Перейти к содержимому


Фотография

Хроники "бензоколонки"


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 171

#151 Bomber

Bomber

    Почетный ветеран

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6 750

Отправлено 03 Декабрь 2018 - 06:18



#152 Bomber

Bomber

    Почетный ветеран

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6 750

Отправлено 16 Январь 2019 - 08:46

Российские учёные создали экспресс-метод анализа инфекций

  • c2RlbGFub3VuYXMucnUvdXBsb2Fkcy8xLzAvMTA4
  •  
  •  © iz.ru

Российские учёные Санкт-Петербургского государственного электротехнического университета (ЛЭТИ) совместно со специалистами Санкт-Петербургского НИИ эпидемиологии и микробиологии имени Пастера создали экспресс-метод анализа инфекций, позволяющий распознавать опасные микробы и выявлять антибиотики, к которым они устойчивы, в 10 раз быстрее, чем сейчас. Подобная процедура сегодня занимает почти неделю. Миниатюрная портативная лаборатория поможет медикам в течение нескольких часов подобрать больному антибиотик, который гарантированно убьёт инфекцию.
Учеными ЛЭТИ и Института Пастера получен патент на изобретение способа выращивания колоний микробных клеток и устройство для его реализации. По оценке разработчиков, аналогов этому прибору на сегодняшний день в мире не существует.
Разработанное средство диагностики перспективно с точки зрения развития трансляционной медицины. В ближайшее время планируется воплощение разработки в промышленное производство.

Сейчас проблема состоит в том, что выбор антибиотиков проводится эмпирическим путём, без учета устойчивости к ним возбудителя болезни, что приводит к формированию резистентных штаммов патогенных микроорганизмов, хронизации и носительству инфекций, инвалидности пациента или даже его гибели.
Применяемый сегодня в медицине традиционный культуральный (т. е. основанный на росте культур микроорганизмов и приобретении ими видовых свойств) метод с использованием чашек Петри, несмотря на высокую достоверность, является длительным (4-6 суток) и трудоемким. Ученые Центра микротехнологии и диагностики СПбГЭТУ «ЛЭТИ» предложили решить проблему с помощью диагностического средства нового поколения.
В основу проекта заложена концепция миниатюризации традиционного культурального метода микробиологического исследования за счет использования технологий МЭМС/НЭМС и микрофлюидики.
Созданная портативная система состоит из одноразовых сменных картриджей размером с сотовый телефон, — так называемых лабораторий на чипе. В них и выращиваются колонии бактерий.

  • c2RlbGFub3VuYXMucnUvdXBsb2Fkcy81LzAvNTAx
  •  
  •  © iz.ru

«Использование таких миниатюрных платформ для культивирования ювенильных колоний патогенных микробных клеток позволяет обеспечить упорядоченный рост индивидуальных микроколоний. Затем происходит их автоматическое перемещение в смежные модули идентификации, где они сортируются по типам и сверяются с библиотекой визуальных образов микроколоний. Потом выделенные патогены перемещаются в ростовые модули для тестирования чувствительности к антибактериальным препаратам», — рассказала ведущий научный сотрудник Центра микротехнологии и диагностики СПбГЭТУ «ЛЭТИ» Татьяна Зимина.

  • c2RlbGFub3VuYXMucnUvdXBsb2Fkcy84LzkvODkw
  •  
  •  © iz.ru

Микробиологический анализ проводится в портативной лаборатории в режиме реального времени. Врач может наблюдать за всеми стадиями процесса с помощью дисплея. После завершения тестирования микробов на чувствительность к антибиотикам, которое длится около 6 часов, прибор выдаёт результат: какие микробы выжили после применения того или иного препарата.
Технология позволит врачам брать биоматериалы пациента (слюну, мокроту), проводить их бактериальный экспресс-анализ и прямо в день обращения больного в медучреждение подбирать эффективное лечение, вместо того чтобы назначать бесполезные лекарства. Разработка петербургских учёных позволит врачам оптимизировать назначение антибактериальных средств.

 

https://sdelanounas.ru/blogs/116097/


  • Usta это нравится

#153 Asadulla

Asadulla

    Ряхбяр

  • Администраторы
  • Cообщений: 24 874
  • ГородМосквабад

Отправлено 25 Май 2019 - 20:27

В Санкт-Петербурге спустили на воду атомный ледокол «Урал»

 

На Балтийском заводе в Санкт-Петербурге состоялась торжественная церемония спуска на воду атомного ледокола «Урал», сообщила госкорпорация «Росатом». Корабль был заложен в июле 2016 г. и стал третьим серийным универсальным атомным ледоколом проекта 22220.

