Перейти к содержимому


Фотография

Срочные Новости


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 82

#1 Red

Red

    горе админ

  • Администраторы
  • Cообщений: 3 518

Отправлено 25 Декабрь 2024 - 10:59

В казахском Актау упал самолёт, летевший из Баку в Грозный — экстренные службы

https://t.me/milhistoryorg - канал в ТГ


#2 Red

Red

    горе админ

  • Администраторы
  • Cообщений: 3 518

Отправлено 25 Декабрь 2024 - 11:09

Самолет принадлежал азербайджанским авиалиниям.

Он был перенаправлен из Грозного в Махачкалу, а датем в Актау из-за тумана.

По предварительным данным, на борту есть выжившие.

Казахские МЧС уже на месте.

https://t.me/milhistoryorg - канал в ТГ


#3 Red

Red

    горе админ

  • Администраторы
  • Cообщений: 3 518

Отправлено 25 Декабрь 2024 - 11:12


Потерпевший крушение самолет, выполнявший рейс Баку-Грозный самолет мог сменить курс из-за угрозы атаки беспилотников на Чечню. По предварительным данным, Грозный был атакован несколькими БПЛА, в результате чего в аэропорту города был объявлен план «Ковер», — Baza.

В упавшем в Казахстане самолете находились 105 пассажиров и 5 членов экипажа, сообщает Lada. kz.

https://t.me/milhistoryorg - канал в ТГ


#4 Red

Red

    горе админ

  • Администраторы
  • Cообщений: 3 518

Отправлено 25 Декабрь 2024 - 11:22

Более 60 россиян, предварительно, находилось на борту потерпевшего крушение самолета — Baza

А остальные, видимо, азербайджанцы...

https://t.me/milhistoryorg - канал в ТГ


#5 Социальный работник

Социальный работник

    Ветеран

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 1 651

Отправлено 25 Декабрь 2024 - 12:03

Огромный крюк, где Грозный, где Актау (Шевченко), не лучше было бы в Баку вернуться. 



#6 Nomad

Nomad

    Ветеран

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 1 930

Отправлено 25 Декабрь 2024 - 12:24

Пишут,что из за тумана сначала перенаправили в Махачкалу,а оттуда в Актау.И там якобы столкнулся со стаей птиц.На самом деле,почему они назад не повернули?

#7 Фёдор

Фёдор

    Ветеран

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 1 182

Отправлено 25 Декабрь 2024 - 14:06

Очень тёмная тема

#8 Фёдор

Фёдор

    Ветеран

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 1 182

Отправлено 25 Декабрь 2024 - 16:54

Непонятно сколько ещё людей которые не причем погибнут от того что пыне моча в голову ударила

#9 Nomad

Nomad

    Ветеран

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 1 930

Отправлено 25 Декабрь 2024 - 16:56

Пыня это Путин?

#10 Red

Red

    горе админ

  • Администраторы
  • Cообщений: 3 518

Отправлено 25 Декабрь 2024 - 17:01

Пыня это Путин?


Это видимо про хохлятских свинособак речь, из-за которых война и Запада

https://t.me/milhistoryorg - канал в ТГ


#11 Red

Red

    горе админ

  • Администраторы
  • Cообщений: 3 518

Отправлено 25 Декабрь 2024 - 17:02

В пабликах распространяются видео, где на самолете видны следы поражающих элементов

Или дрон или ПВО

https://t.me/milhistoryorg - канал в ТГ


#12 onimusha

onimusha

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 394

Отправлено 25 Декабрь 2024 - 17:13

Может ли туман мешать посадке, если по ходу все делает автопилот?

#13 Red

Red

    горе админ

  • Администраторы
  • Cообщений: 3 518

Отправлено 25 Декабрь 2024 - 17:17

Дело не в тумане уже точно

самолет полетел в актобе из-за атаки украинских дронов на города Северного Кавказа

https://t.me/milhistoryorg - канал в ТГ


#14 Nomad

Nomad

    Ветеран

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 1 930

Отправлено 25 Декабрь 2024 - 17:17

В пабликах распространяются видео, где на самолете видны следы поражающих элементов

Или дрон или ПВО

ещё пишут,что был взрыв кислородного баллона в салоне.Правда пишут,что в середине салона произошел взрыв,а следы в хвостовой части
https://haqqin.az/news/336075

#15 Farroukh

Farroukh

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 999
  • ГородБаку

Отправлено 25 Декабрь 2024 - 17:19

25 ДЕКАБРЯ 2024 года под АКТАУ разбился самолет БАКУ-Грозный
23 ДЕКАБРЯ 2005 года недалеко от БАКУ разбился самолет Ан-140, летевший из АКТАУ.

https://t.me/modernt...yrazgovor/34549
Недостаточно выиграть войну; гораздо важнее организовать мир.

