Перейти к содержимому


Фотография

Ислам и христианство: общее и различия


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 159

#51 Ramirez

Ramirez

    Ветеран

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 2 252

Отправлено 09 Май 2016 - 22:40

В Исламе масхабных ученых и толкователей текстов Корана ничуть не меньше чем попов в Христианстве.,причем толкования эти разнятся от масхаба к масхабу и от манхаджа к манхаджу. Самостоятельное изучение Корана в ортодоксальном Исламе порицаемо. Ислам безусловно повторит путь пройденным Христианством,как только его перестанут использовать в политических целях,он станет просто одной из аврамической религией с своим электоратом)


В Исламе тоже хотят создать свою церковь, где определенным людям дано право эксклюзивного толкования тех или иных вопросов, отчасти это было реализовано в Османской Империи, но провалилось. В Христианстве источником знаний является сам поп, там вообще ссылки на какой либо текст предметной нет, там такая морально-нравственная философия, даже сравнивать нечего. Поп сам по себе есть и передатчик знаний и источник одновременно, что он говорит то и истина, а говорит он в основном типо «Бог-есть любовь» и т.д и на этом конец). Попу никто не может сказать из мирян, что вот в таких то вопросах ты заблуждаешься, потому что даже методологии понимании текста у них не существует, максимум ему могут сказать, что его образ жизни не соответсвует тому кем он является, а дальше начинается отсебячина на уровне добра и зла из сказок).

#52 Ramirez

Ramirez

    Ветеран

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 2 252

Отправлено 09 Май 2016 - 23:00

Что касается добра и зла это вообще относительные понятия,нет абсолютного добра и нет абсолютного зла)
И какие данные неверны в Христианстве?)


Я подозреваю, что есть) Мы как минимум знаем два полярных понятия как жизнь - смерть, поэтому я думаю что абсолютно противостоящие друг другу добро и зло существуют, вопрос в подходах.

Нет смысла обсуждать данные в Христианстве, потому что это не актуально среди самих так называемых христиан, здесь уже давно вопрос закрыт).

#53 Зулус

Зулус

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 971

Отправлено 10 Май 2016 - 09:29

Я подозреваю, что есть) Мы как минимум знаем два полярных понятия как жизнь - смерть, поэтому я думаю что абсолютно противостоящие друг другу добро и зло существуют, вопрос в подходах.

Нет смысла обсуждать данные в Христианстве, потому что это не актуально среди самих так называемых христиан, здесь уже давно вопрос закрыт).

да это полярные понятия,но смерть не является абсолютным злом,а жизнь не абсолютное добро.
К примеру погибни Адальф еще ефрейтором в ПМ,это обернудось бы добром для миллионов люде однако он родился,вырос,пережил более 40 покушений и его жизнь стала огромным злом для тех же миллионов)

Все что нас не убило,еще горько пожалеет об этом )


#54 Ramirez

Ramirez

    Ветеран

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 2 252

Отправлено 12 Май 2016 - 18:15

да это полярные понятия,но смерть не является абсолютным злом,а жизнь не абсолютное добро.
К примеру погибни Адальф еще ефрейтором в ПМ,это обернудось бы добром для миллионов люде однако он родился,вырос,пережил более 40 покушений и его жизнь стала огромным злом для тех же миллионов)


Жизнь и смерть - просто полярность без коннотаций). В человеческой голове все относительно- в зависимости от того каков человек, существуют разные трактовки того или иного понятия, но смерть безусловна, она просто множит на ноль любого). Так вот религизный фактор - это установка на то, что в жизни так же есть безусловные и абсолютно полярные вещи и усе).

#55 Asadulla

Asadulla

    Почетный ветеран

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 33 896
  • ГородМосква

Отправлено 16 Июнь 2016 - 08:19

Запад для ислама — "дар аль-харб", территория войны

"Фонтанка" спросила об этом востоковеда, доктора исторических наук, профессора политологии, руководителя программы "Религия, общество и безопасность" Московского центра Карнеги Алексея Малашенко.

– Алексей Всеволодович, вот семьи с Востока приехали на Запад и получили пособия, их дети уже имеют западное образование, казалось бы – все интегрировались. Почему возникает такая проблема, почему они радикализируются? Или здесь нет связи?

– Это совершенно понятная ситуация. Можно интегрироваться, можно адаптироваться – если исходить из национальной идентичности, этнокультурной. Но вот что касается адаптации ислама – этого пока не получается. Есть масса примеров, когда люди даже в третьем поколении переходят на радикальные позиции. И с пониманием относятся к "Исламскому государству", к созданию халифата. Несмотря на то, что это даже не дети, а уже внуки тех, кто приехал в страну. Есть и те, кто в 70 лет переходит на такие позиции.
– Так почему это происходит с ними? В чём проблема?