Гендиректор «Росатома» Алексей Лихачев на торжественной церемонии сообщил, что до конца лета будет подписан договор на строительство еще двух ледоколов проекта 22220. Сейчас, по его словам, ведется подготовка открытого конкурса на строительство судов. Их общая стоимость составит около 100 млрд руб. Впервые договор на строительство атомных ледоколов будет заключен по схеме смешанного финансирования, отметил Лихачев: из федерального бюджета будет выделено 45 млрд руб., остальные 55 млрд руб. – из средств «Росатома» и коммерческих банков.

Универсальные атомные ледоколы проекта 22220 предназначены для проводки судов в Арктике, на мелководных участках Енисея и Обской губы, буксировки судов и других плавучих сооружений во льдах и на чистой воде, для выполнения спасательных работ в ледовых условиях.

Длина ледокола «Урал» составляет 173,3 м, ширина 34 м, высота – 52 м. Он способен пробивать лед толщиной до трех метров. Планируется, что корабль прослужит не менее 40 лет.

https://www.vedomost..._source=twitter


«Господа и ты, нация, хорошенько поймите, наша страна не может быть страной шейхов, дервишей, мюридов и приверженцев тарикатов. Самый верный и истинный тарикат (путь) - тарикат цивилизации. Шариат - это средневековый пережиток. Мы все плоды цивилизации примем. Господа! Нецивилизованные люди обречены быть под ногами людей цивилизованных». Мустафа Кемаль Ататюрк, выступление 10 октября 1925 года в Акхисаре.

#154 джяллад

джяллад

    Ряис

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 18 829

Отправлено 13 Июнь 2019 - 07:51

Силуанов и Сечин против Токарева, дрезденского сослуживца Путина, и Новака. В высшем эшелоне российской власти разгорается конфликт вокруг расплаты за грязную нефть.
Министр финансов России Антон Силуанов раздраженно и нарочито грубо высказывается про "косяки" "Транснефти", президент этой госкомпании Николай Токарев прямо обвиняет "уважаемых роснефтевых друзей", а глава "Роснефти" Игорь Сечин в письме правительству просит надавить на "Транснефть" в вопросе компенсаций… В Москве на самом верху явно царит раздрай, если прибегнуть к силуановской разговорно-жаргонной лексике.
https://m.dw.com/ru/...ужбе/a-49139893

#155 джяллад

джяллад

    Ряис

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 18 829

Отправлено 18 Июнь 2019 - 09:35

В следующий раз никого из Блумберга не пригласят на модерирование)))



#156 Bomber

Bomber

    Почетный ветеран

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6 750

Отправлено 28 Июнь 2019 - 23:59

Томский "Микран" обеспечил связью 3G сельскую местность в Бразилии

ТОМСК, 20 июн – РИА Томск. Томская научно-производственная фирма "Микран" запустила сеть мобильной связи третьего поколения – 3G – в сельской местности возле города Барра-ду-Шапеу (штат Сан-Паулу, Бразилия), сообщила РИА Томск в четверг генеральный директор компании Вера Парамонова.

По ее словам, работа с Бразилией в партнерстве с крупным международным мобильным оператором связи Telefonica началась в 2016 году. Главной целью проекта было предоставить 3G-связь в сельскую местность из близлежащего города Барра-ду-Шапеу в штате Сан-Паулу.

"Большое расстояние между двумя радиорелейными станциями потребовало высокую мощность и помехоустойчивость. Для решения этой задачи использовалась цифровая радиорелейная станция Y‑Packet 2, работающая не только в традиционных для России диапазонах частот от 5 до 23 ГГц, но и в нелицензируемых диапазонах 2,2 и 4 ГГц", – рассказала Парамонова

Она отметила, что предложенное решение обеспечило высокую пропускную способность (170 Мбит/с) и защищенную сеть без установки промежуточной радиорелейной станции, что не потребовало высоких капитальных и операционных расходов.
"В прошлом году с участием нашей компании и партнера из Бразилии состоялись переговоры в Мадриде, где проводилась презентация нашего решения, заинтересовавшего техническую службу головного офиса компании Telefonica", – отметила собеседница агентства.

