Перейти к содержимому


Фотография

Политика и общество в Азербайджане-11


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 474

#301 Nomad

Nomad

    Ветеран

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 1 773

Отправлено 30 Сентябрь 2023 - 15:54

Я знаю про узбеков, корейский бизнес в лице дэйвоо зашел в Узбекистан в 92, а когда один актер заходит, то потихоньку подкатывают другие, на тот момент Узбекистан был третья по численности страна союза, сейчас вторая наверно, с хорошими перспективами, довольно большим внутренним рынком, но все равно в Узбекистане жизнь хуже.

А я не письками с узбеками мериться собираюсь,а указываю на самые лёгкие способы,если хлопок-ткань-текстиль для наших верхов непосильная задача.На ровном месте сделали какое никакое производство.А в стране,с заводами по производству кондиционеров,холодильников,телевизоров и электродвигателей 30 лет не могут организовать хотя бы отверточную сборку.И раз ты заговорил про Дэу,то вначале в Гянджу приезжали,а потом с узбеками договорились.30 лет прошло,у нас как рулили экономикой хапуги и бараны,так и рулят.Кормят миллят меморандумами.

#302 splin

splin

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 187

Отправлено 30 Сентябрь 2023 - 16:12

А я не письками с узбеками мериться собираюсь,а указываю на самые лёгкие способы,если хлопок-ткань-текстиль для наших верхов непосильная задача.На ровном месте сделали какое никакое производство.А в стране,с заводами по производству кондиционеров,холодильников,телевизоров и электродвигателей 30 лет не могут организовать хотя бы отверточную сборку.И раз ты заговорил про Дэу,то вначале в Гянджу приезжали,а потом с узбеками договорились.30 лет прошло,у нас как рулили экономикой хапуги и бараны,так и рулят.Кормят миллят меморандумами.

Если бы ты был из Дэу и в 92 году приехал бы в Гянджу, ты бы открыл там производство? Можешь не сомневаться, если у больших концернов будет желание открывать здесь производство, им создадут условия. В Азербайджане достаточно иностранных компаний, там где нет квалифицированных местных.

Сообщение отредактировал splin: 30 Сентябрь 2023 - 16:14


#303 Maverick

Maverick

    Заслуженный аксаккал

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 527
  • ГородSt-Petersburg

Отправлено 30 Сентябрь 2023 - 16:52

Когда квалифицированные работники умирали с голоду,чушары на продаже турецких баккуш иже с ним здорово бабла поднимали.Поэтому 20-25лет коту под хвост.Престиж инженеро технических работриков был низведен ниже плинтуса..поэтому и не хватает квалифицированных кадров..старые или переехали или ушли в мир иной а новых кадров не смогли выпестовать
  • Farroukh это нравится

#304 Nomad

Nomad

    Ветеран

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 1 773

Отправлено 30 Сентябрь 2023 - 17:28

Если бы ты был из Дэу и в 92 году приехал бы в Гянджу, ты бы открыл там производство?

да.Корейцы договорились с узбеками в 92-м,а сборка стартовала в 96-м.Окей,давай ещё больше сузим упущенные возможности,которые можно исправить даже сейчас.До столицы.БЮЗ.Годовая мощность 4 тонны металла и 30 кг камней.Что в итоге осталось?

#305 splin

splin

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 187

Отправлено 30 Сентябрь 2023 - 19:08

да.Корейцы договорились с узбеками в 92-м,а сборка стартовала в 96-м.Окей,давай ещё больше сузим упущенные возможности,которые можно исправить даже сейчас.До столицы.БЮЗ.Годовая мощность 4 тонны металла и 30 кг камней.Что в итоге осталось?

В 92 годы корейцы поняли, что не понятно что здесь будет в 96. А с БЮЗ произошло тоже самое, что произошло с Дэу в 99. Банкрот и пошел под откос.

#306 Nomad

Nomad

    Ветеран

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 1 773

Отправлено 30 Сентябрь 2023 - 19:26

А с БЮЗ произошло тоже самое, что произошло с Дэу в 99. Банкрот и пошел под откос.

а как предприятие с 2 тыщ сотрудниками,могло избежать банкротства,когда его планомерно разворовывали и закрывали цех за цехом,продавали станки иранцам и туркам,и отменили пробирочную систему,из за чего стали разбегаться оставшиеся мастера?Ты на правительство работаешь,что их бездарность так усердно защищаешь?

