Перейти к содержимому


Фотография

СССР и Запад


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12

#1 Arif

Arif

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 388

Отправлено 19 Август 2020 - 09:34

При ВВП уже ничего не изменится

Он так и будет продолжать свою политику стабильности

Нужен новый человек во главе страны

 

Русский мир идея правильная

Но, кроме идейно-духовной и военной составляющей, должны быть и другие основы: экономическая, общественно-политическая, должны быть какие-то общепринятые ценности.

Чтобы российская модель была такой же привлекательной, как и англосаксонская модель

Дело тут не в ВВП, а в политико-экономической элите страны. В 93-м российская элита определила для себя место сырьевого донора в мировой экономике параллельно похерив высокотехнологические отрасли, такие как станкостроение и та же авиация к примеру. Завтра вместо ВВП может прийти кто угодно, но элиты кардинально не поменяются и наше место в мировой экономике то же не поменяется. Для этого нужен кардинальный качественный рывок и несколько десятилетий, пример тому как СССР переходил с аграрного устройства страны в индустриальному в начале 20 века.



#2 джяллад

джяллад

    Ряис

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 19 665

Отправлено 19 Август 2020 - 11:02

Дело тут не в ВВП, а в политико-экономической элите страны. В 93-м российская элита определила для себя место сырьевого донора в мировой экономике параллельно похерив высокотехнологические отрасли, такие как станкостроение и та же авиация к примеру. Завтра вместо ВВП может прийти кто угодно, но элиты кардинально не поменяются и наше место в мировой экономике то же не поменяется. Для этого нужен кардинальный качественный рывок и несколько десятилетий, пример тому как СССР переходил с аграрного устройства страны в индустриальному в начале 20 века.


Не конкурентоспособны были советское «станкостроение и авиация»
Прыжок из аграрного устройства в индустриальный осуществился благодаря западу которые строили заводы в 30ые и поставляли оборудование

#3 Arif

Arif

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 388

Отправлено 19 Август 2020 - 19:59

Не конкурентоспособны были советское «станкостроение и авиация»
Прыжок из аграрного устройства в индустриальный осуществился благодаря западу которые строили заводы в 30ые и поставляли оборудование

Это слишком поверхностное суждение. Ты полюбопытствуй как, по каким причинам и кто сводил советскую авиацию в могилу. По откачке нефти, газа и других природных ресурсов мы конкурентноспособность не потеряли, а в станкостроении и авиации потеряли. Ага...



#4 джяллад

джяллад

    Ряис

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 19 665

Отправлено 20 Август 2020 - 01:33

Это слишком поверхностное суждение. Ты полюбопытствуй как, по каким причинам и кто сводил советскую авиацию в могилу. По откачке нефти, газа и других природных ресурсов мы конкурентноспособность не потеряли, а в станкостроении и авиации потеряли. Ага...

Вот чего ты заладил авиасия авиасия. Мы, мы.
Хочешь узнать разницу между авиасия спроси пилотов которые отлетали на савет авиасия а потом пересели аэробус/Боинг.
Ну не мог ссср иметь такую индустрию так как отставание началось еще при царе добавь пмв и Гражданскую войну, чистки и террор с ГУЛАГами а потом ещё вмв. И все на своей территории. Поэтому это они строили заводы а не мымымы ставили их на западе. Где то не отставали но в целом отставание существенным.

#5 Asadulla

Asadulla

    Ряхбяр

  • Администраторы
  • Cообщений: 26 834
  • ГородМосквабад

Отправлено 20 Август 2020 - 12:35

Это слишком поверхностное суждение. Ты полюбопытствуй как, по каким причинам и кто сводил советскую авиацию в могилу. По откачке нефти, газа и других природных ресурсов мы конкурентноспособность не потеряли, а в станкостроении и авиации потеряли. Ага...

Не были конкурентоспособны Ту-154/204 и Ил-86/96 с Боингами и Аэробусами 

Вот и канули в лету


«Господа и ты, нация, хорошенько поймите, наша страна не может быть страной шейхов, дервишей, мюридов и приверженцев тарикатов. Самый верный и истинный тарикат (путь) - тарикат цивилизации. Шариат - это средневековый пережиток. Мы все плоды цивилизации примем. Господа! Нецивилизованные люди обречены быть под ногами людей цивилизованных». Мустафа Кемаль Ататюрк, выступление 10 октября 1925 года в Акхисаре.

#6 Bomber

Bomber

    Почетный ветеран

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 7 214

Отправлено 20 Август 2020 - 14:58

Не были конкурентоспособны Ту-154/204 и Ил-86/96 с Боингами и Аэробусами
Вот и канули в лету

Ту-204 выпускался в ничтожных количествах. Основная причина этого — разруха в экономике. Естественно при тактх объёмах производства очень сложно конкурировать в цене. К тому же нехватка финансирования сказалась и на сроках выхода на рынок.

Вообще, дарвинизм по отношению к отраслям экономики страны — это зло. На Западе такое не практикуют. Помимо такого старого примера как субсидирование сельского хозяйства, есть свежий пример торговой войны Трампа с Китаем.

#7 Asadulla

Asadulla

    Ряхбяр

  • Администраторы
  • Cообщений: 26 834
  • ГородМосквабад

Отправлено 20 Август 2020 - 18:28


Ту-204 выпускался в ничтожных количествах. Основная причина этого — разруха в экономике. Естественно при тактх объёмах производства очень сложно конкурировать в цене. К тому же нехватка финансирования сказалась и на сроках выхода на рынок.