Аристотель

#16 Старлей

Старлей

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 629

Отправлено 25 Декабрь 2024 - 17:25

Эти самолеты уже старые и их использовали для полетов на не большие расстояние и малым количеством людей....Может у самолета тоже были проблемы..
Пс...Многие уже пишут что если сухопутные границы были открыты то люди спокойно как всегда на автомобилях могли доехать до Грозного...

Сообщение отредактировал Старлей: 25 Декабрь 2024 - 17:26


#17 Nomad

Nomad

    Ветеран

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 1 930

Отправлено 25 Декабрь 2024 - 17:55

https://haqqin.az/news/336062

#18 Nomad

Nomad

    Ветеран

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 1 930

Отправлено 25 Декабрь 2024 - 19:39

https://t.me/vchkogpu/53586

#19 Farroukh

Farroukh

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 999
  • ГородБаку

Отправлено 25 Декабрь 2024 - 21:25

Думаете, чеченцы подбили "Панцирем"?
Недостаточно выиграть войну; гораздо важнее организовать мир.

Аристотель

#20 Ayna73

Ayna73

    Военный эксперт

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13 688

Отправлено 25 Декабрь 2024 - 21:27

"У меня самолет теряет управление"

ВЧК-ОГПУ публикует выдержки из стенограммы переговоров диспетчера из Грозного с экипажем рейса «Баку-Грозный». Экипажу несколько раз не давали сесть в Грозном, потом отказал GPS. А когда самолет решил лететь в Баку, пилот сообщил о сильном ударе. Правдая, он сначала решил, что самолет столкнулся со стаей птиц. Потом у самолет стали отказывать управление и гидравлика.

08:11:50
э: AXY8243 следуем Баку.

08:11:58
д: AXY8243 с текущим курсом набирайте 900м
э: С текущим курсом набираю 900м AXY8243

08:12:12
д: AXY8243 подтвердите, уходите на Баку запасной?
э: Подтверждаю, уходим на Баку запасной AXY8243

08:12:29
д: AXY8243 первоначально набирайте  FL80, и подскажите сможете следовать прямо на точку Пинта?
э: Набираем  FL80, щас подскажем AXY8243

08:12:48
э: AXY8243 оба GPS потеряны, нужно векторинг.
д: AXY8243 вас понял, вправо курс 360.
э: Вправо курс 360 AXY8243 спасибо.

08:14:15
д: AXY8243 набирайте FL150
э: Набираем  FL150 (неразборчиво) AXY8243
д: AXY8243 и ускорьте набор
э: Ускоряем набор AXY8243
.....
08:16:05
э: У нас отказало управление, удар птиц в кабине. Удар птиц в кабине (неразборчиво)

08:16:16
д: AXY8243 вас понял, какая помощь вам нужна?

08:16:41
э: Какая в Мин-Водах погода, окажите пожалуйста помощь.
д: AXY8243 в 16 минуту.
э: Не понял
д: AXY8243 в 16 минуту.
э: Что в 16 минуту?
д: AXY8243 повторите ваше сообщение, вас плохо слышно.

08:17:15
д: AXY8243 борт порядок?
э: Борт порядок, следуем на Мин-Воды.
д: AXY8243 вас понял, следуйте с текущим курсом до команды.
э: Понял, с текущим курсом следуем до команды. Пожалуйста, просьба большая погода Мин-Вод.
д: AXY8243 ожидайте, набирайте FL150.
э: Набираем FL150.

08:18:29
д: AXY8243 выполняйте левую орбиту.
э: Не могу выполнять, управление теряется. Дайте нам векторение на Мин-Воды, и пожалуйста дайте нам погоду Мин-Вод.
д: AXY8243 вас понял, ожидайте. Влево курс 030
э: Влево курс 030

08:19:12
э: Я не могу сохранять 150, у нас давление повышено в кабине
д: AXY8243 вас понял.

08:20:27
д: AXY8243 влево курс 360
э: Влево 360, у меня самолет теряет управление.

д: AXY8243 для информации погода Мин-Вод: ветер 120гр,  6 м/с, видимость более 10км, облачность сплошная нижний край 180м, QNH1024гПа, полоса в работе 11
э: Дай нам Махачкалу.

08:21:20
э: И Махачкалу.
д: AXY8243 решили следовать на Махачкалу?
э: Так точно, на Махачкалу дайте погоду.
д: AXY8243 ожидайте.

08:22:12
д: AXY8243 вправо курс 110.
д: AXY8243 Грозный Вышка.
э: На приеме
д: AXY8243 вправо курс 140.