#307 Nomad

Nomad

    Ветеран

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 1 773

Отправлено 30 Сентябрь 2023 - 19:29

О как))Только сейчас обратил внимание на автора статьи,хотя читал её давно https://elmarhuseyno...ОЛОТОЙ-ТЕЛЕНОК/

#308 джяллад

джяллад

    Ряис

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 25 933

Отправлено 30 Сентябрь 2023 - 19:42

Есть и другая сторона медали.
Западным концернам открыв производство или сбору в Азербайджане выгодно сбыть товар на месте производства. Например щас вышел айфон 15. Если они настрочили 150 миллионов айфонов то будьте уверены как минимум половину продадут в Китае. А почему в Китае? Потому что там есть средний класс
У нас нет среднего класса.
Все эти проблемы надо было решать 20 лет назад. А щас надо строить Агыллы

#309 Ayna73

Ayna73

    Военный эксперт

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13 218

Отправлено 30 Сентябрь 2023 - 20:38

Есть и другая сторона медали.
Западным концернам открыв производство или сбору в Азербайджане выгодно сбыть товар на месте производства. Например щас вышел айфон 15. Если они настрочили 150 миллионов айфонов то будьте уверены как минимум половину продадут в Китае. А почему в Китае? Потому что там есть средний класс
У нас нет среднего класса.
Все эти проблемы надо было решать 20 лет назад. А щас надо строить Агыллы

У нас готовы почку продать за айфон 15,а ты говоришь средний класс.Себестоимость айфона из-за производства в Китае разы меньше.Сырье,дешевая рабочая сила,налоги.Если бы ни это,айфона ждала бы судьба Верту.Все хотят,но не все могут себе позволить.Не отрицаю,что рынок продажи огромный,но все же.

#310 Maverick

Maverick

    Заслуженный аксаккал

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 527
  • ГородSt-Petersburg

Отправлено 30 Сентябрь 2023 - 20:46

Да согласен..или почку продадут или в банковскую кабалу влезут лишь бы заполучить вожделенный девайс..и это ге только по мобилам..машины бытовая техрика навороченная,драгоценности и одежда..не для себя живут а ради своих соседей..такая чушарская тема
  • Ayna73 это нравится

#311 Nomad

Nomad

    Ветеран

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 1 773

Отправлено 30 Сентябрь 2023 - 20:47

Нам до производства айфонов как до луны.А узбекам корейские,итальянские и русские инвестиции не помешали экспортировать машины,бытовуху,сантехнику и плитки с обоями.Короче Азербайджан,это рай для чушкарей-чинушей,победно трубящих в хаккыне о готовности турок скупать весь урожай хлопка,и всю дашкесанского руду.
  • Red и Ayna73 это нравится

#312 Maverick

Maverick

    Заслуженный аксаккал

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 527
  • ГородSt-Petersburg

Отправлено 30 Сентябрь 2023 - 20:47

да.Корейцы договорились с узбеками в 92-м,а сборка стартовала в 96-м.Окей,давай ещё больше сузим упущенные возможности,которые можно исправить даже сейчас.До столицы.БЮЗ.Годовая мощность 4 тонны металла и 30 кг камней.Что в итоге осталось?

что такое бюз?

#313 Nomad

Nomad

    Ветеран

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 1 773

Отправлено 30 Сентябрь 2023 - 20:48

что такое бюз?

бакинский ювелирный

#314 Maverick

Maverick

    Заслуженный аксаккал

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 527
  • ГородSt-Petersburg

Отправлено 30 Сентябрь 2023 - 20:59

бакинский ювелирный

смутно помню..он не в стороне ясамала находился?

#315 джяллад

джяллад

    Ряис

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 25 933

Отправлено 30 Сентябрь 2023 - 21:17

У нас готовы почку продать за айфон 15,а ты говоришь средний класс.Себестоимость айфона из-за производства в Китае разы меньше.Сырье,дешевая рабочая сила,налоги.Если бы ни это,айфона ждала бы судьба Верту.Все хотят,но не все могут себе позволить.Не отрицаю,что рынок продажи огромный,но все же.

Айфон я тебе привел в качестве аналогии. Замени его на бэко, дэу и прочий азиатский хлам. Концернам выгодно сбыть и без того конкурирующий хлам на месте сбыта, в регионе и и в другие страны. В нашем регионе трех республик, население маленькое, среднего класса нет, товар надо вести контейнерами в другие регионы.
Наши это поняли что писю дрочить смысла нет есть труба будем гнать мал.
Для всего остального нужно работать с нуля и главное надо менять законы и дать вход на рынок западным банкам. Ничего не было сделано. А вас щас думаете что вдруг азербайджанский моск начнет мощны работать и привлекать концерны. Кейфдясиз э, лол
  • Red это нравится

#316 Nomad

Nomad

    Ветеран

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 1 773

Отправлено 30 Сентябрь 2023 - 21:28

смутно помню..он не в стороне ясамала находился?

да кажется

#317 Nomad

Nomad

    Ветеран

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 1 773

Отправлено 30 Сентябрь 2023 - 21:37

А вас щас думаете что вдруг азербайджанский моск начнет мощны работать и привлекать концерны.Кейфдясиз э, лол

придётся.и что обнадёживает, пытаются.GM например отверточную сборку собирается наладить.И что реально ЛОЛ,через свой узбекский филиал.То есть бывший Дэу))

#318 datch

datch

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 585

Отправлено 30 Сентябрь 2023 - 22:09


В отраслях, где надо что-то производить, мы насколько позади находимся, что даже пытаться конкурировать не стоит.