– В том, что ислам не адаптируется. Невозможно мусульманина, с его менталитетом, с его психологией превратить в нечто абсолютно удобоваримое для европейской культуры. Когда-то считалось, что это возможно. Но выяснилось – это не так. Мусульманская религиозная идентичность практически не ломается.

– Так речь ведь не идёт о том, чтобы "ломать", им никто не мешает оставаться мусульманами…

– Мусульмане, живущие не на своей территории, не на "мусульманской" территории, привязаны к тем регионам, откуда они приехали, – это раз. Два – они привязаны к тем событиям, которые происходят в мусульманском мире, в данном случае – на Ближнем Востоке. И эти связи тоже определяют их поведение. Они разделяют идеи и ценности, которые продуцируются, в частности, на Ближнем Востоке. Это было и это будет. И думать, что вот сейчас начнётся какая-то ассимиляция… Ну, не получается. И вряд ли получится.

– Запад давно перешёл на понятие "интеграция", а не "ассимиляция", то есть они прекрасно могут оставаться вполне уважаемыми мусульманами, соблюдать традиции и так далее.

– Да, это так.

– Так почему "идентичность" принимает форму терроризма?

– Запад в принципе воспринимается с точки зрения ислама как "дар аль-харб" – территория войны. По исламскому концепту мир делится на три части: "дар аль-ислам" – территория, где есть ислам, "дар аль-харб" – территория войны, есть ещё "дар ас-сульх" – территория договора. И Запад сегодня в мусульманском мире воспринимается как нечто агрессивное. Как то, что пытается подавить ислам. То, что сейчас происходит на Ближнем Востоке, мусульмане иногда интерпретируют как войну против ислама, а не против террористов. Не все, конечно, в исламском мире тоже разные подходы. Но люди, которые устраивают теракты, интерпретируют именно так. А теракты – это, как они считают, наказание за давление на ислам. Так что удивляться нечему.

– Как же нечему? Если Запад этим людям так противен – гомосексуалы и всё такое, если он им враждебен, зачем они продолжают там жить?

– Конечно, на Западе жить лучше. Но это не главное. По мусульманской идеологии ислам – это конечная религия, в итоге весь мир должен стать мусульманским. Поэтому, помимо того, что на Западе лучше жить и есть возможность заработать, мусульмане рассматривают свой приезд ещё как некую форму, если угодно, продвижения ислама. Экспансии ислама. Сначала они приезжают за деньгами, за работой. Потом они ощущают себя большими мусульманами, чем те, кто остался на Ближнем Востоке. А потом они чувствуют, что сами они на Западе – "люди второго сорта". А ислам, как я уже сказал, для них – самый последний монотеизм, самая лучшая и самая совершенная из религий. А сами они, где бы они ни жили, продолжают чувствовать себя частью исламского мира. Вот тут и возникает конфликт: люди хотят жить так же хорошо, как на Западе, при этом ощущают себя частью ислама – "обиженного".

– Министр образования в Швеции, мэр столицы в Великобритании – мусульмане. То есть мы видим, что никто ислам не "обижает", ничто не мешает мусульманам на Западе получать образование и делать карьеру.

– А тенденций есть две. Одна – в том, чтобы каким-то образом наладить диалог. Кстати, тот же Садик Хан, мэр Лондона, приносил клятву на Коране. Вы можете себе представить, что мусульманин-мигрант становится мэром Москвы или губернатором Санкт-Петербурга – и клятву даёт на Коране?

– Как-то не очень.

– А вот на Западе такое возможно. И это – одна тенденция. Но сегодня куда более яркая и раздражающая – другая тенденция: вот эти самые исламисты, которые не хотят принимать западные традиции, западную культуру, а хотят наказывать тех, кто, с их точки зрения, давит на ислам.

– Не хотят принимать – или не могут? Может быть, радикализируются мусульмане, лишённые тех возможностей, что есть у других? От этого у них возникает что-то вроде комплекса неполноценности – и тогда…

– Правильно, правильно! Только это – одно и то же: "не хотят" и "не могут". Я ведь как раз сказал, откуда берётся этот комплекс неполноценности: ислам – самый последний и лучший в мире монотеизм, а по всем остальным параметрам, экономическим, политическим и культурным, мусульмане проигрывают. Ведь не они делают компьютеры и самолёты? Не они. И в этом проблема. Начинается поиск "исламской альтернативы": давайте жить по-исламски.

– Такое ощущение, что в последнее время проявления такого "комплекса" стало как-то больше. Это потому, что мусульман на Западе стало больше, потому, что ИГИЛ появилось, или потому, что молодая религия развивается?