08:22:57
э: Теперь гидравлика отказала

08:23:03
д AXY8243 Грозный Вышка.
э: На приеме, у нас отказала гидравлика.
д: AXY8243 понял. Можете выполнять курсы?
э: Да не можем выполнять. Дайте конкретный курс, мы пойдем на Махачкалу.
д: AXY8243 влево курс 100, поправка вправо курс 100.
э: Вправо курс 100. Погоду Махачкалы.

08:23:42
д: AXY8243 погода Махачкалы: ветер 310 гр 2 м/с, видимость 3300,  нижний край 750м, дымка QNH1026гПа, полоса в работе 32
э: Понял

08:24:26
д: AXY8243 подтвердите, объявили бедствие?
э: ( Неразборчиво) не понял (неразборчиво)

08:24:43
э: AXY8243 повторите.
д: AXY8243 борт порядок?
э: Борт порядок.

08:24:55
э: Разрешите нам (неразборчиво)
д: AXY8243 повторите
э: (неразборчиво)

08:25:09
д: AXY8243 вас слышно неразборчиво, повторите ваше сообщение.
э: (неразборчиво)

08:25:30
э: AXY8243 как приняли? На приеме
д: AXY8243 Грозный Вышка на приеме, вас слышно очень плохо.
э: (неразборчиво)

08:25:47
э: AXY8243 разрешите следовать на данной высоте.
д: AXY8243 сию по диспетчерскому вас не наблюдаю, подскажите  вашу высоту.

08:26:10
э: Наша высота 80
д: AXY8243 постарайтесь набрать FL100
э: Если сможем.

08:27:00
д: AXY8243 Грозный Вышка
э: На приеме AXY8243
д: AXY8243 работайте Ростов Контроль 134,1
э: Ростов Контроль 134,1 AXY8243

Далее экипаж рейса «Баку-Грозный» вел переговоры с диспетчером из Ростова.

#21 Maverick

Maverick

    Заслуженный аксаккал

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 716
  • ГородSt-Petersburg

Отправлено 25 Декабрь 2024 - 23:51

Ну судя по шрапнельным дырам на борту была ракета пво.. Потомдолго не могли найти посадочный аэропорт поблизости.. Грозный не мог(не хотел) принять.. Видимо Махачкала, Ростов тоже отказали.. Воти пришлось через Каспий.. Пысы:камень в адрес тех кто ратует об окрытии сухопутных границ.. Тут ряд расиянских аэропортов тупо отказало лишь бы уйти от ответственности
  • Шыныхлы и Ayna73 это нравится

#22 Ayna73

Ayna73

    Военный эксперт

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13 688

Отправлено 26 Декабрь 2024 - 06:32

Ну судя по шрапнельным дырам на борту была ракета пво.. Потомдолго не могли найти посадочный аэропорт поблизости.. Грозный не мог(не хотел) принять.. Видимо Махачкала, Ростов тоже отказали.. Воти пришлось через Каспий.. Пысы:камень в адрес тех кто ратует об окрытии сухопутных границ.. Тут ряд расиянских аэропортов тупо отказало лишь бы уйти от ответственности

По маршруту полета было видно,что он оставался еще управляем какое то время .Мог бы безопасно приземлиться,если российские аэропорты приняли..
Будут отмазываться тем,что аэропорты были закрыты из-за угроз беспилотников-план «Ковер»

#23 Ayna73

Ayna73

    Военный эксперт

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13 688

Отправлено 26 Декабрь 2024 - 06:53

И еще интересно.Кто озвучивал версии с кислородным баллоном и птицами?Повезло ,что остались живыми пассажирами с видеодоказательствами.Не то бы кормили бы сейчас всех, версиями о технических неисправностях и кислородных баллонах с птицами.
  • YOLO это нравится

#24 Ayna73

Ayna73

    Военный эксперт

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13 688

Отправлено 26 Декабрь 2024 - 07:52

Американский инженер по аэронавтике:

Перед крушением пилоты самолета AZAL продемонстрировали фугоидное движение, которое можно объяснить потерей гидравлики управления. Это когда пилоты пытаются управлять самолетом только с помощью двигателей. Пикирующий подъем - это и есть маневр фугоид и может произойти с замороженным рулем высоты.

Похоже, что Embraer 190 потерял давления во всех трех гидравлических контурах. Они все находятся в хвостовой части самолета. Видно, что экипаж сделал все возможное, чтобы сохранить полет и совершить практически невозможную посадку. Черт, они почти добрались до взлетно-посадочной полосы, но потеряли управление на последнем этапе захода на посадку. Безумие, что люди вообще смогли выжить.