Есть все предпосылки, добавила Парамонова, что этот кейс расширится и найдет применение не только на территории Латинской Америки, но и в других регионах присутствия международной компании Telefonica. Оборудование "Микрана" также используется на территории крупнейшей бразильской нефтегазовой компании – Petrobras. Ведутся совместные работы с дочерней компанией Telecom Italia – TIM Brasil.

https://www.riatomsk...stj-v-brazilii/

#157 Asadulla

Asadulla

    Ряхбяр

  • Администраторы
  • Cообщений: 24 874
  • ГородМосквабад

Отправлено 25 Июль 2019 - 08:12

Российские школьники Д.Байдерин, В.Бобаков, А.Исаков, Д.Грязнов и К.Фролов одержали победу на Robocup Junior Euro 2019
«Господа и ты, нация, хорошенько поймите, наша страна не может быть страной шейхов, дервишей, мюридов и приверженцев тарикатов. Самый верный и истинный тарикат (путь) - тарикат цивилизации. Шариат - это средневековый пережиток. Мы все плоды цивилизации примем. Господа! Нецивилизованные люди обречены быть под ногами людей цивилизованных». Мустафа Кемаль Ататюрк, выступление 10 октября 1925 года в Акхисаре.

#158 Bomber

Bomber

    Почетный ветеран

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6 750

Отправлено 29 Август 2019 - 13:13

Первый сортировщик ТКО, разработанный алтайской компанией, проходит испытания в реальных условиях

Разработанный алтайской компанией «СиСорт» первый российский сортировщик мусора отправили в Ивановскую область для испытаний на крупном мусоросортировочном заводе. Аппарат «Экосорт» успешно справился с лабораторными тестами и приступает к выполнению задач в реальных условиях.

Первый российский сортировщик мусора выполняет те же функции, что и импортные аналоги, но при этом будет стоить на 20 - 30% дешевле, сообщают в компании. Опытный образец фотосепаратора «Экосорт» рассчитан на сортировку восьми тонн мусора в час - это примерно один мусоровоз. На заводах такую работу выполняют 25 человек. Компания «СиСорт» планирует выпускать аппарат в различных конфигурациях: производительность самых больших составит до 30 тонн мусора в час.


«Чтобы из мусора вернуть обратно в рециклинг полезные материалы (пластик, стекло, бумагу, дерево), требуется один аппарат на каждый материал. Минимальная линия состоит из трех аппаратов, максимальная - из семи. В минимальной схеме использования можно возвращать в рециклинг порядка 18 - 20% отходов», - отмечает основатель компании «СиСорт» Максим Савинков.

Напомним: компания «СиСорт» представила прототип аппарата «Экосорт» в конце 2018 года. Запуск серийного производства запланирован на 2019 год, необходимые площади на заводе уже подготовили. В первую очередь «Экосорт» предложат российским предприятиям, позже аппарат будут выводить на мировой рынок. Важность разработки компании «СиСорт» и интерес со стороны других стран к мусоросортировщику отметил Министр промышленности и торговли России Денис Мантуров.

Справка: инновационная компания «СиСорт» занимается разработкой и производством высокотехнологичного оборудования для сортировки сыпучих продуктов. Российский лидер по объемам продаж собственных фотосепараторов, входит в ассоциацию «Росспецмаш» и Алтайский кластер аграрного машиностроения. «СиСорт» имеет представительства в девяти странах мира, оборудование поставляют в 30 стран.

В 2019 году компания стала участником приоритетного проекта Минэкономразвития России «Национальные чемпионы».

https://www.altaireg...yah_787783.html

#159 Bomber

Bomber

    Почетный ветеран

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6 750

Отправлено 17 Сентябрь 2019 - 16:07

Мировой рекорд беспроводной передачи данных: 40 Гбит/с на 11 километров
https://habr.com/ru/post/467753/

#160 Bomber

Bomber

    Почетный ветеран

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6 750

Отправлено 09 Ноябрь 2019 - 03:36



#161 Asadulla

Asadulla

    Ряхбяр

  • Администраторы
  • Cообщений: 24 874
  • ГородМосквабад

Отправлено 28 Ноябрь 2019 - 06:36

Вчера открыли платную скоростную дорогу Москва - СпБ

Скоростную платную трассу M11 строили с 2010 г.
Это самый масштабный реализованный инфраструктурный проект в современной России.

Общую стоимость проекта М11 в «Автодоре» оценивают в 520 млрд руб.