– Эта тенденция возникла ещё в 1970 годы. И тогда про неё говорили, что пройдёт, как детская корь. Когда в Иране произошла исламская революция – исламская, не какая-нибудь! – все говорили: ну, это так, исключение, один-два года – и образумятся. А они существуют до сих пор. Когда появилась "Аль-Каида", говорили: ну, это террористы, их можно забить. То же самое говорили, когда появились талибы. В этом году, 29 июня, мы можем отметить вторую годовщину "Исламского государства". Когда оно появилось, тоже говорили: это так, это пройдёт, это случайно.

– А на самом деле – это что?

– С одной стороны – поиск вариантов, версий построения государства и общества на исламской основе. С другой – тот самый "комплекс неполноценности", о котором мы уже говорили.

– Когда "ислам – лучшее, что можно придумать", но айфоны почему-то придумал ужасный Запад?

– Да-да. Вот не получается построить "исламское государство". Не получается достойно конкурировать с европейцами и американцами. Поэтому давайте-ка им отомстим. Войдите в их логику – и вы всё поймёте.

– Вот вы сказали, что в 1970 годы считали, что эта "корь" пройдёт…

– Так это не "корь"! Исламизм, желание этих людей жить по исламским нормативам, по шариату – это вечно. Это было, есть и будет.

– Как сделать так, чтобы это их желание не влияло на безопасность тех, кто у себя дома, в стране, построенной не мусульманами, так жить не хочет?

– Вот этого я не знаю, это не ко мне вопрос.

– Как же – не к вам? Кого ещё об этом спрашивать, как не востоковеда?

– Это – вопрос к Путину, к Обаме, ко всей публике, которая кричит, что эти исламисты – бандиты.

– А кто они, если людей убивают?

– Это совсем не бандиты. Это более тяжёлая, более сложная ситуация. И с ними, так или иначе, приходится договариваться. Кстати, тот же ХАМАС – они же катаются в Москву? Катаются. И прекрасно ведут переговоры. "Брат-мусульманин" в Египте, Мохаммед Мурси, когда стал президентом, с каким президентом общался первым? С Путиным.

– Это правильно – вести переговоры с теми, кого в мире считают террористами?

– Это неизбежно. А если "бандиты" – ну, вызовите участкового. Военно-космическую операцию против бандитов не проводят.

– Кандидат в президенты США Дональд Трамп давно выдвигает идею вообще не пускать в страну мусульман. Наверное, эта бойня в Орландо принесёт ему очков?

– Это эмоции. Америка – страна иммигрантов. Другое дело, что сейчас, конечно, обострится исламский вопрос. И проблема исламской иммиграции может возникнуть. Но закрыть это полностью – это противоречит американскому духу, американскому либерализму. Хотя вот этот афганец, расстрелявший людей, думаю, помог Трампу набрать какое-то количество процентов голосов. Потому что к ноябрю это не забудется. Этого не забудут даже терпимые и толерантные американцы.

– Клинтон, наверное, тоже захочет использовать это в своей кампании?

– Хиллари? Её всегда можно обвинить в том, что она не находила ответа на эти вопросы, будучи госсекретарём. И как она сделает это, если станет президентом? У неё очень непростое положение. Наверное, президентом она станет. Хотя – кто знает?

- Как эта трагедия вообще повлияет на президентскую кампанию в США?

– Думаю, теперь, как никогда прежде, будет силён крен во внешнюю политику. Конечно, внутренняя всё равно будет доминировать, американцев больше всего волнуют их собственные проблемы. Но теперь внешняя политика оказалась их проблемой. Когда вот так вот двинули по геям, да не кто-нибудь, а мусульманин, уже нет такой "китайской стены" между внешними проблемами и внутренними.

– Ну, по геям мог "двинуть" кто угодно, не обязательно мусульманин. Для избирательной кампании что важнее: что по геям – или что мусульманин?

– И то, и другое. Посмотрим, как они будут реагировать.
http://carnegie.ru/2...3/ru-63802/j1v1

«Везде Россия, где властвует русское оружие» (генерал-фельдмаршал И.Паскевич).

 

https://t.me/Karabakh_war_history


#56 Asadulla

Asadulla

    Почетный ветеран

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 33 896
  • ГородМосква

Отправлено 16 Июнь 2016 - 08:24

Очень интересное и хорошее интервью А.Малашенко, одного из лучших исламоведов России
Вот на мой взгляд основные аспекты этого интервью:

