Бомбер,
Вы не правы.
В этом же сборнике сахиха Бухари содержится хадис, который Вы привели, т.е. по Вашему разумению в таком случае он "проходит" цензурируемоть тоже.
КОнечно, цензуры никакой нет- иначе бы приводимого Вами не было.
Но ниже- те два, что привел я.
Вами приведенный называется Probability of killing children and women под номером 146.
Под номером 147 и 148 идут те, что привел я- ЯВНЫЙ запрет на убийство женщин и детей.
Итак, один probability и два с явным запретом.
Ваше мнение, что весомее, явный запрет или probability?
И еще- неужели Вы не заметили эти два, они ведь рядом с 146-ым, что приводите Вы?
Вы прицепились с одному слову, которое перел этим ещё было вырвано из контекста. Probability здесь относится к убийству женщин и детей в ходе ночного нападения. Вопрос пророку был о допустимости атак при обстоятельствах, которые повышают вероятность убийства гибели женщин и детей. Тогда таким обстоятельством было тёмное время суток. Сегодня таким обстоятельством является само оружие, а точнее его дальнобойность. Ответом на вопрос о допустимости убийства, пусть и непредамеренного (но предвиденного) убийства детей стало, утверждение что дети дескать произошли от своих неверных родителей. А у сабжа выдвинуто другое оправдание: не от кого произошли дети чужаков, а кем они вырастут.