изоляция продолжается.
http://golosarmenii....e---naxidzhevan
В конце 2018 - начале 2019 гг. на территории Нахиджеванской Автономной Республики снова наметилось некоторое оживление. На сей раз речь не идет об активизации армейских частей и подразделений с нескрываемым антиармянским подтекстом. Цели декларированы сугубо экономические. Во всяком случае в комментарии турецкому информационному агентству "Анадолу" министр транспорта, судоходства и коммуникаций Турции Ахмет Арслан сообщил о работах над проектом строительства железнодорожной линии Карс - Игдыр - Аралыr - Дилуджу в направлении Нахиджевана, к каковым работам и планируется приступить месяцев через четыре-пять.
ПО СЛОВАМ Арслана, новая железная дорога будет построена с учетом возможности запуска скоростных поездов, которые будут развивать скорость до 160 километров в час. Новый транспортный проект предполагает строительство двухколейной железнодорожной линии протяженностью 224 километра. Эта линия, отметил министр, будет соединена с железной дорогой Баку - Тбилиси - Карс (БТК), с дальнейшим выходом на магистраль Капыкуле - Карс, пересекающую всю Турцию с востока на запад и далее - на Европу.
Тем самым конструируется железная дорога Капыкуле - Эдирне - Стамбул - Эскишехир - Анкара - Йозгат - Сивас - Эрзинджан - Карс, которая будет соединена с железнодорожными сетями Азербайджана и Ирана через турецкую провинцию Игдыр, граничащую с Нахиджеваном. При этом глава транспортного ведомства Турции особо подчеркнул, что новая железнодорожная ветка в направлении Нахиджевана и Ирана будет иметь важное значение с точки зрения роста грузопотока в регионе.
Таким образом, в непосредственной близости от Армении предпринимается масштабная транспортная инициатива, которая при ее успешной реализации может существенно перекроить карту региона в плане грузовых и пассажирских перевозок. Наличием разветвленной железнодорожной инфраструктуры в соседнем Нахиджеване - с выходом в Европу - наверняка заинтересуется Иран, что в свою очередь может привести к ослаблению товаропотока между Арменией и Ираном, осуществляемого большегрузным автотранспортом через Мегри. И роль Армении как транзитного коридора для иранских предпринимателей рискует понизиться. Тем более что железнодорожной линии, которая соединила бы наши страны через Аракс, несмотря на неоднократные заявления отечественных госдеятелей, до сих пор нет, и в обозримом будущем ожидать ее прокладки явно не приходится. Это еще только экономические реалии. А ведь следует помнить и о геополитических.
----------------------
дальше бред про Карский договор.