- Запад в принципе воспринимается с точки зрения ислама как "дар аль-харб" – территория войны.
- В том, что ислам не адаптируется. Невозможно мусульманина, с его менталитетом, с его психологией превратить в нечто абсолютно удобоваримое для европейской культуры. Когда-то считалось, что это возможно. Но выяснилось – это не так. Мусульманская религиозная идентичность практически не ломается.
- Мусульмане, живущие не на своей территории, не на "мусульманской" территории, привязаны к тем регионам, откуда они приехали, – это раз. Два – они привязаны к тем событиям, которые происходят в мусульманском мире, в данном случае – на Ближнем Востоке. И эти связи тоже определяют их поведение. Они разделяют идеи и ценности, которые продуцируются, в частности, на Ближнем Востоке. Это было и это будет. И думать, что вот сейчас начнётся какая-то ассимиляция… Ну, не получается. И вряд ли получится.
- Запад сегодня в мусульманском мире воспринимается как нечто агрессивное. Как то, что пытается подавить ислам. То, что сейчас происходит на Ближнем Востоке, мусульмане иногда интерпретируют как войну против ислама, а не против террористов.
- Конечно, на Западе жить лучше. Но это не главное. По мусульманской идеологии ислам – это конечная религия, в итоге весь мир должен стать мусульманским. Поэтому, помимо того, что на Западе лучше жить и есть возможность заработать, мусульмане рассматривают свой приезд ещё как некую форму, если угодно, продвижения ислама. Экспансии ислама. Сначала они приезжают за деньгами, за работой. Потом они ощущают себя большими мусульманами, чем те, кто остался на Ближнем Востоке. А потом они чувствуют, что сами они на Западе – "люди второго сорта". А ислам, как я уже сказал, для них – самый последний монотеизм, самая лучшая и самая совершенная из религий. А сами они, где бы они ни жили, продолжают чувствовать себя частью исламского мира. Вот тут и возникает конфликт: люди хотят жить так же хорошо, как на Западе, при этом ощущают себя частью ислама – "обиженного".
- Но сегодня куда более яркая и раздражающая – другая тенденция: вот эти самые исламисты, которые не хотят принимать западные традиции, западную культуру, а хотят наказывать тех, кто, с их точки зрения, давит на ислам.
- Я ведь как раз сказал, откуда берётся этот комплекс неполноценности: ислам – самый последний и лучший в мире монотеизм, а по всем остальным параметрам, экономическим, политическим и культурным, мусульмане проигрывают. Ведь не они делают компьютеры и самолёты? Не они. И в этом проблема. Начинается поиск "исламской альтернативы": давайте жить по-исламски.
- Исламизм, желание этих людей жить по исламским нормативам, по шариату – это вечно. Это было, есть и будет. Это совсем не бандиты. Это более тяжёлая, более сложная ситуация. И с ними, так или иначе, приходится договариваться. Кстати, тот же ХАМАС – они же катаются в Москву? Катаются. И прекрасно ведут переговоры. "Брат-мусульманин" в Египте, Мохаммед Мурси, когда стал президентом, с каким президентом общался первым? С Путиным.

«Везде Россия, где властвует русское оружие» (генерал-фельдмаршал И.Паскевич).

 

https://t.me/Karabakh_war_history


#57 Зулус

Зулус

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 971

Отправлено 16 Июнь 2016 - 13:21

Очень интересное и хорошее интервью А.Малашенко, одного из лучших исламоведов России
Вот на мой взгляд основные аспекты этого интервью:

- Запад в принципе воспринимается с точки зрения ислама как "дар аль-харб" – территория войны.
- В том, что ислам не адаптируется. Невозможно мусульманина, с его менталитетом, с его психологией превратить в нечто абсолютно удобоваримое для европейской культуры. Когда-то считалось, что это возможно. Но выяснилось – это не так. Мусульманская религиозная идентичность практически не ломается.
- Мусульмане, живущие не на своей территории, не на "мусульманской" территории, привязаны к тем регионам, откуда они приехали, – это раз. Два – они привязаны к тем событиям, которые происходят в мусульманском мире, в данном случае – на Ближнем Востоке. И эти связи тоже определяют их поведение. Они разделяют идеи и ценности, которые продуцируются, в частности, на Ближнем Востоке. Это было и это будет. И думать, что вот сейчас начнётся какая-то ассимиляция… Ну, не получается. И вряд ли получится.
- Запад сегодня в мусульманском мире воспринимается как нечто агрессивное. Как то, что пытается подавить ислам. То, что сейчас происходит на Ближнем Востоке, мусульмане иногда интерпретируют как войну против ислама, а не против террористов.
- Конечно, на Западе жить лучше. Но это не главное. По мусульманской идеологии ислам – это конечная религия, в итоге весь мир должен стать мусульманским. Поэтому, помимо того, что на Западе лучше жить и есть возможность заработать, мусульмане рассматривают свой приезд ещё как некую форму, если угодно, продвижения ислама. Экспансии ислама. Сначала они приезжают за деньгами, за работой. Потом они ощущают себя большими мусульманами, чем те, кто остался на Ближнем Востоке. А потом они чувствуют, что сами они на Западе – "люди второго сорта". А ислам, как я уже сказал, для них – самый последний монотеизм, самая лучшая и самая совершенная из религий. А сами они, где бы они ни жили, продолжают чувствовать себя частью исламского мира. Вот тут и возникает конфликт: люди хотят жить так же хорошо, как на Западе, при этом ощущают себя частью ислама – "обиженного".
- Но сегодня куда более яркая и раздражающая – другая тенденция: вот эти самые исламисты, которые не хотят принимать западные традиции, западную культуру, а хотят наказывать тех, кто, с их точки зрения, давит на ислам.
- Я ведь как раз сказал, откуда берётся этот комплекс неполноценности: ислам – самый последний и лучший в мире монотеизм, а по всем остальным параметрам, экономическим, политическим и культурным, мусульмане проигрывают. Ведь не они делают компьютеры и самолёты? Не они. И в этом проблема. Начинается поиск "исламской альтернативы": давайте жить по-исламски.
- Исламизм, желание этих людей жить по исламским нормативам, по шариату – это вечно. Это было, есть и будет. Это совсем не бандиты. Это более тяжёлая, более сложная ситуация. И с ними, так или иначе, приходится договариваться. Кстати, тот же ХАМАС – они же катаются в Москву? Катаются. И прекрасно ведут переговоры. "Брат-мусульманин" в Египте, Мохаммед Мурси, когда стал президентом, с каким президентом общался первым? С Путиным.