П.С. Илон Маск что-то зачастил в Турцию. И, как я слышал, и с нашим у него вроде неплохие отнощения.
Вот его бы заманить:)
  • Старлей это нравится

#319 splin

splin

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 187

Отправлено 30 Сентябрь 2023 - 22:52

а как предприятие с 2 тыщ сотрудниками,могло избежать банкротства,когда его планомерно разворовывали и закрывали цех за цехом,продавали станки иранцам и туркам,и отменили пробирочную систему,из за чего стали разбегаться оставшиеся мастера?Ты на правительство работаешь,что их бездарность так усердно защищаешь?

Как предприятие с 2000 сотрудниками могло бы реализовывать свою продукцию в то время и при тех условиях для тебя как вопрос вообще не стоит? Нет я не работаю на правительство. А ты коммунист? Просто ты рассуждаешь по типу создадим 10000 рабочих мест туда, 4 тонны метала сюда. Другие реалии были при союзе, другие были в стране в 90х, другие реалии сейчас.
Спрос-предложение, конкуренция это первое, второе себестоимость и смыл вложений, логистика инфраструктура. В одном можешь быть уверен, если группа кентов запрутся в гараже, будут писать коды день и ночь и создадут в конце спотифай, раскрутят его и будут рубить бабло, никто у них не отожмет бизнес.

#320 Старлей

Старлей

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 465

Отправлено 30 Сентябрь 2023 - 22:54

В отраслях, где надо что-то производить, мы насколько позади находимся, что даже пытаться конкурировать не стоит.

П.С. Илон Маск что-то зачастил в Турцию. И, как я слышал, и с нашим у него вроде неплохие отнощения.
Вот его бы заманить:)

Согласен,думаю лучше развивать например Селскохозяйство и Животноводство,например на освобожденных териториях можно это сделать,есть большие територие где можно это развивать...
Конечно если опять как раньше разные чинуши ,начальники полис и иджра будет все этим заниматься то нечего хорошего не будет..

#321 Nomad

Nomad

    Ветеран

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 1 773

Отправлено 30 Сентябрь 2023 - 23:16

Как предприятие с 2000 сотрудниками могло бы реализовывать свою продукцию в то время и при тех условиях для тебя как вопрос вообще не стоит

то есть легче его просто развалить,и построить на его месте жилой комплекс да?Гениально,и главное,как же это по азербайджански блин.

Сообщение отредактировал Nomad: 30 Сентябрь 2023 - 23:18


#322 джяллад

джяллад

    Ряис

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 25 933

Отправлено 01 Октябрь 2023 - 03:40

В отраслях, где надо что-то производить, мы насколько позади находимся, что даже пытаться конкурировать не стоит.

П.С. Илон Маск что-то зачастил в Турцию. И, как я слышал, и с нашим у него вроде неплохие отнощения.
Вот его бы заманить:)


Он там скорее всего по двум причинам:Тесла и аэрокосмическая область.
Скорее всего, учитывая что у турок есть авто индустрия, Илон хочет построить Гигу в турции. Есть завод в Германии но там сборка авто обходиться ему дороже.
То есть мы видим что турки дают зеленый свет и работают в правильном направление. В каком направление работали наши мозги и руки последние 20 лет мы все знаем

#323 джяллад

джяллад

    Ряис

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 25 933

Отправлено 01 Октябрь 2023 - 03:47

Согласен,думаю лучше развивать например Селскохозяйство и Животноводство,например на освобожденных териториях можно это сделать,есть большие територие где можно это развивать...
Конечно если опять как раньше разные чинуши ,начальники полис и иджра будет все этим заниматься то нечего хорошего не будет..

Когда Петр Первый послал первых русликов учиться на запад они почти все остались там. Тогда он начал приглашать их к себе. Наделял землями, рабами, поместьями званиями. При Екатерине немцев уже начали приглашать целыми поселениями.
Чтоб поднимать наше животноводство и сельхоз, нам надо их приглашать сюда и снабжать все что они захотят и платить хорошие деньги. Разумеется должны требовать результаты. А наших бить по башке ухлой и чтоб учились у них уму разуму.
Своими руками у нас все пойдет в жепу. Биз дюзялян дейилих
  • Nomad это нравится

#324 Nomad

Nomad

    Ветеран

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 1 773

Отправлено 01 Октябрь 2023 - 08:45

Золотые слова.Без варягов не обойтись

#325 Старшой

Старшой

    Бывалый

  • Заблокированные
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 123

Отправлено 01 Октябрь 2023 - 08:53

Парламентская группа дружбы Франция Азербайджан приостанавливает свою деятельность






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Яндекс.Метрика