Могу показать несколько положительных примеров за период власти ИА..Электроэнергетика ..приведённая мощность генерирующих устройств что то около 8 тыс МВт..Ну никогда при союзе такого не было..А ведь каких то 10 лет назад в Баку электричество подавали порционно а про районы вообще молчу..Растёт процент возобновляемых генерирующих устройств..К 2020 году обещают довести их до 20% от общего количества..Нахчиван уже полностю обеспечивает себя электроэнергией.. А раньше из Турции и Ирана получали..Построили два водоканала с электростанциями впоидачу..Тахтакорпу Велвелечай и Шамкир..Что позволило увеличить площадь орошаемых земель на несколько сот тысяч гектаров..Построили судостроительный завод крутой..Полным ходом ремонтируются каспаровские суда..А их га балансе несколько сот..ЖД Баку-Тбилиси-Карс..Правда он ещё не завершен но после сыграет неоценимую роль в развитии системы грузоперевозок в регионе..После того как выкинули машиниста с кресла министра идёт мощная работа по модернизации дорожной структуры..Без прикрас могу сказать что дороги в Баку можно сравнивать с хлрлштмт мегаполисами..Ну то чтоьлучше чем в Питере однозначно..
То, что сделано, никто не отрицает. Мен озум хер гун когда за рулем, президентин атасына рехиет охуюрам))) за наши дороги. У нас действительно первоклассные дороги, сравнимые разве что с европой.
А теперь поговорим о том, что пропущено. Гянджинский автомобильный завод.( к Стати, и в Гяндже, и в Аджикенде дороги еще не доделаны). Если бы в свое время не запросили шапку, сейчас Дейву выпускалась бы у нас, а не в Узбекистане. Это не мои слова, еще Ариф Юнус это доказывал. Если не ощибаюсь, мы даже немцам -толи фольксвагену, толи кому-то еще, отказали....Я понимаю, мы не можем догнать японцев в электронике))) но обычные автобусы или трактора то могли бы выпускать? Почему мы должны даже уродские азсаманды с назлифанами собирать, а не наладить производство у себя?
Обрести народ на вечные рабские труды( а нацеливание экономику на хлопок и табак и есть рабские труды) не правильно.