И Ислам и мусульмане способный прекрасно адаптироваться.Как только из главных центров,таких как Иран и Саудия перестанут использовать Ислам в политических целях,это процесс пойдет очень быстро.И кстати приспособляемость заложена в самих догмах Ислама. Больше ни в одной аврамической религии,адепту не позволяется публично откзаться от своей веры.при условии чтов душе он сохранит верность Исламу.Поэтому и мучеников за веру,в христианском понимании в Исламе нет. Шахиды это несколько иное.

Сообщение отредактировал Зулус: 16 Июнь 2016 - 13:21

  • guinness это нравится

Все что нас не убило,еще горько пожалеет об этом )


#58 diesel

diesel

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 492

Отправлено 16 Июнь 2016 - 19:50

– Правильно, правильно! Только это – одно и то же: "не хотят" и "не могут". Я ведь как раз сказал, откуда берётся этот комплекс неполноценности: ислам – самый последний и лучший в мире монотеизм, а по всем остальным параметрам, экономическим, политическим и культурным, мусульмане проигрывают. Ведь не они делают компьютеры и самолёты? Не они. И в этом проблема. Начинается поиск "исламской альтернативы": давайте жить по-исламски.



Когда "ислам – лучшее, что можно придумать", но айфоны почему-то придумал ужасный Запад?

прямо в лобельник, так оно и есть. Муслимам говорято что они самые самые, а жизнь жёсткая штука.



#59 Asadulla

Asadulla

    Почетный ветеран

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 33 896
  • ГородМосква

Отправлено 16 Июнь 2016 - 19:54

прямо в лобельник, так оно и есть. Муслимам говорято что они самые самые, а жизнь жёсткая штука.

В результате это находит выход в терактах против Запада


«Везде Россия, где властвует русское оружие» (генерал-фельдмаршал И.Паскевич).

 

https://t.me/Karabakh_war_history


#60 diesel

diesel

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 492

Отправлено 16 Июнь 2016 - 20:17

это всё воспитывается с детства, например тотже Омар в Орландо врядли бы стрелял в пидоров, вырасти он без своего тупого батюшки.



#61 guinness

guinness

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 157

Отправлено 17 Июнь 2016 - 00:19

Очень интересное и хорошее интервью А.Малашенко, одного из лучших исламоведов России
Вот на мой взгляд основные аспекты этого интервью:

- Запад в принципе воспринимается с точки зрения ислама как "дар аль-харб" – территория войны.
- В том, что ислам не адаптируется. Невозможно мусульманина, с его менталитетом, с его психологией превратить в нечто абсолютно удобоваримое для европейской культуры. Когда-то считалось, что это возможно. Но выяснилось – это не так. Мусульманская религиозная идентичность практически не ломается.
- Мусульмане, живущие не на своей территории, не на "мусульманской" территории, привязаны к тем регионам, откуда они приехали, – это раз. Два – они привязаны к тем событиям, которые происходят в мусульманском мире, в данном случае – на Ближнем Востоке. И эти связи тоже определяют их поведение. Они разделяют идеи и ценности, которые продуцируются, в частности, на Ближнем Востоке. Это было и это будет. И думать, что вот сейчас начнётся какая-то ассимиляция… Ну, не получается. И вряд ли получится.
- Запад сегодня в мусульманском мире воспринимается как нечто агрессивное. Как то, что пытается подавить ислам. То, что сейчас происходит на Ближнем Востоке, мусульмане иногда интерпретируют как войну против ислама, а не против террористов.
- Конечно, на Западе жить лучше. Но это не главное. По мусульманской идеологии ислам – это конечная религия, в итоге весь мир должен стать мусульманским. Поэтому, помимо того, что на Западе лучше жить и есть возможность заработать, мусульмане рассматривают свой приезд ещё как некую форму, если угодно, продвижения ислама. Экспансии ислама. Сначала они приезжают за деньгами, за работой. Потом они ощущают себя большими мусульманами, чем те, кто остался на Ближнем Востоке. А потом они чувствуют, что сами они на Западе – "люди второго сорта". А ислам, как я уже сказал, для них – самый последний монотеизм, самая лучшая и самая совершенная из религий. А сами они, где бы они ни жили, продолжают чувствовать себя частью исламского мира. Вот тут и возникает конфликт: люди хотят жить так же хорошо, как на Западе, при этом ощущают себя частью ислама – "обиженного".
- Но сегодня куда более яркая и раздражающая – другая тенденция: вот эти самые исламисты, которые не хотят принимать западные традиции, западную культуру, а хотят наказывать тех, кто, с их точки зрения, давит на ислам.
- Я ведь как раз сказал, откуда берётся этот комплекс неполноценности: ислам – самый последний и лучший в мире монотеизм, а по всем остальным параметрам, экономическим, политическим и культурным, мусульмане проигрывают. Ведь не они делают компьютеры и самолёты? Не они. И в этом проблема. Начинается поиск "исламской альтернативы": давайте жить по-исламски.
- Исламизм, желание этих людей жить по исламским нормативам, по шариату – это вечно. Это было, есть и будет. Это совсем не бандиты. Это более тяжёлая, более сложная ситуация. И с ними, так или иначе, приходится договариваться. Кстати, тот же ХАМАС – они же катаются в Москву? Катаются. И прекрасно ведут переговоры. "Брат-мусульманин" в Египте, Мохаммед Мурси, когда стал президентом, с каким президентом общался первым? С Путиным.

в этих словах Малашенко много спорного и легко опровергаемого. Сотни тысяч мусульман, живущих в христианском западном и не только обществах давно адаптировались, и от упомянутых Малашенко "грехах" и не способности к адаптации давно избавились. Не так давно, кстати, мэром Лондона избран мусульманин. Малашенко, видимо, имеет в виду ту усредненную массу, которая сравнительно недавно перебралась в Европу по всяким социальным  программам, является представителями далеко не самой образованной и обеспеченной части общества, которые принесли за собой соответствующие представления и догмы.

Что касается восприятия Запада в качестве территории войны и "нечто агрессивное", то такое представление характерно не только для мусульман, и пестуется государственной идеологией не только заинтересованными в создании такого имиджа для своего населения властями мусульманских стран, но и во вполне даже христианско-европейской СССР/РФ, а также Сев.Кореей, КНР и т.п.  Кому то надо консервировать свою власть.

Такая агрессивная реакция традиционного общества  на быстро меняющийся мир  типична не только для мусульман. Она универсальна для любого консерватизма. И не столько для самих ее носителей - необразованных и бедных слоев - они объект, сколько для тех, кто хочет законсервировать рычаги своей власти, сохраняя этот самый консерватизм в меняющемся мире - процесс, который они не могут остановить.

Есть и встречное движение. Определенная часть молодежи всегда ищет какое то экстремальное проявления своего недовольства, в данном случае  ощущения своего ущербного положения в новом обществе, где они ощущают себя чужаками, что и проявляется в исламском экстремизме, или национальном терроризме, просто студенческих протестах с погромами. Энергию надо куда то слить. Студенческая весна 1968 г,, например, хотя это явление другого порядка.

 

А то, что по словам Малашенко, миллионы мусульман приезжают на Запад "продвигать" прежде всего ислам, это уже перебор.



#62 guinness

guinness

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 157

Отправлено 17 Июнь 2016 - 00:25

это всё воспитывается с детства, например тотже Омар в Орландо врядли бы стрелял в пидоров, вырасти он без своего тупого батюшки.

терроризм - явление мультирелигиозное и мультинациональное. Можно, кончено, списать все на тупых батюшек. Но не уверен, что истина лежит в этом направлении. Хотя можно и попробовать...