Финальный этап полета Embraer 190 напоминает мне рейс 232 United Airlines, известную как катастрофа DC-10 в Су-Сити. В 1989 году тот самолет (видео-3) также потерял управление после того, как разлетелся задний двигатель и вышли из строя пару гидравлических линий.
https://t.me/military_az/47358
  • Шыныхлы и Maverick это нравится

#25 Red

Red

    горе админ

  • Администраторы
  • Cообщений: 3 518

Отправлено 26 Декабрь 2024 - 11:17

ВЧК-ОГПУ:
ВЧК-ОГПУ вычислил место, где был поражен лайнер «Баку-Грозный». Это произошло над Наурским районом Чечни, где располагается несколько воинских частей, в том числе со средствами ПВО.

Согласно расшифровке переговоров диспетчера и экипажа, которую вчера опубликовал наш канал, следует, что сильный удар по самолету пилот принял за столкновение со стаей птиц. В реальности повреждения указывают, что, скорее всего, рядом с самолетом взорвалась ракета, выпущенная средствами ПВО.

Согласно оказавшимся у нас материалам тот самый удар (зеленый квадрат на схеме) произошел примерно в 18 километрах к северу, северо-западу от аэропорта в Грозном, над Наурским районом на высоте 2,4 тысячи метров.

По информации из открытых источников, в данной местности расположены сразу несколько воинских частей, в том числе и со средствамим ПВО.

Ещё в конце 2011 года на сайте «Чечня сегодня» выходил хвалебный материал о новом вооружении, способном контролировать воздушное пространство всего Северного Кавказа.

В материале сказано, что в дислоцированной в Наурском районе мотострелковой бригаде Министерства обороны России появилась новая на тот момент система управления силами противовоздушной обороны — «Барнаул-Т».

Известно, что после недавних атак БПЛА, в Чечне были размещены и несколько «Панцирей». 

ВЧК-ОГПУ удалось ознакомиться с полной расшифровкой переговоров экипажа рейса «Баку-Грозный» с диспетчером в Грозном (вчера мы опубликовали только выдержки из нее). Из диалогов следует, что изначально судно, судя по всему, стало жертвой глушилок для БПЛА, которые тогда работали  из-за атаки беспилотников. Как только лайнер начинал снижаться для посадки, у него переставал работать GPS, а диспетчера терял «radar contact». Пилот не мог в таких условиях посадить самолет и принял решение лететь в Баку. Когда он стал разворачиваться для этого, рядом произошел взрыв- все указывает на то, что борт был поражен средствами ПВО.  

Из расшифровок следует, что экипаж неоднократно сообщал о том, что отказали датчики GPS. При том, что борт уже ждали в аэропорту, зажигались огни посадочной полосы. Но как только самолёт снижался, то происходили неполадки, которые, вероятно, были вызваны «глушилками» БПЛА.

В 07.53 и 07.55 системы отключались почти полностью, экипаж сообщал, что не может использовать зональную навигацию (метод самолетовождения), и никакие другие возможности. Причём диспетчер также терял «radar contact» и в таких условиях не мог вести самолёт на посадку.

Получается, что самолёт в аэропорту Грозного никто не разворачивал, и погодные условия тут не при чем. Борт пытались посадить с 07.36 (первая связь с диспетчером Грозного). В процессе часто пропадала связь или в эфире были помехи, а экипаж пытался заходить на посадку почти вслепую, уточняя данные вплоть до высоты на которой летит самолёт.

Последняя попытка зайти на посадку прошла почти в полном безмолвии. С 08.10 по 08.11.50 в эфире молчали все, но вместо приземления на полосу номер 26, экипаж сообщил «Следуем на Баку».

В 08.12 экипаж вновь сообщает о потере сигнала на обоих датчиках GPS и просит координировать полёт диспетчера, что он и делает следующие несколько минут. В 08.16 экипаж сообщает тревожную информацию: «У нас отказало управление, удар птиц в кабине. Удар птиц в кабине (неразборчиво)». КВС несколько раз повторяет одно и то же, при этом называя птиц во множественном числе.

Как раз в это время рядом с судном произошел взрыв и удары поражающими элементами, экипаж мог принять за столкновение со стаей птиц.  

Далее диспетчер спрашивает нужна ли какая-то помощь, а экипаж первым делом запрашивает данные о погоде в аэропорте в Минводах и потом подтверждает, что помощь нужна. Следом тревога прослеживается уже у диспетчера — он несколько раз в эфире повторяет: «В 16-ю минуту», как будто он говорит одновременно с кем другим и с ним сопоставляет время сообщения о «столкновении с птицами» с некими другими событиями.

Тот самый удар, по данным источника ВЧК-ОГПУ, произошел над Наурским районом, в данной местности расположены сразу несколько военных частей, в том числе и со средствами ПВО.

В 08.18 экипаж сообщил диспетчеру, что теряет управление самолётом.

В дальнейшем, экипаж запросил данные по аэропорту в Махачкале, и неоднократно сообщал о том, что перестала работать ещё и «гидравлика».

https://t.me/milhistoryorg - канал в ТГ





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Яндекс.Метрика