZELfJe111B

Также в отчете имеются фото с повреждениями воздушного судна (ВС), которое было разрушено и частично сгорело. На одном из снимков представлена реконструкция полета воздушного судна после возникновения особой ситуации.

"05:13:56 по записям, полученным с CVR, фиксируется повторный звуковой удар. 05:14:58 по данным CVR командир по внутренней связи связался с кабинным экипажем для уточнения ситуации: "Алло, что случилось?". Бортпроводник доложил: "Взорвались 2 сидения, я… ммм я не могу подойти, потому что пассажиры встали, я их рассаживаю", - представлены данные в документе.

В отчете отмечается, что Республикой Казахстан обеспечена полная сохранность и охрана места крушения с привлечением правоохранительных органов: "Комиссией, по завершению полевого этапа расследования была организована перевозка фрагментов ВС в специально отведенный и охраняемый ангар для проведения дальнейших работ".

Кроме того указывается, что комиссией по расследованию продолжается проведение детального обследования повреждений конструкций воздушного судна. "Первоначальный осмотр сохранившихся фрагментов выявил множество сквозных и несквозных повреждений разной величины и формы в хвостовой части фюзеляжа, киля и стабилизатора, рулей высоты и направления. Схожие повреждения были обнаружены на левом двигателе и левом крыле воздушного судна, а также на агрегатах и компонентах воздушного судна. В некоторых местах повреждения имеют правильную прямоугольную форму", - говорится в отчете.

"Ниже показаны фотографии и график, содержащие доказательства повреждений гидравлических систем 1, 2 и 3 до столкновения с земной поверхностью, вероятно, вызванные внешними объектами, проникшими в компоненты воздушного судна. Следствием данных повреждений будет потеря гидравлической жидкости/давления", - указывается в документе.

"Далее показаны фотографии, содержащие доказательства повреждений электрической проводки управления привода стабилизатора (триммера по тангажу) до столкновения с земной поверхностью, вероятно вызванные внешними объектами. Следствием данных повреждений будет неработоспособность первого и второго канала триммирования по углу тангажа", - говорится в официальном отчете.

HuKFHUTcAyoXGAGmqcdymjhR1OfSucuLabvtxJM5

Сквозные повреждения в отсеке гидросистемы № 3 и механизма управления стабилизатором:

- Сквозные повреждения ВС указывают на проникновения внешних объектов в конструкцию ВС.

- Большинство сквозных повреждений находятся в киле и стабилизаторе.

"Визуальный осмотр сквозных повреждений показывает, что некоторые из них сквозные, в то время как другие являются глухими/несквозными повреждениями. Комиссией по расследованию в присутствии уполномоченных представителей Федеративной Республики Бразилия, Азербайджанской Республики и правоохранительных органов Республики Казахстан проведены действия по извлечению посторонних объектов, которые могли сохраниться в глухих повреждениях, для направления их на дополнительную судебную экспертизу. В результате из глухих повреждений было извлечено большое количество посторонних объектов", - подчеркивается в официальном отчете.

Отметим, что представленная в настоящем отчете информация является предварительной и может быть уточнена и дополнена по результатам исследований и изучения всех материалов.

"После окончания работ будет подготовлен окончательный отчет по результатам расследования авиационного происшествия", - говорится в распространенном документе пресс-службы Министерства транспорта Казахстана.

Напомним, что Министерство транспорта Казахстана опубликовало отчет с предварительными результатами расследования крушения самолета Azerbaijan Airlines (AZAL), потерпевшего крушение 25 декабря близ Актау.

25 декабря 2024 года в 3 км от аэропорта Актау произошла трагическая авиакатастрофа с участием самолета Embraer азербайджанской авиакомпании AZAL. Самолет, выполнявший рейс Баку - Грозный, потерпел крушение при попытке экстренной посадки. На борту находились 62 пассажира и 5 членов экипажа. Погибли 38 человек, в том числе 3 членов экипажа, включая обоих пилотов.


После успешной военной победы, начинаются проблемы в политике (с)


#90 Farroukh

Farroukh

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 6 095
  • ГородБаку

Отправлено 05 Февраль 2025 - 23:08

Из затеи с обращением в МУС со сбитым самолётом ничего не выйдет. Причины понятны.
Недостаточно выиграть войну; гораздо важнее организовать мир.