#63 splin

splin

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 145

Отправлено 17 Июнь 2016 - 01:52

все намного проще, молодежь от не хер делать страдает фигней это раз. во вторых интеграция ассимиляция ни фига не работает автоматом, примеры гетто с рабочем классом и людей сидящих на социале десятилетиями. сын приезжего пастуха в большом городе может стать кем угодно, но в основном становится аварой. авара в детстве подрабатывает продажей всякой фигни, но в конце понимает, что нет смысла его бытия в этой стране и он выходит на путь истины, уехать и творить великие дела, быть частью истории и тд и тп. лучше всех в швеции например, асимилировались иранцы, почему? потому что это дети врачей, инженеров, учителей. хуже всего сомалийцы. речь идет о втором поколении. а беженцам из ближнего востока которые приехали сравнительно недавно, им в основном не до ислама, здесь пока квартиру достанешь и тупо осядешь пол жизни пройдет, исключение это те, кто уж до приезда был радикалом


  • Шыныхлы и guinness это нравится

#64 Asadulla

Asadulla

    Почетный ветеран

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 33 896
  • ГородМосква

Отправлено 17 Июнь 2016 - 08:18

это всё воспитывается с детства, например тотже Омар в Орландо врядли бы стрелял в пидоров, вырасти он без своего тупого батюшки.

На мой взгляд влияние родителей на воспитание детей уже не имеет такого решающего значения.
При нынешнем развитии интернет-коммуникаций, какой-то мулла сидящий в Ираке может на расстоянии в режиме онлайн забить голову людям живущим в тысячах км от него.
Мир изменился, то что работало 50 лет назад теперь уже не так эффективно

Кроме того не надо сбрасывать со счетов то, что исламский терроризм имеет и объективные причины и они более сложные по своей сути.
Это агрессия ряда "просвещенных христианских стран" против мусульманских стран.
Это провозглашённый президентом США "крестовый поход против исламских фашистов".
Все сводить к проблемам внутри мусульманской общины не правильно.

«Везде Россия, где властвует русское оружие» (генерал-фельдмаршал И.Паскевич).

 

https://t.me/Karabakh_war_history


#65 diesel

diesel

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 492

Отправлено 17 Июнь 2016 - 20:08

исламский терроризм это форма протеста 80% зачморённых людей каторые проживают в исламских странах, это своего рода  попытка поднять голову, но в отличии от христинаских стран где гнев масс, создавал революции, менял монархию на республику, самодержавие на социализм, то в исламских странах люди жилили как в средневековье почи до самого конда 20 века, и поэтому весь это протест идёт строго по мусульманский, с дикостью средневековья. Так же для многих мусульман быть муслимом это неотемлемая часть индивидума, и если её выташить то образуется пустота, поэтому некоторые "раскрепощёные" мусульмаки  трахаются направо на лево похлеще других тёлок.



#66 Asadulla

Asadulla

    Почетный ветеран

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 33 896
  • ГородМосква

Отправлено 17 Июнь 2016 - 20:36

Это просвещенные христианские страны совершали агрессии против Ирака и Ливии; расшатывали Сирию, Афганистан, Пакистан;  наносили авиаудары по мусульманским странам,  в ходе которых погибли тысячи мусульман; в Гуантанамо устроили тюрьму для мусульман, где их держат без суда и следствия; похищали и пытали мусульман только по одним подозрениям в терроризме; устроили Абу-Грейб и т.д. и т.п.. 

Чем же эти действия "просвещенных христианских стран" лучше актов исламского терроризма?

Вот и зачморенные просвещенными христианскими странами мусульмане, вынуждены как-то отвечать. И исламский терроризм  - это в том числе и ответ на агрессию просвещенных христианских стран против мусульманских стран.

Поэтому когда мы говорим об исламском терроризме, надо говорить и об христианском терроризме, жертвами которого стали в тысячи раз больше людей, чем от исламского терроризма.


  • Шыныхлы и kamil80 это нравится

«Везде Россия, где властвует русское оружие» (генерал-фельдмаршал И.Паскевич).

 

https://t.me/Karabakh_war_history


#67 splin

splin

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 145

Отправлено 17 Июнь 2016 - 20:44

исламский терроризм это форма протеста 80% зачморённых людей каторые проживают в исламских странах, это своего рода попытка поднять голову, но в отличии от христинаских стран где гнев масс, создавал революции, менял монархию на республику, самодержавие на социализм, то в исламских странах люди жилили как в средневековье почи до самого конда 20 века, и поэтому весь это протест идёт строго по мусульманский, с дикостью средневековья. Так же для многих мусульман быть муслимом это неотемлемая часть индивидума, и если её выташить то образуется пустота, поэтому некоторые "раскрепощёные" мусульмаки трахаются направо на лево похлеще других тёлок.

Христианские страны не заканчиваются западной Европой. Дикость и невежество можно наблюдать в Латинской Америке, а европейские ценности, это какие угодно, но не христианские

#68 diesel

diesel

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 492

Отправлено 17 Июнь 2016 - 21:29

В латинснксой Америке, Аргентина и Чили, Уругвай где доминируюше большеиство это переселенцы, уровень жизни достаточно высок, остальные страны это чучмеки каторые приняли католицизм насильствено и он им чужд.