 К примеру, Центральная кольцевая автомобильная дорога, которую строят в Московской области, оценивается в 315,8 млрд руб., Крымский мост стоит 228 млрд руб.


«Господа и ты, нация, хорошенько поймите, наша страна не может быть страной шейхов, дервишей, мюридов и приверженцев тарикатов. Самый верный и истинный тарикат (путь) - тарикат цивилизации. Шариат - это средневековый пережиток. Мы все плоды цивилизации примем. Господа! Нецивилизованные люди обречены быть под ногами людей цивилизованных». Мустафа Кемаль Ататюрк, выступление 10 октября 1925 года в Акхисаре.

#162 robert

robert

    Ветеран

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 841

Отправлено 28 Ноябрь 2019 - 09:25

Вчера открыли платную скоростную дорогу Москва - СпБ

Скоростную платную трассу M11 строили с 2010 г.
Это самый масштабный реализованный инфраструктурный проект в современной России.

Общую стоимость проекта М11 в «Автодоре» оценивают в 520 млрд руб.

 К примеру, Центральная кольцевая автомобильная дорога, которую строят в Московской области, оценивается в 315,8 млрд руб., Крымский мост стоит 228 млрд руб.

есть и другие мнения

https://echo.msk.ru/...s/2544813-echo/



#163 Bomber

Bomber

    Почетный ветеран

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6 750

Отправлено 28 Ноябрь 2019 - 14:00

есть и другие мнения

https://echo.msk.ru/...s/2544813-echo/

По-моему, этот автор несет пургу.

 

Например, вот тут он говорит. что в СССР не смогли сделать магнитофон даже путем копирования иностранного образца, и что в СССР не понимали что такое телевизор пока не привезли трофейный из Германии:

https://echo.msk.ru/...s/2512065-echo/

.



#164 Bomber

Bomber

    Почетный ветеран

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6 750

Отправлено 28 Ноябрь 2019 - 14:05

ЕС тоже попал под раздачу у Асланяна:

https://echo.msk.ru/...s/2503519-echo/



#165 robert

robert

    Ветеран

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 841

Отправлено 28 Ноябрь 2019 - 19:57

По-моему, этот автор несет пургу.

 

Например, вот тут он говорит. что в СССР не смогли сделать магнитофон даже путем копирования иностранного образца, и что в СССР не понимали что такое телевизор пока не привезли трофейный из Германии:

https://echo.msk.ru/...s/2512065-echo/

.

про М11 есть возражения?если хочешь с ним подискутировать по разным вопросам найди его на фейсбуке..мне все равно кто и как сделал или не сделал телевизор,а вот М11 я возможно буду пользоваться


Сообщение отредактировал robert: 28 Ноябрь 2019 - 19:58


#166 Bomber

Bomber

    Почетный ветеран

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6 750

Отправлено 28 Ноябрь 2019 - 21:54

про М11 есть возражения?если хочешь с ним подискутировать по разным вопросам найди его на фейсбуке..мне все равно кто и как сделал или не сделал телевизор,а вот М11 я возможно буду пользоваться

И кому я должен адресовать возражения, ему или тебе?



#167 Bomber

Bomber

    Почетный ветеран

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6 750

Отправлено 28 Ноябрь 2019 - 22:04

 

Где обещанная Асланяном бесплатная пробка под Тверью?


  • Asadulla это нравится

#168 Bomber

Bomber

    Почетный ветеран

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6 750

Отправлено 29 Ноябрь 2019 - 13:00

Дорога не получилась. Полос всего две. Нет обочины. Любая поломка может оказаться смертельной.


На видео четыре полосы и есть обочина.

#169 splin

splin

    Почетный ветеран

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3 114

Отправлено 29 Ноябрь 2019 - 22:01

На видео четыре полосы и есть обочина.

Для журналиста обочина это поле у дороги, а там один асфальт и дорога огорожена

Сообщение отредактировал splin: 29 Ноябрь 2019 - 22:03


#170 Bomber

Bomber

    Почетный ветеран

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6 750

Отправлено 01 Декабрь 2019 - 05:04

Для журналиста обочина это поле у дороги, а там один асфальт и дорога огорожена

Он давно специализируется на автомобильной тематике, так что вряд ли про отсутствие обочины было сказано по незнанию.