Аристотель

#91 конторщик

конторщик

    Ветеран

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 510

Отправлено 06 Февраль 2025 - 09:15

На русском форуме я открывал тему по поводу крушения авиалайнера Azal, несколько человек писали, что возможно авиалайнер подбили намеренно, если это так, то кто это сделал, добился своей цели.

 

Нас вводят в заблуждение, когда говорят только о "черных ящиках" и о расследовании в Казахстане, а ведь было расследование в в Грозном в РФ, в котором в том числе принимали участия следователи генпрокуратуры Азербайджанской республики. Где-то в интернете промелькнуло, что результаты этого расследования засекретили.

 

И наконец по логике вещей мы можем подавать иск в международные суды только по окончательным итогам расследования, это значит через год.

 

Признаться до меня пока не доходит риторика нашей стороны, возможно нам не известны скрытые причины.


Сообщение отредактировал конторщик: 06 Февраль 2025 - 09:16

После успешной военной победы, начинаются проблемы в политике (с)


#92 Maverick

Maverick

    Заслуженный аксаккал

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 742
  • ГородSt-Petersburg

Отправлено 06 Февраль 2025 - 16:06

На русском форуме я открывал тему по поводу крушения авиалайнера Azal, несколько человек писали, что возможно авиалайнер подбили намеренно, если это так, то кто это сделал, добился своей цели.

 

Нас вводят в заблуждение, когда говорят только о "черных ящиках" и о расследовании в Казахстане, а ведь было расследование в в Грозном в РФ, в котором в том числе принимали участия следователи генпрокуратуры Азербайджанской республики. Где-то в интернете промелькнуло, что результаты этого расследования засекретили.

 

И наконец по логике вещей мы можем подавать иск в международные суды только по окончательным итогам расследования, это значит через год.

 

Признаться до меня пока не доходит риторика нашей стороны, возможно нам не известны скрытые причины.

тот кто пишет что специально то у него с мозгами не все в порядке..и в какие суды иски можно подавать? в мус что ли...Риторика очень даже проста когда меешь дело с большим и силным и не всегда адекватным дядькой но хочется сохранить свое достоинство..короч успокойся..разберутся



#93 конторщик

конторщик

    Ветеран

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 510

Отправлено 06 Февраль 2025 - 21:09

Сегодня слушал Ризвана Гусейнова у Михаила Кацина, оказывается в тот день борт номер один Президента Азербайджанской республики тоже "ослепили"

 


Сообщение отредактировал конторщик: 06 Февраль 2025 - 21:13

После успешной военной победы, начинаются проблемы в политике (с)


#94 конторщик

конторщик

    Ветеран

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 510

Отправлено 08 Февраль 2025 - 08:51

*Азербайджанский бизнесмен Амиль Юсифов вручил близким погибших казахстанцев ключи от пяти двухкомнатных квартир в новом жилом комплексе города Алматы. Квартиры оснащены мебелью и бытовой техникой. Кроме того, меценат также подарил три новых автомобиля департаменту по чрезвычайным ситуациям Мангистауской области, больнице и станции скорой и неотложной медицинской помощи города Актау. https://goo.su/RzKsXR


  • Ayna73 это нравится

После успешной военной победы, начинаются проблемы в политике (с)


#95 конторщик

конторщик

    Ветеран

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 510

Отправлено 08 Февраль 2025 - 20:05

*

 

Опровержение информационного агентства «Туран»

5 февраля информационное агентство Turan опубликовало статью под заголовком «Президентский самолет Азербайджана столкнулся с перебоями в работе GPS над Россией, подтверждает расследование». В статье утверждалось, что официальный президентский самолет Азербайджана «Баку-1» якобы столкнулся с внешними техническими помехами во время полета в Санкт-Петербург на неформальный саммит СНГ 25 декабря.

Информационное агентство Turan считает необходимым пояснить, что данная информация не соответствует действительности. Статья не основана на проверенных фактах или результатах какого-либо официального расследования, а представляет собой интерпретацию авторов, на которую повлияли события, связанные с инцидентом с самолетом AZAL над Грозным 25 декабря 2025 года.

Агентство приносит извинения своим читателям за эту ошибку.


После успешной военной победы, начинаются проблемы в политике (с)


#96 конторщик

конторщик

    Ветеран

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 510

Отправлено 14 Февраль 2025 - 22:23

*


  • Ayna73 это нравится

После успешной военной победы, начинаются проблемы в политике (с)





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Яндекс.Метрика