#69 splin

splin

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 145

Отправлено 17 Июнь 2016 - 22:25

В латинснксой Америке, Аргентина и Чили, Уругвай где доминируюше большеиство это переселенцы, уровень жизни достаточно высок, остальные страны это чучмеки каторые приняли католицизм насильствено и он им чужд.

идеология чужда на генетическом уровне? они католиками стали 400-500 лет назад, тогда шиизм должен быть чужд азербайджанцам


Сообщение отредактировал splin: 17 Июнь 2016 - 22:26


#70 diesel

diesel

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 492

Отправлено 17 Июнь 2016 - 23:37

идеология чужда на генетическом уровне? они католиками стали 400-500 лет назад, тогда шиизм должен быть чужд азербайджанцам

да сама идеология им чужда, они до сих пор молятся своим азтекским богам и вакарчёвывают друг другу кишки в ритуальных убийствах.  Думаю сам ислам чужд многом азрбайджанцам.



#71 splin

splin

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 145

Отправлено 18 Июнь 2016 - 02:59

да сама идеология им чужда, они до сих пор молятся своим азтекским богам и вакарчёвывают друг другу кишки в ритуальных убийствах.  Думаю сам ислам чужд многом азрбайджанцам.

европейцы отмечают летнее солнцестояние, и рождество подкоректировали ко дню зимнего солнцестояния



#72 Зулус

Зулус

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 971

Отправлено 29 Июнь 2016 - 10:05

исламский терроризм это форма протеста 80% зачморённых людей каторые проживают в исламских странах, это своего рода  попытка поднять голову, но в отличии от христинаских стран где гнев масс, создавал революции, менял монархию на республику, самодержавие на социализм, то в исламских странах люди жилили как в средневековье почи до самого конда 20 века, и поэтому весь это протест идёт строго по мусульманский, с дикостью средневековья. Так же для многих мусульман быть муслимом это неотемлемая часть индивидума, и если её выташить то образуется пустота, поэтому некоторые "раскрепощёные" мусульмаки  трахаются направо на лево похлеще других тёлок.

Окак)..просвещенные христианские страны значит.которые самозабвенно резали друг дружку, по причине религиозных разногласий,с особой жестокостью и дикостью свергали монархии ради власти,и при этом продолжали считать себя такими же христианами как и те которых они казнили.Про самодержавие и социализм это вообще мимо кассы,там бывшие зачморенные христиане,опять же ради власти жестоко нагнули христиан которые которые по праву рождения были выше этого быдла .Так что особой разницы между муслимами и христианами нет. Единственно есть временной разрыв,Христианство пережило свои мрачные и кровавые моменты,приспособилось к современности.Исламу это еще предстоит,так и моложе на 600 лет)

А исламский терроризм имеет отношение к протесту масс ,такое же,как  армянский терроризм имеет отношение  к григорианской церкви,т.е никакого,это чистая политика.)


Сообщение отредактировал Зулус: 29 Июнь 2016 - 10:08

Все что нас не убило,еще горько пожалеет об этом )


#73 kinza

kinza

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 663

Отправлено 29 Июнь 2016 - 15:50

Зулус бей, я так понимаю что "временной разрыв" это не повод закрывать глаза на жесточайшие убийства в наш век, тем более, что убийства спокойно перекинулись и на представителей других конфессий... Даже с более ожесточенной подоплекой...
Короче ты все это не оправдываешь?

#74 Зулус

Зулус

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 971

Отправлено 30 Июнь 2016 - 12:08

Зулус бей, я так понимаю что "временной разрыв" это не повод закрывать глаза на жесточайшие убийства в наш век, тем более, что убийства спокойно перекинулись и на представителей других конфессий... Даже с более ожесточенной подоплекой...
Короче ты все это не оправдываешь?

Конечно не оправдываю,я только пытаюсь объяснить нашему дашнаку что рисовать христиан белыми и пушистыми по сравнению с муслимами,только по причине его личной не любви к последним,дело бессмысленное) Т.к эти две аврамические религии крайне схожи и их адепты по степени кровожадности идентичны)


Сообщение отредактировал Зулус: 30 Июнь 2016 - 12:12

Все что нас не убило,еще горько пожалеет об этом )


#75 Бывалый

Бывалый

    Ветеран

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 534

Отправлено 30 Июнь 2016 - 13:32

Конечно не оправдываю,я только пытаюсь объяснить нашему дашнаку что рисовать христиан белыми и пушистыми по сравнению с муслимами,только по причине его личной не любви к последним,дело бессмысленное) Т.к эти две аврамические религии крайне схожи и их адепты по степени кровожадности идентичны)

 

Три авраамические религии! Ты забыл иудаизм.






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Яндекс.Метрика