Так выпускали в малых количествах потому-что был никому не нужен:

- двигателестроение, которое выражалось в  километровых расходах топлива,

отставание в радиоэлектронном оборудовании.

У того же Ту-204 экипаж был из трех человек, со штурманом. Когда Аэробусы и Боинги отказались от штурманов и перешли на экипажи из двух человек


«Господа и ты, нация, хорошенько поймите, наша страна не может быть страной шейхов, дервишей, мюридов и приверженцев тарикатов. Самый верный и истинный тарикат (путь) - тарикат цивилизации. Шариат - это средневековый пережиток. Мы все плоды цивилизации примем. Господа! Нецивилизованные люди обречены быть под ногами людей цивилизованных». Мустафа Кемаль Ататюрк, выступление 10 октября 1925 года в Акхисаре.

#8 Bomber

Bomber

    Почетный ветеран

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 7 214

Отправлено 20 Август 2020 - 20:46

Так выпускали в малых количествах потому-что был никому не нужен:
- двигателестроение, которое выражалось в километровых расходах топлива,
- отставание в радиоэлектронном оборудовании.
У того же Ту-204 экипаж был из трех человек, со штурманом. Когда Аэробусы и Боинги отказались от штурманов и перешли на экипажи из двух человек

По харакиестичикам Ту-204 был близок к своим конкурентам. Лишний член экипажа для самолёта вместимостью в 200 пассажиров не был такой уж прямо большой обузой. В 2010-м подняли в воздух Ту-204СМ с двумя пилотами. Была модификация с двигателями Rolls Royce.
Российские авиакомпани в 90-е добивали ресурс 154-х и покупали старые самолёты. На новые самолёты дененг было мало.

#9 diesel

diesel

    Почетный ветеран

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3 349

Отправлено 20 Август 2020 - 21:40

Вот чего ты заладил авиасия авиасия. Мы, мы.
Хочешь узнать разницу между авиасия спроси пилотов которые отлетали на савет авиасия а потом пересели аэробус/Боинг.
Ну не мог ссср иметь такую индустрию так как отставание началось еще при царе добавь пмв и Гражданскую войну, чистки и террор с ГУЛАГами а потом ещё вмв. И все на своей территории. Поэтому это они строили заводы а не мымымы ставили их на западе. Где то не отставали но в целом отставание существенным.

мой кореш работал в ЛОМО, ленинградское оптико мехоническое обединение, он был електроншиком, в начале 80х им привезли бытовую видеокамеру, нужно было разобрать, изучить и построить советскую копию. Когда разобрали то поняли что с теми технологиями каторые были тогда в СССР такую камеру собрать невозможно, а если и попробывать то с советскими микросхемами и платам такая камера будет размером с памадорный яшик. Приняли решение закупить оборудование и пригласить спецов из Японии, но к тому времени уже начало трести союз.  


  • джяллад это нравится

#10 diesel

diesel

    Почетный ветеран

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3 349

Отправлено 20 Август 2020 - 21:47

Не были конкурентоспособны Ту-154/204 и Ил-86/96 с Боингами и Аэробусами 

Вот и канули в лету

у русских аэрокострукция планера самолётов очень крепкая и может выдержать польшие перегрузки, аэеро динамику и её законы русские выучили хорошо, и это признают даже западные конструкторы, а вот с электронным оборудованием и лётными компьютерами проблемы и большое отставание. Добавь к этому очень прожорливые и шумные двиигатели, они и похоронили все эти ТУ 154, 134 Илы итп. 


  • Asadulla и джяллад это нравится

#11 diesel

diesel

    Почетный ветеран

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3 349

Отправлено 20 Август 2020 - 22:00

Это слишком поверхностное суждение. Ты полюбопытствуй как, по каким причинам и кто сводил советскую авиацию в могилу. По откачке нефти, газа и других природных ресурсов мы конкурентноспособность не потеряли, а в станкостроении и авиации потеряли. Ага...

был ещё один такой Ту 334 он должен был заменить 134 и 154 но опять таки шумные и прожорливые двигатели, а других и небыло зделали его неперспективным, ну и очень важный момент каторый сделал Советскую и российскую авиацию неконкурентноспособной это ужасная логистика. Мексиканцы отказались почти от всех суперджетов, потомучто они очень долго простаивают, если на Боинг или Аеробас можно заказать деталь и получить её через день почти в любом аеропорту то у русских запчасть в можно получить через несколько недель в лутшем случае, пост продажный сервис наверное самый жуткий.  



#12 Bomber

Bomber

    Почетный ветеран

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 7 214

Отправлено 22 Август 2020 - 23:23

Больше всех критик на Ту-334 вылили сторонники "Суперджета". Мантуров сказал, что работа над "Суперджетом" позволила приблизиться к реализации проекта МС-21. Спорное утверждение, т. к. ГСС в создании МС-21 не участвует, как и PowerJet не участвует в создании ПД-14.



#13 Bomber

Bomber

    Почетный ветеран

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 7 214

Отправлено 22 Август 2020 - 23:41

На Ту-204 изначально ставили ПС-90А. На то время двигатель был современный, хоть и немного сыроватый. "Детские болезни" в 90-е странять было дорого.


  • джяллад это нравится




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Яндекс.Метрика