#171 Bomber

Bomber

    Почетный ветеран

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6 750

Отправлено 01 Декабрь 2019 - 15:48

Ни одного повода для гордости: трасса М 11 вышла убыточной, дорогой и ненужной
Вчера, 21:14
Два столичных города связали банальным хайвеем, оставив за скобками развитие приличной общественной инфраструктуры между ними
Весьма примечательный пост оставил в ФБ публицист Михаил Макогон, проанализировав плюсы и минусы новой автодороги Москва-Петербург, которая с большой помпой открыли на днях. Плюсов, впрочем, практически нет:

«Трасса М11 показательна сразу по нескольким пунктам.

Во-первых, это хороший пример “государственно-частного партнерства” - схема, в которой сам черт ногу сломит.

Собственно “частного” в ней всегда немного. “Государственно-частное партнерство” - это когда дочка госкомпании (вариант - приближенного олигарха) на кредит госбанка владеет долями и выполняет подрядные функции в государственных проектах. Но поскольку это не бюджетные расходы, это типа коммерческие кредиты, которые потом тихо спишут - то взятки гладки. Никакой строки бюджетной росписи для таких проектов просто не существует.

В таких проектах, будь это платная дорога, гостиницы и порты к Олимпиаде - всегда довольно трудно понять, кто, в конечном итоге, ее строил, ей управляет, кто бенефициар всего этого каскада взаимозависимых и бесконечно, походу реализации проекта, сменяющих друг друга юрлиц.

Но на любые вопросы правительство всегда может, с видом прожженного предпринимателя, ответить, что это же не бюджетные расходы, это инвестиционный проект с привлечением частного капитала. Что “частный капитал” - не такой уж частный - детали.

Во-вторых, коммерческие перспективы. Ни оператор - ООО “Автодор - платные дороги”, ни конечный через 23 руки его собственник - Правительство РФ нигде не называет даже гипотетические цифры выручки.

Единственный документ, который на руках у нас есть - Программа деятельности ГК Автодор до 2021 года в редакции 2017, где все доходы от сбора платы за проезд по всем платным дорогам в 21-м году - 50,4 млрд. рублей.

Из чего мы делаем вывод, что М11 с финальным ценником строительства в 520 млрд. не предполагает окупиться никогда. Весь проект планово убыточен.

Много ли это - 50,4 млрд. в год сборов всех платных дорог? Это пренебрежимые гроши, это 0,05% ВВП, это 0,2% федерального бюджета по доходам. Т.е., если вы положите рядом: принятый федеральный бюджет и его же по исполнению - расхождение в цифрах будет на порядки выше, чем ожидаемый валовый доход ото всей истории с платными дорогами. 50 млрд. - это погрешность, разница прогнозного и фактического ценника барреля по году на $1 нивелирует ее полностью.

Тем временем, с точки зрения частного автовладельца, тарифы М11 - это очень близко к фантастике. 1 820 рублей, плюс минимум 2 000 рублей в бак - заметно дороже базового билета на Сапсан в 3 200 рублей, даже без учета амортизации и накладных расходов.

Это, с одной стороны - заведомо убыточный проект, что будет тянуть бюджетные средства на собственную эксплуатацию. С другой, это не общественно-доступная инфраструктура. Ты, в любом случае, платишь за проезд дважды - очень высокий тариф, компенсацию убытков как налогоплательщик.

Но самое главное - в третьих. Это дефицит поводов для гордости. В кои-то веки, спустя 20 лет фантастических цен на энергоресурсы, два столичных города, суммарным населением больше всего Норвегии, Дании и Финляндии вместе взятых, связали приличной дорогой. Ни гиперлупом, ни телепортом, а банальным хайвеем в 669 километров.

Хайвеем, который не общедоступен, который будет стоить под 3% средней зарплаты в Москве, ближе к 4% в Питере. Т.е., задача связать два города приличной общественной инфраструктурой теперь останется вовсе за скобками.

Это событие. Не локального, не уровня субъектов федерации, это событие федерального масштаба. Это достижение президентского уровня.

Дорога. 669 платных километров. 13 лет от проекта - к открытию.»

https://amp.newizv.r...nenuzhnoy?ind=1

#172 Bomber

Bomber

    Почетный ветеран

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6 750

Отправлено 01 Декабрь 2019 - 16:03

Трасса строилась по большей части за государственные деньги. А плату за поезд берут частные компании.

Сообщение отредактировал Bomber: 01 Декабрь 2019 - 16:06





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Яндекс.Метрика